КИМы ИЗО,технология, физкультура 4 класс

Афанасьева Анита Михайловна

КИМы ИЗО,технология, физкультура 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по предмету «Изобразительное искусство» 4 класс

1 - вариант

1. Какие краски, цвета называют тёплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками)

тёплые холодные

красный жёлтый голубой оранжевый синий фиолетовый зелёный

2. Какие жанры живописи ты знаешь? (Напиши 2-3названия)

_______________________________________________________________________________

3. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Натюрморт – это…

а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов

4. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Очертание предмета, подобное его тени – это…

а) композиция;

б) силуэт;

в) штрих

5.Расставь цифры от 1 до 4, определив последовательность рисования шара:

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_1.png    https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_2.png  https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_3.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_4.png

6. Назовите 1-2 знаменитых художников-портретистов

________________________________________________________________________

7. Соедини карточки с элементами народного искусства и их названия:

Павловопосадские платки Богородские игрушки Жостовские подносы Резьба по дереву

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_8.jpeg   https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_5.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_6.jpeg  https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_7.jpeg

ОТВЕТЫ:

1. Какие краски, цвета называют тёплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками) 3 балла

тёплые холодныеhttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_11.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_12.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_13.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_14.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_9.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_10.png


красный жёлтый голубой оранжевый синий фиолетовый зелёный

2. Какие жанры живописи ты знаешь? (Напиши 2-3названия)

____Натюрморт, портрет, пейзаж,______________________________

3. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Натюрморт – это…

а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов

4. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Очертание предмета, подобное его тени – это…

а) композиция;

б) силуэт;

в) штрих

5.Расставь цифры от 1 до 4, определив последовательность рисования шара:

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_1.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_2.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_3.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_4.png

4 2 3 1

7. Соедини карточки с элементами народного искусства и их названия:


Павловопосадские платки Богородские игрушки Жостовские подносы Резьба по дереву


https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_19.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_20.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_21.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_22.png

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_23.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_24.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_25.jpeg    https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_8.jpeg

Итоговый тест по предмету «Изобразительное искусство» 4 класс

2- вариант

1. Какие краски, цвета называют основными, а какие – составными (производными)? (Укажи стрелками)

основные составные

красный жёлтый оранжевый синий зелёный фиолетовый розовый

2. Какие жанры живописи ты знаешь? (Напиши 2-3названия)

________________________________________________________________________________

3. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Пейзаж – это…

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

4. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Узор, построенный на ритмическом чередовании и сочетании геометрических элементов или элементов форм растительного и животного мира – это…

а) композиция;

б) силуэт;

в) орнамент

5.Расставь цифры от 1 до 4, определив последовательность рисования шара:

       https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_1.png          https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_2.png     https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_3.png  https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_4.png

6. Назовите 1-2 знаменитых художников- анималистов

________________________________________________________________________

7. Соедини карточки с элементами народного искусства и их названия:

Павловопосадские платки Богородские игрушки Жостовские подносы Резьба по дереву

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_5.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_6.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_7.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_8.jpeg

ОТВЕТЫ:

1. Какие краски, цвета называют основными, а какие –составные (производные) ? (Укажи стрелками)

основные составныеhttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_9.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_10.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_11.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_12.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_13.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_14.png

красный жёлтый оранжевый синий зелёный фиолетовый розовый

2. Какие жанры живописи ты знаешь? (Напиши 2-3названия)

____Натюрморт, портрет, пейзаж,______________________________

3. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Пейзаж – это…

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

4. Выбери правильный ответ для продолжения фразы:

Узор, построенный на ритмическом чередовании и сочетании геометрических элементов или элементов форм растительного и животного мира – это…

а) композиция;

б) силуэт;

в) орнамент

5.Расставь цифры от 1 до 4, определив последовательность рисования шара:

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_1.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_2.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_3.png https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_4.png

4 2 3 1

6. Назовите 1-2 знаменитых художников-портретистов

__ Валентин Серов, Михаил Кукунов, Василий Ватагин

7. Соедини карточки с элементами народного искусства и их названия:

Павловопосадские платки Богородские игрушки Жостовские подносы Резьба по дереву


https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_19.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_20.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_21.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_22.png



https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_23.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_24.jpeg https://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_25.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/9/e/a/9ea66c9342d41685b0b179fe67dec7fc1fd69805/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-izo-dlia-4_8.jpeg

                                                Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

менее 3 баллов – «2»

3 балла – «3»

4 – 5 баллов – «4»

6 -7 баллов – «5»



Предварительный просмотр:

           Итоговая контрольная работа по технологии  4 класс

                                                 1 вариант

Фамилия Имя_______________________________________________________________

  1. Закончи  фразу.    

Инструменты – это ________________________________________________________________________

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

2. Подчеркни, что нельзя делать при работе с ножницами?

а) Держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.

3.Отгадай, о чем идет речь.

Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина.

Запиши название  этого материала. ____________________________________________________________      

4.Соедините линиями материал и изделие из него:

Шерсть                         Сметана

Какао                            Свитер

Нефть                            Шоколад

Молоко                         Бензин

5.  Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

□ Вырезать детали

□ Составить композицию

□ Наклеить на фон

□ Разметить детали по шаблону

6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.

А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки? Отметь +.

1  Из бумаги для аппликаций;

2  из фанеры

3  из картона

4  из клеенки.

Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки? Отметь +.

1  Из картона

2  из листов тетради

3  из бумаги для принтера

4  из гофрированной бумаги

7.  Ты решил(а)  приготовить подарок другу (подруге) на день рождение  мягкую игрушку. 

Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.

Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

8. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

http://185.12.29.196:8083/media/C4A1A049EF09B3F14EEB7EFF36C1BEF9/xs3qstsrc904C54D29D53ADB4455A60C14C3BA24B_2_1435754539.jpg

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?  Отметь +.

1)

картонную коробку

2)

старые открытки

3)

просроченные продукты

4)

ненужные газеты

5)

использованные батарейки

9. Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.

http://185.12.29.196:8083/media/4E30B572A83AACF942676AE9FDBA542E/innerimg0.jpg

_________высадить окоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой

_________дождаться появления на черенке традесканции корней

_________поместить черенок традесканции в стакан сводой

_________поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место

_________приготовить черенок традесканции

10.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:

Монитор                          Управление

Клавиатура                      Мозг

Мышь                              Экран

Системный блок             Набор текста

11. Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________

Критерии оценивания:

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/

Ответы      1 вариант

№ задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

Базовый уровень

1

Умение раскрывать понятие «инструменты».

б

1

2

Умение работать с ножницами.

б,  г

1

3

Умение называть материал по его признакам.

пластилин

1

4

Умение устанавливать соответствие между материалом и изделием из него.

Шерсть -       свитер

Какао  -         шоколад

 Нефть  -       бензин

 Молоко  -     сметана

1

5

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

Вырезать детали-3

Составить композицию- 1

Наклеить на фон-4

Разметить детали по шаблону- 2

1

6 А

Умение выбирать материал для обложки карманной записной книжки

3

1

6 Б

Умение выбирать материал для листов карманной записной книжки

2, 3

1

7

Умение выбирать материалы при изготовлении мягкой  игрушки. 

кружева, тесьму, вату, нитки, ткань.

1

8

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

1, 2, 4

1

9

Умение устанавливать причинно-следственные связи

5, 4, 2, 3, 1.

1

10

Умение устанавливать соответствие между частями персонального компьютера с их назначением

Монитор – экран

Клавиатура – набор текста

Мышь – управление

Системный блок - мозг

1

Повышенный уровень

11

Умение  приводить   примеры  изобретений человека  ХХ века.

Автомобиль, телефон, телевидение, самолет, космическая ракета, компьютер, интернет,  микроволновая печь, мобильный телефон и др.

За каждый правильный ответ 1 балл

12

Умение составлять памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

Не включать вилку в розетку мокрыми руками.

Не играть вблизи линий электропередач.

Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея.

Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций;

Не открывать дверцы электрических щитов.

Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам и др.

За каждый правильный ответ 1 балл

Максимум по базовому уровню -  11 баллов.   11, 12  задания оцениваются отдельной отметкой и в журнал не выставляются (можно эту отметку выставить на следующий день).

Суммарный балл переводится в школьную отметку.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:

Шкала оценивания

Оценки за контрольную работу

Результаты за контрольную работу

«5» - 11-10 баллов

«4» - 9-8 баллов

«3» - 7-6 баллов

«2» - 5 и менее баллов

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Качество –

Успеваемость –

Обученность –

                     Итоговая контрольная работа по технологии  4 класс

                                                 2 вариант

Фамилия Имя_______________________________________________________________

1. Выберите и подчеркните из предложенного списка  инструменты.

Канцелярский нож,  клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага.

2. Подчеркни правильные утверждения.  Безопасность работы с иглой требует:

а) хранить иглу в игольнице

б) брать игру в рот

г) передавать иглу только в игольнице

д) втыкать иглу в одежду

ж) пользоваться напёрстком во время работы

з) отвлекаться во время работы с иглой

к) оставлять иглу на рабочем столе без нитки

3. Перед тобой  правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе веществом.

Это опасное химическое вещество. При работе с ним необходимо соблюдать осторожность. При попадании вещества на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к врачу. По окончании работы тщательно вымойте руки с мылом.

Запиши название  этого вещества.    _______________________________________________________

4.Соедини стрелками название изделия с названием материала, из которого его можно изготовить.

Название изделия:                                               Название материала:  

корпус автомобиля,                                               пластмасса,

фломастер,                                                             хлопок,    

майка-футболка.                                                    древесина,

                                                                                 металл.

5.  Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

□ Наклеить на фон

□ Составить композицию

□ Разметить детали по шаблону

□ Вырезать детали

6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.

А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки? Отметь +.

1  Из бумаги для аппликаций;

2  из фанеры

3  из картона

4  из клеенки.

Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки? Отметь +.

1  Из картона

2  из листов тетради

3  из бумаги для принтера

4  из горированной бумаги

7.  Ты решил(а)  приготовить подарок другу (подруге) на день рождение  мягкую игрушку. 

Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, иголку, клей, краски, пластилин, ткань.

Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

8. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

http://185.12.29.196:8083/media/A92A36EDC4DB8B9A4375CA358288A066/xs3qstsrc42B00EA52E37A4954E4C523F9867C8B0_2_1435823658.jpg 

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? Отметь +.

1)

сломанные лыжи

2)

порванный полиэтиленовый пакет

3)

коробку из-под обуви

4)

исписанную тетрадь по математике

5)

использованный картон для поделок

9. Ваня решил помочь маме высадить окоренившиеся черенки комнатного растения традесканции в цветочные горшки. Расставь по порядку номера действий, которые должен осуществить Ваня.

http://185.12.29.196:8083/media/DA6D4E6208E5A29F4C21738B5EAC5A4C/innerimg0.jpg

________немного увлажнить место посадки черенка

________сделать небольшое углубление в почве

________присыпать ямку и слегка утрамбовать

________опустить черенок в вырытую ямку

________насыпать в цветочный горшок почву

  1. Из чего состоит компьютер?  Выбери и подчеркни:

Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.

11. Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

Критерии оценивания:

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/

Ответы      2 вариант

№ задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

Базовый уровень

1

Умение перечислять  инструменты.

Канцелярский нож,  ножницы, игла, линейка.

1

2

Умение работать с иглой.

а, г, ж

1

3

Умение называть вещество по его признакам.

клей

1

4

Умение устанавливать соответствие между изделием и названием материала

корпус автомобиля- металл,                                                     фломастер- пластмасса,

майка-футболка- хлопок .                         древесина                                                                                                                                                                                    

1

5

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

 Наклеить на фон-4

Составить композицию-1

Разметить детали по шаблону-2

Вырезать детали-3

1

6 А

Умение выбирать материал для обложки карманной записной книжки

3

1

6 Б

Умение выбирать материал для листов карманной записной книжки

2, 3

1

7

Умение выбирать материалы при изготовлении мягкой  игрушки. 

кружева, тесьму, вату, нитки,  иголку, ткань.

1

8

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

3, 4, 5.

1

9

Умение устанавливать причинно-следственные связи

3,2,5,4,1.

1

10

Умение перечислять составляющие компьютера

Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

1

Повышенный уровень

11

Умение  приводить   примеры  изобретений человека  ХХ века.

Автомобиль, телефон, телевидение, самолет, космическая ракета, компьютер, интернет,  микроволновая печь, мобильный телефон и др.

За каждый правильный ответ 1 балл

12

Умение составлять памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

Не включать вилку в розетку мокрыми руками.

Не играть вблизи линий электропередач.

Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея.

Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций;

Не открывать дверцы электрических щитов.

Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам и др.

За каждый правильный ответ 1 балл

Максимум по базовому уровню -  11 баллов.   11, 12  задания оцениваются отдельной отметкой и в журнал не выставляются (можно эту отметку выставить на следующий день).

Суммарный балл переводится в школьную отметку.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:

Шкала оценивания

Оценки за контрольную работу

Результаты за контрольную работу

«5» - 11-10 баллов

«4» - 9-8 баллов

«3» - 7-6 баллов

«2» - 5 и менее баллов

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Качество –

Успеваемость –

Обученность –

цй



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по физкультуре 4 класс

Фамилия______________________________________________________________

1 Какие органы необходимы для дыхания человека?(Подчеркни)

Легкие, печень, трахея, желудок, гортань, бронхи, кишечник, ноздри.

2.Мышцы крепятся к __________________________________________

3.Сустав – это место___________________________________________

4.Какие бывают травмы?

_____________________________________________________________________

5.Первая помощь при ушибе___________________________________________________________________

при ссадине_______________________________________________________________________

при ране__________________________________________________________________________

6. Что такое физическая культура?:

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

г) выполнение упражнений.


7. Соотнеси название технических элементов, соответствующие каждому рисунку.


А) https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/21/s_58fa0ae505589/615599_1.png

Передача мяча двумя руками от груди

Б)https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/21/s_58fa0ae505589/615599_2.png

Удар по мячу

В) https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/21/s_58fa0ae505589/615599_3.png



Ведение мяча

8.В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;

г) в Италии

9. Физкультминутка это…?

а) способ преодоления утомления;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

10.Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

11. Главная опора человека при движении:

а)       мышцы

б)       внутренние органы

в)       скелет

12. Где нельзя измерить пульс?

а)       В области шеи.

б)       На запястье.

в)       Около пупка

13. Что такое выносливость?

а) способность переносить физическую нагрузку длительное время

б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

в) способность с помощью мышц производить активные действия

г) способность человека совершать движение с максимальной скоростью

14. При какой погоде можно кататься на лыжах:

а). При температуре не ниже -20 градусов

б) При температуре от -14 до -25 градусов

в). В безветренную погоду при температуре не ниже -13 градусов

15.От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц

б) от связок и сухожилий

в) от хрящей и костей

Ключ к тестам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

Легкие ,трахея,

гортань,

ноздри, бронхи

костям

Соединения костей

Ушиб,

рана,

вывих,

перелом,

ссадина,

растяжение

а

в

А

В

В

В

А

В

А

балл

2

1

1

2

3

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

20-17 баллов-«5»

16-13 баллов-«4»

12-9 баллов –«3»

8 и ниже- «2»