Мероприятия с обучающимися
Результативность моей деятельности, мероприятия (с фото)
"Правильная осанка - залог здоровья", "Дружба - это чудо!", "В царстве смекалки", "Мы за здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.odt | 20.69 КБ |
beseda_o_zdorove.odt | 20.35 КБ |
igra_tsvetik-semitsvetik.odt | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий воспитательного мероприятия
«Дружба – это чудо!»
Тема: «Дружба – это чудо!»
Цель: показать ценность и необходимость дружбы.
Задачи:
Образовательная:
- уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
Развивающая:
- развитие внимания, мышления, памяти, сообразительности при выполнении заданий;
Воспитательная:
- воспитывать вежливое отношение друг к другу
- содействовать формированию дружного коллектива класса.
Участники: 1 класс
Оборудование: презентация, техническое обеспечение класса.
Ход мероприятия:
Ведущий:
В каждой школе, в каждом классе есть ученики.
В каждом классе, в каждом классе верные дружки,
Всюду вместе, всюду вместе видят их всегда,
В час веселья, в час безделья и труда.
Дружба! Какое чудесное слово.
Кто не дружил, тот его не поймёт!
Чистая дружба на подвиг готова,
Дружбе конец, если друг подведёт.
Делят радость, делят горе верные друзья.
Только жалко, что пятёрку поделить нельзя.
И девчонки, и мальчишки дружат меж собой,
«Жить без дружбы невозможно», - скажет вам любой! (С. Михалков)
Ведущий: Какое чудесное слово “дружба”. Произнесите это слово. Что вы представляете?
Дети: (отвечают).
Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба?
Дети: (отвечают).
Ведущий: Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы. Итак, что же такое дружба?
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову “дружба” в словаре Ожегова.
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
Ведущий: Дружба греет сердца. Она нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. А где же учат дружить и дорожить дружбой?
Дети:
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий: А с чего начинается дружба?
Дети : С улыбки.
Ведущий: Верно, ребята, с улыбки, об этом даже в песне поётся.
Звучит песня “Улыбка”.
Ведущий: Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Наполните лёгкие до отказа и улыбнитесь на выдохе. Молодцы! А теперь посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему молча самую добрую, какая есть, улыбку по очереди.
Что вы почувствовали, улыбаясь другому человеку? А что ощутили, когда улыбались вам? (Ребята делятся своими впечатлениями.) Запомните эти ощущения. Вам было, несомненно приятно, ведь улыбка – это лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей. А теперь послушайте и догадайтесь, о чем идет речь.
«Она бесплатна, но стоит многого».
«Она появляется на мгновение, но иногда остается в памяти навсегда».
«Никто не богат так, чтобы прожить без нее, но даже самый бедный человек станет с ней богаче».
«Она – отдых уставшим, луч света для потерявших надежду, радость для опечаленных и лучшее средство от неприятностей, дарованное нам природой».
«Но ее нельзя купить, вымолить, одолжить, украсть, потому что она сама по себе ничего не стоит, пока ее не подарят другому!»
Так что же это?
Дети: Улыбка.
Ведущий: А теперь обратите внимание на фразу «Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам!». Запомните ее и применяйте в тех случаях, когда это необходимо.
Ведущий: А какое чувство вы испытываете, когда встречаете своего друга?
Дети: (отвечают) Радость.
Ведущий: Выберите те качества, которые вы хотите видеть в своем друге (верность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, честность, внимание, откровенность)
Дети: выбирают карточки.
Ведущий: Остались те качества, которые вы бы не хотели видеть в своем друге (равнодушие, пустословие, эгоизм, хвастовство, жадность, лень, зависть).
Ведущий: Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените ее. Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. А если нашел, то береги.
Звучит песня “Настоящий друг”.
Игра “Отдам тебе то, что есть у меня”
Встать в круг. Один из участников начинает игру словами, например: “Тебе, Мария, отдам то, что есть у меня…”. Произнося эти слова участник делает вид, что держит что-то в руках, подходит к Марии и передает ей это. Мария, в свою очередь, “принимает подарок” обеими руками. Не важно, что это за подарок. Достаточно, если участник поймет, какого он примерно размера, хрупкий он или крепкий, легкий или тяжелый. После этого Мария должна решить, кому бы она хотела сделать подарок и “передает” его с теми же словами: “Тебе, Саша, дам то, что есть у меня”. Игра заканчивается, когда каждый получает хотя бы один подарок.
- Что понравилось больше – дарить или получать подарки?
Дети: (отвечают).
Ведущий: Какое надежное и емкое слово… Дружба! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем, взрослеем. Недаром одна пословиц гласит: нет лучше дружка, чем родная матушка. Как вы ее понимаете?
Дети: (отвечают).
Ведущий: А какие еще пословицы о дружбе вы знаете?
Игра «Закончи пословицу»
Не имей сто рублей, а имей …(сто друзей).
Человек без друзей, что дерево…(без корней).
Друга ищи, а найдешь…(береги).
Дерево живет корнями, а человек…(друзьями).
Дружба, как стекло: разобьешь – …(не сложишь).
Друг познается… (в несчастье).
Без друга в жизни… (туго).
Ведущий: Ребята, недаром я сказала, что главная дружба начинается в семье. Именно в семье мамы читают вам первые сказки, рассказы о дружбе. Какие сказки и рассказы о дружбе вы уже прочитали?
Дети: (отвечают).
Ведущий: Сейчас мы проведем викторину.
Викторина “Кто с кем дружит?”
Задания:
- Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка.)
- Доверчивый Буратино и … (Мальвина.)
- Смешной мишка Вини-Пух и … (Пятачок.)
- Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили-не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.)
- Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)
- Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: “я самый больной в мире человек”. Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: “Друг спас жизнь друга”. Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (Малиновое варенье.)
- Герои Эдуарда Успенского: Крокодил Гена, Чебурашка и Галя – решили подружиться. Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, а пока его строили – все подружились.)
Ведущий: В жизни, однако, встречаются люди, у которых нет друзей. По сути, они одиноки, от этого они обижаются на других и страдают сами. А ведь очень многое зависит от самого человека.
Послушайте стихотворение.
Все живут, не тужат,
А со мной не дружат!
Бант у Кати расписной,
Красные колготки
И характер кроткий.
Я шепчу: “Дружи со мной,
Мы же одногодки,
Как сестрички мы почти,
Мы как две голубки
Из одной скорлупки”.
Я шепчу: “Но ты учти –
Ты во всем должна идти
Другу на уступки”.
Предлагаю Ильиной:
“Ты дружи со мной одной!”
Есть разряд у Ильиной,
Буду знаменита.
Все пятерки до одной
У Светловой Нади.
Я прошу: “А ты со мной
Подружись хоть на день!
Мы с тобой поладим:
Будешь ты меня спасать –
Дашь контрольную списать”.
А девчонки на дыбы!
Говорят: “Молчала бы!”
Не вставать же на колени,
Уговаривать подруг…
Напишу я объявленье:
“Срочно требуется друг”. (А.Л. Барто)
Ведущий: Почему с этой девочкой никто не хочет дружить?
Дети: Она ищет выгоду только для себя. Друзья такими не бывают.
Ведущий: А что нужно сделать, чтобы завоевать друзей, понравиться людям?
Дети (отвечают).
Ведущий: Предлагаю вам послушать правила общения, сформулированные известным психологом Д. Карнеги.
Правила общения:
- искренне интересуйтесь другими людьми;
- улыбайтесь;
- помните, что имя человека – это самое чудесное и важное слово;
- будьте хорошим слушателем;
- говорите о том, что интересует вашего собеседника;
- помогайте вашему собеседнику обрести чувство собственной значительности и делайте это искренне
Игра «Рукавички»
Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, помещению. Дети разбредаются по залу. Отыскивают свою “пару”, отходят в уголок и с помощью трех карандашей разного цвета стараются, как можно быстрее, раскрасить совершенно одинаково рукавички.
Ведущий: Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. Составляют правила.
Основные законы дружбы.
Один за всех, и все за одного.
Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
Радуйтесь вместе с друзьями.
Берегите друзей, ведь друга потерять легко.
Старый друг лучше новых двух.
Ведущий: Встаньте, пожалуйста, в один большой круг. У каждого из вас есть возможность сказать своему другу что-то доброе.
Клубок передается дальше и дальше, пока все дети не окажутся частью постепенно разрастающейся паутины.
- Зачем мы сплели такую паутину? Что вы чувствуете?
После этого снять паутинку.
Ведущий:
Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.
Дружба – это если пишут дети
Письма детям из другой страны.
Дружба – это мир на всей планете
Без сирот, без ужасов войны.
Дружба – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Дружба – это значит дети.
Дети – это значит мы.
Ведущий: Ребята, нам часто в жизни приходится делать выбор: с кем дружить, с кем не дружить; кто настоящий друг, а кто нет. Чтобы встретить в жизни верного отзывчивого друга, нужно идти дорогою добра.
Звучит песня “Дорога добра”.
Анализ
Класс: 1
Вид работа: воспитательное мероприятие
Тема: «Дружба – это чудо!»
Тема была выбрана в соответствии с тем, что в их возрасте только формируется классный ученический коллектив. Хотелось самой увидеть, кто с кем дружит, кто и как относится к своим одноклассникам и считает ли их своими настоящими друзьями. Так же пронаблюдав, общение детей на переменах, были включены задания в ход мероприятия, направленные на формирование правил общения, законов дружбы.
Содержание мероприятия полностью соответствовало теме и целям воспитательного дела. Задания подобраны не только развлекательного, характера, но и познавательного (работа с пословицами, стихами).
Чередование видов деятельности помогало детям не переутомиться, а музыкальное сопровождение расслабляло детей и эмоционально насыщало занятие.
Детям понравилось мероприятие, им хотелось отвлечься от учебной деятельности. В целом мероприятие прошло успешно. Дисциплина поддерживалась, т.к. детям было интересно. Тема раскрыта, а цели достигнуты. В конце мероприятия дети дружно обнялись и договорились никогда не ругаться между собой и быть верными и добрыми друзьями!
Предварительный просмотр:
Беседа о том как нужно сохранять и беречь свое здоровье
"Мы за здоровый образ жизни»
Цель: формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
образовательная: формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.
развивающая: познакомить со способами поддержания здоровья; способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью; побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
Ожидаемый результат: беседа способствует формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью.
Участники:1 класс.
Оборудование и материалы: интерактивная доска для показа презентации.
Ход мероприятия: Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье.Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля. Нам предстоит поговорить о законах здорового питания.Важнейшее условие учебы и хорошего здоровья – режим. Основными элементами режима для школьника являются: учебные занятия в школе и дома; активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе; регулярное и достаточное питание; свободная деятельность (досуг) по выбору ребенка.
Практическое задание: Ребята, попробуйте сейчас каждый, составить свой распорядок дня. И еще необходимо знать три важные вещи: каждый пункт режима дня, вы должны согласовывать с родителями; должны соблюдаться все правила распорядка; не лениться. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это залог и основное условие полноценной и счастливой жизни. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
А теперь, ребята, ответьте на мои вопросы: Какой образ жизни нужно считать здоровым? (Только такой, который не приносит вреда здоровью, тот, у кого хорошее самочувствия и настроение) По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни? (Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.) Давайте же поговорим о здоровом образе жизни человека. (В ходе вступительной беседы учитель показывает слайды ,где можно увидеть условия здорового образа жизни.) Зарядка - Доброе утро начинается с зарядки! Доказано, что именно зарядка помогает проснуться и заставить организм работать. Чтобы была польза, зарядку нужно делать не меньше пятнадцати минут. Делая зарядку каждое утро, вы повышаете иммунитет как минимум на пятьдесят процентов.
Мы тихонько встанем, и немного отдохнем.
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
Семь — успокоились совсем.
Гигиена – Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы учащихся).
Правильно, ведь чистота – залог здоровья! Для чего нам нужно мыло? – Умываться, руки мыть, мыться. – Умеете ли вы умываться? – Да. – Сейчас мы это проверим.
Давайте разберем, как правильно чистить зубы и мыть руки.
Один ученик выходит к столу учителя и показывает, как надо чистить зубы. Если он ошибается, учитель помогает ребенку.
Начинаем с углов, с боковых зубов. Сначала – изнутри, затем – снаружи, вверх, вниз. Это мы стеночки почистили, а надо еще верхушки. По ним щеткой водим кругами или петельками. Когда почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.
– Сколько раз надо чистить зубы? – Два раза в день: утром после завтрака и вечером.
– Правильно.
К столу учителя выходит ученик, вместе с которым учитель показывает: как правильно надо умываться, мыть руки.
– Заворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны перекатываться друг с друга, как санки по снежной горке. После этого ополаскиваем руки, отряхиваем и вытираем.
Питание
– Кто мне ответит, как должен питаться здоровый человек? Может быть вареньем и конфетами?
Нет. Здоровый человек должен есть кашу.
А печенье и шоколад? – Нет. Нужно кушать фрукты и овощи.
Молодцы! Вы ответили правильно.
А теперь послушайте стихотворение:
Утром кашу съесть на завтрак,
Вкусно и полезно,
Это даже детворе,
В садике известно!
Если завтрак ты проспал,
Или пропустил,
Ты желудку своему,
Точно навредил!
Будешь целый день хандрить,
Плакать без причины,
И не вырастут из вас,
Сильные мужчины!
Нужно кушать всем в обед,
Чтоб не раскисать,
Избежишь ты многих бед,
Это должен знать!
Ну, а вечером всех ждет,
Сытный, вкусный ужин,
Потому что сытный ужин,
Всем детишкам нужен!
Загадки: Ребята, попробуйте отгадать мои загадки:
Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое? (Мыло) Костяная спинка, На брюшке-щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь помыла. (Зубная щетка)
Зубаст, а не кусается, Как он называется? (Гребень)
Чтобы быть всегда здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом Рано утром, не ленись,
На зарядку… (Становись)
Молодцы, ребята! С загадками вы справились!
Подведение итогов: А теперь, мы подведем нашу беседу. Что же вы сегодня нового узнали? Соблюдая режим дня, ребенок лучше адаптируется к новым школьным требованиям, сохраняя при этом свое физическое здоровье. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочет быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Если соблюдать всё то, о чём мы сегодня говорили, заниматься спортом, то вы все будете: красивые; сильные; ловкие; стройные; румяные; крепкие; подтянутые; здоровые. Вы хорошо справились с заданиями, ответили на все вопросы. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, что бы сохранить свое здоровье, необходимо соблюдать режим дня. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло недаром, и вы многое запомнили для себя. Так будьте здоровы!!!
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Цветик - семицветик »
Цели: создание условий для:
обобщения и систематизирования знаний по предметам, умения анализировать задания и способы их выполнения;
развития творческих, интеллектуальных и личностных качеств учащихся;
формирования совместной учебно-познавательной, творческой и игровой деятельности участников команд, направленной на достижение хорошего результата.
-Воспитание уважительного, внимательного отношения друг к другу.
-Формирование навыков самоорганизации и общения;
-Формирование коллектива.
Оборудование:
мультимедийная установка;
записи музыки
таблицы с названием команд, лепестки из картона для цветка,
карточки с заданиями, фломастеры.
Планируемые результаты:
-проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу;
-знать о правилах поведения на занятиях, в игровом и творческом процессе;
-быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия;
-уметь соблюдать правила игры и дисциплину;
-знать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению;
-знать о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии.
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой и игровой деятельности.
Оборудование: цветик – семицветик (7 цветов), листы бумаги.
Ход игры:
Приветствие, объяснение правил игры.
1.Ведущий: « Добрый день, дорогие ребята!
Здравствуйте, самые дружные, обаятельные и любознательные, знающие, умеющие и терпеливые.
Сегодня мы проводим интеллектуальную игру-соревнование Цветик - семицветик.
Вы должны стать настоящими волшебниками. А использовать будете самую могущественную палочку на свете – интеллект и смекалку.
Давайте разделимся на 3 команды. У меня на подносе лежат основные цвета. Какие это цвета? Кто знает? (Желтый, красный, синий). Вы сейчас по - очереди каждая группа выберет жетон определенного цвета, и мы узнаем, кто в какой команде находится. Походит 1 группа, выбирает. Походит 2 группа, выбирает и т.д.
Командам даются названия «Желтые», «Красные», «Синие». Команды делятся и рассаживаются за столы. Педагог читает стихотворение.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
О каком волшебном цветочке идет речь? (Цветик Семицветик)
Как звали девочку у которой был этот цветочек? (Женя)
А кто его ей подарил? (проходящая мимо старушка)
Сколько на нем лепестков? (7)
Педагог:
Ребята на каждом этом лепестке есть для вас задание и если вы их выполните, то будете подниматься по ступеньке вверх. У нас три лесенки, поэтому, чья команда быстрее, дружнее и правильнее выполнит задания, та и поднимется вперед всех. А оценивать вас будут ваши любимые учителя
Вы готовы? Мы начинаем!
Педагог произносит заклинание
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
1. Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы дети нашли отличая на картинках». Детям даются одинаковые картинки. Вы должны найти различия за 1 мин. Как только выполните, отдайте сразу же свои картинки жюри на проверку. (3 картинки, 3 карандаша, секундомер)
Жюри проверяет и та команда, которая победила в конкурсе поднимается на ступень выше.
Молодцы! Не отчаивайтесь, у нас впереди еще 6 конкурсов.
Педагог произносит заклинание
2 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы на полянке не осталось ни одной шишки». Игра на ловкость и скорость команд.
Капитан команды стоит в центре с корзиной на руках. Цель остальных ребят быстро собрать шишки с пола и положить в корзину своей команды. Кто быстрее?
Жюри подсчитывает, у кого, сколько шишек оказалось в корзине.
Молодцы! Продолжим. Будьте предельно внимательны!
Педагог произносит заклинание
3 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы был закончен логический ряд». Капитану команды дают листочек с заданием «Продолжи логический ряд». Например: Дорисовать геометрические фигуры. Как только выполните, отдайте сразу же свои карточки жюри на проверку.
Молодцы! Продолжаем!
Педагог произносит заклинание
4 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы были отгаданы все мои загадки». Ребята, вы любите отгадывать загадки? А кто читает и знает сказки? За каждую отгаданную загадку 1 балл, кто больше наберет.
Загадки из сказок.
1. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)
2. Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
4. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
5. Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник)
6. Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг. (Чиполлино)
7. Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (Папа Карло)
8. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
9. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
10. Болото – дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
Молодцы! Подсчитаем баллы. Продолжаем!
Педагог произносит заклинание
5 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы все секреты мешочка были разгаданы». Подойдите ко мне по три человека с каждой команды, ловкачи на руки. Дети по очереди опускают руку в мешочек и отгадывают, что в нём лежит. За каждый правильный ответ 1 балл.
Педагог произносит заклинание
6 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы все отгадали кроссворд».Нарисована схема кроссворда. Воспитатель предлагает детям кроссворд (всего пять слов, состоящие из четырех букв, из них две последние буквы вписаны — СТ, мост, лист, куст, аист).
Молодцы! И последний лепесток.
Педагог произносит заклинание
7 Лепесток. Педагог отрывает лепесток и говорит: «Вели, чтобы дети назвали все слова которые начинаются с буквы С». За каждое слово 1 балл.
Жюри подводит итоги. Дети встают в круг и по кругу пускают рукопожатие со словами спасибо за игру.
Жюри вручает дипломы командам: победителям и участникам.