Результаты мониторингов

Романенкова Ирина Викторовна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringi.odt18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический мониторинг развития

гражданско-патриотических качеств обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики 

Беседа «Я - Гражданин России» 

В-8чел(32%)

С-10чел(40%)

Н-7чел(28%) 

В-10чел(40%)

С-12чел(48%)

Н-3чел(12%) 

Тест «Что такое Родина» (метод незаконченных предложений)

В- 7чел(28%)

С-12чел(48%)

Н-6чел(24%) 

В-10чел(40%)

С-13чел(52%)

Н-2чел(8%) 

Методика «Какой Я?» (модификация методики О.С.Богдановой)

В-6чел(24%)

С-16чел(64%)

Н-3чел(12%) 

В-9чел(36%)

С-15чел(60%)

Н-1чел(4%) 

Педагогический мониторинг развития нравственных основ личности

и духовной культуры обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики 

Тест «Лесенка»(Т.Д. Марцинковская) 

В-7чел(28%)

С-14чел(44%)

Н-4чел(28%) 

В-10чел(40%)

С-15чел(60%)

Н-0чел(0%) 

Методика «Цветные лепестки»

В-4чел(16%)

С-10чел(40%)

Н-11чел(44%) 

В-8чел(32%)

С-14чел(56%)

Н-3чел(12%) 

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо?»

В-0чел(0%)

С-13чел(52%)

Н-12чел(48%) 

В-8чел(32%)

С-14чел(56%)

Н-3чел(12%) 

Педагогический мониторинг развития экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

и духовной культуры обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики 

Анкета «Мое отношение к природе» 

В-5чел(20%)

С-13чел(52%)

Н-7чел(28%) 

В-9чел(36%)

С-14чел(56%)

Н-2чел(8%) 

Анкета «Здоровый образ жизни»

В-3чел(12%)

С-12чел(48%)

Н-10чел(40%)

В-7чел(28%)

С-15чел(60%)

Н-3чел(12%) 

Тест «Режим дня»

В-0чел(0%)

С-19чел(76%)

Н-6чел(24%) 

В-4чел(16%)

С-21чел(84%)

Н-0чел(0%) 

Педагогический мониторинг по формированию у обучающихся

навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики 

Тест (уровень знаний ПДД) 

В-4чел(16%)

С-14чел(56%)

Н-7чел(28%) 

В-8чел(32%)

С-15чел(60%)

Н-2чел(8%) 

Игра-тренинг «Ребенок на улицах города»

В-3чел(12%)

С-9чел(36%)

Н-13чел(52%) 

В-7чел(28%)

С-14чел(56%)

Н-4чел(16%) 

Беседа по сюжетным картинкам

В-7чел(28%)

С-10чел(40%)

Н-8чел(32%)

В-10чел(40%)

С-13чел(52%)

Н-2чел(8%) 

Педагогический  мониторинг развития эстетической культуры обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики 

Методика- недописанный тезис(незаконченное предложение) 

В-0чел(0%)

С-18чел(72%)

Н-7чел(28%) 

В-5чел(20%)

С-20чел(80%)

Н-0чел(0%) 

Методика «Диагностика нравственной мотивации»

В-0чел(0%)

С-15чел(60%)

Н-10чел(24%) 

В-5чел(20%)

С-17чел(68%)

Н-3чел(12%)

Методика Н.П. Капустиной- Уровень воспитанности учащихся

В-2чел(8%)

Х-6чел(24%)

С-12чел(48%)

Н-5чел(20%) 

В-6чел(24%)

Х-7чел(28%)

С-10чел(40%)

Н-2чел(8%)