Работа с родителями

Романенкова Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Справка

по оценке удовлетворенности родителей качеством

образовательных услуг группы ГПД 1-х классов

Дата: 14.11.2017г.

В анкетировании участвовали 22 родителя

Критерии

Удовлетворенность

Неудовлетворенность

Удовлетворенность режимом дня

98%

2%

Источники получения информации

98%

2%

Рассчитывают на помощь ГПД в воспитании ребенка

94%

6 %

Готовность в получении дополнительных знаний в соответствии с возрастом детей и семьи

97%

3%

Готовность к участию в совместных мероприятиях

93%

7%

Готовность к обсуждению вопросов с педагогом

100%

Итого: средний процент

96%

         3%

Таблица удовлетворенности и неудовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.



Предварительный просмотр:

Приложение 8 а

Комплексная методика изучения удовлетворенности родителей образовательным учреждением. (разработана А.А. Андреевым).

Цель: Выявление удовлетворенности родителей работой школы и группой продленного дня.

4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 трудно сказать 1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

  1. Класс, в котором учится ваш ребенок, можно назвать дружным.
  2. Среди своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.
  3. Проявляют ли педагоги доброжелательное отношение к ребенку.
  4.  Испытываете ли вы чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и классным руководителем.
  5. У вас хороший классный руководитель.
  6. Педагоги справедливо оценивает достижения вашего ребенка.
  7.  Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями.
  8. Педагоги учитывают индивидуальные особенности вашего ребенка.
  9. Занятия в школе полезны и интересны вашему ребенку.
  10. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего ребенка.
  11. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения вашего ребенка.
  12. Администрация и педагоги  создают условия для проявления и развития способностей ребенка.

Обработка полученных данных.

 Удовлетворенность родителей работой учебного заведения (У) определяется как частное, полученное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.

У равен 3 - высокий уровень; У равен или больше 2, но не меньше 3 - средний уровень;

У меньше 2 - низкий уровень.



Предварительный просмотр:

 Приложение 8 а  

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (разработана А.А. Андреевым) (1-4 класс)


Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

 Ход проведения.

Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - совершенно согласен; 3 - согласен; 2 - трудно сказать;  
1 - не согласен;   0 - совершенно не согласен.
1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
      Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов.

 Если У больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, 

если же У больше 2, но меньше 3 или У меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.