Рабочие программы по английскому языку для начальной школы

примерные рабочие программы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к основной образовательной программе

начального общего образования

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»

                                                                                         

Рассмотрено на педагогическом совете                                         УТВЕРЖДАЮ:

школы « 24» мая 2018г.                                                          Директор МБОУ

Протокол  № 5                                                                 «Излучинская ОНШ»                                                                                  

                                                                                                            _______Шагвалеева Е.В

                                                                                                                       Приказ № 372 от           

                                                                                               « 06 » июня 2018г.

                                                                                                                             

         

Рабочая программа

учителя

Касимовой Фании Фазыляновны

по английскому языку

 2-4 классы

на 2018– 2019 учебный год

                                                             

п.г.т. Излучинск


Пояснительная записка

         Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009).    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.

 Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  2-4 классы. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2014).

     Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

          Личностные результаты

•        У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

•        Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

•        Учащиеся  осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

•        Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

•        Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

    К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

  • Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • Особенности интонации основных типов предложений;

            Обучающиеся должны уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, о своей семье и друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  •            

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.

3 класс

Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать  в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция:

Говорение:  

•        участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

•        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•        рассказывать о себе, своей семье, друге;

•        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:  

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

•        понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

•        использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

•        находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

•        выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

•        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•        писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

•        писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

•        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

•        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

•        списывать текст;

•        отличать буквы от знаков транскрипции;

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

•        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

•        членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

•        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•        соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

•        узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно

•        в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

•        использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

•        использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

•        узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

•        узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)

•        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

•        оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He  is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

•        оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

•        образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

•        использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

•        использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения (good — better — best; bad — worse — worst);

•        выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

•        использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

•        оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

•        использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

•        использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

•        знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.

•        овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

•        учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

•        уметь  опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

•        переспрашивать в случае непонимания собеседника,

•        заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция:

          Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

•        пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

•        пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

•        вести словарь для записи новых слов;

•        систематизировать слова по тематическому принципу;

•        находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

•        извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку  для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

        сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

        расширится лингвистический кругозор;

        будут заложены основы коммуникативной культуры;

        сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

2.Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.

1. Знакомство, основные элементы

речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о

себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы

2.Я и моя

Семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве. Количество и идентификация

предметов. Наименование предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

5. Городские здания, дом,

Жилище

Предметы мебели в доме

5. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

6.Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов

Питания

7. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

  Тематическое   планирование по английскому языку 2 класс

Раздел

программы

Программное содержание.

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Количество

Дата проведения

По плану

Фактически

Знакомство

11  часов

Приветствие, знакомство, прощание.

 Знакомство со странами изучаемого языка.

Основные элементы речевого этикета.

Обучающиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

знакомятся со странами изучаемого языка;

знакомятся с интернациональными словами;

определяют свои мотивы изучения английского языка;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги.

Знакомство.

1

1

.

Учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность,

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

Знакомство. Имена

2

1

Умение вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

Знакомство. Клички домашних питомцев.

3

1

Знание лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи; знать формы глагола to be, уметь образовывать отрицательные и вопросительные (общий, специальный и альтернативный вопросы) предложения с этим глаголом.

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

4

1

Знакомятся с согласными буквами и звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями.

Развитие фонетических и лексических  навыков чтения.  

5

1

Знать способы образования времен группы Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Разучивание песенки приветствия.

Представление микродиалога на тему «Знакомство».

6

1

Разыгрывают этикетные диалоги на тему «знакомство» по образцу.

Микродиалоги на тему «Знакомство»

7

1

Знакомятся с английскими согласными буквами и звуками которые они передают, учатся произносить эти буквы.

Английские согласные буквы

8

1

 

Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий, воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

9

1

Разучивают и поют песенку «Прощание», учатся прощаться по английски.

Как попрощаться по английски?

10

1

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Закрепление лексических и грамматических навыков

11

1

Мир вокруг меня

10 часов

Страны и города.

Домашние животные

Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

Мир вокруг меня.

12

1

Совершенствуют лексические навыки ,работают над совершенствованием произносительных навыков.

Животные.

13

1

Учатся структурировать имеющийся лексический запас, по тематическому признаку.

Знакомство. Прощание. Животные.

Лексический диктант.

14

1

Учатся оперировать вопросительные конструкции при ведении  этикетного диалога. Разыгрывают этикетные  диалоги на основе диалога- образца.

Мир вокруг меня.Развитие диалогической речи.

15

1

Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец, знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке, описывают картинку с изображением животных.

Описание картинки с опорой на образец. Знакомство с неопределенным артиклем.

16

1

Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами, знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения.

Знакомство с соединительным союзом and,  сочетание букв ck.

Грамматический тест.

17

1

Учатся называть цвета предметов, соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no, знакомятся сочетанием букв оо, учатся его произносить.

Цвета предметов. Слова yes, no, сочетание букв оо.

18

1

Выполняют задания на аудирование с пониманием основного понимания с опорой на картинку.

Цвета предметов.

19

1

Знакомятся  с соединительным союзом and, учатся его использовать  в предложениях с однородными членами.

Правила чтения. Знакомство с соединительным союзом  and.

20

1

Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец, учатся произносить названия городов London, Moscow, учатся выражать коммуникативные намерения;

 учатся обозначать размер предметов с использованием

лексических единиц big и small;

прогнозируют содержание и структуру фразы;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Мир вокруг меня.

21

1

Сказки и

праздники

8 часов

Сказочные герои.

Знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

 учатся давать оценочные характеристики людям и предметам.

Сказочные герои. Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

22

1

.

Учатся использовать в речи личное местоимение it, учатся называть предмет и давать его характеристику.

Личное местоимение it

23

1

Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них.

Специальные вопросы.

24

1

Учатся использовать в речи вопросительной конструкции What is it?  и отрицательную конструкцию it isn’t.

Вопросительная конструкция  What is it?

25

1

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

 учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе.

26

1

Выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания, с опорой на картинку. Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Праздники.

27

1

Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы. Воспринимают на слух повествовательные предложения.

Празднование Нового года

28

1

Проводят сравнение утвердительных и вопросительных

структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций, отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы, пишут слова и словосочетания. Осуществляют рефлексию.

 

Самостоятельная работа по теме «Сказки и праздники».

29

1

Я и моя семья

10 часов

Семья.

Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it.

Члены семьи, их характеристики. Английские личные местоимения

I, he, she, it.

30

1

 

Знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

 учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

 читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

учатся называть эти буквы в алфавите;

знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:].

Семья.

31

1

Учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка, извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой.

Любимые животные и друзья. Форма повелительного наклонения.

32

1

Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая

ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

 устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

Люди и предметы окружающего мира.

33

1

Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; тренируются в использовании структуры can see.

Люди и предметы окружающего мира.

34

1

Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции,читают и пишут новые слова и сочетания с ними.

Люди и предметы окружающего мира.

35

1

Учатся произносить названия городов Лондон, Москва, объединяют слова по ассоциации.

Наши родные города.

36

1

Знакомятся  с английскими названиями городов, учатся говорить откуда родом разные люди.

Крупные города Европы.

37

1

Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

Личные местоимения.

Лексический диктант.

38

1

Работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

Люди вокруг нас.

39

1

Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

 читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор. Осуществляют рефлексию.

Проверочная работа по теме: «Моя семья».

40

1

 Мои животные

 10 часов

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения;

Сказочные персонажи.

41

1

Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства;

Сказочные персонажи и их характеристики.

42

1

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. Дают характеристики людям, животным, предметам. Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов.

Люди и предметы вокруг нас.

43

1

Знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу.

 

Люди и предметы вокруг нас.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Лексический диктант.

44

1

Работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают

друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

 завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th.

Путешествуем по городам.

45

1

Читают словосочетания и предложения с новыми словами;

 пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

 воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

 читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

 

Знакомство с числительными 1—12,  использование их в речи.

46

1

Знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

пишут числительные и новую структуру.

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Лексический диктант.

47

1

Устанавливают ассоциативные связи между словами. Отвечают на вопросы, используя зрительную опору.

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

48

1

Читают рассказы о животных и составляют собственные высказывания по образцу;читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи;

Местонахождение людей, животных, их возраст.

49

1

Воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

 пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух. Осуществляют рефлексию.

Числительные и слова во множественном числе. Проверочная работа.

50

1

На ферме

10 часов

Профессии. Животные на ферме.

Обозначение и выражение времени

 Называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку;  воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Разучивание рифмовки. Множественное число существительных.

51

1

Знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч.

Местоположение объектов.

52

1

Воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов;

 используют структуру Ilike в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

Знакомство со структурой I like

53

1

Знакомятся с предлогами on,under,by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними.

Знакомство с предлогами on, under, by,.

Лексический диктант.

54

1

Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

Знакомство с названиями профессий.  Занятия людей.

55

1

Пишут названия профессий и словосочетания с ними. Составляют диалоги по образцу.

Местоположение объектов. Профессии.

56

1

Сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

Профессии людей. Местоположение предметов.

57

1

Работают в парах, задают специальные вопросы и отвечают на них. Описывают картинки в пределах изучаемой тематики.

Специальные вопросы  с where.

58

1

Отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту;

вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов;

дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения;

 знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

Жизнь на ферме.

Обозначение и выражение времени.

59

1

учатся правильно отвечать на вопрос который час; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи. Осуществляют рефлексию.

Обозначение и выражение времени. Проверочная работа.

60

1

Мир увлечений.

Досуг.

8 часов

Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы обычно делаем.

Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных, знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами.

Введение глаголов движения.

61

1

Используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

Что мы любим делать.

Грамматический тест.

62

1

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах.

Что мы любим делать и что мы делаем.

63

1

Используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

читают словосочетания и предложения.

Что мы любим делать.

64

1

Рассказывают о любимых занятиях людей.

Любимые занятия.

65

1

Знание лексических  и  грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи.

Проверочная работа по теме «Мир увлечений».

66

1

Представляют проекты по темам.

Повторение пройденных тем.

67

1

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма.

Обобщающее повторение.

68

1



Предварительный просмотр:

Тематическое   планирование по английскому языку 3 класс

Раздел

программы

Программное содержание.

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Количество

Дата проведения

По плану

Фактически

UNIT 1

What We See and What We Have

(8ч.)

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

Указательные местоимения единственного числа

ЗНАТЬ английский алфавит; указательные местоимения един. и мн. числа; притяжательные местоимения his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; глагол to have; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

 лексику по теме; обозначение частей суток и времени  в английском языке; рифмовки, включающие новый материал.

УМЕТЬ употреблять и использовать в речи указательные местоимения ед.и мн. числа, притяжательные местоимения (his, her, its); правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно здороваться в разное время суток;  читать небольшие тексты с новыми словами;

 описывать картинку по образцу; называть время; воспринимать на слух слова и фразы;составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в

 контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Предметы окружающего мира

Указательные местоимения множественного числа

Притяжательные местоимения единственного числа

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have

Приветствие как часть речевого этикета

Обозначение частей суток и времени

Обозначение частей суток и времени

Проверочная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

1

1

1

1

1

1

Unit 2

What We Like

 (8 часов)

Притяжательные местоимения множественного числа, модальный глагол can и его использование в речи. Способности и возможности людей

ЗНАТЬ притяжательные местоимения our, your, their; правило прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; лексику по теме;  и используют эту информацию в речи; модальный глаголом can; свои предпочтения и предпочтения других людей, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо.

УМЕТЬ использовать притяжательные местоимения our, your, their в речи; пользоваться правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени в тренировочных заданиях и в речи; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах;  и используют в речи; пользоваться новыми словами при чтении и в речи; использовать модальный глаголом can его в речи; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читать слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;  устанавливать ассоциативные связи между словами; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Притяжательные местоимения множественного числа

Глаголы в 3–ем лице един.числе

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

Модальный глагол can и его использование в речи.


Модальный глагол can и его использование в речи.

        

Способности и возможности людей

Способности и возможности людей

Проверочная работа

9

10

11

12

13

14

15

16

1

1

1

1

1

1

1

1

UNIT 3

What Colour?

(9ч.)

Цветовая палитра мира. Хар-ки людей, животных и объектов неживой природы.

ЗНАТЬ лексику по теме;  отрицательную форму глагола can, can’t (cannot).

УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; говорить о местонахождении людей, предметов и животных, о цветовых характеристиках предметов и животных; использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию.

Цветовая палитра мира

Контрольная  работа

Цветовая палитра мира

Цветовые хар-ки предметов и животных

Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи

Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи

17

18

19

20

21

22

1

1

1

1

1

1

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы

23

1

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы

24

1

Проверочная работа

25

1

UNIT 4

How many?

(8ч.)

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

ЗНАТЬ лексику по теме;  различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight; элементы политкорректности, присущие английскому языку;  английские числительные от 13 до 20;  наизусть песенки, включающие новый материал.

УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; использовать прилагательные tall и hight в речи; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; использовать в речи антонимичные прилагательные; делать небольшие описания людей, животных и предметов; использовать в речи английские числительные от 1 до 20; говорить о возрасте людей; составлять предложения из их частей; читать текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Выражение количества

Выражение количества

Английские числители от   13до 25

Синонимичные прилагательные

Местоположение предметов

Антонимичные прилагательные

Физические характеристики людей и животных

Контрольная работа

26

27

28

29

30

31

32

33

1

1

1

1

1

1

1

1

UNIT 5

Happy Birthday!

(8ч.)

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

ЗНАТЬ как в английском языке обозначается семья в целом; омонимичные формы its и it’s;

 лексику по теме; правило использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с именами людей; отрицательную форму глагола to have ; названия дней недели и правило их написания с заглавной буквы.

 УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи;  читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них;  говорить о местоположении предметов с помощью картинки; использовать отрицательную форму глагола to have в речи; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Семья

Семья и семейные традиции

Омонимичные формы its и it’s

Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms

Отрицательная форма глагола to have

Названия дней недели. Их правописание

Празднование дня рождения

Проверочная работа

34

35

36

37

38

39

40

41

1

1

1

1

1

1

1

1

UNIT 6.

What’s Your Job?

(8ч.)

Занятия и профессиональ-

ная деятельность. Физическое состояние человека.

ЗНАТЬ лексику оп теме; правило чтения согласной буквы в различных позициях;

структуру вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос); английскую традицию нумерации предметов.

УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу;  читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорить о физическом состоянии человека; использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Физическое состояние человека

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос).

Использование вопросительных предложений в речи

Использование вопросительных предложений в речи

Профессии

Английская традиция нумерации предметов

Занятия людей

Проверочная работа

42

43

44

45

46

47

48

49

1

1

1

1

1

1

1

1

07.03.

13.03.

UNIT 7.

Animals

8ч.)

Мир животных. Отрицательные предложения в настоящем времени. Существит.-исключения во множественном числе

ЗНАТЬ лексику по теме; правило чтения английской согласной с в различных позициях; структуру отрицательного предложения во времени Present Simple;  элементы речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности и ответная реплика; названия континентов;  семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; особые случаи образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer).

УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; вести диалог-расспрос в рамках доступных тем; использовать новые слова при чтении и в речи; сообщать полученную из текста информацию; составлять предложения из их частей; использовать отрицательные предложения во времени Present Simple в речи; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составлять краткие высказывания с характеристикой животных; использовать названия континентов в речи; различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Отрицательные предложения в настоящем времени

Элементы речевого этикета

Знакомство с названиями континентов

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям

Отношение к различным животным, предметам и явлениям

Глаголы like и love, словосочетание don’t like и глагол hate

Особые случаи множественного числа существительных

Контрольная работа

50

51

52

53

54

55

56

57

1

1

1

1

1

1

1

1

Unit 8.

Seasons and Months

(8ч.)

Времена года и погода

ЗНАТЬ лексику по теме;  названия месяцев и правило их написания с заглавной буквы;

 английский алфавит, песенку об английском алфавите; английские названия ряда стран.

УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; составлять устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; вести диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находить слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду; читать тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; называть имена людей и своё имя по буквам; составлять высказывание о себе по аналогии с образцом; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились; выполнять проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

Знание лексических  и  грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма. Представляют проекты по темам.

Времена года и погода

Времена года и погода

Названия месяцев и их правописание

Любимое время года

Любимое время года

Английские названия стран

Английские названия стран

Контрольная работа

Повторение пройденных тем

Обобщающее повторение

Защита проектов

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку 4 класс

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Характеристика основных видов деятельности

ученика (на уровне учебных действий) по теме

УУД

По прогр.

Факт

1

Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья

1

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; читают отдельные слова, словосочетания;

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой

информации;

в) с полным пониманием текста;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая

наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах; устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному

тексту; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

пишут диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

оценивают свои результаты;

выполняют проектное задание

2

Джон и его семья (родители, сестра, кузина)

1

3

Джон и его питомцы.

1

4

Джон и спорт.

1

5

Джон и иные виды деятельности.

1

6

Преференции Джона

1

7

Выражение категории обладания и её отсутствия.

1

8

Ежедневные занятия людей

1

9

Проектная работа№1

1

10

Повседневные задания членов семьи

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; прослушивают и разыгрывают диалоги; читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; читают незнакомые слова по аналогии; соединяют новые слова по ассоциации; знакомятся с настоящим продолженным временем; проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present

progressive;

правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; пишут словарный диктант;

читают открытки;

оценивают свои результаты; получают страноведческую информацию

относительно Озерного края; читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание

11

Занятия спортом членов семьи

1

12

Занятия людей в момент речи

1

13

Типичные занятия людей в воскресный день.

1

14

Типичное утро школьника

1

15

Повседневные занятия в различные дни недели.

1

16

Мой день

1

17

Жилища британцев

1

18

Контрольная работа №1

1

19

Мой дом

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

предлагают заглавие к прочитанному тексту;

определяют содержание текста по заголовку;

перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена present sim-ple и present progressive; воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические картинки; заканчивают предложения, диалоги, письмо; устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; играют в языковые игры; осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; подбирают подписи к картинкам; пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектные задания; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

20

Повседневные домашние дела

1

21

Типичное жилище англичанина

1

22

Квартира и комнаты

1

23

Строения на улице

1

24

Мебель

1

25

Проектная работа №2

1

26

Контрольная работа №2

1

27

Обобщение темы «Мой дом»

        

1

28

Я иду в школу  

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о школе;

описывают классную комнату;

воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

разучивают рифмовку, поют песню;

заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют

их в речи; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any

в английском языке;

составляют пары слов с антонимическими значениями; получают элементарные сведения об английской системе

образования; читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

отгадывают загадку на английском языке;

прогнозируют содержание текста по заголовку; выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

29

Описание классной комнаты

1

30

Школьный день

1

31

Контрольная работа за первое полугодие

1

32

Сборы в школу

1

33

Школьная столовая

1

34

Проектная работа №3

1

35

Подготовка к контрольной работе

1

36

Контрольная работа №3

1

37

Я люблю еду

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного

или прослушанного текста; составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги; составляют вопросы с конструкцией there is/there are; образуют сложные слова, по модели соположения основ; составляют правила поведения для учеников своей школы; знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; знакомятся с образованием слов по конверсии; используют конверсивы в речи; знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; читают отдельные словосочетания и предложения; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; подбирают заголовки к прочитанному тексту; отвечают на вопросы по картинкам; задают вопросы к подлежащему; вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи; составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; разучивают рифмовки, стихи, поют песню; составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; прогнозируют содержание сказки по ее заголовку; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

38

Напитки и еда.

1

39

Трапезы.

1

40

Завтрак дома.

1

41

Традиции питания в Англии.

1

42

В кафе.

1

43

В школьной столовой.

1

44

На кухне.

1

45

Что у нас есть в холодильнике

1

46

Проектная работа№4

1

47

Какая сейчас погода?

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи; используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; знакомятся с грамматическим временем past simple (гла-гол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, песню; дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; используют безличные предложения для описания погоды;

учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде

накануне; пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

48

Погода в разных городах

1

49

Погода в разное время года

1

50

Занятия людей и погода

1

51

Какая была погода вчера?

1

52

Какая была погода вчера?

1

53

Словообразование прилагательных от существительных

1

54

Проектная работа № 5

1

55

Контрольная работа по разделу №4

1

56

Работа над ошибками

1

57

Путешествия по городам и странам.

1

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

определяют общую идею прослушанного текста;

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; знакомятся с новым грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов; используют новое время в речи; составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью его общего понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; читают отдельные слова, словосочетания, предложения; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; подбирают заголовки к прочитанному тексту; читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

58

Погода. Времена года.

1

59

Прошлые выходные.

1

60

Выходные дни в семье Баркеров.

1

61

Путешествие в Москву

1

62

Мой выходной день

1

63

Контрольная работа за год

1

64

Простое будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения

1

65

Простое будущее время. Составление вопросов

1

66

Конструкция « to be going to..»

1

67

Контрольная работа №5

1

68

Обобщение изученного материала.

1

итого

68