Внеурочная деятельность


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»

                                                                                         

Рассмотрено на педагогическом совете                                         УТВЕРЖДАЮ:

школы «   » мая 20  г.                                                          Директор МБОУ

Протокол                                                                                  «Излучинская ОНШ»                                                                                  

                                                                                                                    ______Шагвалеева Е.В                                                                                    

                                                                                                                          Приказ № _ от           

                                                                                              «   » 20   г.

                                                                                                                             

         

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

(общеинтеллектуальное направление)

по французскому языку 2 класс

учителя

Касимовой  Фании  Фазыляновны

«Занимательный французский»

на 2018 – 2019 учебный год

                                     

                                                             

п.г.т. Излучинск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный французский» для 2 класса разработана в соответствии:

- с Программой внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.- М.: Присвещение,2011

- с Примерной программой начального общего  образования. В 2 ч. Ч.2 – М.: Просвещение, 2008.

- с  авторской  программой  «Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия

учебников «Твой друг французский язык» 2-4 классы» /А.С. Кулигина.- М.: Просвещение, 2011.

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты:

1.Формирование первоначальных представлений о многообразии языкового

и культурного пространства.

2. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других

народов.

3. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости,

понимания и сопереживания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не

создавать конфликтов.

6. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

французского языка.

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;.

5. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

6. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

7. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

8. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Предметные результаты:

1.Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении,

аудировании, чтении и письме с учетом речевых возможностей младших

школьников;

2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

школьникам.

3. Освоение правил речевого и неречевого поведения.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения

младшие школьники учатся:

* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на

приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга;

прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать

благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

* вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

* описывать предмет, картинку на заданную тему;

* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество,

место расположения;

* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем

животном, герое любимой сказки;

* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 4-5 фраз.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения французского

языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

* воспринимать и понимать речь учителя;

* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

*воспроизводить буквы французского алфавита с опорой на иллюстрации;

*читать фразы за учителем, соблюдая правильную интонацию;

*читать подписи под картинками.

2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Раздел 1. Вводный урок. Визитная карточка Франции.

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Давайте познакомимся! Фразы речевого этикета. Французский флаг.

Виртуальная экскурсия. Знакомство с символикой Франции.

Песня «На Авиньонском мосту». (3 ч.)

Учащиеся научатся вести диалог-расспрос, отдавать распоряжения, выражать

совет, запрашивать информацию, используя вопросительные модели,

отдавать распоряжения, выражать просьбы; выражать одобрение тому, что

сделали другие, адекватно произносить и различать на слух звуки

французского языка.

Раздел 2 «В мире французских слов и сказок»

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

В стране согласных и гласных. Считалочка. Французский алфавит.

Путешествие по страницам сказок Шарля Перро «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Просмотр мультфильмов. Ролевая игра. Французские песни.(4 ч.)

Раздел 3 «Я и моя семья. Мой дом. Названия цветов.»

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Французские имена, фамилии. Мой портрет. Мои родственники. Разучивание      стихотворения. (6 ч.)

Учащиеся научаться понимать французские диалоги, строить свои

высказывания, основываясь на аутентичных диалогах французских

школьников, научатся задавать вопросы и давать оценку ответам своих

одноклассников.

Раздел 4. «Французские и русские праздники и традиции.»

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Зимние праздники (Новый Год, Рождество). Разучивание

новогодней песни. Мой любимый праздник, семейные праздники.(4 ч)

Учащиеся научатся рассказывать о своих любимых праздниках, о традициях

в своих семьях, расспрашивать своих одноклассников о французских и

русских праздниках, научатся строить диалог по аналогии.

Раздел 5. «Что ты любишь, твои вкусы, увлечения, интересы»

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы: Фрукты, овощи. Мир моих увлечений, мои увлечения , любимые игрушки, занятия. Домашние и дикие животные. (6 ч)

Учащиеся научатся рассказывать о своих увлечениях (4-5 фраз), вести

диалог-расспрос, спрашивать об увлечениях своих друзей, выражать совет,

запрашивать информацию, используя вопросительные модели.

Раздел 6. Времена года. Праздник Пасхи. Погода.(11ч.)

Изучение названий времен года, определение цвета времени года; соотнесение слова с графическим изображением.

       

     3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                     

Тема занятия

Кол-во час

план

факт

Описание примерного содержания занятия

1

Знакомство с Францией.

Французский флаг.

1

знакомство с картой Франции, цветами флага, ознакомление с алфавитом; знакомство/ приветствие (диалог)

2

Знакомство. Здравствуйте, это я! Повторение и закрепление изученного материала

1

разучивание мини-диалогов знакомство/ приветствие; повторение  культурологического материала

3

Герои французских сказок.

/ «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Сказки Шарля Перро./

1

расширение кругозора, соотнесение героя на картинке  со  сказкой; раскрасить героя и сравнить с иллюстрацией в книге

4

Герои французских сказок.

/ «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Сказки Шарля Перро./

1

расширение кругозора, соотнесение героя на картинке  со  сказкой; раскрасить героя и сравнить с иллюстрацией в книге

5

Драматизация сказок.

1

просмотр фрагмента одной из сказок на русском и французском языках;        разыграть диалог героев приветствие/ знакомство

6

Французский зоопарк. Гусенок Черныш (сказка).

1

знакомство с животными зоопарка; повторение букв алфавита

7

Игра «Кто это? Как меня зовут?».

Повторение и закрепление изученного материала.

1

диалог приветствие/ знакомство, игра: кто это? какое это животное?;  цвета французского флага (нарисовать, назвать)

8

Мой портрет

1

обучение управляемому диалогу, разучивание песенки про алфавит; графический автопортрет, заучивание РО (вопрос -ответных конструкций)

9

10

Мои братья и сестры. Название цветов.

Повторение лексики

изученной за 1четверть

1

1

работа по фотографиям в парах с использованием РО; ознакомление с новыми ЛЕ с использованием трёх расцветок (красный, белый, синий)

11

Мои родственники

1

работа по фотографиям в парах с использованием РО;  игра: кто это?;  какого цвета этот цветок? (после того как дети сами нарисуют цветок, используя только три цвета)

12

Моя семья. Повторение изученного материала.

1

работа по фотографиям (происходит обмен)   в парах с использованием РО; игра: кто это?; песенка про алфавит, повторение информации о Франции

13

Игра: сколько вас (нас) в семье?

1

работа по фотографиям (происходит обмен)   в парах с использованием РО; ознакомление со счётом 1-10; отработка произношения, скорости счёта.

14

Знакомство с названиями цветов.

Путешествие по разноцветным морям.

1

ознакомление с новыми ЛЕ (море,  яблоко, груша, зелёный, золотой) игра: какой это цвет? Какого это цвета? (в парах, в группе)

15

Французский зоопарк.

 Слоненок Лефо. Маленький ослик.

Обезьянка Врум.

1

продолжение знакомства с названиями животных, повторение изученных; повторение  алфавита, разучивание песенки; игра: кто это? диалоги приветствия/ знакомство

16

Это мой дом. Это моя улица. Это мой родной  город.

1

как назвать свою страну, свой адрес; знакомство с новыми прилагательными; новыми РО: это твой дом? Где твой дом?

17

Рождество во Франции.

1

ознакомление с реалиями Франции, разучивание стихотворения, сравнение традиций России и Франции, раскрашивание франц. Деда Мороза

18

Поздравление друзьям. Подарки для моих родных и  друзей.

1

повторение страноведческого материала, введение новых ЛЕ (подарки), повторение ЛЕ (мои родственники), название цветов

19

Новый год и Рождество  в России.

1

сравнение традиций в двух странах, чем отличаются деды морозы, разучивание новогодних песен

20

Зимние песни. Приятного аппетита.                                        

1

повторение песенного материала, ознакомление с названиями продуктов, новыми РО

21

Фрукты в саду. Овощи на грядках.

1

повторение продуктов (фрукты, овощи), соотнесение слова и изображения, раскрашивание по цветам, которые называет учитель

22

Игра «Это вкусно?»

1

отработка РО в парах, в группах, ознакомление с РО: я люблю / я не люблю

23

Повторение и закрепление изученного материала.

1

разыгрывание диалогов по темам: продукты, цвета, животные, родственники, используя изученные РО (диалоги определяются для каждого ученика при помощи цветового отбора)

24

Мы играем и поем.

1

повторение песен, стихотворений, правильное соотнесение лексики; игра- угадай-ка: кто это? с использованием отрицания

25

Путешествие с домашними животными.

1

ознакомление с названиями домашних животных; отработка произношения  соотнесение звукового и графического изображения

26

Кто где живет? Кто что ест?

1

повторение темы: животные зоопарка, домашние животные, продукты; распределение (на слух) животных по местам обитания, рассказать кто что ест.

27

Весна во Франции. Гномик Флип.

1

знакомство с реалиями жизни фр. детей, календарём времён года, разучивание стихотворения о весне

28

Праздник Пасхи. Праздник ландышей.

1

нарисовать ландыши, др. цветы, колокола; раскрасить в изученные цвета. Объяснить для кого открытка, используя изученную лексику

29

Поздравительная открытка.

1

нарисовать ландыши, др. цветы, колокола; раскрасить в изученные цвета. Объяснить для кого открытка, используя изученную лексику

30

Повторение и закрепление лексики

1

ответить на вопросы по картинкам (цвета, цветы, животные, родственники продукты), повторить выученные песенки

31

Какая сегодня погода?

Времена года.

Дикие животные. (повторение)

1

Повторение названий времен года, определение цвета времени года; соотнесение слова с графическим изображением; Где живут животные.

32

Игра «Кто летает в небесах?»  «Кто плавает в воде?»

 Мы рисуем пейзаж и  погоду

1

повторение всей лексики по теме: животный мир. Игра: кто это?; лексический тест. повторение лексики: погода, времена года: соотнесение слова и его графического изображения, лексический тест; употребления конструкции: что ты любишь? -Я люблю… *прочитать описание по годы, нарисовать его/ нарисовать погоду и подобрать нужное описание, прикрепить на рисунок.

33

Конкурс: знатоки французского языка

1

тестовые задания разного типа (3-4 вида), конкурс на лучшего певца, подведение итогов

34

Повторение страноведческого материала

1

просмотр видео фильма о Франции: Париж, Лувр, символы Франции; соотнести слова к каждому памятнику, символу; собрать пазл и сказать: что это.

 



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»

                                                                                         

Рассмотрено на педагогическом совете                                         УТВЕРЖДАЮ:

школы «  26 » мая 2017г.                                                          Директор МБОУ

Протокол  №5                                                                 «Излучинская ОНШ»                                                                                  

                                                                                                            _______Шагвалеева Е.В

                                                                                                                       Приказ № _342 от           

                                                                                               « 07  » июня 2017 г.

                                                                                                                             

         

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

(общеинтеллектуальное направление)

по английскому языку 2-4 классы

учителя

Касимовой  Фании  Фазыляновны

«Мир английского языка»

на 2017 – 2018 учебный год

                                     

                                                             

п.г.т. Излучинск


  Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир английского языка» для 2-4 классов разработана в соответствии:

 - с Программой внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.- М.: Присвещение,2011

- с Примерной программой начального общего  образования. В 2 ч. Ч.2 – М.: Просвещение, 2013г.

 

                                           1. Результаты освоения программы

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты освоения учебного курса:

-приобретение начальных навыков общения в устной;

-освоение правил речевого поведения;

-расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 

                                           

2.Содержание занятий

Класс

2 класс

Название темы

Мир английского языка

 «Знакомство с английским языком».

Всего часов

34

Лексико-грамматическое содержание программы

1. От звука к звуку.

8

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has  got

2.Я и моя семья.

5

3.Друзья.

2

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда.

4

7.Цвета.

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок.

3

Итого:

34

3

класс

«Учимся играя».

34

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.

Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

Модальные глаголы: can,must,may.

1. Я люблю свою семью.

4

2. Овощи и фрукты.

4

3.Приятного аппетита!

4

4. Школа, школьные принадлежности.

4

5. Времена года.

5

6. Давайте поиграем!

5

7.Увлекательное чтение.

4

8. Сказка «Three little pigs»

4

Итого:

34

4 класс

« Окружающий мир».  

34

Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.

Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.

1. Страны, языки, национальности

6

2. Дом, семья, родственники.

4

3. Мои увлечения. Спорт.

6

4.Праздники России и Великобритании.

6

5.Вчера, сегодня, завтра.

5

6.Скоро лето, каникулы!

3

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка»

4

Итого:

34

Итого по программе

102

                                     

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

№  п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Примечания

План

Факт

1. От звука к звуку.( 8 часов)

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

1

Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие

транскрипции.

2

Приветствие. Знакомство.

1

Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование  навыков устной речи. Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l].

3

Как дела? – How are you?  Вежливые  слова

1

Формирование  навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].

4

Друзья из мультфильмов

1

Формирование понятий о звуке. Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].

5

Как дела? Игра «Знакомство»

1

Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]

6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»,

1

Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu]

7

Личные местоимения: I, you, he, she

1

Развивать у детей  умение представить себя  на

английском языке Фонетическая игра [ʌ], [u:],

 [ ε: ],[ au ], [ u ].

8

Личные местоимения

1

Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ].

        2.Я и моя семья. ( 5 часов)

9

Типичная английская семья.

1

Формирование лексических навыков говорения.

Познакомить с традициями английской семьи.

10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

1

Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.  

11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» .

1

Формирование  навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение  наизусть тексты рифмовок, песен.

12

Игра «Репортер»

1

Выражение отношения к друзьям и близким.

13

Конкурс чтецов

1

Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes

                                                                         3.Друзья.( 2 часа)

14

Друзья. I have friends.

1

Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»

15

Мой лучший друг.

1

Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»

4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песне и картинках.

1

Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные.

17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву.

1

Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.

18

The three little kittens.

1

Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения

19

Инсценировка стихотворения The three little kittens  

1

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

                   5. Игрушки и животные .(4 часа)

20

Название животных .

1

Информация о животных, обитающих в англоязычных странах

21

Любимые игрушки.

1

Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».

22

Микки-Маус – герой мультфильмов.

1

Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.

23

Множественное число существительных.

1

Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи

               6. Части тела. Одежда. (4 часа)

24

Названия частей тела.

1

Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders»

25

Мой гардероб.

1

Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями  в англоговорящих странах

26

Веселая зарядка.

1

Познакомить с английской песенкой« Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»

27

Давайте поиграем!»

1

Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Одежда для мальчика/девочки»

                                                                        7.Цвета. (4 часа)

28

Любимый цвет.

1

Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…?

I like…

I do not like…

29

Какого цвета апельсин?

1

Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.

30

Разноцветный мир.

Личные местоимения.

1

Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»

31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.

1

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

8.Сказка «The wooden house»-Теремок. (3 часа)

32

«Сказочная» лексика.

1

Формирование лексических навыков,навыков говорения. Игра «Угадай»,

Песня «Clap your hands»

33

Знакомство с  Past Simple

1

Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»

34

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Чтение сказки, работа с лексикой  . Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи

Итого:

34

                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

№  п\ п

Тема

Кол-во

часов

Дата

Примечания

план

факт

     1. Я люблю свою семью. (4 часа)

1

Мои родственники.

1

Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье.

2

Я и моя семья.

1

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

3

Типичная английская семья.

1

Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.

4

Семейное дерево.

1

Практика в составлении монологического высказывания.

2. Овощи и фрукты. (4 часа)

5

«Овощи»

1

Формирование навыков составлять описание по картинке. Игра «Что исчезло?»

6

«Фрукты»

1

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».

7

«Напитки»

1

Практика в составлении монологического высказывания. Игра «Опиши картинку»

8

Делаем покупки.

1

Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.

    3. Приятного аппетита! (4 часа)

9

Продукты и блюда английской кухни.

1

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

10

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии

11

Поведение и общение за столом.

1

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.

12

Любимая еда

1

Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»

                                4. Школа, школьные принадлежности. (4 часа)

13

Собираем портфель.

1

Уметь описывать картину, сообщать информацию. Song about my toys»-1 куплет

14

Школа, в которой я учусь.

1

Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), «Song about my toys»-2 куплет

15

Мой класс и мои одноклассники.

1

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

16

Лесная школа. Проверочный тест.

1

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

5. Времена года. (5 часов)

17

Осень. Зима, Весна. Лето.

1

Работа над песней   Weather song». Познакомить  с временами года

18

Виды погоды .

1

Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года»,

19

Любимое время года.

1

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года

20

Погода и время года.

1

Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры

21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1

Стихотворение« Времена  года»  . Воспитывать интерес к языку  и культуре  английского народа

   6. Давайте поиграем! (5 часов)

22

Играем в прятки

1

Формирование навыков употребления притяжательных местоимений. Разучивание считалок.

23

Конкурс знатоков английских слов

1

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.

24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

25

Конкурс открыток.

1

Уметь писать приглашение на день рождения.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

26

Разработка собственной настольной игры.

1

Активизация полученных знаний.

      7.Увлекательное чтение. (4 часа)

27

Сказка «The turnip» (репка)

1

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

28

Чтение сказки, работа с лексикой  .

1

Работа над сказкой«The turnip»

(просмотр видео на английском, распределение ролей).

29

Репетиции, оформление спектакля.

1

Работа над сказкой «The turnip»

 (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)

30

Сказка «The turnip» (постановка)

1

Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)

8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка». (4 часа)

31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись

1

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания.

32

Чтение сказки, работа с лексикой  .

1

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма.

33

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

34

Спектакль «Three little pigs»

1

Формирование навыков восприятия на слух английскую речь. Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками.

Итого:

34

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс

№  п\ п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт

1. Страны, языки, национальности (6 часов)

1

Названия стран и их столиц.

1

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах

2

Что мы знаем об Англии?

1

Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

3

Достопримечательности Лондона

1

Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

4

Великобритания.

1

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

5

Символы Великобритании.

1

Просмотр презентации.

6

Что я знаю об Англии?

1

Викторина. Формировать умения  взаимодействовать друг с другом.

  2. Дом, семья, родственники. ( 4 часа)

7

Моя визитная карточка.

1

Моя визитная карточка. Составление анкеты.

8

Описание семьи по картинке.

1

Формирование навыков описания своей семьи.

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

9

Разрешите взять у вас интервью?

1

Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе

10

Мой дом, моя комната.

1

Познакомить  детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.

3. Мои увлечения. Спорт. (6 часов)

11

Спортивные игры.

1

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.

12

Мы за здоровый образ жизни.

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

13

Письмо англоязычному другу.

1

Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.

Употребление в речи модального глагола must.

14

Транспорт. Знакомство с ПДД Англии.

1

Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.

15

Посещение зоопарка.

1

Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

16

«Состязания друзей».

1

Развитие умения  взаимодействовать друг с другом

                        4.Праздники России и Великобритании. (6 часов)

17

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании.

1

Знакомство детей с традициями  празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.

18

Рождество и Новый год- любимые праздники

1

Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).

19

Мой любимый праздник.

1

Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were

20

Мой день рождения.

1

Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения.

21

Праздничное меню.

1

Разучивание новой лексики по теме «Посуда».

22

Приглашение на праздник.

1

Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday»

5.Вчера, сегодня, завтра. (5 часов)

23

«Покупки в магазине»

1

Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»

24

Я умею  говорить по-английски.

1

Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее.

25

Чему я научился прошлым летом.

1

Употребление в речи модальный глагол can.

26

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

1

Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.

27

Конкурс загадок.

1

Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

6.Скоро лето, каникулы! (3 часа)

28

Традиционные места отдыха в России и Великобритании .

1

Просмотр видеоролика. Развитие устной монологической речи по данному сюжету

29

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1

Научить писать сочинение о своих каникулах.

30

Представление проекта

«Мои каникулы!»

1

Практика в монологической речи. Активизация полученных знаний.

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (4 часа)

31

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

1

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.

Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.

32

Чтение сказки, работа с лексикой  .

1

Формирование  потенциального словаря. Развитие устной монологической речи.

33

Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Сравнение английского варианта сказки с русским.

34

Кто такая «Красная шапочка»?

1

Научить писать сочинение-описание героя сказки.

Итого:

34