Родительский уголок (информация воспитателя).

Уважаемые родители!!!

В целях непрерывного освоение Образовательной программы

расширяем возможности дистанционного взаимодействия.

Предлагаем вам ежедневные, развивающие занятия для детей.

При выполнение заданий ждём от вас обратную связь (фото, видео, отчёт).

  • Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Быть здоровыми хотим".

 - Консультация для родителей "Быть здоровыми хотим".

 - Интерактивное упражнение: "Полезная и вредная еда" - https://learningapps.org/1190658

  • Рекомендавать родителям образовательную деятельность в семье по теме: "Волшебница вода".

 - Презентация по теме - Волшебница вода.

 - Картотека игр с водой.

 - Интерактивное упражнение: "Найди меня" - свойство воды - https://learningapps.org/10927910

 - Интерактивное упражнение на внимание: "Найди пару" - https://learningapps.org/10958533

  • Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Праздник весны и труда".

 - Консультация для родителей

 - Презентация "Расскажите детям о празднике 1 мая"

 - Презентация "Загадки по профессиям"

 - Интерактивное упражнение: "Профессии-инструменты" - https://learningapps.org/display?v=ptp0gh4x520

  • С праздником 9 МАЯ!

 - Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "День Победы".

 - Домашнее задание к Дню Победы

 - История "Детям о ВОВ"

 - Для чего нужно логическое мышления детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Быть здоровыми хотим».

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Быть здоровыми хотим». Программное содержание: 1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. 3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 4. Становление интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения.

Слайд 2

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины), - Рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность; - Оформить проект «Презентация витаминного салата (коктейля)»; - Принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»; - Чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли ). - Оформить «книжки-малютки» о здоровье, - Побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»; - Оформить коллекцию «Полезные для здоровья продукты».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). 2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Слайд 2

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; - Организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде; - Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - П онаблюдать за солнечными бликами на лужицах; - Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); - Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского; - Посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», « Капитошка », «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». - Привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программное содержание: 1. Формирование представлений о Празднике весны и труда. 2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач). 3. Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

Слайд 2

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; - Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; - Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; - Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; - Понаблюдать за весенними изменениями в природе; - Изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»; - Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; - Составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»; - Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»; - Рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны; - Приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗНООБРАЗИЕ ПРОФЕССИЙ

Слайд 2

Стук летит из-под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а... машинист ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 3

Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... шофер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 4

Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? Пилот ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 5

На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется... военный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 6

Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер. Кто же это? Дирижер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 7

На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? Милиционер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 8

По мосту чтоб мчался скорый, Чинит он на дне опоры. Целый день за разом раз Вглубь ныряет... водолаз ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 9

Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? Моряк ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 10

Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит... пожарный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 11

На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает... продавец ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 12

Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает... врач ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 13

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает... столяр

Слайд 14

Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок... учитель ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программное содержание: 1 . Воспитание уважения к защитникам Отечества. 2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину. 3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Слайд 2

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе; - Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии; - Посетить исторические места родного города; - Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»; - Прогуляться по городу с детьми, - Рассмотреть праздничное украшение города; - Понаблюдать с детьми за праздничным салютом; - Разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне; - Поздравить прадедушку и прабабушку; - Рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»; - Посетить парк Победы, музей военной техники; - Возложить цветы к памятникам воинской славы.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Внимание

  • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки — хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей — сложить руки

на столе; если услышал название предмета для спорта — положил руки на плечи и т. п.C:\Users\User\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image1.jpeg

Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», подними руку и т. д.


Окружающий мир

  • Называть свои имя и фамилию.
  • Называть имя и фамилию своих родителей.
  • Знать название своего города (села).
  • Знать название столицы.
  • Знать название нашей планеты.
  • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
  • Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
  • Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
  • Отличать хищных животных от травоядных.
  • Отличать перелётных птиц от зимующих.
  • Отличать садовые цветы от полевых.
  • Отличать деревья от кустарников.C:\Users\User\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image2.jpeg
  • Называть разные явления природы.

Мелкая моторика

  • Регулировать силу нажима на карандаш и кисть

и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображённого предмета.

  • Располагать изображение

на всём листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.

  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры.
  • Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
  • Лепить простые поделки из пластилина.

Математика

  • Знать цифры:
  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Научиться называть цифры в прямом:
  1. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и обратном порядке:

9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

  • Знать арифметические знаки «+», «-», «=»

и научиться ими пользоваться.

• Составлять и решать простые задачи в одно действие на сложение и вычитание. Например: «У белочки

осталось орехов?».C:\Users\User\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image3.jpeg

• Уметь разделить круг или квадрат на две и четыре равные части.


Память

  • Запоминать 8-10 простых картинок.
  • Запоминать считалочки.

Например: «Три гуся летят над нами, три гуся — над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?»

  • Запоминать скороговорки.

Например: «Цыплёнок с курицей пьют чай на улице».

  • Запоминать фразы.

Например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами», «Осенью часто идёт дождь», «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой».

  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.C:\Users\User\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image4.jpeg

• Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.


Развитие речи

  • Составлять предложения из 3-4 слов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, краски;

ребята, горка, санки, кататься и т. д.

  • Образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха — меховая шапка и т. д.
  • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок.
  • Уметь давать краткое описание картинкам, животным или предметам. Например: «Медведь большой, покрыт шерстью, живёт в лесу, любит мёд.
  • Выразительно исполнять стихи с разной интонацией передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.

                         Мышление

  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Сложить из бумаги по показанному взрослым образцу простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  • Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.