Главные вкладки

    Родительский уголок (информация воспитателя).

    Уважаемые родители!!!

    В целях непрерывного освоение Образовательной программы

    расширяем возможности дистанционного взаимодействия.

    Предлагаем вам ежедневные, развивающие занятия для детей.

    При выполнение заданий ждём от вас обратную связь (фото, видео, отчёт).

    • Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Быть здоровыми хотим".

     - Консультация для родителей "Быть здоровыми хотим".

     - Интерактивное упражнение: "Полезная и вредная еда" - https://learningapps.org/1190658

    • Рекомендавать родителям образовательную деятельность в семье по теме: "Волшебница вода".

     - Презентация по теме - Волшебница вода.

     - Картотека игр с водой.

     - Интерактивное упражнение: "Найди меня" - свойство воды - https://learningapps.org/10927910

     - Интерактивное упражнение на внимание: "Найди пару" - https://learningapps.org/10958533

    • Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Праздник весны и труда".

     - Консультация для родителей

     - Презентация "Расскажите детям о празднике 1 мая"

     - Презентация "Загадки по профессиям"

     - Интерактивное упражнение: "Профессии-инструменты" - https://learningapps.org/display?v=ptp0gh4x520

    • С праздником 9 МАЯ!

     - Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "День Победы".

     - Домашнее задание к Дню Победы

     - История "Детям о ВОВ"

     

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: «Быть здоровыми хотим».

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: «Быть здоровыми хотим». Программное содержание: 1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. 3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 4. Становление интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения.

    Слайд 2

    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины), - Рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность; - Оформить проект «Презентация витаминного салата (коктейля)»; - Принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»; - Чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли ). - Оформить «книжки-малютки» о здоровье, - Побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»; - Оформить коллекцию «Полезные для здоровья продукты».


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). 2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

    Слайд 2

    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; - Организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде; - Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - П онаблюдать за солнечными бликами на лужицах; - Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); - Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского; - Посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», « Капитошка », «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». - Привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Программное содержание: 1. Формирование представлений о Празднике весны и труда. 2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач). 3. Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

    Слайд 2

    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; - Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; - Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; - Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; - Понаблюдать за весенними изменениями в природе; - Изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»; - Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; - Составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»; - Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»; - Рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны; - Приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РАЗНООБРАЗИЕ ПРОФЕССИЙ

    Слайд 2

    Стук летит из-под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а... машинист ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 3

    Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... шофер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 4

    Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? Пилот ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 5

    На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется... военный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 6

    Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер. Кто же это? Дирижер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 7

    На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? Милиционер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 8

    По мосту чтоб мчался скорый, Чинит он на дне опоры. Целый день за разом раз Вглубь ныряет... водолаз ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 9

    Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? Моряк ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 10

    Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит... пожарный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 11

    На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает... продавец ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 12

    Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает... врач ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 13

    ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает... столяр

    Слайд 14

    Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок... учитель ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:

    Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Программное содержание: 1 . Воспитание уважения к защитникам Отечества. 2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину. 3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

    Слайд 2

    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе; - Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии; - Посетить исторические места родного города; - Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»; - Прогуляться по городу с детьми, - Рассмотреть праздничное украшение города; - Понаблюдать с детьми за праздничным салютом; - Разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне; - Поздравить прадедушку и прабабушку; - Рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»; - Посетить парк Победы, музей военной техники; - Возложить цветы к памятникам воинской славы.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com