Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей второй младшей группы на тему: «Глобальное чтение-первый этап обучения грамоте»

Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Именно поэтому очень важно рано (с 1,5–2 лет) начинать обучение грамоте. Широкое использование письменной речи позволяет обогатить и словарный состав речи ребенка.

Консультация для родителей. Когда ребенок начинает слышать с кохлеарным имплантом?

После подключения речевого процессора КИ человек слышит звуки и речь, но не узнает их, он не понимает речь, потому что КИ преобразует звуки не так, как нормально функционирующее ухо. В процессе слухоречевой реаби­литации позднооглохшие взрослые и дети начинают пони­мать речь через 1 - 4 недели. 

Консультация для родителей второй младшей группы на тему: «Предпосылки к овладению словесной речью глухих дошкольников»

Весь первоначальный этап бучения словесной речи глухих и слабослышащих детей раннего возраста до 3 - 4 лет примерно совпадает с периодом речевого развития слышащего ребёнка до 1 - 1,5 лет, когда мышление является безречевым, а речь присутствует в доинтеллектуальной форме (Л.С. Выготский). У слышащих детей эта форма речи проявляется как эмоциональные голосовые реакции, обращённые к взрослому и лепет при различных манипуляциях с предметами.

Родительское собрание на тему: Особенности реабилитации глухих детей с кохлеарным имплантом по сравнению с детьми со слуховыми аппаратами

При реабилитации маленьких детей с КИ подходят все методики, которые используются для развития слуха и речи у слабослышащих детей с качественными слуховыми аппаратами. Однако есть ряд особенностей.

Консультация для родителей. Периоды слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами

Чтобы лучше понимать, как у ребенка будут разви­ваться слух и речь после кохлеарной имплантации, следу­ет знать, что выделяются 4 периода слухоречевой реаби­литации