Контрольно-измерительные материалы

Швец Людмила Владимировна

Тесты, контрольные работы, тематический контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточки по русскому языку для самотоятельной работы12.01 КБ
Office presentation icon Презентация-тест к уроку русского языка по теме "Часть речи"722 КБ
Файл Итоговый тест по окружающему миру, 3 класс17.35 КБ
Файл Контрольно- измерительный материал по математике для обучающихся 2 класса629.38 КБ
Файл Контрольно- измерительный материал по математике для обучающихся 4 класса31.05 КБ
PDF icon Контрольно- измерительный материал по окружающему миру для обучающихся 3 класса454.92 КБ
Файл Контрольно- измерительный материал по окружающему миру для обучающихся 4 класса102.81 КБ
PDF icon Контрольно- измерительный материал по литературному чтению для обучающихся 4 класса530.94 КБ
Файл Тест по русскому языку для обучающихся 3 классов по теме "Правописание" за 1 четверть14.43 КБ
Файл Тест по русскому языку для обучающихся 3 классов по теме "Правописание" за 2 четверть14.6 КБ
Файл Тест по русскому языку для обучающихся 3 классов по теме "Правописание" за 3 четверть15.61 КБ
Файл Тест по русскому языку для обучающихся 3 классов по теме "Правописание" за 4 четверть15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка

Представьте на листе страну «Имя существительное» по схеме:

  1. Что обозначает?
  2. На какие вопросы отвечает?
  3. Как отличить имя существительное от других частей речи?
  4. Все, что вы знаете об имени существительном.
  5. Примеры.

Карточка

Представьте на листе страну «Имя прилагательное» по схеме:

  1. Что обозначает?
  2. На какие вопросы отвечает?
  3. Как отличить имя прилагательное от других частей речи?
  4. Все, что вы знаете об имени прилагательном?
  5. Примеры?

Карточка

Представьте на листе страну «Глагол» по схеме:

  1. Что обозначает?
  2. На какие вопросы отвечает?
  3. Все, что вы знаете об имени прилагательном?
  4. Примеры?
  5. Как отличить глагол от других частей речи?

Карточка

Представьте на листе страну «Предлог» по схеме:

  1. Что обозначает?
  2. На какие вопросы отвечает?
  3. Чем отличается предлог от других частей речи?
  4. Примеры?
  5. Все, что вы знаете о предлогах!

Карточка

Представьте на листе страну «Союз» по схеме:

  1. Что обозначает?
  2. На какие вопросы отвечает?
  3. Чем отличается союз от других частей речи?
  4. Примеры?
  5. Все, что вы знаете о союзах!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Части речи Тест 3 класс АВТОР: Швец Л.Н.учитель начальных классов средней школы №6 г. Нижневартовска

Слайд 2

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая признак предмета. Отвечает на вопросы: КАКАЯ? КАКОЕ? КАКОЙ? КАКИЕ? ЧЕЙ? Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ? и т.д.

Слайд 3

Определи часть речи выделенного слова в предложении.

Слайд 4

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Раздались сильные удары грома.

Слайд 5

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Между травами струится маленький ручей.

Слайд 6

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Мы посмотрели чудесный спектакль .

Слайд 7

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Бабушка испекла очень вкусный пирог.

Слайд 8

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В зимнем лесу потрескивали сучья .

Слайд 9

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В лесу живёт коршун Яшка.

Слайд 10

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Снег хлопьями падал на землю.

Слайд 11

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Летом на тополях появляется пух .

Слайд 12

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Зорянка поёт на еловой вершине.

Слайд 13

ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ На ветвях растут огромные орехи.



Предварительный просмотр:

Спецификация диагностической работы по окружающему миру

за учебный год

3 класс

 

Проверяемые элементы

Итоговая

диагностика

за год

1

Что такое окружающий мир

+

2

Царства природы

+

3

Живая и неживая природа

+

4

Признаки объектов живой природы

+

5

Воздух

+

6

Вода

+

7

Тела, вещества, частицы

+

8

Почва

+

9

Разнообразие растений (группы, развитие, дикорастущие, культурные, декоративные растения)

+

10

Разнообразие животных (группы, размножение, цепи питания)

+

11

Охрана растений

+

12

Охрана животных

+

13

Противопожарная безопасность (действия при пожаре)

+

14

Правила дорожного движения (езда на велосипеде)

+

15

Личная безопасность (действия при обнаружении оставленных без присмотра вещей)

+

 

ФИ _______________________________ Дата ______________________ 

 

Верные ответы указывай v

1. Всё, что мы видим вокруг себя – это …

__ окружающий мир

__ явления природы

__ природа

 

2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие.

__ растений, животных, грибов

__ растений, животных, бактерий

__ растений, животных, грибов, бактерий

 

3. В какой строке перечислены живые тела?

__ человек, облако, растение

__ человек, гриб, окунь

__ камень, дерево, ежевика

__ песчинка, капля воды, Солнце

 

4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы.

свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает

 

5. Какие вещества входят в состав воздуха?

__ водород, азот, углекислый газ

__ кислород, азот, углекислый газ

__ йод, азот, кислород

 

6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды.

твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое

 

7. Вспомни, какие промежутки между частицами в твёрдых, жидких, газообразных телах. Соедини рисунки с надписями.

 

  жидкость                 газ                   твёрдое тело

 

8. Заполни таблицу.

капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка

 

     Тела       

   Вещества   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Выберите правильное определение почвы:

__ верхний слой земли, где есть песок и глина;

__ верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;

__ верхний плодородный слой земли.

 

10. Отметь то, что помешает развитию растений?

__ тепло                     __ вода   

 __ воздух                  __ темнота

 

11. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Подчеркни.

водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения

 

12. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения

__ подорожник, клевер, одуванчик

__ можжевельник, пихта, кедр

__ морская капуста, кувшинка, ряска

__ ягель, сфагнум, лишайник

 

13. Выбери верный ответ.

Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …

__ дикорастущие растения

__ декоративные растения

__ культурные растения

 

14. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые

                                 

                                

рыбы

 

 

земноводные

 

 

пресмы-кающиеся

 

 

птицы

 

 

млеко-

питающие

 

 

 

15. Какое слово пропущено в цепочке

«яйца – личинки – куколки – ……...»

__  рыбы                    __  пресмыкающиеся

__  насекомые           __  земноводные

 

16. Укажи все характеристики.

Лягушка  — это …

__ неживая природа            __ живая природа 

__ растение                        __ животное

__ земноводное                   __ пресмыкающееся

 

17. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

__ насекомые            __ рыбы

__ птицы                  __ звери

 

 18. Цепи питания начинаются:

__ растениями

__ хищными животными

__ растительноядными животными

 

19. Какая из цепей питания указана верно.

__ сосна – дятел – жук-короед

__ слизни – капуста – жаба

__ рожь – мышь –  орлы – змеи

 

20. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся …

__ в заповедниках

__ на приусадебных участках

__ в парках

__ в поле

 

21. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

__ охота                                     

__ рыбная ловля

__ загрязнение водоёмов            

__ посадка деревьев

 

22. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире

__ вызвать по телефону пожарных

__ набросить на огонь одеяло

__ прятаться в укромном месте

__ дышать через мокрое полотенце

 

23. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги?

__ с 10 лет

__ с 11 лет

__ с 13 лет

__ с 14 лет

 

24. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

__ отнести вещи водителю

__ выбросить вещи на улицу

__ сказать об этом водителю

__ достать и рассмотреть вещи



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

1 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Запись и сравнение двухзначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины        

Вариант 1        

1. Запиши цифрами число, в которых 3 д. 8 ед.; 8 д. 3 ед.; 3 д. Обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое число.

2. Слон достигает в высоту 32 дм, а жираф - 5 м 9 дм. Кто из них выше?

3. Запиши результаты действий.

        3+4      15-6      5+4      9-3

        8+2      19-9      7+3      11-8

        7+7      13-5      2+6      10-5

4*.Рассмотри числа: 10, 30, 50, ... . Найди закономерность и напиши следующие два числа.

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа, в которых 4 д. 9 ед.; 9 д. 4 ед.; 4д. Обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое.

2. В высоту собака может прыгнуть на 1 м 5 дм, а в длину - на 30 дм. Какой прыжок собаки больше в высоту или в длину?

3. Запиши результаты действий.

        4+2      12-3      6+3      7-3

        7+5      17-7      1+9      13-5

        8+8      16-9      5+4      20-8

4*. Рассмотри число: 100, 80, 60, ... .Найди закономерность и напиши следующие два числа.

IMG_0003

2 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел

Вариант 1

1. Вычисли.

28+35                     48+19                     61-34                     60-23

43+47                     26+29                     84-19                     87-49

59+38                     74+18                     75-36                     92-57

2. Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет ижурналов. Сколько всего газет ижурналов осталось в киоске к концу дня?

Вариант 2

1. Вычисли.

35+55                    38+27                       72-18                    95-28

27+49                    16+24                       94-57                    63-34

43+38                    64+28                       81-46                    87-48

2. В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

2 ЧЕТВЕРТЬ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 ВАРИАНТ

1. Вычисли:

2 * 2                                  16 : 4                                           9 * 2

12 : 3                                 8 : 2                                             8 * 2

3 * 4                                  5 * 3                                            18 : 3

6 * 4                                  2 : 2                                             24 : 4

2. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС.

2 ВАРИАНТ

1. Вычисли:

3 * 2                                         4 : 2                                           28 : 4

32 : 4                                        6 * 3                                          5 * 4

10 : 2                                        9 * 3                                          3 : 3

7 *4                                          24 : 3                                         7 * 2

2. Бабушка поделила поровну 16 конфет между четырьмя внуками. Сколько конфет получил каждый?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

3 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9

Запиши ответы.

2 * 6                                           28 : 7                                                   4 * 6

54 : 6                                          18 : 9                                                   5 * 6

6 * 7                                            7 * 8                                                  63 : 7

3 * 9                                           40 : 8                                                  32 : 8

5 * 9                                            4 * 7                                                  48 : 8                      

3 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

Тема: Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9        

Запиши ответы.

3 * 8                                               72 : 8                                                  36 : 4

35 : 7                                               7 * 9                                                   4 * 9

24 : 8                                               2 * 8                                                  48 : 6

6 * 6                                               56 : 7                                                   2 * 7

8 * 9                                               49 : 7                                                   5 * 8      

3 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

1. Вычисли.

7 * 8                                      3 * 3                                                  54 : 9

48 : 6                                    24 : 8                                                  4 * 5

2. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

3. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

Работа над ошибками

1. Вычисли.

9 * 7                                             7 * 6                                      72 : 8

40 : 5                                            36 : 4                                      4 * 4

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины - в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

3. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

4 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

1. Подчеркните все числовые выражения.

        12+34        2*6=12        (2*3)*6        15 больше 10

2. Вычисли значения выражений.

        (43-39)*8=                

        81:(54:6) =

3. Решите задачу составлением выражения.

        На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

        Решение:

Ответ:        .

4*. Букваазашифрованное некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.

а* 0 =                         1 * а =         

4 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

1. Подчеркните все числовые выражения.

48 - 23        10 меньше 15          36 : 6 = 6            24 : (2 * 4)

2. Вычисли значение выражений.

         (62 - 54) * 9 =

        56 : (49 : 7) =                                 

3. Реши задачу составлением выражения.

          В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а патом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

Решение:

Ответ:                        

4*. Буква bзашифрованное некоторое число. Запиши чему равно значение каждого выражения.

0 * b=                                 b* 1 =         

4 ЧЕТВЕРТЬ

Годовая контрольная работа

1. Вычисли.

38 - 19                7 . 8                        54 + 37

81: 9                        72 - 46                6 . 4

40 + 25                36 : 4                100 - 63

3 . 4                        29 + 29                48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника - в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени - столько сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 . 3 = 18 : 2                        (64 : 8) . 6

4*.  Сумма длин двух сторон квадрата равна 10 см. Вычисли периметр этого квадрата.

4 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

1. Вычисли.

57 - 28                9 . 6                        35 + 35

64 : 8                100 - 72                5 . 7

50 + 39                27 : 3                83 - 56

8 . 4                        52 + 38                42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду - столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 . 4 = 6 . 2                        7 . (56 : 8)

4. Отметь точку В.

Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 дм. Вычисли периметр этого квадрата.



Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительные материалы

по математике

для

Пояснительная записка.

Программа: Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века

Главная цель оценочной деятельности учащихся начальных классов - определить уровень

достижений школьника: чему научились.

Виды контрольных работ:

1 .Входная контрольная работа

2.Итоговые контрольные работы.

Итоговые контрольные работы проводятся по четвертям.

Цель текущей контрольной работы: выявление степени усвоения только что изученного материала и корректировки дальнейшего процесса обучения

 Цель итоговой контрольной работы: проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

 «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

        «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

        «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

        «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

 

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:        

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочёты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Контрольные работы по математике для 4 класса

Входная контрольная работа

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа  за 2 четверть

Контрольная работа за 3 четверть

Контрольная работа за 4 четверть

                                                       Входная контрольная работа

Тема: Повторение изученных тем в 3-м классе. Проверка знаний, умений и навыков.

Цель: Проверка остаточных знаний: умение решать составные задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление 3-значных чисел, находить площадь прямоугольника, уравнения и величины.

Учебник – Математика  для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.      

Вариант 1

1.Реши задачу.

40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

624 + 352 =

 463 + 154 =

984 – 753 =

526 – 235 =

726 – 247 =

3. Выполни умножение и деление.

123 · 3 =

275 · 2 =

864 : 4 =

 396 : 3 =

4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

X : 8 = 135

6. Заполни пропуски

5 дм 6 см = _____ см

 650 см = ____ м ____ см

Вариант 2

1.Реши задачу.

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

725 + 354 =

563 + 254 =

983 – 742 =

537 – 247 =

735 – 257 =

3. Выполни умножение и деление.

125 · 3 =

264 · 2 =

844 : 4 =

369 : 3 =

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

420 : X = 7

6. Заполни пропуски

7 дм 8 см = _____ см

350 см = ____ м ____ см

Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

I вариант

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000- 71385       715983 + 92345                    1200+37600           86400-1875

  1. Реши уравнение.

X + 350 = 700 – 230

  1. Реши задачу.

Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

 74 км 245м - 11км 823 м        4ч 40 мин + 52 мин

       5. Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.

II вариант

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 -133705             598302 + 271900          90000- 71386                    86400+1875

  1. Реши уравнение.

280 – X  = 340 – 230

  1. Реши задачу.

Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м        5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольник2 четверть

Контрольная работа за 2 четверть

Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие

Вариант 1        

  1. Запиши цифрами числа:

а)  шесть тысяч;        б) три тысячи сто двадцать пять.

2. Выполни действия:

  396*1000=          417*10000=        12746+7658=           56540-3875=

3. Найди значение выражений:

   618:6+804*7=

4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?

5. Сравни и поставь знак >, < или = :

          3км 650м ... 3560м                992см .... 97дм 2см + 20см

          7ц 93кг ... 7093кг

6. Реши уравнение:

         3 • х = 87 - 6

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

 а) триста две тысячи пятьдесят;

     б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.

2. Выполни действия:

   518*1000=                593*10000=               25746+3648=           78640-2945=

3. Найди значение выражений:

   721:7+402*8=

4.  Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

5. Сравни и поставь знак >, < или =:

      5350м ... 5км 530м                       527см ... 52дм 2см + 5см

     3016кг ... 3т 16кг

6. Реши уравнение:

           84 : х =  3 •7

                                                         Контрольная работа за 3 четверть.

Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть

Вариант 1

1. Вычисли.

 124 х 360                       40992 : 6

 312  х 207                       560416 : 8

 23092 х 38                      86372 : 4  

2. Реши задачу.

     За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?

3. Реши задачу.

    Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.

   В скольких ящиках была корреспонденция?

4.  Вычисли.

     36500 : 100                        120 : 40

     8000 : 2000                        13000 : 1000

5. Найди значение выражения.

    2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10  

   Вариант 2

1 . Вычисли.

      627 х 260                             86382 : 9

      217 х 301                             810630 : 9

      12049 х 49                           39865 : 5

2. Реши задачу.

    Акула проплыла 32 км  за 100 минут.  С какой скоростью  плыла акула?

3. Реши задачу.

    Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она

   пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?

4.  Вычисли.

     48300 : 100                         150 : 50

     6000 : 2000                         18000 : 1000  

  5. Найди значение выражения.

   3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10

                                            Контрольная работа за 4 четверть.

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам, изученным за 4 четверть

Вариант I.

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали  одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
  2. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

125678 + 68409                578 · 345

398027 + 4793                  4097 · 602

401600 – 129871              2340 : 9  

236004 – 5996                  27090 : 45

4983 · 670                        24486 : 106

  1. 265 – у = 540 : 9      х + 91 = 1600 : 8       а · 45 = 150 · 3  
  2. Найди значение выражения :

94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =

6.* Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?

Вариант II.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
  2. Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

5694 + 25079                       942 · 628

377736 + 72883                   8609 · 403

500070 – 267479                 5040 : 8

407910 – 8398                     21655 : 71

2397 · 640                            32340 : 308

  1. 67 + х = 2400 : 8     у – 143 = 18 · 3     с · 19 = 2000 – 100
  2. Найди значение выражения :

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

6.* Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 4 класса по УМК «Начальная школа XXI века»

Дифференцированная текущая и итоговая проверка знаний и учебных умений учащихся проводится на следующих материалах:

Входной контрольный тест по теме:

«Повторение изученного в 3 классе»

1 вариант

1. Что такое история?

1. События, происходящие сегодня

2. События, которые будут происходить в будущем

3. Рассказ о событиях прошлого времени

2. Наука, изучающая вещи и восстанавливающая по ним историческое прошлое

1. Ботаника

2. Зоология

3. Археология

3. Кто такие современники?

1. Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут  сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

4. Кто такие потомки?

1. Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут  сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

5. Как называли людей, поклонявшихся различным богам природы?

1. Бояре

2. Дворяне

3. Язычники

6. Первый русский князь, варяг

1. Петр I

2. Рюрик

3. Екатерина II

7. Какой бог был главным у славян?

1. Богиня Мокушь

2. Бог Перун

3. Бог Велес

8. Первый император России?

 1. Петр I

2. Рюрик

3. Екатерина II

9. Что обозначает слово империя?

1. Мир

2. Власть

3. Война

10. Какой праздник отмечают славяне в самую короткую ночь?

1. Иван Купала

2. Коляда (Рождество)

3. Масленница

11. Глава нашего государства?

1. Царь

2. Президент

3. Губернатор

12. Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1. Москва

2. Киев

3. Санкт – Петербург

2 вариант

1. Где собраны исторические находки, найденные в земле?

1. В библиотеке

2. В музее

3. В квартире

2. Люди, которые ведут раскопки?

1. Ботаник

2. Зоолог

3. Археолог

3. Кто такие предки?

1. Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут  сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

4. Что такое венчание на царство?

1. Провозглашение царём

2. Празднование

3. Отречение от престола

5. Какой славянский праздник справлялся зимой, когда день только начинал прибавляться?

1. Иван Купала

2. Коляда (Рождество)

3. Масленница

6. Какой праздник устраивали славяне весной, когда день равнялся ночи?

1. Масленница

2. Рождество

3. Иван Купала

7. Как называются изображения славянских богов из дерева и камня?

1. Идолы

2. Статуэтки

3. Фигуры

8. Кто создал первый русский флот?

1. Петр I

2. Рюрик

3. Екатерина II

9. Что является основным законом жизни нашего государства?

 1. Конституция

2. Флаг, герб

3. Гимн

10. В какой стране мы живём?

1. Саратовская область

2. Россия

3. Балаково

11. Кто является первым космонавтом? 

1. Г.С. Титов

2. Ю.А. Гагарин

3. В.Терешкова

12. Глава нашего государства?

1.Царь

2.Президент

3.Губернатор

13. Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1.Москва

2.Санкт – Петербург

3.Саратов

Контрольная работа за 1 четверть

«Человек – живое существо (организм)»

  1. Перечисли основные внутренние органы человека.

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

2.  Перечисли органы нервной системы человека.

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

  1. Найди  и  отметь определение назначения нервов в организме

 человека.

      1. нервы нужны, чтобы смеяться

      2. нервы нужны чтобы громко плакать

      3. нервы нужны, чтобы громко смеяться

      4. нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека

  1. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

       1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

       2. скелет, мышцы

       3. головной мозг, спинной мозг, нервы.

       4. почки, мочеточники, мочевой пузырь

      5.  Перечисли основные части скелета человека.

        1. ________________________________

        2. ________________________________

        3. ________________________________

        4. ________________________________

        5. ________________________________

       6. Какая основная функция скелета человека? Отметь правильный ответ.

1. является опорой и защитой организма  человека

2. помогает бегать

3. помогает прыгать

4. помогает расти

  1. Перечисли основные мышцы человека.
  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________

      8.  Что умеют делать мышцы?

1. _________________________________________

2. _________________________________________

     

  1. Почему человеку нужно соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

А) правильная осанка-это залог здоровья человека

Б) соблюдать правильную осанку требуют родители

В) правильная осанка делает человека стройным и красивым

Г) соблюдать правильную осанку требуют учителя

  1.  Как называется система органов в организме человека, с помощью которой    пища переваривается и усваивается?

1. система органов пищеварения

2. система органов дыхания

3. система органов чувств

4. система органов кровообращения

11. Расположи последовательно органы пищеварения, через которые

            проходит пища.

Глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, ротовая полость, толстая кишка

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

12.  Какие органы образуют дыхательную систему?

          1.носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

2.скелет, мышцы

3.головной мозг, спинной мозг, нервы.

4.почки, мочеточники, мочевой пузырь

     

13. Перечисли, какие органы составляют кровеносную систему человека?

            1._________________________________

            2.________________________________

            3.________________________________

       

14. Каково значение крови?

        1._________________________________________________________________

            __________________________________________________________________

            2._________________________________________________________________

       

15. Благодаря чему происходит движение крови по организму?

            __________________________________________________________________

16. Перечисли органы выделения

              1.____________________________________________________

              2.____________________________________________________

              3.____________________________________________________

              4. ____________________________________________________

           

17. Какова задача органов выделения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

           

18. Какая функция у кожи человека?

1. защита от внешней среды и повреждений

2. сохранение температуры тела

3. помогает человеку маскироваться в природе

4. помогает держать мышцы

19. С помощью какой системы органов человек  получает большинство сведений об окружающем мире?

1. с помощью системы органов пищеварения

2. с помощью скелета человека

3. с помощью системы органов чувств

4. с помощью системы органов кровообращения

           

20. Перечисли органы чувств.

           1.__________________________________

           2.__________________________________

           3.__________________________________

           4.__________________________________

           5.__________________________________

21. Как нужно охранять зрение? Отметь правильные ответы.

1. читать и писать только при хорошем освещении

2. смотреть телевизор на расстоянии 2-3 м

3. часами сидеть за компьютером

4. читать и писать, чтобы источник света располагался только слева

22. С помощью какого органа мы слышим?

_____________________________________________________________

23. Почему необходимо беречь орган слуха?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

24. Назови орган обоняния.

_____________________________________________________________

25. Какой орган помогает человеку различать вкус?

____________________________________________________________

26. Сколько вкусов различает человек?

__________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за 2четверть

 «Повторение изученного во 2 четверти»

«Твоё здоровье. Человек – часть природы»

  1. Чем человек отличается от животных? _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Что делает человек, чтобы решить какую-нибудь трудную задачу? _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что необходимо делать, чтобы успешнее решить умственную задачу? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назовите основное отличие человека от животного? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________

  1. Назовите, какие «победе» одерживает ребѐнок за время своего детства? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

  1. Что необходимо для роста и развития человека? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему пожилым людям нужна твоя помощь? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое «доброта»? Приведите примеры доброты. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________

  1. Что такое справедливость? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

  1. Что такое трудолюбие? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

 «Повторение изученного в 3 четверти»

«Родная страна: от края до края. Человек – творец культурных ценностей»

  1. Напиши отличительные особенности родных зон.

Тундра -_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тайга - _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Степь -_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________

  1. Запиши названия животных и растений, которые обитают в тайге.

Растения -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Животные - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Исправь ошибки в высказывании. Зачеркни ненужное.

В Арктике обитают морской котик, белый медведь, бурый медведь, соболь, гагара.

  1. Дополни схему.

  1. Перечисли особенности местности, на которой строились русские города.

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие «кремлѐвские» города ты знаешь? 

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Закончи предложения. 

• Северные соседи России ______________________________________.

• Финляндия - ________________________________ сосед России.

• Китай - одна из самых ________________________________________.

• Восточные соседи России _____________________________________.

  1. Назови создателей славянской азбуки

_____________________________________________________________

  1. Когда были открыты первые школы на Руси?

_____________________________________________________________

  1.  По указу какого князя  были открыты первые школы на Руси?

_____________________________________________________________

  1.  Какой учебник стал первым печатным школьным учебником?

_____________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за 4 четверть

«Повторение изученного в 4 классе»

  1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;                         

б) география;                

в) экология;

г) астрономия.

  1. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

а) 7;        б) 9;        в) 11.

3. Установи соответствие.

Солнце

Венера

         ПЛАНЕТЫ        Полярная

           Марс

  ЗВЁЗДЫ                                 Земля

                                                  Нептун

4.Что такое глобус? Обведи нужную букву.

а) модель Солнца;

б) модель Земли;        

в) модель шара.

5. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) имеют разные цвета;

б) имеют разные обозначения;

в) имеют разный масштаб;

г) имеют разную форму;

д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

6. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

а) документ, срок действия которого давно истёк;

б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

7. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

8. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на остовах Северного Ледовитого океана.

9. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

  • Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

10. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) белые медведи;

б) нутрии;

в) моржи;

г) лоси;

д) тюлени.

11. Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды  грибы;

б) здесь развито оленеводство;

в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ;

г) здесь отличные условия для отдыха и лечения;

д) здесь развит пушной промысел.

12.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.

а) зона арктических пустынь;

б) зона степей;

в) зона тундры.

13. Установи соответствие.

14. Допиши предложение.

  • Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из  ___________________________________.

15.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.

а) растения украшают луг своими цветами;

б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;

в) животные питаются растениями луга.

16. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

17. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

18. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

б) хлеб – главный продукт питания человека;

в) зёрна – главная часть хлебных растений.

19. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

а) Фернан Магеллан;

б) Христофор Колумб;

в) Михаил Лазарев.

20. Установи соответствие.

21. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву.

а) Всеобщая Декларация прав человека;

б) Красная книга;

в) Конституция России.

22. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека? Обведи нужную букву.

а) на общем собрании граждан;

б) на общем собрании ООН;

в) на общем собрании Совета министров.

23. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

а) право на свободу;

б) право на образование;

в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

г) прав на достойную жизнь;

д) право на труд.

24.Может ли быть родиной  страна?

  • Да,         нет.

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной.

  • Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия.

25. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.

а) король;

б) царь;

в) президент.

26. Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение.

  • Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________ ___________________________________________________________.

27. Установи соответствие.

28. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную букву.

а) синяя, белая, красная;

б) красная, синяя, белая;

в) белая, синяя, красная.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Блок «Правописание»

Тест    

1 вариант

  

1. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги для переноса.

охот-ник, кра-йний, мел-ьник, ре-льс, вью-га

2. Выпиши все слова, которые нельзя переносить.

змейка, въезд, рост, рамка, яма

3. Выпиши все слова, в которых пропущена буква и.

ёж..к, кр..са, ш..ло, ж..рный, д..мок

4. Выпиши все слова, в которых пропущена буква а.

кл..кса, щ..вель, м..ч, крич..ть, ч..ща

5. Выпиши все слова, в которых пропущена буква о.

б..р..да, под..рит, д..ждливый, ч..совой, п..левой

6. Выпиши все слова, в которых безударную гласную в корне слова можно проверить.

рисунок, травинка, ягода, садовник, ковёр

7. Выпиши все слова, которые являются проверочными к слову водица.

паводок, вода, водный, завод, водоросли

8. Выпиши все слова, которые являются проверочными к слову низкий.

низко, низенький, низок, внизу, низ

9. Выпиши все слова, в которых пропущена буква з.

сколь..кий, поло..ка, бли..кий, ска..ка, кра..ка

10. Выпиши все слова, в которых допущена ошибка.

резкий, посадка, перевязка, замаска, тетрадка

11. Выпиши все слова, в которых пропущена буква т.

вкус..ный, счас..ливый, опас..ный, радос..ный, доблес..ный

12. Выпиши все слова, в которых на конце пишется буква д.

компо[т], са[т], пло[т], кро[т], огоро[т]

13. Выпиши слово с ошибкой.

ненастье, грустный, окрестный, наезник, звёздный

14. Выпиши все проверочные слова к слову местный.

мести, местность, место, месть, местечко

 

  Тест   

2 вариант

 

1. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги для переноса.

за-йка, пти-ца, ва-льс, съём-ка, бол-ьно

2. Выпиши все слова, которые нельзя переносить.

соль, тройка, бьют, мост, улица

3. Выпиши все слова, в которых пропущена буква а.

ч..ща, щ..вель, п..тый, ч..йник, м..гкий

4. Выпиши все слова, в которых пропущена буква и.

м..сль, ж..знь, п..шный, ш..ло, ж..раф

5. Выпиши все слова, в которых пропущена буква о.

к..л..сок, нав..днение, тр..винка, к..лечко, к..тить

6. Выпиши все слова, в которых безударную гласную в корне слова можно проверить.

старушка, минута, дождливый, кормить, герой

7. Выпиши все слова, которые являются проверочными к слову морской.

моряк, приморье, морячок, море, морс

8. Выпиши все слова, которые являются проверочными к слову завязка.

вязка, связка, вязать, связывать, завязочки

9. Выпиши все слова, в которых пропущена буква д.

гря..ка, ме..кий, гла..кий, сла..кий, ша..кий

10. Выпиши все слова, в которых допущена ошибка.

бумажка, гладкий, лёхкий, повязка, присказка

11. Выпиши все слова, в которых пропущена буква д.

наез..ник, словес..ный, поз..ний, звёз..ный, гряз..ный

12. Выпиши все слова, в которых на конце пишется буква к.

сапо[к], ма[к], песо[к], дру[к], подви[к]

13. Выпиши слово с ошибкой.

честный, ужасный, небесный, извесный, сердце

14. Выпиши все проверочные слова к слову устный.

устно, усталость, устать, устье, уста



Предварительный просмотр:

Блок «Правописание»

Тест    

1 вариант

 

1. Подчеркни все слова, которые неправильно разделены на слоги для переноса.

за-йка, пти-ца, ва-льс, съём-ка, бол-ьно

2. Подчеркни все слова, которые нельзя переносить.

соль, тройка, бьют, мост, улица

3. Подчеркни все слова, в которых пропущена буква а.

ч..ща, щ..вель, п..тый, ч..йник, м..гкий

4. Подчеркни все слова, в которых пропущена буква и.

м..сль, ж..знь, п..шный, ш..ло, ж..раф

5. Подчеркни все слова, в которых пропущена буква о.

к..л..сок, нав..днение, тр..винка, к..лечко, к..тить

6. Подчеркни все слова, в которых безударную гласную в корне слова можно проверить.

старушка, минута, дождливый, кормить, герой

7. Подчеркни все слова, которые являются проверочными к слову морской.

моряк, приморье, морячок, море, морс

8. Подчеркни все слова, которые являются проверочными к слову завязка.

вязка, связка, вязать, связывать, завязочки

9. Подчеркни все слова, в которых пропущена буква д.

гря..ка, ме..кий, гла..кий, сла..кий, ша..кий

10. Подчеркни все слова, в которых допущена ошибка.

бумажка, гладкий, лёхкий, повязка, присказка

11. Подчеркни все слова, в которых пропущена буква д.

наез..ник, словес..ный, поз..ний, звёз..ный, гряз..ный

12. Подчеркни все слова, в которых на конце пишется буква к.

сапо[к], ма[к], песо[к], дру[к], подви[к]

13. Подчеркни слово с ошибкой.

честный, ужасный, небесный, извесный, сердце

14. Подчеркни все проверочные слова к слову устный.

устно, усталость, устать, устье, уста

 

  Тест    

2 вариант

1.Отметь все слова с ударным звуком [а].

дядя                тина                перемена                   тишина                      равнина

2.Отметь все слова, которые неправильно разделены на слоги.

о-сень             ча-й-ка           до-ждь                        ма-ли-на                    но-вая

3.Отметь все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.

цифра             мышь              часто              шарф              волос

4.Отметь все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

весь                мороз              нос                  князь              воз

5.Отметь все глухие согласные звуки.

     [ж]                     [к]                     [л]                [т]                      [с]

6.Отметь все гласные звуки.

      [э]                    [м]                     [а]                   [й']                   [и]

7.Отметь все слова, состоящие из трёх слогов.

      малина                 солнце                  каюта        лейка                    кольцо

8.Отметь правильную транскрипцию слова взять.

     [вз'ят']                [вз'ат']                [взат']             [взят]              [вз'ать]

9.Отметь все слова, однокоренные слову нос.

    переносица            носить             носовой                носик                        носы

 10.Отметь все слова с приставкой за-.

     зарыть      запеть             заноза             заросли                      замочек

11.Отметь все слова с суффиксом -ик.

     шарик               крик               домик               ножик               барабанщик

12.Отметь все слова с нулевым окончанием.

     медведь                гараж              тёплый           пальто            мороз

13.Отметь слово, которое правильно разобрано по составу.

      дошкольник     дошкольник     дошкольник     дошкольник     дошкольник

 14.Отметь все слова, соответствующие схеме:                       

     забавный        подружка               запруда                загадка                     рассада

 15. Прочитай слова. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

     интерв…ю, в…юга, камен…, камен…щик, бор…ба, под…ём, под…бежать, раз…единить, от…ехать, коп…ё, мен…ше, солнеч…ный

 

 



Предварительный просмотр:

Блок «Правописание»

Тест    

1 вариант

 

1.Отметьv все существительные мужского рода.

1.ладонь        

2.огонь          

3.окунь          

4.ткань          

5.пень

2.Отметь v все существительные среднего рода единственного числа.

1.поля            

2.сравнение              

3.скорость                

4.чувство                  

5.санаторий

3.Отметь v все существительные, у которых нет формы единственного числа.

1.сапоги                    

2.ворота                    

3.пуговицы                  

4.зеркала           

5.джинсы 

4.Отметь v все вопросы творительного падежа.

1.кого?                      

2.чему?                     

3.кем?                       

4.о чём?                    

5.чем? 

5.Отметьv  все существительные в родительном падеже единственного числа.

1.к дереву

2.около деревьев

3.у дерева

4.над деревом

5.возле дерева

6.Отметьv все существительные в предложном падеже множественного числа.

1.на озёрах

2.в озёрах

3.к озёрам

4.об озёрах

5.на озере

7.Отметьv все предложения, в которых существительное книга стоит в именительном падеже множественного числа.

1.Я люблю получать книги в подарок.

2.Книги лежат на столе.

3.Младший брат читает книги с картинками.

4.Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

5.Учительница раздала новые книги. 

8.Отметь v все предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

1.к                  

2.в                  

3.до                

4.по               

5.об

9.Отметь v все существительные, падеж которых определён неверно.

1.через дорогу (В.п.)

2.на реке (Д.п.)

3.без окон (Р.п.)

4.по земле (Д.п.)

5.для мамы (В.п.)

10.Отметь v все существительные в начальной форме.

1.сестра          

2.дороги              

3. на стол              

4.школа                     

5.лесом

11.Отметь v все существительные 3-го склонения.

1.молодёжь               

2.конь            

3.день            

4.огонь          

5.горечь

12.Отметь v существительные не 1-го склонения.

1.дядя            

2.страна             

3. семья                       

4.зеркала                   

5.Стёпа

13.Отметь v все несклоняемые имена существительные.

1.звено           

2.метро                     

3.окно                       

4.село            

5.кино

14.Отметь  v существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

1.за горами

2.с дядей

3.под тетрадью

4.за водой

5.под крышей

  

Тест    

2 вариант

 

1.Отметь все существительные мужского рода.

1.соболь        

2.метель        

3.уголь          

4.рояль          

5.соль

2.Отметь все существительные среднего рода единственного числа.

1.гербарий    

2.облака        

3.уравнение             

4.письмо       

5.полёт

3.Отметь все существительные, у которых нет формы множественного числа.

1.выносливость       

2.дело            

3.конфета                 

4.мясо            

5.дерево

4.Отметь все вопросы дательного падежа.

1.кого?          

2.чему?          

3.чего?          

4. кем?           

5.кому?

5.Отметь все существительные в родительном падеже единственного числа.

1.за дорогой             

2. до дороги             

3.на дороге               

4.у дороги          

5. без дорог

6.Отметь все существительные в предложном падеже множественного числа.

1.по реке       

2.о реках       

3.в реках       

4.о реке         

5.на реках

7.Отметь все предложения, в которых существительное самолёт стоит в именительном падеже.

1.Самолёт стремительно поднялся в воздух.

2.В небе мы увидели самолёт.

3.Парашютисты покидали самолёт.

4.Высоко над нами пролетел самолёт.

5.Пассажиры заходили в самолёт.

8.Отметь все предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

1.над              

2.о                  

3.без              

4.для              

5.при

9.Отметь все существительные, падеж которых определён неверно.

1.в дом (И.п.)

2.под снегом (Т.п.)

3.на песке (Д.п.)

4.около дома (Р.п.)

5.к другу (Д.п.)

10.Отметь все существительные в начальной форме.

1.под шкафом          

2.дом             

3.книги            

4.берёза           

5.карандашом 

11.Отметь все существительные 3-го склонения.

1.зверь           

2.метель        

3.уголь          

4.олень          

5.радость 

12.Отметь существительные не 1-го склонения.

1.свёкла        

2.дедушка     

3.рога            

4.земля          

5.Коля 

13.Отметь все несклоняемые имена существительные.

1.пианино     

2.сито            

3.шоссе         

4.солнце        

5.небо 

14.Отметь существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

1.под водой

2.над ошибками

3.с дедушкой

4.над головой

5.за помощью



Предварительный просмотр:

Блок «Правописание»

Тест    

1 вариант

1.Отметь все слова с пропущенной буквой з.

1.и…править

2.бе…вредный

3….делать

4.и…бежать

5.бе…полезный

 

2.Отметь все слова с пропущенной буквой ё.

1.прыж…к

2.пч…лы

3.ж…луди

4.луж…к

5.ш…пот

 

3.Отметь все слова с ошибкой.

1.ватрушичка

2.пуговичка

3.нянечка

4.книжичка

5.шишечка

 

4.Отметь все слова с пропущенной буквой и.

1.баш…нка

2.смород…нка

3.сос…нка

4.виш…нка

5.трещ…нка

 

5.Отметь все слова с ошибкой.

1.чорный

2.шорты

3.шов

4.шолк

5.шоссе

 

6.Отметь все слова с пропущенной буквой и.

1.огурц…

2.акац…я

3.ц…рк

4.ц…плёнок

5.ц…фра

 

7.Отметь все слова с мягким знаком на конце.

1.нет луж…

2.мощ…

3.сторож…

4.стриж…

5.лож…

  

8.Отметь все слова с пропущенной буквой е в окончании.

1.о мыш…

2.на север…

3.из вишн…

4.о бесед…

5.на дерев…

 

9.Отметь все слова с пропущенной буквой о.

1.м…рковь

2.г…зета

3.в…гон

4.т…пор

5.к…лендарь

 

10.Отметь все слова с удвоенной буквой с.

1.бе…еда

2.профе…ия

3.во…ток

4.Ро…ия

5.ко…тюм

 

11.Отметь все слова с пропущенной буквой и.

1.о решени…

2.по дорог…

3.на улиц…

4.о жизн…

5.в дом…

 

12.Отметь все сочетания слов с ошибкой.

1.для усталого путника

2.к стараму другу

3.летние солнце

4.по хрупкому льду

5.робкое движение

 

13.Отметь слова, в которых нет мягкого знака на конце.

1.хорош…

2.вещ…

3.брош…

4.горяч…

5.пейзаж…

 

14.Отметь все предложения, в которых неправильно поставлены запятые.

1.Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки.

2.Ранней весной первыми расцветают подснежники, а не медуница.

3.Девочка кормила кролика морковкой, травой, сухарями.

4.Мама любит белые, жёлтые, и сиреневые гвоздики.

5.В наших лесах водятся, и медведи, и зайцы, и лисы, и лоси.

 

Тест    

2 вариант

1.Отметь все слова с пропущенной буквой с.

1.бе…ветренный

2.и…писать

3.и…бежать

4.бе…жалостный

5.бе…шумный

 

2.Отметь все слова с пропущенной буквой ё.

1.ш…лковый

2.береж…к

3.волч…к

4.ш…рстка

5.пош…л

 

3.Отметь все слова с ошибкой.

1.ватрушечка

2.дочичка

3.чашичка

4.кошечка

5.букашечка

 

4.Отметь все слова с пропущенной буквой и.

1.пес…нка

2.сос…нка

3.баш…нка

4.протал…нка

5.солом…нка

 

5.Отметь все слова с ошибкой.

1.щёлка

2.шёрох

3.шёпот

4.шёлковый

5.капюшён

 

6.Отметь все слова с пропущенной буквой ы.

1.ц…ган

2.милиц…я

3.улиц… (мн.ч.)

4.скворц…(мн.ч.)

5.ц…ркачи

 

7.Отметь все слова с мягким знаком на конце.

1.помощ…

2.нет туч…

3.ключ…

4.рож…

5.скрипач…

 

8.Отметь все слова с пропущенной буквой е в окончании.

1.на ветк…

2.в тетрад…

3.к цел…

4.в комнат…

5.в огород…

 

9.Отметь все слова с пропущенной буквой а.

1.б…лото

2.т…релка

3.с…пог

4.к…стёр

5.к…стюм

 

10.Отметь все слова с удвоенной буквой с.

1.о…ина

2.ка…трюля

3.ру…кий

4.прекра…ный

5.ра…тояние

 

11.Отметь все слова с пропущенной буквой е.

1.по професси…

2.в озер…

3.по лини…

4.к подруг…

5.на заняти…

 

12.Отметь все сочетания слов с ошибкой.

1.по мокраму стеклу

2.на тонкой паутинке

3.синие море

4.на старой улице

5.к дальней станции

 

13.Отметь слова, в которых нет мягкого знака на конце.

1.мелоч…

2.могуч…

3.глуш…

4.пригож…

5.кулич…

 

14.Отметь все предложения, в которых неправильно поставлены запятые.

1.В озёрах, реках, и прудах водится много рыбы.

2.Полевые цветы закрыли голубые, жёлтые, розовые глазки.

3.Осенью цветут астры, а не тюльпаны.

4.Запах ландыша струился тонко и свежо.

5.Моя сестра замечательно, и шьёт, и вяжет, и готовит.