Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Рекомендации. Занимаемся вместе. Обувь.

Тема: «Обувь»

 

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.

 

  1. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.10, задание 1, 2, 3, 6, 8, 9, 12, 13,14.

 

Рекомендации. Занимаемся вместе. Одежда.

Тема: «Одежда»

 

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.

 

  1. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.5, задание 1, 2, 3, 4,5, 6, 10, 11, 12, 14.
  2. Выучите с ребенком загадку. Она довольно сложная, поэтому сначала объясните, что одна дверь – это сама рубашка, а другие три двери – это рукава и ворот.

Входишь в одну дверь,

Рекомендации. Занимаемся вместе. Фрукты.Сад.

Тема: «Фрукты». «Сад».

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.

1)Выучите с ребенком названия фруктов: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград, абрикос, персик, банан, ананас. Предложите ребенку показать и назвать их. Пусть он расскажет о каждом фрукте по плану (см.тему«Овощи»).

Пример: Это яблоко. Оно красное, круглое, гладкое, крепкое, сладкое.

Рекомендации. Занимаемся вместе. Деревья осенью.

                            Тема: «Деревья осенью».

 

I. Лексика. Грамматика. Связная речь.

      1) Расскажите ребенку о поздней осени, о том, какие изменения происходят в природе;

      2) Рассмотрите картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратите внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, о поздней осенью стоят голые;

      3) Расскажите, куда и почему улетают осенью птицы.

Рекомендации. Занимаемся вместе.Овощи.Огород.

Тема: «Овощи». «Огород».

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.
  1. Выучите  с ребенком названия овощей:  морковь, картофель, свекла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, кабачок,  огурец, помидор. Пусть ребенок покажет и назовет их. Предложите рассказать о каждом знакомом овоще по плану:

-Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он формы?

Рекомендации. Занимаемся вместе.Осень.Признаки осени.

Рекомендации. Занимаемся вместе. Осень.Признаки осени.

                            Тема: «Осень. Признаки осени».

I. Лексика. Грамматика. Связная речь.

а) Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Закрепите в речи ответ на вопрос:

- Какое  время года наступило?

- Наступила осень.

- Какими стали листья на деревьях?

- Листья на деревьях стали красными и желтыми.

б) Помогите ребенку запомнить приметы осени:

Рекомендации. Занимаемся вместе. Лес.Ягоды.Грибы.

Тема: «Лес". "Ягоды». «Грибы».

 

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.
  1. Н.Э. Теремкова альбом №1 стр.23, задание 1, 2, 3, 4, 9.
  2. После знакомства ребенка с названиями грибов и их внешним видом  (из альбома Н.Э. Теремкова) предложите ответить на вопросы:

-Какие грибы ты знаешь? (Я знаю подберезовик, подосиновик, ….. мухомор.)