Рекомендации. Занимаемся вместе. Одежда.
методическая разработка (старшая группа)

Тема: «Одежда»

 

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.

 

  1. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.5, задание 1, 2, 3, 4,5, 6, 10, 11, 12, 14.
  2. Выучите с ребенком загадку. Она довольно сложная, поэтому сначала объясните, что одна дверь – это сама рубашка, а другие три двери – это рукава и ворот.

Входишь в одну дверь,

А выходишь из трех.

Думаешь, что вышел,

А на самом деле – вошел.

                      (Рубашка)

  1. Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Какой? Какая? Какое? Какие?».

 Вы бросаете ребенку мяч и называете одежду, он бросает мяч обратно и говорит, какая она.

Кофта из шерсти – какая? (Шерстяная)

Шарф из шерсти – какой? (…..)                          Ответы записываем.

Пальто из шерсти – какое? (….)

Рукавички из шерсти – какие?(….)

 

II. Фонематическое восприятие.

1) Потренируйте ребенка в проговаривании  односложных слов с закрытым слогом с одновременным отхлопыванием . Упражнение «Скажи, как я». (Повторить)

мак, лук, мяч, кит, лес, жук, сом, сок, дуб, лев, мед, дом, кот, гусь, дым, нос.

Дон, сын пар, кот, шум, вес, чем, зал, бил, жил, мыл, дал, пел, сел, ляг, сядь, пой, дай, сыпь, лей.

2) Выделение звука [о] из ряда других гласных звуков. Хлопни, когда услышишь звук [о]: а, о, у, о, и, о

3) Выделение начального ударного гласного [о] в словах. Пусть ребенок назовет первый звук в словах: ослик, Оля, осень, окунь, окна.  

 

Выполнение общей артикуляционной гимнастики ежедневно.   

III. Графические навыки.

 

 

image

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zanimaemsya_vmeste_starshaya_gruppa_._odezhda._2.pdf670.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАМ,ГДЕРОДИТЕЛИ И ДЕТИ ДРУЖАТ И ЧЕМ-ТО ЗАНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ!"

Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем–то занимаются вместе!Вы, конечно же, стараетесь создать малышу все условия для его успешного умственного развития. А фу...

Рекомендации. Занимаемся вместе.Осень.Признаки осени.

Рекомендации. Занимаемся вместе. Осень.Признаки осени.                            Тема: «Осень. Признаки осени».I. Лек...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Деревья осенью.

                          Тема: «Деревья осенью». I. Лексика. Грамматика. Связная речь....

Рекомендации. Занимаемся вместе.Овощи.Огород.

Тема: «Овощи». «Огород».Лексика. Грамматика. Связная речь.Выучите  с ребенком названия овощей:  морковь, картофель, свекла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, каба...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Лес.Ягоды.Грибы.

Тема: «Лес". "Ягоды». «Грибы». Лексика. Грамматика. Связная речь.Н.Э. Теремкова альбом №1 стр.23, задание 1, 2, 3, 4, 9.После знакомства ребенка с названиями гри...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Фрукты.Сад.

Тема: «Фрукты». «Сад».Лексика. Грамматика. Связная речь.1)Выучите с ребенком названия фруктов: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград, абрикос, персик, банан, ананас. ...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Обувь.

Тема: «Обувь» Лексика. Грамматика. Связная речь.  Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.10, задание 1, 2, 3, 6, 8, 9, 12, 13,14. Предложите ребенку вспомнить, какая обувь у него есть...