Рекомендации. Занимаемся вместе.Осень.Признаки осени.
методическая разработка (старшая группа)
Рекомендации. Занимаемся вместе. Осень.Признаки осени.
Тема: «Осень. Признаки осени».
I. Лексика. Грамматика. Связная речь.
а) Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Закрепите в речи ответ на вопрос:
- Какое время года наступило?
- Наступила осень.
- Какими стали листья на деревьях?
- Листья на деревьях стали красными и желтыми.
б) Помогите ребенку запомнить приметы осени:
- стало холодно, дует сильный ветер, идут холодные моросящие дожди;
- листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают, начался листопад;
- не стало насекомых;
- собираются в стаи и улетают на юг птицы;
- дни стали короче, а ночи длиннее;
- в садах и огородах собирают овощи и фрукты;
- люди стали теплее одеваться.
в) Поупражняйте детей в употреблении множественного числа существительных.
Поиграйте в игру «Один-много».
(дождь-дожди, туман-…, туча-…, лист-…)
г) Поупражняйте детей в ответах на вопросы с употреблением предлога НА.
Туча (где?) – туча на небе, лист (где?) - …., лужа (где?) -…
II. Фонематическое восприятие.
а) Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов.
Предложите вместе отхлопать слова: ту-ча, дож-ди, кус-ты, ря-би-на, бе-ре-за, дуб,
лис-ты.
III. Работа в альбоме Н.Э. Теремкова №1
Тема: «Осень» стр.28 упражнения 1, 2, 3, 4,7.
IV. Графические навыки.
а) Дождь идет.
б) Обведи по контуру.
в) Раскрась лист. г) Нарисуй прожилки у листа.
д) Нарисуй, как падают листья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimaemsya_vmeste_starshaya_gruppa_osen.priznaki_oseni_chast_1.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень. Признаки осени».
I. Лексика. Грамматика. Связная речь.
а) Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Закрепите в речи ответ на вопрос:
- Какое время года наступило?
- Наступила осень.
- Какими стали листья на деревьях?
- Листья на деревьях стали красными и желтыми.
б) Помогите ребенку запомнить приметы осени:
- стало холодно, дует сильный ветер, идут холодные моросящие дожди;
- листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают, начался листопад;
- не стало насекомых;
- собираются в стаи и улетают на юг птицы;
- дни стали короче, а ночи длиннее;
- в садах и огородах собирают овощи и фрукты;
- люди стали теплее одеваться.
в) Поупражняйте детей в употреблении множественного числа существительных.
Поиграйте в игру «Один-много».
(дождь-дожди, туман-…, туча-…, лист-…)
г) Поупражняйте детей в ответах на вопросы с употреблением предлога НА.
Туча (где?) – туча на небе, лист (где?) - …., лужа (где?) -…
II. Фонематическое восприятие.
а) Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов.
Предложите вместе отхлопать слова: ту-ча, дож-ди, кус-ты, ря-би-на, бе-ре-за, дуб,
лис-ты.
III. Работа в альбоме Н.Э. Теремкова №1
Тема: «Осень» стр.28 упражнения 1, 2, 3, 4,7.
IV. Графические навыки.
а) Дождь идет.
б) Обведи по контуру.
в) Раскрась лист. г) Нарисуй прожилки у листа.
д) Нарисуй, как падают листья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по теме недели «Осень. Признаки осени»
Рекомендации родителям старшей группы по теме недели «Осень. Признаки осени» включая словесные игры....
Рекомендации. Занимаемся вместе. Деревья осенью.
Тема: «Деревья осенью». I. Лексика. Грамматика. Связная речь....
Рекомендации. Занимаемся вместе.Овощи.Огород.
Тема: «Овощи». «Огород».Лексика. Грамматика. Связная речь.Выучите с ребенком названия овощей: морковь, картофель, свекла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, каба...
Рекомендации. Занимаемся вместе. Лес.Ягоды.Грибы.
Тема: «Лес". "Ягоды». «Грибы». Лексика. Грамматика. Связная речь.Н.Э. Теремкова альбом №1 стр.23, задание 1, 2, 3, 4, 9.После знакомства ребенка с названиями гри...
Рекомендации. Занимаемся вместе. Фрукты.Сад.
Тема: «Фрукты». «Сад».Лексика. Грамматика. Связная речь.1)Выучите с ребенком названия фруктов: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград, абрикос, персик, банан, ананас. ...
Рекомендации. Занимаемся вместе. Одежда.
Тема: «Одежда» Лексика. Грамматика. Связная речь. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.5, задание 1, 2, 3, 4,5, 6, 10, 11, 12, 14.Выучите с ребенком загадку. Она довольно сложная, поэтом...
Рекомендации. Занимаемся вместе. Обувь.
Тема: «Обувь» Лексика. Грамматика. Связная речь. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.10, задание 1, 2, 3, 6, 8, 9, 12, 13,14. Предложите ребенку вспомнить, какая обувь у него есть...