Рекомендации. Занимаемся вместе. Обувь.
методическая разработка (старшая группа)

Тема: «Обувь»

 

  1. Лексика. Грамматика. Связная речь.

 

  1. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.10, задание 1, 2, 3, 6, 8, 9, 12, 13,14.

 

  1. Предложите ребенку вспомнить, какая обувь у него есть. Пусть расскажет, в чем он ходит дома, в детском саду, по улице летом и осенью, какая обувь у него есть для зимы.

 

  1. Поиграйте в игру «Четвертый лишний» по темам «Одежда», «Обувь».

 

          Для игры можете использовать следующие варианты заданий:

Шлепанцы, пальто, плащ, юбка.

Сапоги, шорты, босоножки, туфли.

Сандалии, шуба, кеды, валенки.

 

       4)Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Какие?»

 

Туфли из кожи – какие? (кожаные)

Тапки из меха – какие? ( ….)                        Ответы записываем.

Сапоги из замши – какие? (….)

Калоши из резины – какие? (….)

 

II. Фонематическое восприятие.

1) Потренируйте ребенка в повторение цепочек двусложных слов (с открытыми слогами). Упражнение «Не пропусти», «Будь внимательным».

 Дети, ноги, ива;

 ваза, ноты, коза;

 лето, зима,  лиса.

Таня, Катя, Витя;

Оля, Саня, Петя;

хожу, ношу, веду;

несу, иду, бегу.

 

2) Поупражняйте детей в умении называть начальный ударный звук в словах с пройденными звуками  [а], [у], [и], [о].

.

 Пример: Назови первый звук в слове астра- [А], утка -…, осень-…, искра-…

 

 

Выполнение общей артикуляционной гимнастики ежедневно.

III. Графические навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimaemsya_vmeste_starshaya_gruppa_osen_.obuv_.doc1.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАМ,ГДЕРОДИТЕЛИ И ДЕТИ ДРУЖАТ И ЧЕМ-ТО ЗАНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ!"

Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем–то занимаются вместе!Вы, конечно же, стараетесь создать малышу все условия для его успешного умственного развития. А фу...

Рекомендации. Занимаемся вместе.Осень.Признаки осени.

Рекомендации. Занимаемся вместе. Осень.Признаки осени.                            Тема: «Осень. Признаки осени».I. Лек...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Деревья осенью.

                          Тема: «Деревья осенью». I. Лексика. Грамматика. Связная речь....

Рекомендации. Занимаемся вместе.Овощи.Огород.

Тема: «Овощи». «Огород».Лексика. Грамматика. Связная речь.Выучите  с ребенком названия овощей:  морковь, картофель, свекла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, каба...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Лес.Ягоды.Грибы.

Тема: «Лес". "Ягоды». «Грибы». Лексика. Грамматика. Связная речь.Н.Э. Теремкова альбом №1 стр.23, задание 1, 2, 3, 4, 9.После знакомства ребенка с названиями гри...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Фрукты.Сад.

Тема: «Фрукты». «Сад».Лексика. Грамматика. Связная речь.1)Выучите с ребенком названия фруктов: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград, абрикос, персик, банан, ананас. ...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Одежда.

Тема: «Одежда» Лексика. Грамматика. Связная речь. Н.Э. Теремкова альбом №2 стр.5, задание 1, 2, 3, 4,5, 6, 10, 11, 12, 14.Выучите с ребенком загадку. Она довольно сложная, поэтом...