ДИСТАНТ 2020

Материалы для дистанционнох уроков.

РУССКИЙ ЯЗЫК

09.11. https://yadi.sk/i/3-lextq7ppQ9Sg

11.11   https://yadi.sk/i/glswQpGj2J4-Ng

13.11   https://yadi.sk/i/NSuACAFwvXMWSA

16.11   https://videouroki.net/tests/916054310/

18.11   https://yadi.sk/i/7OGF3qeuCoamxQ

20.11   https://yadi.sk/i/_Sf1NfipXaWvGw

23.11   https://yadi.sk/i/Ism5dpKAyXowbw

25.11   https://yadi.sk/i/FokGnRypCatHHw

27.11   https://yadi.sk/i/OIb6FgTvNaRyIg

30.11  https://yadi.sk/d/RFcH3Ht5WfSEyA

02.12. https://yadi.sk/i/TiQWfDl4lRLjIw

04.12. https://yadi.sk/i/mqQYvasf-sp_Aw

07.12. https://yadi.sk/i/D9haqKAkCS-ONg

09.12 https://videouroki.net/tests/723278660/

11.12.  https://yadi.sk/i/-IJcdG9EZeHQIQ

14.12.  https://yadi.sk/i/h_B8OYp9LxC6iA

16.12.  https://yadi.sk/i/IjiuoIkqO6snwA

18.12.  https://yadi.sk/i/V0p6UdZIIxlGGA

21.12.  https://yadi.sk/i/qQ4iB3UiTPXDGQ

23.12.  https://yadi.sk/i/64Uv7YWcqZLMYQ

 

ЛИТЕРАТУРА

09.11. https://yadi.sk/d/8rE2BIWmCmZ6fA

12.11.  https://videouroki.net/tests/802843989/

           https://yadi.sk/i/SgfNnSK9OSsKKQ

16.11.  https://yadi.sk/i/EDrsks5zmgOK2Q

19.11.  https://yadi.sk/i/KYiCnWPewD0svw

23.11.  https://yadi.sk/i/FfU90V2qShTbmQ

26.11.  https://yadi.sk/d/YmWGJqr_5ulbCg

30.11.  https://yadi.sk/d/NjHE2Tlhw199qA

03.12.  https://yadi.sk/i/LZkbPptGaBzcrA

07.12.  https://yadi.sk/i/1il0UTnvCpgVpQ

10.12.  https://yadi.sk/i/ef8SqBpUzce71Q

14.12.  https://yadi.sk/d/vksOzS3FjSzfvA

17.12.  https://yadi.sk/i/5Gkf-Zr33OEvDA

21.12.  https://yadi.sk/i/bG9_qReZIMTLaQ

 

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

10.11.  https://yadi.sk/i/QsoyfKqET69gZw

           https://yadi.sk/i/e4S4w79zrwbD2g

17.11.  https://yadi.sk/i/eE5JUr75HCcbRg

           https://yadi.sk/i/4mm-SDLavh1iSA

24.11.  https://yadi.sk/i/MvyVlZLa_gdvUw

           https://yadi.sk/i/cvbA140VnDnC4g

01.12. https://yadi.sk/i/ykLBN7f3tyUIIw

           https://yadi.sk/i/ejjuUumYQD-OCA

           https://yadi.sk/i/1MXSNeFm091OpA

           https://yadi.sk/i/GK0hxDVXSS8iQw

08.12. https://yadi.sk/i/ykLBN7f3tyUIIw

15.12.  https://videouroki.net/tests/401913430/

           https://yadi.sk/i/QAvmO8yJ9_ek4w

22.12.  https://yadi.sk/i/zSdlVCKDLP5sKA

29.12.  https://yadi.sk/i/zSdlVCKDLP5sKA

            https://yadi.sk/i/auwVjGudrwri9w

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Девятое ноября. Классная работа. Орфоэпический диктант. Задание 1 : Составить словосочетания, записать их, проставить ударения в данных словах. Баловать, диалог, фланговый, кухонный, зажжена, (он) начал, премировать, прибывший, звонит, досуха, жалюзи, черпая. Задание 2 : Определить вид подчинительной связи в составленных словосочетаниях.

Слайд 2

Составное глагольное сказуемое 1. Я начал работать . Я хочу работать . Я люблю работать . В этих предложениях составное глагольное сказуемое состоит из основной и вспомогательной части. Каким словом в данных выше предложениях выражено основное лексическое значение составного глагольного сказуемого? _____________ Вспомогательное _____________________________ Дайте определение составного глагольного сказуемого._____________________________________

Слайд 3

проверка Я начал работать . Я хочу работать . Я люблю работать . Основное лексическое значение составного глагольного сказуемого заключается в инфинитиве ( н.ф . гл.). = работать Вспомогательная часть выражает грамматические значения наклонений и дополнительные лексические значения. = начал, хочу, люблю.

Слайд 4

2. Девочка перестала плакать . По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь . Задание : выпишите слова, при помощи которых выражены основная и вспомогательная части. Основная часть - __________________________ Вспомогательная часть - ___________________ Какое дополнительное значение придают глаголы перестала и начинает ? ________________________

Слайд 5

3. Он хотел дышать чистым воздухом будущих городов, шумных от листвы и детского смеха. Всем хотелось принять участие в вечере . Никто не сможет нас согнуть в бараний рог . Основная часть - __________________________ Вспомогательная часть - ___________________ Какое дополнительное значение придают глаголы хотел, хотелось, не сможет ? ________________________

Слайд 6

4. Я люблю читать. Основная часть - __________________________ Вспомогательная часть - ___________________ Какое дополнительное значение придает глагол люблю ? ________________________

Слайд 7

Вспомогательная часть составного глагольного сказуемого может включать а) кр аткие прил агательные должен, рад, готов и др. Мы должны были пересечь луговой остров шириной в шесть километров. б) слова со значением желательности, возможности, необходимости – надо, нужно, необходимо, можно, нельзя и др. Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон. в) слова, выражающие эмоциональную оценку действия, названного инфинитивом – грустно, весело, горько, противно и др. В летние дни хорошо бродить в березовой роще.

Слайд 8

Простое или составное ? Еще я долго буду петь . Обратите внимание, что сказуемое состоит из 2 слов, оба глаголы, НО буду петь = спою. Так выражается сложное будущее время, поэтому в данном случае буду петь – простое глагольное сказуемое.

Слайд 9

Домашнее задание по русскому языку Упр. 103 выполнить по образцу : мест. гл. изъяв. накл. н.ф . гл. Еще в гимназии я начал зачитываться Буниным. ( вспомог . значение начала действия). Следовать 2,3 Последнее предложение 4