Протокол готовности к школьному обучению

Николаиди Виктория Олеговна

Протокол включает тестовую беседу, результаты диагностики по Семаго и личностные характеристки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол17.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

психолого-педагогического обследования готовности ребенка

к обучению в школе

Ф.И. ребенка __________________________________________________

Дата рождения _______________________  Возраст _________________

Посещал МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 33«Радуга»

1. Тестовая беседа

1.Как тебя зовут?

2.Сколько тебе лет?

3.Как зовут твоих родителей?

4.Как называется твой город, где ты живешь?

5.Каких ты знаешь домашних животных?

Диких животных?

6.В какое время года на деревьях появляются листья?

7.Что остается на земле после дождя?

8.Чем отличается день от ночи?

9.Хочешь ли ты идти в школу?

10.Как ты думаешь, что хорошего и интересного будет в школе?

11.Как, по-твоему, лучше учиться дома с мамой или в школе с учительницей?

Итоговый уровень:   _____ баллов высокий (7 – 8 б), средний(5 – 6 б), низкий (до 4б)

Мотивационная готовность к обучению в школе:

сформирована, недостаточно сформирована, не сформирована

6. Методика «Психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения»

(Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)

Балльная оценка выполнения заданий

Поведенческие особенности

Суммарный балл (скорректирован)

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

«сырые баллы

Количество поведенческих особенностей «+»

Коррект. коэфф.

Уровень готовности к обучению  в школе:

1-й уровень. Готов к началу обучения – 17 – 25 баллов

2-й уровень. Условно готов к началу обучения – 14 – 16 баллов

3-й уровень. Условно не готов к началу обучения – 11 – 13 баллов

4-й уровень. Не готов к началу обучения – ниже 10 баллов

Заключение:

К обучению в школе  ребенок: безусловно готов, относительно готов,  не готов.

Имеется недостаточная дифференциация и координация движений кисти.

Развитие психических процессов: в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.

Особенности эмоционально-личностной сферы ребенка: тревожный, застенчивый, замкнутый, аутичный, общительный, агрессивный, гиперактивный, обидчивый, _____________________________________________________________________.

Поведение: организованное, не достаточно организованное, неорганизованное.

______________________________________________________________________

Ведущая рука: правая, левая, амбидекстр.

Рекомендации:

Подобрать задания на лето по развитию познавательной сферы: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, ________________________________________.

Формировать мотивационную готовность к обучению в школе.

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Подготовила педагог-психолог                                                           Николаиди В.О.    

         

           Заведующий  МАДОУ

         «Центр развития ребенка –

          детский сад № 33 «Радуга»                                                        Лубышева Е.Е.

                  «__» _____________ 2021    г.