Внеклассная работа

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

разработки внеклассных мероприятий

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Новобурейская средняя общеобразовательная школа №3

Бурейского района Амурской области

           

 Сценарий праздника

                                                                                                                                               D:\документы марина\Картинки\картинки\карт на шк тему\x_18c850a4.jpg

        

               

                                 

                                                                                   

                                                                                        Рогудеева Л.А.,

                                                                            учитель начальных классов                                        

                                                      2018г

1.Приветствие (Слайд1)

1 ведущий: Здравствуйте, взрослые!

2 ведущий: Здравствуйте, дети!

1 ведущий: День необычный сегодня на свете:

2 ведущий: Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

2 уч. Я знаю, что нас непременно вы спросите –

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущего первого класса!

3 уч. Школа – это светлый дом,
Вам учиться скоро в нём.
Здесь научитесь писать,
Складывать и умножать.

4 уч. В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
Островах и дальних странах.

5 уч. И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

6 уч. В школе много чего есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"

  • 1 ведущий: слово предоставляется директору школы Туманову Д.Н.
  • 1 ведущий: А расскажет вам о нашей школе, дорогие ребята, учитель начальной школы Галина Васильевна Гончарова.

 2. Рассказ о школе

История нашей школы началась осенним днем 1970 года, когда школьные двери распахнулись для первых учеников. За эти годы школу возглавляли 5 талантливых, грамотных руководителей. Каждый из них внес свой вклад в развитие и процветание школы.

Сегодня нашу школу возглавляет Туманов Дмитрий Николаевич. Помогают ему в этой трудной работе завучи: Вера Павловна Рыжевская, Евгения Геннадьевна Полицарнова, Елена Викторовна Изместьева. (3-7)

Нам есть чем гордиться. Просторные и светлые кабинеты и мастерские.

В школе работает фельдшер …..и наши дети находятся под ее неусыпным контролем.

На 3 этаже «В Царстве книг» встречает ребят педагог-библиотекарь Ольга Петровна Поздняк (9)

На первом этаже разместилась просторная столовая. (10)

В нашей школе два спортивных зала и бассейн. Проводятся в них и уроки и соревнования. По спортивным победам ребята нашей школы заслуженно занимают первые места (11-12)

Традиционно мы проводим: предметные недели, различные конкурсы, ярмарки, акции, выставки, театральные выступления и многое другое. (13-16)

3.

1 ведущий: Лилия Анатольевна! Лилия Анатольевна!

  • Учитель: Что случилось?

2 ведущий: Лилия Анатольевна!  Посмотрите сколько здесь девчонок и мальчишек, они,  что пришли в школу учиться?

  • Учитель: Конечно, они уже совсем большие и им нужно многому научиться….

 1.Ведущий:  Какие же они большие ведь они,  наверное, ничего не умеют…

  • Учитель: И что вы предлагаете не брать их в школу?

2 ведущий: Нет, я предлагаю провести им испытания узнать, готовы ли они в школу?

  • Учитель: Ну, хорошо, ребята, вы готовы пройти испытания?
  • Начинайте…

3. Игра «Кто внимательный?»

1.ведущий:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. 2 ведущий: В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2.   1 ведущий: И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. 2 ведущий: Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4.   1 ведущий: И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. 2 ведущий: Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6.   1 ведущий: А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. 2 ведущий: Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8.   1 ведущий: И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. 2 ведущий: В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10.   1 ведущий: А также шоколадку? (Нет!)
  11. 2 ведущий: Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12.   1 ведущий: Веселый и задорный детский смех? (Да!)
  • Учитель: Вот видите, какие способные детки. А вы говорили, что они ничего не умеют.

1.ведущий:    Да ладно. Просто задание было лёгкое,  мы придумаем что-нибудь  по - труднее..

2 ведущий: Как вы думаете, Лилия Анатольевна, какими учениками будут эти дети?

  • Учитель: Все будет зависеть от того как они будут стараться?

2ведущий: Ребята, а вы хорошими будете учениками? (Да)

1 ведущий: А какие оценки вы бы хотели получать???

4.Сценка «Оценки»

(пятерки)

В зал с криком выбегают «оценки». У них впереди прикреплены оценки «2» и «3».

Оценки (говорят по очереди, показывая на себя): Выберите меня! Нет, меня!

Двойка  Если будешь ты лениться,

И за партою крутиться,

Тройка  За окном ворон считать,

Над учебником мечтать,

Двойка И учителя не слушать,

И болтать, развесив уши,

И баклуши будешь бить –

Будем мы с тобой дружить!

Вместе Мы оценочки твои:

Два и Три, Два и Три!

Ведущие: Ребята, хотите получать такие оценки? (Нет)

Уходите! Ребята не желают с вами дружить.

 Пятерка  Выходит «оценка «5»

Дружите со мной, ребята!

Если будешь ты трудиться,

Будешь думать. Не лениться,

Все заданья выполнять –

Ты всегда получишь пять

1.Ведущий Спасибо, пятёрка. Ребята тебя запомнили. Правда, ребята!!! И будут получать только пятерки!!!

2.Ведущий:    Лилия Анатольевна, мы придумали новые испытания для ребят.

  • Учитель: Ребята вы готовы? Начинайте!!!

5. Загадки

 1.Ведущий:  Отгадайте трудные загадки и узнаете  предмет, который вам очень поможет учиться…

1.Ведущий:  1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.

 (тетрадь)

2.Ведущий:     2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.

 (пенал)

  1.Ведущий:  3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.

 (книга)

2.Ведущий:     4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные.

 (портфель)

  1.Ведущий:  5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.

 (ручка)

2.Ведущий:    6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

1.Ведущий:  7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

2.Ведущий:    8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

1.Ведущий:   Они Лилия Анатольевна, наверное, всё знают…. Пойдем, приготовим что-нибудь ещё труднее, трудное, трудное..

  • Учитель: Молодцы ребята!!! Ребята, а вы хотите познакомиться с учителями, которые будут вас учить? О них расскажет вам  завуч нашей школы Евгения Геннадьевна Полицарнова.

6. Выступление завуча

  7. Задачи

2.Ведущий Лилия Анатольевна …

  • Учитель: Ну что опять случилось…. 

1.Ведущий Мы знаем, они не умеют считать…

  • Учитель: Хорошо проверьте…

2.Ведущий - А задачи решать умеете? Проверим?

 1.Ведущий Сколько хвостов у восьми  котов? 8) 

 2.Ведущий Сколько носов у двух псов? (2) 

 1.Ведущий Сколько пальчиков на руках, у двух мальчиков?(20) 

 2.Ведущий Сколько ушей у 3 малышей? (6) 

  • Учитель: Молодцы ребята!  Девочки вы всё время ребят испытываете,  а сами вы что умеете?

1.Ведущий А мы можем показать сказку…

8. Инсценировка сказки

  • Учитель: Ну как девочки вы довольны?? Можно принимать ребят в школу???

2.Ведущий Конечно можно, в нашей большой светлой школе хватит места для всех…

1.Ведущий А наши любимые учителя вас всему научат…. И даже танцевать…На сцену приглашается младшая группа танцевального коллектива Непоседы Центра Внешкольного Развития – руководитель Оксана Сергеевна Габайдулина.

Танцуют все!!!

9.Танец

1.Ведущий Придёт осенняя пора

и дней пойдет немного

Вновь соберётся детвора

 у школьного порога.

2.Ведущий Придёт осенняя пора

вам скажут: Заходите,

ведь вы ребята первый класс

 чего же вы стоите?

1.Ведущий Предложить мы можем вам

Не теряйте время даром,

Все: Запишитесь в школу к нам!!!

Будем рады мы всем вам!!!

10.Звучит песня («Барбарики» Школа двери распахни)

1.Ведущий Ребята, приглашаем вас на уроки, которые  проведут ваши будущие учителя…  

  • Учитель: желтые смайлики идут за своим координатором, розовые, зеленые……….8, 9, 10 каб. Первая группа идет в библиотеку, 2-я и 3-я на уроки. Далее через 15 мин.меняемся.
  • Уважаемые родители, а вы можете пройти в кабинет завуча.
  • По окончании мероприятия, уроков, все дети будут вас ждать в актовом зале!

2.Ведущий А мы с вами прощаемся до скорой встречи в нашей школе! (Слайд31) 11.Мастер классы.12. Вручение буклетов.



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы классного руководителя

2-в класса - НА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Работа по направлениям

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диагностика

Наблюдение

Беседа

Социометрия до 12.09.2020

Диагностика воспитанности учащихся до 12.09

Классные часы

День знаний 1 сентября урок безопасности

 Я и улица (ПДД) Основные требования к учащимся школ

Зачем мы ходим в школу? Учиться?

Работа с родителями

Родительское собрание «Оценка и отметка» (04.09.2020)

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Работа с активом класса

Выборы  актива класса.

Организация дежурства,

Актив класса.

Подготовка классного уголка до 20.09

Работа с документами

Оформление личных дел учащихся класса.

 Заполнение социального паспорта класса

Отчет по планированию до 19.09.2020

Проверка дневников

Работа с учителями предметниками

Беседы о требованиях учителей

Беседа с учащимися

Выбор кружков и секций в блоке ДО

Фото вернисаж «Лето, ах, лето!» 5 фото до 8.09 – 15х20

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Кл. час Хорошие манеры.

Я и моя семья

День поэзии «Уж небо осенью дышало…»

Элементы улиц и дорог.(ПДД)

Работа с родителями, учащимися

Индивидуальные беседы

Операция «Здоровье»

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Работа с активом класса

Творческие работы до 1.10.20

Контроль внешнего вида учащихся.

Проверка сохранности учебников.

Работа с документами

Оформление электронного журнала.

Проверка и оформление информационного пространства.

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Работа с учителями предметниками

Беседы по замечаниям

Отчет до 02.11.2020. Заседание МО – 6.11.2020

План воспитательной работы классного руководителя

2-в класса - НА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Работа по модулям

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диагностика

Классное руководство

Классные часы

Кл. час «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ,

НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»

«Я имею право!»

Профориентационная работа. Знакомство с профессиями

Работа с документами

Проверка дневников.

Оформление журнала.

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Профилактика и безопасность

«Осторожно, гололед» 

«Правила поведения на водоемах в зимний период»

Дорожные знаки и разметка.(ПДД)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Родительское собрание: «Не хочу делать уроки!» - 19.11.20

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Обновление информации в классных уголках

Самоуправление

Организация дежурства по классу,

по столовой

С16-20.11 – дежурство по школе – Позднякова Д.

Контроль организации деятельности секторов

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия.

Коррекция плана работы с детьми группы риска.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Работа с учителями предметниками

Приглашение учителей на род.собрание

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки»

Работа по модулям

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классное руководство

Классные часы

Кл. час «Когда говорят «извините»…»

«День доброты»

«Подвиг неизвестного солдата»

 «Мамы разные нужны, мамы разные – важны»

Мастерская Деда Мороза- «День рождения Деда Мороза»

Работа с документами

Отчет по планам ВР на 2 четверть.- до 14.11

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Составление плана воспитательной работы на следующую четверть.

Профилактика и безопасность

«Безопасность на зимних каникулах»

Сигналы светофора и регулировщика (ПДД)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Выставка новогодних рисунков в рекреации начальной школы, по 5-6 от класса, А4

- с 8 декабря

сдать до 7.12.

Подготовка к Новому году.

Самоуправление

Неделя добрых слов.

Обновление информации в классных уголках

Работа культмассового сектора по подготовке к Новому году.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Индивидуальная работа с учащимися,  с детьми гр.риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с учителями предметниками

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки»

План воспитательной работы классного руководителя

2-в класса  НА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Работа по модулям

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классное руководство

Классные часы

«Терпенье и труд все перетрут»

«Уроки вежливости»

«Что такое справедливость?»

Работа с документами

Отчет по планам ВР на 3 четв.до 16 янв

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Профилактика и безопасность

«Правила безопасности на дорогах и в автобусах в зимний период»

Переход нерегулируемых перекрестков.  Поведение граждан в местах остановок.

Общешкольные мероприятия

Акция «Подари книгу» - до 14 февраля

Конкурс юных чтецов – 29 января. Бельгардт А,

Работа с родителями

Родительское собрание: «Причины и последствия детской агрессии»

«Безопасность детей в зимний период» - 28.01.20

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Выставка рисунков «Соблюдая ПДД» А-4, 5 шт. до 15 янв

Обновление информации в классных уголках

Самоуправление

Организация дежурства по классу,

по столовой

Неделя Здоровья – Чигрина А, Лоцманова Р, Шевалье К.

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа с учителями предметниками

Приглашение учителей на род.собрание

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки», «ПДД»

Работа по модулям

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классное руководство

Классные часы

«Дорога – зона повышенного внимания»

 «Любимые произведения А.Барто»

«В мире профессий»

Работа с документами

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Отчет по ВР на 3 четверть.- до 25.03

Профилактика и безопасность

Антитеррористич. безопасность

Общешкольные мероприятия

1. Веселые старты «Вперед, мальчишки

2. Игровая программа по ПДД

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Выст.рис «Любимые персонжи стихов А.Барто» А-4 5 шт. до 14. февр

Самоуправление

Неделя добрых слов.

ПОДГОТОВКА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ - ДЕВОЧКИ!

Дежурство по школе с 08.02 по 12.02.20. Бурлакова В., Закирничная Р. Иванов М.

Обновление информации в классных уголках.

Работа культмассового сектора по подготовке к 23 февраля.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников – Позднякова Д, Русалева Д. Шидло Д.

Индивидуальная работа с учащимися,  с детьми гр.риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с учителями предметниками

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки», «ПДД»

Работа по модулям

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

«Мини - мисс» - к 8 марта

Неделя детской книги

«Успех в обучении. Итоги»

Профилактика и безопасность

Беседа «Осторожно, сосульки!»

«Знаки и сигналы в пути»

Работа с документами

Проверка дневников.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Выставка дет.тв-ва  «Пластилин.фантазия» библ. с 10 марта

Обновление информации в классных уголках - Позднякова Д., Закирничная Р.

Работа с активом класса

Работа культмассового сектора по подготовке к 8 МАРТА. Бельгардт А., Шевалье К., Истомин Р.

Контроль внешнего вида учащихся. Сельцова С. Швец Н.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников. Новак М., Безрукова Н.

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Работа с учителями предметниками

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Индивидуальная работа

3 четверть

Сроки

ФИ учащегося

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

январь

11.01.2021. Цехмастренко Денис, Севастьянов Игорь

Беседа с мамой Цехмастренко Д. об агрессивных играх со стороны Севастьянова И.

12.01.2021 Новак Маша

Беседа с мамой о проблемах у ребёнка со своевременным посещением столовой после физ-ры – бассейна.

13.01.2021 Цехмастренко Денис, Севастьянов Игорь

Беседа с мамами Цехмастренко Д., Севастьянова И. об агрессивных играх со стороны Игоря в школе. «Устав школы, правила поведения учащегося», «Способы урегулирования конфликта»

14.01.2021 Трубачев Егор

Индивидуальная беседа с мамой о нежелании Егора учиться, поправлять чистописание, участвовать в образовательном процессе. Об агрессивном поведении ученика.

22.01.2021 Русалева Дарья, Позднякова Дарья

Беседа с девочками о неприемлемом поведении в отношении одноклассниц, друг друга. «Культура общения», «Культура приветствий и обращений к окружающим»

25.01.2021. Аксютов Никита

Индивидуальная беседа с мамой об агрессивном поведении ученика, сквернословии, употреблении ненормативной лексики. «Культура поведения в общественных местах», «Шутки или хулиганство»

26.01.2021. Шевалье Кирилл

 Индивидуальная беседа с мамой об агрессивном поведении ученика, грубых играх. Появлении пробелов в знаниях в следствии плохого поведения на занятиях. «Культура поведения в общественных местах»

01.02.2021 Аксютов Никита

«Чистота разговорной речи. Ненормативная лексика»

«Правила поведения на улице»

04.03.2021 Севастьянов Игорь

«Опоздание на уроки».

01.03.2021 Аксютов Никита

 «Культура речи.  Ненормативная лексика»

(Беседа с мамой о поведении, рекомендации по воспитанию учащегося.)

01.03.2021 Шевалье Кирилл

«Что такое вежливость»

05.03.2021 Истомин Руслан, Аксютов Никита

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» (беседа с учениками, родителями)

16.03.2021 Аксютов Никита (при директоре)

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» (беседа с учеником, родителями)

Техника безопасности с колющими, режущими предметами.

Запланировано (инд.беседы)

апрель

«Как не стать жертвой преступления»

 «Опасные привычки»

апрель

«Преступление и наказание»

май

 «Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

План воспитательной работы классного руководителя

2-в класса

НА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Работа по модулям

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классное руководство

Классные часы

01.04 «Киноуроки в школах России»: «Стеша»

08.04«Если хочешь быть здоров…» 

15.04«Близкий и далекий космос»»

29.04«Дружба мальчиков и девочек»

Работа с документами

Отчет по планам ВР на 4 четв.до До 7.04.

Прогноз занятости учащихся летом 2021 г. До 14 апреля

Проверка дневников.

Профилактика и безопасность

Беседа «15 минут о безопасности»

«Правила безопасности на дорогах и в автобусах»

Переход нерегулируемых перекрестков.  Поведение граждан в местах остановок.

Общешкольные мероприятия

«Неделя здоровья», к Всемирному Дню здоровья – 7 апреля

«Неделя космоса», к 60-летию со Дня первого полета человека в космос

Подготовка к празднованию 76-й годовщине Победы в ВОВ

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Родительское собрание: «Устный журнал – подводя итоги…- «Лето и безопасность» 29.04.2021

Организация предметно-эстетической среды

Выставка рисунков: «Близкий и далекий космос» с 5 апреля

сдать до 2.04.

Выставка рисунков ко Дню Победы, по 5-6 от класса, А4 с 28 апреля

сдать до 26.04.

Самоуправление

Обновление информации в классных уголках. Позднякова Д.,Надежкина.К

Организация дежурства по классу – Бочкова Софья,

по столовой – Лоцманова Рита, Надежкина Ксения.

Организация дежурства по школе 1-2.04. – Чигрина А, Лоцманова Р, Шевалье К.

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации. С учащимися «группы риска»

Работа с учителями предметниками

Приглашение учителей на род.собрание

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки», «ПДД»

Работа по модулям

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классное руководство

Классные часы

06.05 Кл. час-акция «Никто не забыт – ничто не забыто»

13.05 «Киноуроки в школах России»: «Наследники Победы»

20.05«Нецензурные выражения – норма или невоспитанность!?»» 

27.05 «Подводя итоги»

Работа с документами

Диагностика уровня воспитанности

Проверка дневников.

Отчет по ВР на 4 четверть.- до 30.05

Профилактика и безопасность

Беседа «15 минут о безопасности»

Неделя безопасности: Проведение бесед, инструктажей по ТБ, Учебная эвакуация

Целевая профилактическая операция «Семья» (беседы с уч-ся, родителями)

Беседа «15 минут о безопасности»

Общешкольные мероприятия

- конкурс рисунков на асфальте 

«Давай дружить дорога» 14 мая

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Организация предметно-эстетической среды

Выставка рисунков «Мы за ЗОЖ» С 12.05. (подготовка)

Обновление информации в классных уголках.

Самоуправление

Неделя добрых слов.

Дежурство по школе с 03.05 по 07.05.21. Бурлакова В., Закирничная Р. Лоцманова Р.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников – Позднякова Д, Бочкова С., Закирничная Р.

Индивидуальная работа с учащимися,  с детьми гр.риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Индивидуальные беседы.

Подведение итогов занятий. План работы на 3 год бучения.

Работа с учителями предметниками

Индивидуальные беседы.

Внеурочная деятельность

Кружок «Умелые руки», «ПДД»



Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню матери

Ведущий 1

Мама – самый любимый и дорогой человек на свете! Ведь именно маме мы обязаны своим появлением на свет, именно мама, недосыпая ночами, носила нас на руках, тихо напевая колыбельную песни, именно мама всегда простит и поймет, при этом никогда и ничего не потребует взамен. И этот перечень маминых достоинств можно перечислять до бесконечности, причем не просто перечислять, а обличив при этом слова в стихотворную форму.

  1. Я люблю тебя, милая мама,
    И хочу, чтоб ты рядом была.
    Чтоб глаза твои счастьем сияли,
    И улыбка светилась всегда.
  2. Чтоб никто на планете этой
    Никогда не обидел тебя!
    Мне дороже всего на свете
    Только милая мама моя.
  3. Я хочу, чтобы ты не грустила,
    И не плакала, чтоб никогда.
    Не сердилась, чтоб ты, не болела.
    Будь красива всегда, молода!
  4. А ты знаешь ведь в этой жизни,
    Где так много страданий и бед,
    Ты одна, моя милая мама,
    Для меня излучаешь свет.
  5. Ведь на всём земном полушарье
    Ты дороже всех для меня,
    И одна только ты понимаешь
    Что нет жизни мне без тебя.
  6. Не хочу, чтобы ты понапрасну,
    Слёзы лила из-за меня,
    Ведь ты знаешь, моя родная,
    Что я очень люблю тебя!!!

Ведущий 2

Для каждого из нас мама – это и друг, и помощник во всех новых начинаниях, и теплое плечо, в которое всегда можно поплакать. Стихотворения, посвященные мамам, всегда прекрасны, потому что пишутся исключительно от всего сердца, от них будто исходит тепло, из плена которого не хочется вырываться. Эти добрые, светлые, ласковые и бесконечно ласковые стихи полны любви и заботы.

Ведущий 1.

Что может быть на свете священнее слова «мама»? С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волос благоговейно произносящего имя      матери своей и почтительно оберегающего её

ЧТЕЦ_______________________

  1. От чистого сердца, простыми словами,
    Давайте, друзья, потолкуем о маме.
    Мы любим ее как хорошего друга,
    За то, что у нас с нею все сообща.
  2. За то, что когда нам приходится туго,
    Мы можем всплакнуть у родного плеча.
    Мы любим ее и за то, что порою
    Становятся строже в морщинках глаза.
  3. Но стоит с повинной прийти головою -
    Исчезнут морщинки, промчится гроза.
    За то, что всегда, без утайки и прямо
    Мы можем доверить ей сердце свое.
    И просто за то, что она - наша мама,
    Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий 2

 Именно по отношению к матери народ меряет своё отношение к человеку в целом. Мама! Какое великое слово - одно из самых древних на Земле". Все люди уважают и любят матерей.

Чтец _____________________

  1. На свете добрых слов немало,
    Но всех добрее и важней одно:
    Из двух слогов простое слово: "мама"
    И нету слов дороже, чем оно.

Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?"

  1. Мальчик

- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, Анюта ты не против?
Взвесим - ка все за и против!

  1. Девочка - А зачем тебе всё это?

11.Мальчик

- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

12.Девочка - Ты придумал это ловко!

11.Мальчик

- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

  1. Девочка -

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
14.Мальчик:Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,

13.Девочка

- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

14.Мальчик - Дома - тихо... чистота... Красота!

13.Девочка

- И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

  1. Мальчик

- Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять, все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать,
За различные проделки, то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

  1. Девочка

- И услышать, засыпая,..
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

14.Мальчик

- Да... гм-гм... звучит красиво...
А какая перспектива?
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

15.Девочка

- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

  1. Мальчик - Да зачем им жизнь такая?
  2. Девочка

- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

16.Мальчик

- Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь: Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить, и воспитывать, учить,
По ночам не досыпать, день и ночь переживать,
Заболели полечить, провинились - отлупить,
И в учёбе помогать, и кормить и наряжать...

17.Девочка - Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

16.Мальчик - Ну, сравнила! Во - даёт!

17.Девочка

- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

  1. Мальчик - И забота вновь и вновь...
  2. Девочка

- Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

18.Мальчик - Да - а - а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.

19.Девочка - Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

19.Девочка - Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!

Ведущий 1

Напоследок хочется пожелать всем мамам здоровых, любящих и заботливых детей, которые не дадут скучать в молодости и скрасят старость.

Ведущий2

А детей хочется попросить о следующем: не забывайте о том, что у вас есть родители, чаще приходите к ним в гости или хотя бы звоните, ведь они живут нами, детьми. Не забывайте признаваться маме в любви, поверьте, нет на свете большего счастья, чем слышать от своего ребенка заветных четыре слова: «Мама, я тебя люблю».