Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Григорьева Екатерина Романовна

Григорьева Екатерина Романовна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга.

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагога Григорьевой Екатерины Романовны

на 2021-2022 уч.год

Санкт-Петербург

2021

Сведения о педагоге

ФИО

Должность

Образование

Квалификационная категория

Педагогический стаж

Григорьева Екатерина Романовна

воспитатель

Среднее профессиональное.

ГОУ среднего профессионального образования педагогический колледж №7 Санкт- Петербурга

Высшая квалификационная категория

14лет 6мес

Таблица индивидуального образовательного маршрута

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель,

задачи

Форма самообразования

Сроки работы

Предполагаемый результат

Форма отчета о проделанной работе

индивидуальная

групповая


Студия мультипликации как средство всестороннего развития личности детей 3-7лет

Цель: Создать условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации.

Задачи:

Образовательные:

-способствовать формированию общих представлений о мультипликации и анимационном творчестве;

-способствовать формированию способности создания композиции кадра;

-способствовать формированию устойчивого интереса к самостоятельному анимационному творчеству.

Развивающие:

-способствовать формированию пространственного восприятия;

-способствовать развитию мелкой моторики, координации движений;

-способствовать развитию познавательных функций - восприятия, мышления, речи, памяти, внимания;

-способствовать развитию эмоциональной сферы, умению осознавать и адекватно выражать эмоции;

-способствовать развитию творческого потенциала личности, креативных способностей, воображения, творческой активности;

-способствовать развитию коммуникативных качеств.

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес как к мультипликации в целом, так и ко всем видам искусства в отдельности;

-побуждать ребенка к проявлению собственной творческой активности, реализации своих идей;

Инициатором является педагог

в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации

2021-2022 учебный год

-Повышение педагогической компетенции

- разработанные и изданные методические пособия, статьи, сценарии и др.

- разработка новых форм, методов и приемов обучения

- доклады, выступления

- разработка и проведение открытых мероприятий  по собственной инновационной технологии

- создание комплектов педагогических разработок

-проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Портфолио

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма предоставления результатов своей работы

Предполагаемые результаты проделанной работы

Профессиональное (содержание работы в ДОУ)

-изучение методической литературы по теме самообразования;

сентябрь-май

представление опыта по созданию авторской разработки на педагогическом совете;

-Повышение уровня профессиональной компетенции

профессиональные публикации (сертификаты)

-участие в конкурсе профессионального мастерства (дипломы)

-курсы КПК (дипломы)

-Создание авторской разработки по теме самообразования на следующий учебный год;

март-май

-ознакомление с новинками педагогических технологий через методические объединения, интернет;

сентябрь-май

- повышение КПК;

сентябрь-май

-профессиональные публикации;

ноябрь, февраль, май

-участие в конкурсе профессионального мастерства;

сентябрь-май

Психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников и родителей)

-изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

октябрь-декабрь

представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе;

- консультации для родителей;

-распространение опыта работы по теме самообразования;

-методические разработки;

-публикации (сертификаты);

-успешная работа с семьями воспитанников;

-разрешение конфликтных ситуаций в группе;

-повышение педагогической компетентности

-повышение педагогической квалификации.

сентябрь-май

методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

-участие в методической работе ГБДОУ;

сентябрь-май

-конспекты;

-презентация;

-открытое мероприятие;

-самоанализ деятельности по теме самообразования за год

-повышение качества образования в ГБДОУ;

-участие детей в конкурсах (дипломы, грамоты);

-участие в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты);

-публикации, статьи (сертификаты);

-знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ;

сентябрь-май

-участие в комиссиях ГБДОУ;

сентябрь-май

-изучение опыта квалифицированных педагогов;

декабрь, март

-посещение открытых мероприятий;

октябрь, апрель

-обобщение педагогического опыта;

апрель-май

-участие воспитанников в конкурсах;

сентябрь-май

-участие в профессиональных конкурсах;

сентябрь-май

- создание базы собственных методических разработок, сценариев;

сентябрь-май

-внедрение новых форм работы с детьми;

ноябрь-май

-проведение открытых мероприятий;

сентябрь-май

-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация);

сентябрь-май

-посещение теоретических семинаров (вебинаров) по проблеме повышения качества образования;

сентябрь-май

-проведение самоанализа деятельности за год;

май

информационно-компьютерные технологии

-совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

сентябрь-май

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-публикации (сертификаты);

совершенствование навыков работы на компьютере;

- улучшение образовательного процесса в ГБДОУ;

-Пополнение собственного сайта разработками по теме самообразования;

сентябрь-май

-создание презентаций по теме самообразования;

март-май

-сбор и анализ информации по теме;

Сентябрь-май

-разработка СОД с применением ИКТ;

октябрь, декабрь, февраль

-разработка интегрированной СОД по теме самообразования;

октябрь-апрель

-размещение своих разработок на сайте ГБДОУ, в интернете;

ноябрь, февраль, май

-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс;

сентябрь-май

Здоровьесберегающие технологии

-внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

сентябрь-май

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-Пополнение развивающей предметно-пространственной среды;

-публикации, статьи (сертификаты);

-участие детей в конкурсах (дипломы, грамоты);

-участие в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты).



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации

____________________________(ФИО)

«___»____________________20   г.

Индивидуальный образовательный маршрут №____

Ф.И.О. работника  Григорьева Екатерина Романовна

Дата рождения 01.08.1987г.

Педагогический стаж 16 лет 9 мес.(на 1.09.2023)

Образовательная организация  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района г.Санкт- Петербурга

Должность  Воспитатель

Квалификационная категория  Высшая

Мобильный телефон 8-952-356-96-10

Адрес электронной почты zavik200887@mail.ru

Результаты диагностики уровня сформированности компетенций

Цель работника, которую необходимо достигнуть при прохождении ИОМ достижение личного профессионального роста и мастерства.

Выявленные дефициты

Предметные

Развитие экологической культуры детей

Методические

-Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ

-совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ

Психолого- педагогические

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

-законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

-выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития

Дорожная карта по устранению выявленных дефицитов

Продолжительность прохождения ОИМ: 12 месяцев

Начало: «01» сентября 2023г.

Окончание «31» августа 2024г.

Дата мероприятия

Содержание работы(мероприятия) по преодолению дефицитов и профессиональному развитию

Организатор мероприятия

Перечень дефицитов, на устранение которых направлена работа

Подпись организатора мероприятия(или подтверждающий документ)

18.10.2023

Городской фестиваль мастер- классов «Город мастеров»

ИМЦ Центрального района Спб

совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ;

развитие экологической культуры детей

27.01.24

Педагогический совет «Воспитание культурой и искусством»

ИМЦ Красносельского района Спб

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

Январь 2024

Опыт работы по составлению экологического паспорта ДОУ. Экологический паспорт в картинках

ИМЦ Пушкинского района Спб

развитие экологической культуры детей

Февраль 2024

Инновационная техника эволюции QR кода

ИМЦ Фрунзенского района Спб

совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ;

Март 2024

Межрегиональная научно- практическая конференция в рамках ПМОФ

ИМЦ Красносельского района Спб

-совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

-законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

Сентябрь 2023

-август 2024

Виртуальное пространство «Онлайн- альманах дошкольного детства»

ИМЦ Красносельского района Спб

-Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ

-совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

-законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

-выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития

В течение 2023-2024 учебного года

Районные научно- практические конференции

ИМЦ Красносельского района Спб

-Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ

-совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

-законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

Сентябрь 2023- август 2024

Виртуальный ресурсный центр ЦНППМ СпбАППО. Предметные, методические, психолого- педагогические компетенции

СпбАППО

-Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в ДОУ

-совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ

-Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на воспитанников

-законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

-выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития

Апрель 2024

Мастер- класс «Цифровая безопасность»

ИМЦ Пушкинского района Спб

совершенствование компетенций педагога в области цифровизации образовательной среды ДОУ;



Предварительный просмотр: