Научная и учебно-методическая работа

Григорьева Екатерина Романовна

научная и учебно-методическая работа педагогического работника

Рабочая программа 2020-2021 учебный год

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа 2022-2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_samoobsledovanii.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Григорьевой Екатерины Романовны, воспитателя Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт- Петербурга

 

 Стаж педагогической работы (работы по специальности) 14 лет. В 2006 году закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 7 Санкт-Петербурга

 За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации, соответствующие профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования.

 В своей профессиональной деятельности я стараюсь активно применять знания, полученные мной во время курсов повышения квалификации. В частности, мне очень пригодились материалы, изученные в рамках курса «Реализация содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО". Пройденные курсы повышения квалификации позволяют мне использовать информационные технологии в работе с детьми и родителями, создании документации педагога, общаться в сетевых сообществах.

 С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. С 2019 года работаю над темой самообразования: «Студия мультипликации как средство всестороннего развития личности детей 3-7 лет». В 2020 году свой опыт работы по данной теме представила на районном конкурсе «Воспитатель года -2020».

 Планируемое мною самообразование, а также курсы повышения квалификации будут способствовать освоению новых профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

В ближайшей перспективе планирую пополнить свои знания по теме самообразования.

В своей работе с детьми я активно использую технологии проектной деятельности, в результате чего были успешно реализованы проекты по различным линям развития дошкольников, игровые, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии.

В рамках ОП ДО реализую инициативу по развитию взаимодействия с родителями воспитанников через родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы, дни открытых дверей, участие в различных мероприятиях: утренниках, спортивных соревнованиях.

Профессиональная деятельность

В ГБДОУ детском саду 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга реализуется Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей  Красносельского района Санкт-Петербурга, на основе которой я составила рабочую программу для воспитанников старшей группы на 2020-2021 учебный год. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Включает в себя реализацию часов учебного плана по пяти образовательным областям с учетом нереализованной части рабочей программы за период с 28.03.2020 по 31.05.2020 в количестве 90 занятий в общем объеме 30 часов. Нереализованная часть по предыдущему возрастному периоду включена в данную рабочую программу с уплотнением в сентябре-октябре, в рамках часов установленных учебным планом  для детей старшей группы.

Данная программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Являюсь автором авторской разработки «Студия мультипликации как средство всестороннего развития детей 3-7лет»

Критерии и инструментарий использую в соответствии с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям, каждый из которых включает в себя как внешнее информационное обеспечение, так и внутреннее. Для отслеживания и оценивания детского развития я использую карты наблюдений. ИКТ технологии применяю для систематизации результатов мониторинга Н. Е. Вераксы и систематизации результатов по картам наблюдений.

Для выявления способностей каждого ребенка в начале и в конце учебного года проводится мониторинг детского развития. По результатам изучения данных, полученных в ходе проведения мониторинга, составляется индивидуальный образовательный маршрут ребенка, определяются задачи по развитию способности детей в том или ином направлении, осуществляется подбор методических приемов и технологий для использования в образовательной деятельности с данным ребенком.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществляю через:

-размещение материала на сайте профессиональных сообществ;

-проведение мастер - классов и открытых мероприятий в образовательном учреждении;

-участие в районном конкурсе «Воспитатель года», где был представлен опыт работы «Студия мультипликации как средство всестороннего развития детей 3-7лет».

 Мои воспитанники являются участниками и победителями районных  конкурсов.

Цель моей профессиональной деятельности- обеспечение качественного образования через инновационное развитие образовательного учреждения в соответствии с требованиями современной образовательной политики через внедрение в образовательный процесс новых методик, технологий.

Перспективы моей дальнейшей профессиональной деятельности:

- совершенствование работы по индивидуализации образования в рамках ФГОС ДО

- разработка диагностического инструментария по теме самообразования

-планирование курсов повышения квалификации с целью повышения качества профессиональной деятельности.