Материал для педагогов

Лаухина Екатерина Сергеевна

Мастер-класс для педагогов

«Квест – шаг в будущее»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер-класс для педагогов 21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малыш» село Тростное

Мастер-класс для педагогов

«Квест – шаг в будущее»

Подготовила Лаухина Е.С.

воспитатель

1 квалификационной категории

2019 г.

         1 слайд

        Сегодня я представляю вашему вниманию квест-игру – современную игровую технологию в дошкольном учреждении. Квест – это командная игра. Я использую разнообразные задания: загадки, ребусы, игры, лабиринты, эксперименты. А что из этого получилось, я сегодня вам покажу.

         2 слайд

 -Здравствуйте те, кто сегодня проснулся!

 -Здравствуйте те, кто к работе своей прикоснулся!

 -Здравствуйте те, кто способен любить!

 -Здравствуйте те, кто способен творить!

 -Здравствуйте уважаемые коллеги.

        Давайте, с вами познакомимся. Меня зовут Екатерина Сергеевна. У меня сегодня хорошее настроение, потому что я рада всех вас видеть. А какое настроение сегодня у нас?

Слайд 3. Педагоги рассказывают о своем настроении. 

Слайд 4. Сегодня мы с вами отправимся в квест - путешествие, которое будет трудным, но увлекательным и интересным!

 Что вы возьмете с собой в дорогу? 

Молодцы! Мы набрали целый багаж. Еще мы возьмем с собой умение, сноровку и хорошее настроение!  

Ну что? Вы готовы?

Слайд 5.

Мы переместимся в будущее на машине времени. Закрывайте глаза. Мы отправляемся!

Слайд 6.

Открывайте глаза!

Мы с вами попали в будущее. 2222 год…. мир сошел с ума! Планета не может смириться с таким обращением к природе! Кругом разруха, грязь, зараженный воздух….. Кто спасет Землю?

Слайд 7 и 8. Ответ знает только старец, который спрятал его в сундук и закрыл на 4 замка, с надеждой, что вы его найдете и поможете спасти Землю.

         Педагоги! Мы с вами можем предотвратить катастрофу! Вы готовы помочь?

Слайд 9.

1 задание.

Итак, первый ключ мы сможем найти, отгадав загадку старца. Слушайте внимательно.

 Слайд 10.

В вечернее время, когда почти всех забрали домой, в группе  осталось семь  детей, где каждый был занят каким-то делом:
первый  - читает книгу

второй – играет с куклой

третий - рисует

четвертый – играет в шашки

пятый – собирает конструктор

шестой - ухаживает за растениями

А чем занимается седьмой  ребенок?

Ответ: играет в шашки.

Слайд 11. Первый ключ найден.

Слайд 12.

2 задание: Как правильно, на  Ваш взгляд, должен поступить воспитатель.

      Слайд 13.

 Одного из воспитанников товарищи по группе зовут не по имени, а по национальности. Ребенок постоянно плачет и не хочет ходить в детский сад. Воспитатель пытается объяснить детям, что они поступают жестоко. Тогда дошкольники начинают дразнить малыша так, чтобы не слышали взрослые. Как можно помочь воспитателю?

Слайд 14. Второй ключ найден.

Слайд 15.

3 задание. Ребусы. Молодцы! Мы уже очень близко к разгадке тайны спасения Земли. Нас ждем следующее задание. Ребусы:

Слайды 16-23.

Слайд 24. Третий ключ найден

 

Слайд 25-26. 4 задание.

Старец зашифровал слово. Мы знаем только гласные буквы. Каждой кнопке телефона соответствует определенная цифра и буква. По набору цифр на телефоне расшифруйте слово.

4 2 6 6 8 4 4

Слайд 29-30. Вот и собраны все 4 ключа. Какое слово спрятано на обратной стороне ключа? Окно

Наш сундук находится у окна, а вот точное место расположения неизвестно. Но есть подсказка: внизу каждой буквы указано направление пути к сундуку. Встаньте в центре зала, лицом к окну.

А вот и сундук! Мы молодцы, мы справились!!!!

Слайд 31.

Педагоги подходят к окну. Там стоит сундук. Ключами открывают сундук. Там лежат буквы. Педагоги из букв собирают слово «волонтеры».

      Вот мы с вами и нашли ответ, кто же спасет Землю. Но чтобы его узнать, нужно собрать слово и громко его произнести.

     Оказывается,  волонтёрство – залог счастливого и доброго будущего!

Слайд 32.

Мне хочется закончить нашу встречу притчей.
Притча
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.

А ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить добро, искать что-то новое, познавать неизвестное, показывать детям правильный путь.

Слайд 33. Спасибо за участие! Всего доброго!

1

2

3

4

Сделайте 3 шага прямо

Повернитесь направо

Сделайте 2 шага прямо

Повернитесь налево