Методическая копилка

Мезенина Ирина Викторовна

Индивидуальный план работы по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ППО28.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Дюймовочка»

Индивидуальный план работы по самообразованию старшего воспитателя

Мезениной Ирины Викторовны

(ФИО педагога полностью)

По теме «Сопровождение начинающих педагогов как эффективное средство повышения качества образования».

г. Советский

Тема: «Сопровождение начинающих педагогов как эффективное средство повышения качества образования».

Мезенина Ирина Викторовна

 (Ф.И.О. педагога)

 Старший    воспитатель_______________________________________________________

 (специальность)

Высшее.

 1. Среднее специальное образование «Ханты-Мансийское педагогическое училище» специальность (воспитатель)

2. Уральский государственный профессионально – педагогический университет.

специальность ( социальный педагог)

32года_________________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

первая________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 (курсы повышения квалификации)

  1. «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ». 04.02.2021г.
  2. «Цифровая компетенция воспитателя». 2019 г.
  3. «Организационно – методическое сопровождение образовательного процесса» 2019г

10.09.2016____________________________________________________________________

(дата начала работы над темой)

2021год_______________________________________________________________________

(предполагаемая дата окончания работы)

Тема: «Сопровождение начинающих педагогов как эффективное средство повышения качества образования»

Цель:  расширение общепедагогических знаний, повышение образовательных компетенций старшего воспитателя в реализации работы по сопровождению начинающих педагогов.

  Задачи:

  1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.
  2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической работе по повышению  профессиональной компетенции молодых педагог: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные формы работы с молодыми педагогами.
  3. Разработать оптимальную модель методической работы по  работе с молодыми педагогами.

Перспективный план самообразования педагога:

Учебный год

Тема самообразования

Форма и срок отчета

2016 - 2017

Выявление проблем

Наблюдение

Беседа

2017 - 2018

Изучение материалов по выявленным проблемам

Чтение методической литературы

2018 - 2019

Обобщение материалов по выявленным проблемам

Определение темы

Разработка конспектов, методических разработок, консультаций и других мероприятий

2019 - 2020

Внедрение материала в работу

Показ и проведение разработанных ранее занятий, викторины.

2020 - 2021

Распространение опыта

Представление опыта на педагогическом совете, РМО, участие в конкурсах педагогического мастерства Трансляция опыта работы в  сети интернет.

План работы по самообразованию

Срок

Содержание работы

Практический выход

2016 - 2017

Сбор материалов о молодых педагогах (портфолио).

Наблюдения

Оформление портфолио.

Собеседование с молодыми специалистами.

Ознакомление с традициями детского сада.

Изучение методической литературы.

Вывод: в процессе изучения методической и научной литературы, составила  план работы на следующий учебный год «Школы молодого воспитателя».

План работы по самообразованию

Срок

Содержание работы

Практический выход

2017 - 2018

Изучение материалов по выявленным проблемам 

Пройти курсу повышения квалификации.

Посещение семинаров.

Участие в районной Школе молодого воспитателя.

Создание благоприятных условий для профессионального роста начинающих педагогов.

Изучение современных педагогических  технологий и методик взаимодействия с молодыми педагогами.

Вывод: в течении учебного года выявить и предупредить ошибки в работе молодого педагога, создать благоприятные условия для роста молодых педагогов.

План работы по самообразованию

Срок

Содержание работы

Практический выход

2018-2019г.

Обобщение материалов по выявленным проблема

Внедрение современных образовательных технологий, форм и методов в образовательный процесс.

Разработка методических мероприятий  с применением ИКТ по повышению профессиональной компетенции молодого педагога.

Вывод: Разработала модель методической работы  по повышению профессиональной компетенции молодых педагогов ДОУ, позволяющей обеспечить рост педагогического мастерства и развития  творческого потенциала молодого педагога для осуществления педагогического процесса.

План работы по самообразованию

Срок

Содержание работы

Практический выход

2019-2020г

Внедрение разработок

Участие молодых педагогов в конкурсах различного уровня

Анализ уровня профессиональной компетенции молодых педагогов.

Проведение открытых занятий и мастер – классов.

Вывод:  Опубликовала на образовательном портале МААМ.ru., «МОЯ ЮГРА» опыт работы по теме «Сопровождение начинающих педагогов как эффективное средство повышения качества образования».

Молодые педагоги являются участниками/призерами конкурсов различного уровня:

-  Районный конкурс программ и проектов среди образовательных организаций Советского района, направленных на развитие межнациональных (межэтнических) отношений, профилактику экстремизма в молодежной среде в 2021году. Проект: «Моя многонациональная страна»;

- участие в конкурсе коммуникативных игр «Обучайка» в рамках проведения заседания районного методического объединения «Школа молодого воспитателя» среди молодых педагогов дошкольных образовательных организаций Советского района; 2020г

-  призер III степени муниципального конкурса «Есть идея!»; 2021г

- конкурс молодых педагогов ХМАО – Югры «Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации».2021г