3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков

Салчак Шончалай Борисовна

          В условиях реализации школьной реформы, когда решается проблема обеспечения высокого качества обучения и воспитания школьников, открытые уроки стали эффективным средством повышения квалификации учителей. Открытые уроки шлифуют профессиональное мастерство как проводящего, так и посещающего их педагога. Первый апробирует или совершенствует новые методические изыскания, второй преломляет их сквозь призму своей эрудиции, опыта и потенциала, чтобы всё увиденное и услышанное творчество переработать и использовать на своих уроках.
          Открытые уроки способствуют повышению методического мастерства учителя и положительно сказываются на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

 

 

Мероприятие

Дата проведения урока

Предмет,

тема урока

Цель проведения

Кожуунный семинар учителей начальных классов на тему «Работа над ошибками»

18.03.2016 г.

Ужуглел. «Зачем нам  нужен алфавит?»

Обмен опытом

Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2017».

07.02.2017 г.

Математика.

 2 класс. «Периметр прямоугольника»

Конкурсный урок

Семинар-практикум по итогам комплексной проверки: показательные уроки учителей высшей категории. Обмен лучшей практики.

14.12.2018 г.

Русский язык.

2 класс.

«Подготовка к написанию сочинения «Моя снежинка»»

Обмен опытом

Методическая неделя в помощь молодым учителям кожууна. Проведение показательных уроков учителями-стажистами

15.11.2019 г.

Азбука.

«Звуки [йэ], [э]. Буква Ее.

Показательный урок для молодых учителей

Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020»

17.02.2020 г.

Русский язык.

2 класс.

«Единственное и множественное число имён существительных»

Конкурсный урок.

Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020»

17.02.2020 г.

Мастер-класс «Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе»

Представление используемой технологии при проведении уроков