ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Представить протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол педагогического наблюдения | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа педагогической диагностики с результатами проведенного исследования.
Протокол педагогического наблюдения.
Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4 «б» класса.
Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.
Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.
Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||
1 | Саид.Б. | 3,3.4.3.3 | 5.3,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,3,4,3,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,3,5,3 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |
2 | Аня.В | 4,5,4,5,4 | 5,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 3,4,4,4,3 | 4,5,3,3,4 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | |
3 | Лиза .В. | 4,4,4,5,5 | 5,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 3,3,3,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 3,3,3,3,5 | 4,5,3,3,4 | |
4 | Сережа. Г. | 4,5,4,5,4 | 5,5,3,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,4,4,4,5 | 3,3,3,3,5 | |
5 | Лиза .Г. | 5,4,4,5,5 | 4,3,3,3,5 | 4,5,4,3,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,4,4,4,3 | 3,3,3,3,5 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | |
6 | Максим Д. | 5,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |
7 | Рома .Д. | 4,4,4,5,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,5,5 | |
8 | Паша .З. | 5,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
9 | Кристина .И. | 5,4,4,4,5 | 5,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 3,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,5,5 | |
10 | Артем .К. | 5,4,4,5,5 | 5,5,3,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
11 | Даниэль .К. | 5,4,4,5,5 | 5,3,3,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,5,5 | |
12 | Никита . З. | 5,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,3,3 | 3,5,4,3,3 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
13 | Дима . К. | 5,4,4,4,5 | 5,5,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |
14 | Данил. К. | 3,3,4,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,3,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
15 | Андрей . Н. | 4,4,4,5,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
16 | Настя . О. | 4,4,4,5,5 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,3,3,3 | 3,4,3,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |
17 | Лена . С. | 4,4,4,5,5 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 3,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |
18 | Никита. Т. | 4,4,4,5,5 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |
19 | Богдан . Т. | 4,5,4,5,4 | 3,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |
20 | Андрей . Ф. | 4,4,4,5,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 3,4,3,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |
21 | Рома. Х.. | 5,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,3 | 4,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 4,4,3,3,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
22 | Алёна .Ц. | 5,4,4,4,5 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 3,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |
23 | Егор . Ш | 5,4,4,4,5 | 5,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |
24 | Лариса .Ш. | 4,3,3,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,3,3,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |
25 | Миша. Я | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,3,3,3,5 | 4,3,5,4,3 | 4,3,3,3,5 | 3,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |
Средний балл | 4,00 | 3,8 | 4,3 | 3,7 | 4,00 | 4,00 | 3,8 | 3,9 | 4,00 | 4,00 | 4,5 | ||
4,00 | 3,9 | 4,1 |
Дисциплинированность
1. Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.): 4,66 – сильно развито.
2. Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.): 4,54 – сильно развито
3. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.): 5,0– высокий уровень.
4. Соблюдение правил поведения при изменении обстановки: 4, 66 – высокий уровень.
Самостоятельность
1. Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.): 4,41 – высокий уровень.
2. Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.): 4,62 – высокий уровень.
3. Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав: 4,58 – высокий уровень.
4. Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности: 4,41 – высокий уровень.
Организованность
1. Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.): 4,83 – высокий уровень.
2. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки: 4,8 – высокий уровень.
3. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки: 4,83 – высокий уровень.
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |
Саид Б. | 3,5 | 3,0 | 3,33 |
Аня В. | 4,75 | 4,75 | 5 |
Лиза В. | 4,5 | 4,5 | 5 |
Сережа Г. | 5 | 4,75 | 5 |
Лиза Г. | 4,5 | 4,25 | 5 |
Максим Д. | 5 | 4,5 | 5 |
Рома Д. | 5 | 4,75 | 5 |
Паша З. | 4,25 | 4,75 | 4,66 |
Кристина И. | 4,75 | 5 | 4,66 |
Артём К. | 4,75 | 5 | 5 |
Даниэль К. | 4,5 | 5 | 5 |
Никита К. | 5 | 4,5 | 5 |
Дима К. | 4,75 | 4,5 | 4,66 |
Данил К. | 5 | 4,75 | 5 |
Андрей Н. | 5 | 4,75 | 5 |
Настя О. | 4,75 | 4,25 | 5 |
Лена С. | - | - | - |
Никита Т. | 5 | 5 | 5 |
Богдан Т. | 5 | 4,25 | 4,33 |
Андрей Ф. | 5 | 4,75 | 5 |
Рома Х. | 3,25 | 2,25 | 2,33 |
Алёна Ц. | 5 | 4,5 | 5 |
Егор Ш. | 5 | 5 | 5 |
Лариса Ш. | 5 | 4,5 | 5 |
Миша Я. | 5 | 5 | 5 |