ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Представить протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа педагогической диагностики с результатами проведенного исследования.

Протокол педагогического наблюдения.

Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4 «б» класса.

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Саид.Б.

3,3.4.3.3

5.3,3,3,4

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,3,4,3,4,3

3,3,5,4,3

3,3,3,5,3

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

2

Аня.В

4,5,4,5,4

5,3,3,3,5

4,4,4,4,3

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

3,4,4,4,3

4,5,3,3,4

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3

Лиза .В.

4,4,4,5,5

5,4,4,4,5

4,5,4,3,3

4,3,5,4,3

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

3,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4

Сережа. Г.

4,5,4,5,4

5,5,3,3,4

4,4,4,4,3

4,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

4,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,4,3,3

4,4,4,4,5

3,3,3,3,5

5

Лиза .Г.

5,4,4,5,5

4,3,3,3,5

4,5,4,3,3

3,3,5,4,3

3,3,5,4,3

3,4,4,4,3

3,3,3,3,5

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

6

Максим Д.

5,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

7

Рома .Д.

4,4,4,5,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,3,3

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,5,5

8

Паша .З.

5,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,5,4,3,3

4,5,4,3,3

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

4,4,4,5,5

9

Кристина .И.

5,4,4,4,5

5,3,3,3,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

3,4,4,4,3

4,5,4,5,4

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,4,5,4

4,4,4,5,5

10

Артем .К.

5,4,4,5,5

5,5,3,3,4

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

11

Даниэль .К.

5,4,4,5,5

5,3,3,3,5

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,3,3,4

4,4,4,5,5

12

Никита . З.

5,5,4,5,4

4,5,4,5,4

4,5,4,5,4

4,5,4,3,3

3,5,4,3,3

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

13

Дима . К.

5,4,4,4,5

5,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

14

Данил. К.

3,3,4,3,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,3

3,3,4,3,5

4,5,4,3,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,5,5

15

Андрей . Н.

4,4,4,5,5

4,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,3,5,4,3

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

16

Настя . О.

4,4,4,5,5

4,4,3,3,3

4,4,4,4,3

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,3,5,4,3

4,4,3,3,3

3,4,3,3,3

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

17

Лена . С.

4,4,4,5,5

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

3,4,4,4,3

4,3,3,3,5

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

18

Никита. Т.

4,4,4,5,5

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

19

Богдан . Т.

4,5,4,5,4

3,4,4,4,3

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

20

Андрей . Ф.

4,4,4,5,5

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

3,4,3,3,3

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

21

 Рома. Х..

5,4,4,4,5

4,4,4,4,3

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,3

4,3,5,4,3

3,3,5,4,3

4,4,3,3,3

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

22

Алёна .Ц.

5,4,4,4,5

4,5,3,3,4

4,4,4,4,3

4,5,3,3,4

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

3,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

23

Егор . Ш

5,4,4,4,5

5,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,5,4,5,4

3,3,5,4,3

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

24

Лариса .Ш.

4,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4,3,3,3,5

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

3,3,4,3,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

25

Миша. Я

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,3,3,3,5

4,3,5,4,3

4,3,3,3,5

3,3,3,3,5

4,4,4,5,5

Средний балл

4,00

3,8

4,3

3,7

4,00

4,00

3,8

3,9

4,00

4,00

4,5

4,00

3,9

4,1

Дисциплинированность

1. Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.): 4,66 – сильно развито.

2. Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.): 4,54 – сильно развито

3. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.): 5,0– высокий уровень.

4. Соблюдение правил поведения при изменении обстановки: 4, 66 – высокий уровень.

Самостоятельность

1. Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.): 4,41 – высокий уровень.

2. Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.): 4,62 – высокий уровень.

3. Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав: 4,58 – высокий уровень.

4. Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности: 4,41 – высокий уровень.

Организованность

1. Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.): 4,83 – высокий уровень.

2. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки: 4,8 – высокий уровень.

3. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки: 4,83 – высокий уровень.

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Саид Б.

3,5

3,0

3,33

Аня В.

4,75

4,75

5

Лиза В.

4,5

4,5

5

Сережа Г.

5

4,75

5

Лиза Г.

4,5

4,25

5

Максим Д.

5

4,5

5

Рома Д.

5

4,75

5

Паша З.

4,25

4,75

4,66

Кристина И.

4,75

5

4,66

Артём К.

4,75

5

5

Даниэль К.

4,5

5

5

Никита К.

5

4,5

5

Дима К.

4,75

4,5

4,66

Данил К.

5

4,75

5

Андрей Н.

5

4,75

5

Настя О.

4,75

4,25

5

Лена С.

-

-

-

Никита Т.

5

5

5

Богдан Т.

5

4,25

4,33

Андрей Ф.

5

4,75

5

Рома Х.

3,25

2,25

2,33

Алёна Ц.

5

4,5

5

Егор Ш.

5

5

5

Лариса Ш.

5

4,5

5

Миша Я.

5

5

5