ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Представить протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_nablyudeniya_za_deyatelnostyu_i_povedeniem_obuchayushchihsya_3_klassa.docx | 42.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол наблюдения за деятельностью и поведением обучающихся 3 класса
Дата
Время 8.30-12.20
Урок (мероприятие) обучение грамоте, русский язык, математика, окружающий мир, ИЗО, перемены
Класс 3 "Б"
Количество обучающихся присутствующих на уроке: 28
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||
1 | Егор А. | 44444 | 44444 | 33333 | 33443 | 44443 | 44454 | 33434 | 44444 | 43355 | 34434 | 44444 | |
2 | Игорь Б. | 44444 | 44434 | 44545 | 43344 | 44444 | 33454 | 43344 | 44444 | 54455 | 44444 | 33454 | |
3 | Манэ В. | 44445 | 44444 | 34343 | 45544 | 34433 | 44454 | 55454 | 44444 | 44445 | 44555 | 43334 | |
4 | Мирей В. | 55545 | 55444 | 45453 | 44445 | 44534 | 45545 | 44545 | 45453 | 55555 | 44545 | 44444 | |
5 | Егор Г. | 44444 | 45454 | 34545 | 45453 | 55544 | 33545 | 43543 | 44534 | 44445 | 44554 | 55454 | |
6 | Надежда Д. | 44454 | 45445 | 33543 | 44454 | 53545 | 44454 | 44545 | 45454 | 44445 | 45544 | 45354 | |
7 | Александра Е. | 55555 | 44444 | 44444 | 44444 | 44444 | 444445 | 44444 | 45545 | 44454 | 44445 | 44445 | |
8 | Артём К. | 44454 | 44455 | 44545 | 33353 | 44454 | 444453 | 34454 | 44453 | 44445 | 33334 | 44445 | |
9 | Дмитрий Л. | 44545 | 44554 | 44544 | 44444 | 55555 | 45454 | 45454 | 54544 | 45455 | 44555 | 45453 | |
10 | Иван Л. | 44545 | 44545 | 44544 | 54545 | 54545 | 54545 | 54554 | 45534 | 45435 | 33344 | 44534 | |
11 | Анастасия М. | 45453 | 44543 | 44545 | 34545 | 43355 | 33335 | 43545 | 43545 | 33554 | 44543 | 45454 | |
12 | Мирослава М. | 44543 | 34545 | 54534 | 44445 | 45454 | 33543 | 45454 | 44545 | 34344 | 43334 | 34534 | |
13 | Мария М. | 44545 | 44545 | 45555 | 33554 | 44545 | 54544 | 44444 | 44444 | 44444 | 43354 | 43354 | |
14 | Владислав Н. | 44454 | 33354 | 44455 | 33543 | 44544 | 33543 | 44544 | 44453 | 44545 | 33335 | 43354 | |
15 | Михаил П. | 33334 | 55454 | 33354 | 33335 | 34545 | 44544 | 33544 | 43354 | 43454 | 45455 | 45454 | |
16 | Почтарь А. | 44545 | 43354 | 35545 | 54545 | 45545 | 44545 | 45453 | 45454 | 44534 | 44543 | 44545 | |
17 | Ирина Р. | 44545 | 45454 | 54544 | 44548 | 44545 | 41455 | 44545 | 54554 | 54344 | 54534 | 44545 | |
18 | Илья Р. | 44545 | 33453 | 45454 | 33454 | 44545 | 45455 | 54545 | 34554 | 53545 | 54543 | 44543 | |
19 | Елизавета Р. | 44544 | 44444 | 44444 | 44444 | 55454 | 54545 | 45555 | 45455 | 55554 | 44554 | 54545 | |
20 | Максим С. | 44545 | 44545 | 45555 | 33554 | 44545 | 54544 | 44444 | 44444 | 44444 | 43354 | 43354 | |
21 | Мураз С. | 44454 | 33354 | 44455 | 33543 | 44544 | 33543 | 44544 | 444533 | 44545 | 33335 | 43354 | |
22 | Дамир С. | 33334 | 55454 | 33354 | 33335 | 34545 | 44544 | 33544 | 43354 | 43454 | 45455 | 45454 | |
23 | Елисей П. | 44545 | 43354 | 35545 | 54545 | 45545 | 44545 | 45453 | 45454 | 44534 | 44543 | 44545 | |
24 | Артём Ф. | 44545 | 45454 | 54544 | 44548 | 44545 | 41455 | 44545 | 54554 | 54344 | 54534 | 44545 | |
25 | Кристина Ш. | 44545 | 33453 | 45454 | 33454 | 44545 | 45455 | 54545 | 34554 | 53545 | 54543 | 44543 | |
26 | Майя Ш.. | 33545 | 53344 | 45334 | 44445 | 44534 | 45553 | 44545 | 43334 | 55355 | 44545 | 44444 | |
27 | Анастасия Ш. | 44444 | 45454 | 34545 | 45453 | 55544 | 33545 | 43543 | 44534 | 44445 | 44554 | 55454 | |
28 | Дмитрий Щ. | 44454 | 45445 | 33543 | 44454 | 53545 | 44445 | 44545 | 45454 | 44445 | 45544 | 45354 | |
3,8 | 3,9 | 3,6 | 3,7 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | 4,1 | 3,9 | 3,8 | 3,9 | |||
Средний балл | 3,85 | 3,75 | 3,7 |
Дополнительные наблюдения и выводы:
Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.
- Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито).
- Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
- Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) – средний показатель в классе 5 (сильно развито)
- Соблюдение правил поведения при изменении обстановки – 4 (сильно развито)
- Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
- Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
- Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
- Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности – средний показатель в классе 4 (сильно развит)
- Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
- Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки – средний уровень в классе 4 (сильно развито)
- Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки – средний уровень в классе 4 (сильно развит)
Фамилия, Имя | Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность |
Егор А. | 4,2 | 4,0 | 3,8 |
Игорь Б. | 4,0 | 4,6 | 3,7 |
Манэ В. | 3,9 | 3,8 | 3,6 |
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 класса