ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Чернова Вероника Васильевна

Представить протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол наблюдения за деятельностью и поведением обучающихся 3 класса

Дата 

Время 8.30-12.20

Урок (мероприятие) обучение грамоте, русский язык, математика, окружающий мир, ИЗО, перемены

Класс 3 "Б"

Количество обучающихся присутствующих на уроке: 28

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Егор А.

44444

44444

33333

33443

44443

44454

33434

44444

43355

34434

44444

2

Игорь Б.

44444

44434

44545

43344

44444

33454

43344

44444

54455

44444

33454

3

Манэ В.

44445

44444

34343

45544

34433

44454

55454

44444

44445

44555

43334

4

Мирей В.

55545

55444

45453

44445

44534

45545

44545

45453

55555

44545

44444

5

Егор Г.

44444

45454

34545

45453

55544

33545

43543

44534

44445

44554

55454

6

Надежда Д.

44454

45445

33543

44454

53545

44454

44545

45454

44445

45544

45354

7

Александра Е.

55555

44444

44444

44444

44444

444445

44444

45545

44454

44445

44445

8

Артём К.

44454

44455

44545

33353

44454

444453

34454

44453

44445

33334

44445

9

Дмитрий Л.

44545

44554

44544

44444

55555

45454

45454

54544

45455

44555

45453

10

Иван Л.

44545

44545

44544

54545

54545

54545

54554

45534

45435

33344

44534

11

Анастасия М.

45453

44543

44545

34545

43355

33335

43545

43545

33554

44543

45454

12

Мирослава М.

44543

34545

54534

44445

45454

33543

45454

44545

34344

43334

34534

13

Мария М.

44545

44545

45555

33554

44545

54544

44444

44444

44444

43354

43354

14

Владислав Н.

44454

33354

44455

33543

44544

33543

44544

44453

44545

33335

43354

15

Михаил П.

33334

55454

33354

33335

34545

44544

33544

43354

43454

45455

45454

16

Почтарь А.

44545

43354

35545

54545

45545

44545

45453

45454

44534

44543

44545

17

Ирина Р.

44545

45454

54544

44548

44545

41455

44545

54554

54344

54534

44545

18

Илья Р.

44545

33453

45454

33454

44545

45455

54545

34554

53545

54543

44543

19

Елизавета Р.

44544

44444

44444

44444

55454

54545

45555

45455

55554

44554

54545

20

Максим С.

44545

44545

45555

33554

44545

54544

44444

44444

44444

43354

43354

21

Мураз С.

44454

33354

44455

33543

44544

33543

44544

444533

44545

33335

43354

22

Дамир С.

33334

55454

33354

33335

34545

44544

33544

43354

43454

45455

45454

23

Елисей П.

44545

43354

35545

54545

45545

44545

45453

45454

44534

44543

44545

24

Артём Ф.

44545

45454

54544

44548

44545

41455

44545

54554

54344

54534

44545

25

Кристина Ш.

44545

33453

45454

33454

44545

45455

54545

34554

53545

54543

44543

26

Майя Ш..

33545

53344

45334

44445

44534

45553

44545

43334

55355

44545

44444

27

Анастасия Ш.

44444

45454

34545

45453

55544

33545

43543

44534

44445

44554

55454

28

Дмитрий Щ.

44454

45445

33543

44454

53545

44445

44545

45454

44445

45544

45354

3,8

3,9

3,6

3,7

3,7

3,8

3,8

4,1

3,9

3,8

3,9

Средний балл

3,85

3,75

3,7


Дополнительные наблюдения и выводы:

Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.

  1. Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито).
  2. Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
  3. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) – средний показатель в классе 5 (сильно развито)
  4. Соблюдение правил поведения при изменении обстановки – 4 (сильно развито)
  5. Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
  6. Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
  7. Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
  8. Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности – средний показатель в классе 4 (сильно развит)
  9. Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) – средний показатель в классе 4 (сильно развито)
  10. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки – средний уровень в классе 4 (сильно развито)
  11. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки – средний уровень в классе 4 (сильно развит)


Фамилия, Имя

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Егор А.

4,2

4,0

3,8

Игорь Б.

4,0

4,6

3,7

Манэ В.

3,9

3,8

3,6






Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 класса


https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/10/s_5b1d56a5642cc/915595_1.png