Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

"Особенности альтернативной коммуникации детей с ОВЗ."

Общение пронизывает, объединяет и обуславливает три основополагающих вида деятельности человека: познание, учение и труд. Однако навык общения не является врожденным, поэтому овладеть им и достичь определенных успехов можно только через специально организованный процесс обучения.

"Особенности сенсорного развития детей с ОВЗ."

Сенсорное развитие умственно отсталого ребенка значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно. Замедленность, недифференцированность, узость объема восприятия, нарушение аналитико-синтетической деятельности, специфические недостатки памяти затрудняют его знакомство с окружающим миром.

«Согласование глаголов и существительных в числе».

                В процессе занятий основной задачей  является приумножение пассивного словарного запаса детей: слова-предметы и слова-действия, а также слова, обозначающие некоторые явления и состояния.

"Слова-признаки".

Так в русском языке называются имена

"Слова - действия".

                     В процессе занятий основной задачей логопедического влияния является приумножение пассивного словарного запаса детей: слова-предметы и слова-действия, а также слова, обозначающие некоторые явления и состояния. Для заучивания детям предоставляются только те слова, которые обозначают знакомые предметы, действия, явления и состояния.