Справки

Гайдарбекова Патимат Магомедовна

Предварительный просмотр:

 

СПРАВКА

Об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Учитель родного языка и литературы  Гайдарбекова Патимат Магомедовна  использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:

  • диалоговые технологии, игровые, компьютерные технологии;
  • педагогическую технологию как систему обучения;
  • проектную, исследовательскую деятельность;
  • здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
  • уровневую дифференциацию обучения;
  •  технологии проблемного обучения;
  • технологии сотрудничества;
  • тестовая технология

        Большинство  уроков и занятий внеурочной деятельности она проводит с использованием мультимедийного оборудования, использует готовые электронные образовательные ресурсы, а также самостоятельно разрабатывает презентации к урокам, тесты, материалы для работы с интерактивной доской.    На  сайте гимназии Патимат Магомедовна имеет свою страницу, на котором  выложен  ее учебно - методический материал

Директор  МБОУ «Гимназия №35»                         Меджидова Ч.М.

Справка

об апробации ЦОР, созданных  самостоятельно.

 Учитель аварского языка и литературы МБОУ «Гимназия №35» Гайдарбекова Патимат Магомедовна     проводила опытно-экспериментальную работу   с  учащимися 6 класса  по использованию тестовых заданий  на уроках аварской литературы.  

Цель апробации: изучение содержания нового УМК « Тестовые задания по аварской литературе. 6 кл.» и определение условий для последующей реализации учебно-методического комплекта для повышения качества знаний по  родной литературе.  

Тесты составлены на основе учебника «Авар адабият» 6 класс. Авторы Б.Г. Исбагиева, М_Р. Х1.Х1айбулаев и Н. М-Р. Х1айбулаева. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебника. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержание учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися. Тестовыми заданиями могут пользоваться учителя аварского языка и учащиеся.

Применение данного набора ЦОР повышает интерес учащихся к предмету и интенсифицирует обучение за счет расширения его дидактической базы, создания дополнительных возможностей использования проблемно – поискового метода и активизации образного мышления учеников.

Директор МБОУ «Гимназия №35»                     Меджидова Ч.М.



Предварительный просмотр:

Справка

об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий

 на уроках и внеклассных  мероприятиях

учителем  родного языка и литературы МБОУ  «Гимназия №35» Гайдарбековой Патимат Магомедовной.

 За весь период  работы  Гайдарбековой П.М. в МБОУ «Гимназия №35»

нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.

Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.

В кабинете родного языка и литературы имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете. При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.

При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:

- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;

- обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;

- в течение урока учитель разнообразит виды учебной деятельности (5-6 видов за урок);

- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

- в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);

- на уроках  хороший психологический климат.

Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.

Директор МБОУ «Гимназия №35»                  Меджидова Ч.М.

Отзыв на методическую разработку « Тесты по аварской литературе. 6 класс» учителя  аварского языка и литературы МБОУ «Гимназия №35» г. МахачкалыГайдарбековойПатимат Магомедовны.

Пособие предназначено как для проверки, так и для повторения и систематизации знаний по аварской литературе в 6 классах. Оно поможет учащимся вспомнить и осмыслить изученное  за четверть и   за весь учебный год. Большинство заданий соответствует "Обязательному минимуму содержания  по аварской литературе"  Помимо этого, есть материал повышенного уровня трудности, представляющий интерес для способных  учащихся. В пособие  вошли задания разных видов:

- задания на распознавание портрета поэтов и писателей;

-тестовые задания с выбором одного правильного ответа по содержанию изученного произведения;

- задания по определению литературной теории;

- задания, определяющие знания фольклора (пословицы, загадки)

 Задания составлены в соответствие тематическому планированию по четвертям: на каждую четверть по 2 варианта.

Пособие адресовано учителям и  учащимся  6 классов.  Оно может быть использовано при работе в классе и при домашней самостоятельной подготовке.
  Оно включают в себя:  диагностику, алгоритмы формирования умений, особенности индивидуальной работы как со слабоуспевающими обучающимися, так и с одарёнными детьми.

Директор МБОУ «Гимназия №35»            Меджидова Ч.М.