Дидактические материалы

Плотникова Людмила Владимировна

Предварительный просмотр:

Вариант 1.                             Входной срез по математике

                               

Учени… 5  класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится

  1. 56                   2) 15                     3) 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

  1.  36                      2)  5                       3)  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

  1. 1188              2)  810                     3)  9150                         4)  1178                         5)  130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

  1. 6683                 2)  313                  3)  7752                     4)   6883                     5)  1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1) вычитание                      2) деление                              3) умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Вариант 2.                                                       Входной срез   по математике

Учени… 5 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится

  1. 13                  2)  42                             3)  63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

  1.  на 36             2)  на 5                        3)  на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

  1. 1188              2)  810                         3)  970                         4)  1178                         5)  130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1) 3560                   2) 876                              3) 2876                            4)  2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

  1. вычитание                              2)  деление                              3)  умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.                                                       Входной срез    по математике

Учени… 6 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа.

Найти значение выражения:

А1.                                1)                         2)                         3)

А2.                                1)                         2)                         3) .

А3.                                1)                         2)  5                        3)

А4.                                        1)                          2)                          3)

А5.                                1)                         2)                  3)

А6.                                1)                         2)                          3)

А7.                                1)                         2)                         3)  2

А8.                                        1)  9                        2)  64                        3)

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1.На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли  всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

                                                Ответ:_________________________________________________

В2.Корова съедает за месяц  стога сена. Сколько стогов сена она съедает за  месяца?

                                                

Ответ:_________________________________________________

В3.Расположите числа в порядке возрастания:    

                                                Ответ:_________________________________________________

Часть 3

Полное и подробное решение заданий этой части  запишите на отдельном листе.

С1.   Вычислить:  

С2. Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Оказалось, что смородины и крыжовника было 560 г. Сколько всего ягод взяли для компота?

Вариант 2.                                                       Входной срез  по математике

Учени… 6 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа.

Найти значение выражения:

А1.                                1)                         2)                        3)

А2.                                1)                        2)                        3) .

А3.                                1)                         2)                         3)

А4.                                        1)                          2)                         3)

А5.                                1)                         2)                3)

А6.                                1)                         2)                         3)

А7.                                1)                         2)                3)

А8.                                        1) 25                        2) 64                        3)

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1.        На олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

                                                Ответ:_________________________________________________

В2.        Турист проходит   км в час. Какое расстояние он пройдет за   часа?

                                                

Ответ:_________________________________________________

В3.        Расположите в порядке убывания следующие числа:    

                                                Ответ:_________________________________________________

Часть 3

Полное и подробное решение заданий этой части  запишите на отдельном листе..

С1.   Вычислить:  

С2. Для компота взяли 3 части яблок, 2 части изюма и 5 частей чернослива. Яблок оказалось на 140 г меньше, чем чернослива.  Сколько всего фруктов взяли для компота?



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ВАРИАНТ   1.                                     К-1 (Виленкин, п. 7)

1.  Разложите на простые множители число 4104.

2.  Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3.  Докажите, что числа:

а)  260 и 117 не взаимно простые;

б)  945 и 544 взаимно простые.

4.  Выполните действия: 273,6:0,76 + 7,24∙16.

5.  Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?

ВАРИАНТ 2.                                     К-1 (Виленкин, п. 7)

1.  Разложите на простые множители число 5544.

2.  Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3.  Докажите, что числа:

а)  255 и 238 не взаимно простые;

б)  392 и 675 взаимно простые.

4.  Выполните действия: 268,8:0,56 + 6,44∙12.

5.  Может ли разность двух  простых  чисел  быть простым числом?

ВАРИАНТ   1.                                        К-2 (Виленкин, п. 11)

1.  Сократите дроби ,  , .

2.  Сравните дроби: а);                б) и .

3.  Выполните действия:

а)  +                    б)  - ;                  в)  -  -

4.  В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки — на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5.  Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

ВАРИАНТ  2.                                          К-2 (Виленкин, п. 11)

1.  Сократите дроби:  ,  ,  .

2.  Сравните дроби: a)               б)  и .

3.  Выполните действия:

а)  б)  +                в)

4.   В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5.  Найдите  две  дроби,   каждая   из   которых   меньше    и больше .

ВАРИАНТ   1.                                    К-3 (Виленкин, п. 12)

1.  Найдите значение выражения:

а)  3               б) 6;               в) 4 + (5 - 3

2.  На автомашину положили сначала 2 т груза, а потом на 1 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3.  Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за 1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4.  Решите уравнение 8z = 5 .

5.  Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

ВАРИАНТ  2.                                      К-3  (Виленкин, п. 12)

  1. Найдите значение выражения:

а) 2б) 4                      в) 7 - (1 + 2 

2.  С одного опытного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого — на  1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3.  Ученица рассчитывала за 1ч приготовить уроки и 1ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4.  Решите уравнение 9х = 4.

5.  Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

ВАРИАНТ   1.                                       К-4 (Виленкин, п. 15)

1. Найдите произведение:

а) 4;                  б)                   в)

2. Выполните действия: (9 - 2) ∙

3.  Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка — рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4.  В один пакет насыпали 1  кг сахара, а в другой — в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5.   Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и

ВАРИАНТ  2.                                       К-4 (Виленкин, п. 15)

1.  Найдите произведение:

a)  23;                6) ;                      в)  ∙ 1 ∙ 2.

2.  Выполните действия: (5 - 2) .

3.  Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4.  Масса гуся 4кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5.  Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  .

ВАРИАНТ    1.                                      К-5 (Виленкин, п.  17)

1.  Выполните действия:

a)1;                 6) 3: 2;                 в) 5 -1.

2.  За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3.  За  кг конфет заплатили 1 тыс. рублей. Сколько стоят 2 кг таких конфет?

4.  Решите уравнение 8,4

5.  Представьте в виде дроби выражение

ВАРИАНТ   2.                                       К-5 (Виленкин, п. 17)

  1. Выполните действия:

а) 1;                   б) 3 : 2                    в) 4 - 1 ∙ 3

2.  В два железнодорожных вагона погрузили  117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3.  Масса  дм3 гипса равна 1  кг. Найдите массу 2 дм3 гипса.

4.  Решите уравнение у + у = 7,2.

5.  Представьте в виде дроби выражение .

ВАРИАНТ 1.                                        К-6 (Виленкин, п. 19)

1. Найдите значение выражения

2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.  Решите уравнение х -  х = 2,8.

5.  Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли  имевшейся там жидкости, а из второго  имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

ВАРИАНТ   2.                                       К-6 (Виленкин, п. 19)

1.  Найдите значение выражения .

2.  В первый час автомашина прошла  намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

3.  Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.  Решите уравнение у -  у = 3,6.

5.  У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала  своих денег, а младшая сестра израсходовала  своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

ВАРИАНТ 1.                                       К-7 (Виленкин, п. 20)

1.  Найдите значение выражения:

а)  13 – 11,2 : 9;               б) 3,6 + 4,8∙ (8 - 7) .

2.  Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

3.  После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

4.  Упростите выражение  m -    и найдите его значение при т = 1,6.

5.  Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

ВАРИАНТ  2.                                        К-7 (Виленкин, п. 20)

1.  Найдите значение выражения:

а) 22,2 : 5;                б) (76) ∙7,2 + 2,8.

2.  На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

3.  С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

4.  Упростите выражение  а + а - а и найдите его значение при a = 2,1.

5.  Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

ВАРИАНТ 1.                                        К—8 (Виленкин, п. 25)

1.  Решите уравнение l,3 : 3,9 = x : 0,6.

2.  Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

3.  Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

4.  Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 Дм. (Число л округлите до сотых.)

5.  Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

ВАРИАНТ 2.                                         К-8 (Виленкин, п. 25)

1.   Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : x.

2.  Производительность первого станка-автомата — 15 деталей в минуту, а второго станка— 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

3.   Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

4.  Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число л округлите до десятых.)

5.  Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его  первоначальной цены?

ВАРИАНТ 1.                                            К-9 (Виленкин, п. 30)

1.  Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(- 4), С(- 4,5), D(5,5), Е(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2.  Отметьте на координатной прямой точку А (- 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, точка D левее тонки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.

3.  Сравните числа: а)   -1,5 и -1,05; б)  -2,8 и 2,7; в) - и -

4. Найдите значение выражения:

а)   |-3,8| : |-19|;                    б) |-1| ∙ |4|;                  в) |3,5| + |-1| .

5.  Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?

ВАРИАНТ 2.                                         К-9 (Виленкин, п. 30)

1.  Отметьте на координатной прямой точки М (-7), N(4), К (3,5), Р(-3,5) и S (-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2.  Отметьте на координатной прямой точку А (3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N — середина отрезка AM, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек М, N, К и Р.

3.  Сравните числа: а) 3,6 и -3,7;                           б)   -8,3 и -8,03;             в)  - и -.

4.  Найдите значение выражения:

а)   |5,4|:|-27|;                         б)  |-1                       в) |3,8| - | -2 |.              

5.  Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?

                     

ВАРИАНТ 1.                                      К-10 (Виленкин, п. 34)

1.  Выполните действие:

а)   -3,8 - 5,7;                          в) 3,9 - 8,4;                  д) - 

б)   -8,4 + 3,7;                         г) -2,9 + 7,3;                е) -1  .

2.  Найдите значение выражения (-3,7 - 2,4) – ( - + 5,9.

3.  Решите уравнение: а) х + 3,12= - 5,43;               б) 1 - у = 2 .

4.  Найдите расстояние между точками А(- 2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5.  Напишите все целые значения п, если 4 < |n| < 7.

ВАРИАНТ 2.                                      К-10 (Виленкин, п. 34)

1.  Выполните действие:

а)   -3,5 + 8,1;                        в) -7,5 + 2,8;                    д) - + ;

б)   -2,9 - 3,6;                         г) 4,5 - 8,3;                       е) - 2.

2.  Найдите значение выражения () - (-1,8 - 4,3) - 5,7.

3.  Решите уравнение:

а)  5,23 + х = -7,24;                 б) у - 2.

4.  Найдите расстояние между точками С (- 4,7) и D (- 0,8) на координатной прямой.

5.  Напишите все целые значения у, если 2 <| у| < 7.

ВАРИАНТ  1.                                      К-11  (Виленкин, п. 38)

1.  Выполните действие:

а)   1,6∙(-4,5);                                      в) -1 ;

б)  -135,2 : (-6,5);                                г) 1.

2.  Выполните действия: (-9,18:3,4 - 3,7) ∙ 2,1+2,04.

3.  Выразите числа  и 2в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.  Найдите значение выражения  ∙(-0,54) - 1,56 ∙ .

5.  Найдите корни уравнения (6 х  - 9) ∙ (4 х + 0,4) = 0.

ВАРИАНТ 2.                                      К-11 (Виленкин, п. 38)

1.   Выполните действие:

а)   -3,8∙1,5;                                     в) -1;

б)  - 433,62:(-5,4);                           г) l(-2).

2.  Выполните действия: (-3,9 ∙2,8 + 26,6):(-3,2) - 2,1.

3.  Выразите числа  и 1 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.  Найдите значение выражения -0,87 + (- 1,83.

5.  Найдите корни уравнения (- 4х - 3)∙(3х + 0,6) = 0.

ВАРИАНТ 1.                                      К-12 (Виленкин, п. 41)

1.  Раскройте скобки и найдите значение выражения 23,6 + (14,5 - 30,1) - (6,8 + 1,9).

2.  Упростите выражение   ∙ (l,4a - 3) - l,2∙( а - 0,5b) .

3.  Решите уравнение 0,6∙(х + 7) - 0,5∙(х - 3) = 6,8.

4.  Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 тыс. рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг сыра?

5.  При каких значениях а верно –а > а?

ВАРИАНТ 2.                                     К-12 (Виленкин, п. 41)

1.  Раскройте скобки и найдите значение выражения 17,8 - (11,7 + 14,8) - (3,5-12,6).

2.  Упростите выражение   (2,7т - 2п) - 4,2∙ (т - 0,5n)

3.  Решите уравнение 0,3∙(х - 2) - 0,2∙+ 4) = 0,6.

4.  Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 тыс. рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1  кг печенья на  1,3 тыс. рублей. Сколько стоит 1  кг конфет?

5.  При каких значениях m верно m < -m?

ВАРИАНТ  1.                                      К-13 (Виленкин, п. 42)

1.  Решите уравнение 0,6∙(х + 7) = 0,5∙(х - 3) + 6,8.

2.  На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько  автомашин  было на  каждой  стоянке первоначально?

3.  Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны  другого.

4.  При каких значениях х выражения   и    будут равны?

5.  Найдите два корня уравнения |-0,63| : |х | = |-0,9|.

ВАРИАНТ  2.                                      К-13 (Виленкин, п. 42)

1.  Решите уравнение 0,3∙- 2) = 0,6 + 0,2∙(х + 4).

2.  Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

3.  Разность двух чисел 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны  меньшего.

4.  При каких значениях у выражения и будут равны?

5.  Найдите два корня уравнения |-0,7|∙ |у| = |-0,42|.

ВАРИАНТ 1.                                      К-14 (Виленкин, п. 46)

1.  Отметьте в координатной плоскости точки А (- 4; 0), В(2; 6), С(-4; 3), D(4; -1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

2.  Постройте угол, равный 100°. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

3.  Постройте угол MAP, равный 35°, и отметьте на стороне AM точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам   угла MAP.

4.  Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

ВАРИАНТ 2.                                      К-14 (Виленкин, п. 46)

1.  На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М (- 4;-2) и N (5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(- 9; 4) и D( - 6; -8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

2.  Постройте угол, равный 140°. Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

3.   Постройте угол СМК, равный 45°. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

4.  Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?

ВАРИАНТ  1.                                К-15 (Виленкин, итоговая)

1.  Найдите значение выражения 8 - 4,2 : (2- l).

2.   В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

3.  Решите уравнение 1,2 +  у =

4.  Найдите   неизвестный   член   пропорции   2 : 3= х : 3,5.

5.  Найдите число а, если  от а равны 40% от 80.

ВАРИАНТ  2.                                К—15 (Виленкин, итоговая)

1.  Найдите значение выражения 30 - 23,1 : (54) .

2.  В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35%  массы масла первого сосуда, а масса  масла третьего сосуда составляет  массы масла второго сосуда.

Сколько литров масла в каждом сосуде?

3.   Решите уравнение 0,59 =  - 1,24.

4.  Найдите   неизвестный   член   пропорции   у : 8,4 = 1: 6.

5. Найдите число т, если 60% от т равны  от 42.



Предварительный просмотр:

     Вариант 1                                       Входной срез по математике

Учени...…  7 класса________________________________________________________________

Часть 1.

При выполнении заданий этой части нужно обвести выбранный Вами ответ из четырёх предложенных для каждого задания.

А1. Представить число  в виде неправильной дроби.

    а) ;       б) ;      в) ;     г) .

А2. Выбрать наибольшее из чисел:

    а) ;         б) ;           в) ;           г) .

А3. Округлить число 15,9476 до сотых.

    а) 15,94;       б) 16,0;       в) 15,95;       г) 15,9.

А4. Вычислить: .

    а)  ;           б) ;           в) ;        г) другой ответ

Часть 2

При выполнении заданий этой части нужно записать ответ после знака равенства в каждом задании . Решение можно произвести в уме или на черновике.

В1. Записать в виде дроби: а) 10% = …………             б) 3,5% =…………..               в) 165% = ………………..

В2. Вычислить: а)   – 7 * 12 = ……….                             В3. Выполнить действия:

                             б)     – 4 + 3 =………..                                       а)      2,7 + 3,43 = ……………….

                             в)     – 12 - 2 =………..                                       б)   23,29 – 1,549 =………………..

                             г)  -105 :(-15) =……                                         в)     4,3 * 2,09 =………………..

                             д)   - 3 - (-18) = ……….                                     г)      7,38 : 1,8 = ……………….

Часть 3.

При выполнении заданий этой части нужно записать подробное решение каждого задания.

С1.Найти значение выражения:                                              С 2. Решить уравнение :    

    (-3) * 13 – 2,4 : 1,6                                                        0,3х – 4 = 0,2  

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………….……………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………… ………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

С3.  Масса сплава, состоящего из олова, свинца и меди, равна 7,7 кг. Масса олова составляет 45% всей  массы сплава, масса свинца – 0,6 остатка. Найти массу меди.

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

                                                         

      Вариант 2                     Входной срез по математике

Учени...…  7 класса…………………………………………………………………………

Часть 1.

При выполнении заданий этой части нужно обвести выбранный Вами ответ из четырёх предложенных для каждого задания.

А1. Выделить  целую часть из неправильной  дроби .

    а) ;       б) ;      в) ;     г) другой

                                                                              ответ

А2. Какое из чисел расположено на координатной прямой левее остальных

а) ;         б)  ;           в) ;           г) .

А3. Округлить число 4,96      до десятых

    а) 4,9;       б) 5;       в) 5,0;       г) 4,0.

А4. Вычислить: .

    а)  ;         б) ;         в) ;   г) другой ответ

Часть 2

При выполнении заданий этой части нужно записать ответ после знака равенства в каждом задании . Решение можно произвести в уме или на черновике.

В1. Записать в виде дроби: а)  3% = …………              б)  0,7% = …………………              в)  205% = ………………..

В2. Вычислить: а)  – 30 * (-5) = ……….                             В3. Выполнить действия:

                             б)      5 – (-40) =………..                                       а)   12,18 + 9,242 = ……………….

                             в)      17 + (-7) =………..                                       б)   6,403 – 2,83 =………………..

                             г)       56 :(-8) =………..                                       в)     6,08 * 3,5 =………………..

                             д)    - 21 + (-4) = ……….                                       г)    0,93 : 0,3 = ……………….

Часть 3.

При выполнении заданий этой части нужно записать подробное решение каждого задания.

С1.Найти значение выражения:                                               С2. Решить уравнение :    

    (1 – 2,4 * 1,5) : ( -2)                                                        8 – 3,5х = 1  

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………….……………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………… ………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

С3.  Теплоход за три дня прошел 595 км. В первый день он прошел всего пути, а во второй – 45% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

                                                        



Предварительный просмотр:

График проведения контрольных работ по физике

класс

№ п/п

Тема

Сроки проведения

7

1

Механическое движение. Масса. Плотность

28.11

2

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

23.01

3

Давление твёрдого тела, жидкости и газа

20.02

5

Архимедова сила

23.03

6

Работа. Мощность Энергия

15.05

8

1

Тепловые явления

18.10

2

Агрегатные состояния вещества

09.12

3

Электрические явления

08.04

4

Световые явления

12.05

9

1

 Равномерное и равноускоренное движение

11.10

2

Законы Ньютона. Закон сохранения импульса

12.02

3

Механические колебания и волны. Звук

01.02

4

Электромагнитное поле

06.03

5

Строение атома и атомного ядра

14.05

10

1

Механика

29.11

2

Основы МКТ

11.01

3

Основы термодинамики

14.02

4

Электростатика

21.03

5

Законы постоянного тока

11.04

6

Электрический ток в различных средах

16.05

11

1

Магнитное поле

22.09

2

Электромагнитная индукция

13.10

3

Электромагнетизм

24.11

4

Оптика

22.12

5

Квантовая физика

27.02

6

Ядерная физика

10.04

Учитель:                  /Плотникова Л.В.

График проведения контрольных работ по математике

класс

№ п/п

Тема

Сроки проведения

6

Математика

Входная диагностическая работа

8.09

1

Делимость чисел

05.10

2

Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

24.10

3

Сложение и вычитание смешанных чисел

08.11

4

Умножение обыкновенных дробей

24.11

5

Деление дробей

07.12

6

Контрольная работа №6

19.12

7

Отношения и пропорции

12.01

8

Окружность и круг

24.01

9

Противоположные числа и модуль

10.02

10

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

01.03

11

Умножение и деление рациональных чисел

20.03

12

Раскрытие скобок

05.04

13

Решение уравнений

12.04

14

Координатная плоскость

08.05

15

Итоговая контрольная работа за курс  математики 6 класса

18.05

9

Алгебра

Входная диагностическая работа

09.09

1

Рациональные неравенства и их системы

20.10

2

Системы уравнений

01.12

3

Чётные и нечётные функции

12.01

4

Числовые функции

08.02

5

Прогрессии

15.03

6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

26.04

Итоговое контрольное тестирование

19.05

Геометрия

1

Векторы

11.10

2

Метод координат.

21.11

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

16.01

4

Длина окружности и площадь круга

28.02

5

Движения

28.03

6

Итоговая контрольная работа

25.04

10

Алгебра

1

Входной контроль

15.09

2

Тригонометрические функции

17.11

3

Тригонометрические уравнения

22.12

4

Преобразование тригонометрических выражений

08.02

5

Производная

10.05

6

Итоговая контрольная работа

18.05

Геометрия

Параллельность прямых и плоскостей

08.11

Перпендикулярность прямых и плоскостей

16.01

Многогранники

28.02

Итоговая контрольная работа

23.05

11

Алгебра

Функция у=. Преобразование выражений, содержащих радикалы

13.10

Степенная и показательная функции»

24.11

Логарифм. Логарифмические уравнения

28.12

Логарифмические неравенства. Дифференцирование функций

01.02

Первообразная и интеграл

01.03

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

11.05

Геометрия

1

Координаты точки и координаты вектора

27.09

2

Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения

17.10

3

Цилиндр, конус, шар

19.12

4

Объём призмы, пирамиды и конуса

20.02

5

Объём шара и площадь сферы

14.03

6

Итоговая контрольная работа

22.05

Учитель:                  /Плотникова Л.В.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

ученика 10 класса ________________________

1 вариант

№1.Вычислить:   =

№2.Упростите выражение:  а)                 б)  

№3.Найдите  -?  если              ˂  ˂

№4.Найдите гипотенузу в треугольнике АВС, если угол С равен 90º, угол В равен 60º, АС =

№5.Упростите:        =

       

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

ученика 10 класса ________________________

2 вариант

№1.Вычислить:   =

№2.Упростите выражение:  а)                 б)  

№3.Найдите  -?  если              ˂  ˂

№4.Найдите гипотенузу в треугольнике АВС, если угол С равен 90º, угол В равен 30º, ВС =

№5.Упростите:        =

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие (исправление)

ученика 10 класса ________________________

3 вариант

№1.Вычислить:   =

№2.Упростите выражение:  а)                      б)  

№3.Найдите  -?  если              ˂  ˂

№4.Найдите гипотенузу в треугольнике АВС, если угол С равен 90º, угол В равен 30º, СВ =

№5.Упростите:        =

Ответы:

10 класс

1 вариант

2 вариант

3 вариант

№1

2,75

– 0,75

1,5

№2

а)  1        б)  

а)  1        б)  

а)  – 1        б)  

№3

0,8

0,6

№4

4

8

4

№5

1

1