Портфолио

Егорова Анастасия Викторовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой»

Структурное подразделение «Семицветик» (МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Семицветик»)

🖂 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73

🕿8 (382-59) 3-30-93 E-mail:

Портфолио

профессиональной деятельности

учителя-логопеда

Егоровой Анастасии Викторовны

РАЗДЕЛ1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

#1060;амилия, имя, отчество

Егорова Анастасия Викторовна

#1044;ата рождения

#1052;есто работы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Семицветик»

#1047;анимаемая должность и дата назначения

Учитель-логопед, приказ №19 от г.

5. Дата назначения на должность в данной ОО

Приказ №19 от г.

6. Сведение об образовании (что, где, когда окончил, наличие сертификата, № диплома)

высшее, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» г.Москва, 2022г. Специальность по диплому: дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения.

Квалификация: Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование

7. Квалификация

Учитель-логопед

8. Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения

I квалификационная категория, Департамент общего образования Томской области Распоряжение №387-р от

9. Повышение квалификации

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» г.Москва, курс «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», удостоверение №20-168, 216 часов, #1075;.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» г.Москва, курс «Логопедические зонды и зондозаменители в практике логопеда», сертификат №27339, 8 часов, #1075;.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург, курс «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)», удостоверение №342414299998, 72 часа., #1075;.

ООО «Тюменский центр логопедии и развития речи», г.Тюмень, курс «Логопедический массаж», удостоверение №722700000272, 72 часа, #1075;.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки дефектология проф», г.Москва, курс «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», удостоверение №771802758223, 72 часа, #1075;.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и

переподготовки «Мой университет», г.Петрозаводск, курс «Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», удостоверение №22-63-138, 36 часов, #1075;.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Кемерово, курс «Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации ФАОП ДО», удостоверение № 422420836730, 36 часов, #1075;.

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Особенности нейропсихологической диагностики и коррекции детей с ММД», сертификат №0708-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Нейропсихологический подход на начальном этапе коррекции детей с ЗПР, ЗПРР. Практические приёмы», сертификат №2310-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Инновационные методы и технологии в работе учителя-логопеда и дефектолога», сертификат № 1108-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике», сертификат № 2907-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Разработка индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников и школьников с ОВЗ», сертификат № 3007-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Разработка программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на основании заключения ПМПК», сертификат №0511-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с ЗПР», сертификат № 0608-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», сертификат №0408-146597095674, 6 часов,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Авторский подход к внедрению Монтессори-метода в работе логопеда и дефектолога», сертификат 0308-146597095674, 4 часа,

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР», сертификат 0208-14659709567, 6 часов,

Кафедра логопедии МПГУ, г.Москва, онлайн-курс «Автоматизация звуков с приёмами игровой нейростимуляции. Из опыта работы», сертификат,

ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Новосибирск, вебинар-мастер-класс «Речевое развитие дошкольников в играх и сказках с использованием технологии «Сказочные лабиринты», сертификат, 4 часа,

Российская академия образования. Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании» марафон «Практикум по ФАОП» курс «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП», диплом,

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования» удостоверение о повышении квалификации «Психологическая практика. Песочная терапия», 72 часа,

Вебинар «Современные технологии в системе работы по духовно-нравственному воспитанию детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС»

Сертификат 16 часов,

Образовательный курс «Музейная педагогика как одно из условий реализации ФГОС»

Форум «Педагоги России»

Диплом 36 часов,

Повышение квалификации, курс «Совершенствование работы педагога по подготовке к обучению грамоте по ФОП ДО» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат 72 часа,

Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания», ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены», Роспотребнадзора, Новосибирск, Сертификат 15 часов,

Вебинар «Без невролога-без результата? Как выстроить эффективную работу с детьми ОВЗ и их родителями» Логопортал,

Сертификат

#1057;таж педагогической работы

8 лет

#1054;бщий трудовой стаж

11 лет

РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Таблица №1

Результативность освоения коррекционно - развивающей программы для детей с ТНР, ЗПР

По итогам 2020-2023 учебного года получены следующие результаты:

Группа №4 «Звёздочка» компенсирующего вида для детей с ЗПР

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей

7

С нормой

С улучшением

Без изменений

компенсирующая группа для детей с ЗПР

7

-

7

-

НСЯС

5

-

6

-

СНР

1

-

1

-

из них с мед.заключением дизартрия

F (разного генеза)

1

7

-

-

По итогам 2022-2023 учебного года получены следующие результаты:

Подготовительная группа № 5«Светлячок» комбинированного вида

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей на апрель

5

С нормой

С улучшением

Без изменений

комбинированная группа

5

-

5

-

ФФН

2

2

2

-

ОНР 3

2

-

2

-

ОНР 4

1

-

1

-

из них с мед.заключением дизартрия

5

-

-

Старшая группа «Антошка» общеобразовательной направленности

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей на апрель

2

С нормой

С улучшением

Без изменений

НСЯС

1

-

1

-

СНР

1

-

1

-

из них с мед.заключением дизартрия

F (разного генеза)

1

-

-

Старшая группа «Радуга» общеобразовательной направленности

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей на апрель

1

С нормой

С улучшением

Без изменений

НСЯС

1

-

1

-

СНР

-

-

1

-

из них с мед.заключением дизартрия

F (разного генеза)

1

-

-

Средняя группа «Смородинка» общеобразовательной направленности

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей на апрель

1

С нормой

С улучшением

Без изменений

ОНР 2

1

-

1

-

из них с мед.заключением дизартрия

1

-

-

Младшая группа «Калинка» комбинированного вида

Содержание

Состав детей

Динамика

всего детей на апрель

3

С нормой

С улучшением

Без изменений

РАС

1

-

1

-

СНР

2

-

2

-

из них с мед.заключением дизартрия

F (разного генеза)

1

-

1

-

Вывод: результаты освоения коррекционно-развивающей программы для детей с ЗПР взяты за 3 года. Из подготовительной группы «Звёздочка» компенсирующей направленности выпущено 7 детей с положительной динамикой.

Два ребёнка с задержкой психического развития выведены на уровень общего недоразвития речи 4 уровень, один ребёнок с умственной отсталостью выведен на уровень СНР 3 уровня.

Из подготовительной группы «Светлячок» комбинированной направленности выпущено 5 детей, два ребёнка с нормой, работа велась в течение 2022-2023 учебного года:

Таблица №2 Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, возраст или название коллектива)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

заочные

Всероссийская викторина «Сибирский край»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

2022

всероссийский

5 лет

1

Диплом 1 место

Савина Анастасия

Всероссийский конкурс «Однажды в сказке» Номинация «Я рисую сказку» Работа «Золотая рыбка»

ТОИПКРО

2022

всероссийский

5 лет

1

Диплом участника

Савина Анастасия

Всероссийский конкурс-викторина «Любимые мультфильмы детства наших родителей, дедушек и бабушек»

ТОИПКРО

2022

всероссийский

5 лет

1

Диплом участника

Имангазиева Жасмин

Всероссийская викторина «Профессии литературных героев»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

2023

всероссийский

6 лет

1

Диплом 1 место

Козлова Мария

Межрегиональный конкурс «Занимательная головоломка»

ТОИПКРО

2023

межрегиональный

6 лет

1

Диплом 1 степени

Филипов Данила

Межрегиональная викторина по ботанике «Вершки и корешки»

ТОИПКРО

2023

межрегиональный

5 лет

1

Диплом участника

Балчикова Екатерина

Всероссийский конкурс-викторина «Любимые

мультфильмы детства наших родителей, дедушек и бабушек»

ТОИПКРО

2023

всероссийский

5 лет

1

Покидько Данил

Сертификат участника

Олимпиада «ГАЛА-игры» МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Солнышко»

2023

муниципальный

5 лет

2

Диплом призёр

Атавин Арсений

Диплом призер

Кузьминов Даниил

Всероссийская онлайн-олимпиада «День защитника Отечества» Образовательный портал, проект «Рыжий лис»,

2024

всероссийский

5 лет

1

Диплом 1 место

Квашук Ксения

Международная Олимпиада «Лисёнок»

международный

6 лет

1

Диплом 1 степени

Атавин Арсений

Всероссийская викторина «Забавные, умные и необыкновенные»

2024

всероссийский

6 лет

1

Диплом призёра

Баиева Вера

Всероссийская олимпиада

«Путешествие от А до Я» сайт «Дом педагога» г.Москва Всероссийское объединение педагогических открытий и развития по информационным технологиям

всероссийский

6 лет

1

Диплом 1 степени

Балчикова Екатерина

Всероссийский дистанционный конкурс для детей «Да здравствует головоломка - 2025!»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «Звёздочка» г.Томск

Февраль 2025

всероссийский

6 лет

2

Конов Михаил

Колесникова Алиса

Результат в апреле 2025

Вывод: воспитанники принимают участие в конкурсах, викторинах.

Если проанализировать участие по уровням, то получаем следующие данные:

- Всероссийский уровень – 9 детей (4 диплома участника, 4 диплома 1 место)

- Международный - 1 ребенок (1 диплом 1 степени)

- Межрегиональный – 2 ребёнка (диплом участника, диплом 1 степени)

- Муниципальный – 2 ребёнка (дипломы призёров)

РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ И ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления опыта работы

Публикация

Свидетельство

Всероссийское издание «Слово педагога» Свидетельство СМИ ЭЛ №ФС 77-67160

«Психолого-педагогическая модель по развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра»

Публикация

Диплом

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-64783

«Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»

Публикация

Электронный сборник методических материалов семинара - практикума «Использование цифровых технологий в коррекционно - разивающей работе с детьми с ОВЗ»

Сообщение из опыта работы: «Использование цифровых технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми с задержкой психического развития»

Доклад

Сертификат

Семинар-практикум «Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»,

Управление образования Администрации г.о. Стрежевой Базовая площадка по реализации регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» по цифровому направлению Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Золотая рыбка»

«Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми ЗПР»

Декабрь, 2022

Доклад

Диплом 2 место

XIV региональные Макариевские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», Управление образования Администрации г.о. Стрежевой

«Роль педагогического наследия К.Д.Ушинского в системе современного образования»

Опыт работы

Сертификат

Муниципальная «Неделя психологии»,

Центр ППМСП

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по развитию фонематических процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Опыт работы

Сертификат

Межрегиональный семинар - практикум «Содействие профессиональному росту: развитие системы наставничества по направлению психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ в ДОУ»

«Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ, МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» Татарстан

Ссылка на программу

«Использование игр с песком для развития всех компонентов речи у детей с ТНР»

Опыт работы

Сертификат

Заседание городской группы учителей-логопедов «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда в работе с детьми ЗПР»

«Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития»

Вывод: анализ деятельности по распространению педагогического опыта показал, что транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в

профессиональном сообществе происходит в разных формах: публикации, выступления с докладом, представления опыта работы.

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Всероссийский конкурс педагогических эссе. Номинация «Эссе». Официальный сайт организатора «Арт-талант», св-во о регистрации СМИ в сфере образования Эл № ФС 7759675от 23 октября 2014 г.

Конкурсная работа «Воспитать человека»

Диплом победителя

II Всероссийский педагогический конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» Фонд образовательной и научной деятельности 21 века. Направление «Русская народная сказка как средство нравственного воспитания детей»

Проект «Воспитание сказкой»

Диплом победителя I степени

Открытый конкурс методических материалов наставников и молодых \начинающих педагогов образовательных организаций

Номинация «Методические разработки учебных занятий, созданные в соавторстве наставника и молодого педагога»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» РВЦИ МОУДО «ЦДОД городского округа Стрежевой»

Сценарий образовательной ситуации с использованием элементов игровых технологий по теме: «Путешествие по сказке Гуси - лебеди».

2022

Диплом победителя

Межрегиональный конкурс для педагогических работников «Педагог будущего», ТОИПКРО

Сценарий внеклассного мероприятия

с использованием ИКТ-технологий

для детей подготовительной группы (6-7 лет) комбинированной направленности «День родного языка»

2023

Диплом I степени

Региональный конкурс «Педагогические практики в цифровой образовательной среде», РВЦИ МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Журавушка»

Мультимедийная игра «Чей голос?»

Пояснительная записка «Чей голос?»

Ссылка на диплом:

Диплом 3 место

Вывод: с целью повышения профессиональной компетентности ежегодно принимаю участие в разных профессиональных конкурсах всероссийского и межрегионального уровня.

РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

Название педагогического продукта

Степень участия в разработке (автор/соавтор/составитель)

Дата разработки

Наличие экспертного заключения/оценки/ рецензии на указанный продукт

Рабочая программа учителя-дефектолога подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

автор

февраль, 2023 г.

Диплом победителя

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Планета Профи»

Региональный конкурс «Радуга творчества» Номинация «Домашний дефектолог», ТОИПКРО

Видеоконсультация для родителей «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»

2022

Диплом I степени

Вывод: вношу личный вклад в разработку программно - методических продуктов, как для педагогов, так и для родителей, использую современные методы работы.