Портфолио
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой»
Структурное подразделение «Семицветик» (МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Семицветик»)
🖂 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
Портфолио
профессиональной деятельности
учителя-логопеда
Егоровой Анастасии Викторовны
РАЗДЕЛ1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
#1060;амилия, имя, отчество | Егорова Анастасия Викторовна |
#1044;ата рождения | |
#1052;есто работы | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Семицветик» |
#1047;анимаемая должность и дата назначения | Учитель-логопед, приказ №19 от г. |
5. Дата назначения на должность в данной ОО | Приказ №19 от г. |
6. Сведение об образовании (что, где, когда окончил, наличие сертификата, № диплома) | высшее, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» г.Москва, 2022г. Специальность по диплому: дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения. Квалификация: Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование
|
7. Квалификация | Учитель-логопед |
8. Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения | I квалификационная категория, Департамент общего образования Томской области Распоряжение №387-р от |
9. Повышение квалификации | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» г.Москва, курс «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», удостоверение №20-168, 216 часов, #1075;. |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» г.Москва, курс «Логопедические зонды и зондозаменители в практике логопеда», сертификат №27339, 8 часов, #1075;. | |
Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург, курс «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)», удостоверение №342414299998, 72 часа., #1075;. | |
ООО «Тюменский центр логопедии и развития речи», г.Тюмень, курс «Логопедический массаж», удостоверение №722700000272, 72 часа, #1075;. | |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки дефектология проф», г.Москва, курс «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», удостоверение №771802758223, 72 часа, #1075;. | |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г.Петрозаводск, курс «Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», удостоверение №22-63-138, 36 часов, #1075;. | |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Кемерово, курс «Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации ФАОП ДО», удостоверение № 422420836730, 36 часов, #1075;. | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Особенности нейропсихологической диагностики и коррекции детей с ММД», сертификат №0708-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Нейропсихологический подход на начальном этапе коррекции детей с ЗПР, ЗПРР. Практические приёмы», сертификат №2310-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Инновационные методы и технологии в работе учителя-логопеда и дефектолога», сертификат № 1108-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике», сертификат № 2907-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Разработка индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников и школьников с ОВЗ», сертификат № 3007-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Разработка программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на основании заключения ПМПК», сертификат №0511-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с ЗПР», сертификат № 0608-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», сертификат №0408-146597095674, 6 часов, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Авторский подход к внедрению Монтессори-метода в работе логопеда и дефектолога», сертификат 0308-146597095674, 4 часа, | |
Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки, г.Москва, вебинар «Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР», сертификат 0208-14659709567, 6 часов, | |
Кафедра логопедии МПГУ, г.Москва, онлайн-курс «Автоматизация звуков с приёмами игровой нейростимуляции. Из опыта работы», сертификат, | |
ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Новосибирск, вебинар-мастер-класс «Речевое развитие дошкольников в играх и сказках с использованием технологии «Сказочные лабиринты», сертификат, 4 часа, | |
Российская академия образования. Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании» марафон «Практикум по ФАОП» курс «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП», диплом, | |
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования» удостоверение о повышении квалификации «Психологическая практика. Песочная терапия», 72 часа, | |
Вебинар «Современные технологии в системе работы по духовно-нравственному воспитанию детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС» Сертификат 16 часов, | |
Образовательный курс «Музейная педагогика как одно из условий реализации ФГОС» Форум «Педагоги России» Диплом 36 часов, | |
Повышение квалификации, курс «Совершенствование работы педагога по подготовке к обучению грамоте по ФОП ДО» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Сертификат 72 часа, | |
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания», ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены», Роспотребнадзора, Новосибирск, Сертификат 15 часов, | |
Вебинар «Без невролога-без результата? Как выстроить эффективную работу с детьми ОВЗ и их родителями» Логопортал, Сертификат | |
#1057;таж педагогической работы | 8 лет |
#1054;бщий трудовой стаж | 11 лет |
РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Таблица №1
Результативность освоения коррекционно - развивающей программы для детей с ТНР, ЗПР
По итогам 2020-2023 учебного года получены следующие результаты:
Группа №4 «Звёздочка» компенсирующего вида для детей с ЗПР
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей | 7 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
компенсирующая группа для детей с ЗПР | 7 | - | 7 | - |
НСЯС | 5 | - | 6 | - |
СНР | 1 | - | 1 | - |
из них с мед.заключением дизартрия F (разного генеза) | 1 7 | - | - | |
По итогам 2022-2023 учебного года получены следующие результаты:
Подготовительная группа № 5«Светлячок» комбинированного вида
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей на апрель | 5 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
комбинированная группа | 5 | - | 5 | - |
ФФН | 2 | 2 | 2 | - |
ОНР 3 | 2 | - | 2 | - |
ОНР 4 | 1 | - | 1 | - |
из них с мед.заключением дизартрия | 5 | - | - | |
Старшая группа «Антошка» общеобразовательной направленности
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей на апрель | 2 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
НСЯС | 1 | - | 1 | - |
СНР | 1 | - | 1 | - |
из них с мед.заключением дизартрия F (разного генеза) | 1 | - | - | |
Старшая группа «Радуга» общеобразовательной направленности
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей на апрель | 1 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
НСЯС | 1 | - | 1 | - |
СНР | - | - | 1 | - |
из них с мед.заключением дизартрия F (разного генеза) | 1 | - | - | |
Средняя группа «Смородинка» общеобразовательной направленности
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей на апрель | 1 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
ОНР 2 | 1 | - | 1 | - |
из них с мед.заключением дизартрия | 1 | - | - | |
Младшая группа «Калинка» комбинированного вида
Содержание | Состав детей | Динамика | ||
всего детей на апрель | 3 | С нормой | С улучшением | Без изменений |
РАС | 1 | - | 1 | - |
СНР | 2 | - | 2 | - |
из них с мед.заключением дизартрия F (разного генеза) | 1 | - | 1 | - |
Вывод: результаты освоения коррекционно-развивающей программы для детей с ЗПР взяты за 3 года. Из подготовительной группы «Звёздочка» компенсирующей направленности выпущено 7 детей с положительной динамикой.
Два ребёнка с задержкой психического развития выведены на уровень общего недоразвития речи 4 уровень, один ребёнок с умственной отсталостью выведен на уровень СНР 3 уровня.
Из подготовительной группы «Светлячок» комбинированной направленности выпущено 5 детей, два ребёнка с нормой, работа велась в течение 2022-2023 учебного года:
Таблица №2 Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, возраст или название коллектива) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) |
заочные | |||||
Всероссийская викторина «Сибирский край» МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | 2022 | всероссийский | 5 лет | 1 | Савина Анастасия |
Всероссийский конкурс «Однажды в сказке» Номинация «Я рисую сказку» Работа «Золотая рыбка» ТОИПКРО | 2022 | всероссийский | 5 лет | 1 | Диплом участника Савина Анастасия |
Всероссийский конкурс-викторина «Любимые мультфильмы детства наших родителей, дедушек и бабушек» ТОИПКРО | 2022 | всероссийский | 5 лет | 1 | Имангазиева Жасмин |
Всероссийская викторина «Профессии литературных героев» МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | 2023 | всероссийский | 6 лет | 1 | Козлова Мария |
Межрегиональный конкурс «Занимательная головоломка» ТОИПКРО | 2023 | межрегиональный | 6 лет | 1 | Филипов Данила |
Межрегиональная викторина по ботанике «Вершки и корешки» ТОИПКРО | 2023 | межрегиональный | 5 лет | 1 | Балчикова Екатерина |
Всероссийский конкурс-викторина «Любимые мультфильмы детства наших родителей, дедушек и бабушек» ТОИПКРО | 2023 | всероссийский | 5 лет | 1 | Покидько Данил |
Олимпиада «ГАЛА-игры» МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Солнышко» | 2023 | муниципальный | 5 лет | 2 | Атавин Арсений Кузьминов Даниил |
Всероссийская онлайн-олимпиада «День защитника Отечества» Образовательный портал, проект «Рыжий лис», | 2024 | всероссийский | 5 лет | 1 | Квашук Ксения |
Международная Олимпиада «Лисёнок» | международный | 6 лет | 1 | Диплом 1 степени Атавин Арсений | |
Всероссийская викторина «Забавные, умные и необыкновенные» | 2024 | всероссийский | 6 лет | 1 | Диплом призёра Баиева Вера |
Всероссийская олимпиада «Путешествие от А до Я» сайт «Дом педагога» г.Москва Всероссийское объединение педагогических открытий и развития по информационным технологиям | всероссийский | 6 лет | 1 | Диплом 1 степени Балчикова Екатерина | |
Всероссийский дистанционный конкурс для детей «Да здравствует головоломка - 2025!» Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «Звёздочка» г.Томск | Февраль 2025 | всероссийский | 6 лет | 2 | Конов Михаил Колесникова Алиса Результат в апреле 2025 |
Вывод: воспитанники принимают участие в конкурсах, викторинах.
Если проанализировать участие по уровням, то получаем следующие данные:
- Всероссийский уровень – 9 детей (4 диплома участника, 4 диплома 1 место)
- Международный - 1 ребенок (1 диплом 1 степени)
- Межрегиональный – 2 ребёнка (диплом участника, диплом 1 степени)
- Муниципальный – 2 ребёнка (дипломы призёров)
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления опыта работы |
Публикация | Всероссийское издание «Слово педагога» Свидетельство СМИ ЭЛ №ФС 77-67160 | ||
Публикация | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-64783 | ||
Публикация | Электронный сборник методических материалов семинара - практикума «Использование цифровых технологий в коррекционно - разивающей работе с детьми с ОВЗ» | Сообщение из опыта работы: «Использование цифровых технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми с задержкой психического развития» | |
Доклад | Семинар-практикум «Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», Управление образования Администрации г.о. Стрежевой Базовая площадка по реализации регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» по цифровому направлению Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Золотая рыбка» | «Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми ЗПР» | Декабрь, 2022 |
Доклад | XIV региональные Макариевские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», Управление образования Администрации г.о. Стрежевой | «Роль педагогического наследия К.Д.Ушинского в системе современного образования» | |
Опыт работы | Муниципальная «Неделя психологии», Центр ППМСП | «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по развитию фонематических процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ» | |
Опыт работы | Сертификат Межрегиональный семинар - практикум «Содействие профессиональному росту: развитие системы наставничества по направлению психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ в ДОУ» «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ, МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» Татарстан Ссылка на программу | «Использование игр с песком для развития всех компонентов речи у детей с ТНР» | |
Опыт работы | Сертификат Заседание городской группы учителей-логопедов «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда в работе с детьми ЗПР» | «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития» |
Вывод: анализ деятельности по распространению педагогического опыта показал, что транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в
профессиональном сообществе происходит в разных формах: публикации, выступления с докладом, представления опыта работы.
РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Всероссийский конкурс педагогических эссе. Номинация «Эссе». Официальный сайт организатора «Арт-талант», св-во о регистрации СМИ в сфере образования Эл № ФС 7759675от 23 октября 2014 г. | Конкурсная работа «Воспитать человека» | ||
II Всероссийский педагогический конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» Фонд образовательной и научной деятельности 21 века. Направление «Русская народная сказка как средство нравственного воспитания детей» | |||
Открытый конкурс методических материалов наставников и молодых \начинающих педагогов образовательных организаций Номинация «Методические разработки учебных занятий, созданные в соавторстве наставника и молодого педагога» ОГБУ «Региональный центр развития образования» РВЦИ МОУДО «ЦДОД городского округа Стрежевой» | Сценарий образовательной ситуации с использованием элементов игровых технологий по теме: «Путешествие по сказке Гуси - лебеди». | 2022 | |
Межрегиональный конкурс для педагогических работников «Педагог будущего», ТОИПКРО | Сценарий внеклассного мероприятия с использованием ИКТ-технологий для детей подготовительной группы (6-7 лет) комбинированной направленности «День родного языка» | 2023 | |
Региональный конкурс «Педагогические практики в цифровой образовательной среде», РВЦИ МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Журавушка» | Мультимедийная игра «Чей голос?» Пояснительная записка «Чей голос?» Ссылка на диплом: | Диплом 3 место |
Вывод: с целью повышения профессиональной компетентности ежегодно принимаю участие в разных профессиональных конкурсах всероссийского и межрегионального уровня.
РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
Название педагогического продукта | Степень участия в разработке (автор/соавтор/составитель) | Дата разработки | Наличие экспертного заключения/оценки/ рецензии на указанный продукт |
автор | февраль, 2023 г. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Планета Профи» | |
Региональный конкурс «Радуга творчества» Номинация «Домашний дефектолог», ТОИПКРО | Видеоконсультация для родителей «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста» | 2022 | Диплом I степени |
Вывод: вношу личный вклад в разработку программно - методических продуктов, как для педагогов, так и для родителей, использую современные методы работы.
