План участия ШМО учителей начальных классов в методической работе на муниципальном уровне
План участия ШМО учителей начальных классов в методической работе на муниципальном уровне 2021-2022 уч.год
План участия ШМО учителей начальных классов в методической работе на муниципальном уровне 2022-2023 уч.год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема методической работы РМО учителей начальных классов в 2021-2022 учебном году: «Современный урок современной начальной школы».
Цель включения педагогов в методическую работу на муниципальном уровне: использовать дополнительные условия для повышения методической и профессиональной компетентности педагогов как одно из путей обеспечения современного качества образования учащихся начальной ступени.
Задачи:
1.Включиться в единую систему постоянного профессионального взаимодействия педагогов начальных классов района на основе использования дистанционных технологий и облачных сервисов.
2.Познакомиться с универсальными кодификаторами распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и технологией использования кодификаторов при составлении рабочей программы педагога, при планировании учебного занятия, при составлении и проведении проверочных и диагностических работ.
3.Проанализировать эффективность использования образовательных технологий в условиях цифровой образовательной среды.
4.Актуализировать знания и умения по проектированию и анализу урока, обновлению активных методов и форм обучения в соответствии с современными требованиями.
5.Проанализировать собственный педагогический опыт, отрабатывать практические умения представления опыта педагогическому сообществу.
План работы:
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Примечание | |
МАЙ-АВГУСТ 2021 г | |||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность. | |||||
1.1 | Семинар для руководителей ШМО «Организационно-методические аспекты сетевого профессионального взаимодействия учителей начальных классов в 2021-22 уч. году». | Информация на сайте РМО | Рук. РМО | Май 2021\очно-дистанционно | |
1.2 | Анализ работы РМО, ШМО за 2020-21уч год. Планирование работы РМО, ШМО на 2021-2022 уч. год. | Размещение планов работы на сайтах РМО, ШМО. | Рук. РМО, ШМО | Май 2021 | |
1.3 | Анализ результатов выполнения ВПР | Аналитическая справка | Рук. ШМО | На основе статист. таблиц | |
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Обобщение результатов методической работы в виде визитной карточки педагога | Информационный сборник ШМО/РМО | Учителя\рук. ШМО\рук.РМО | Май-июнь 2021г | |
2.2 | Подготовка методического обеспечения обр. процесса на новый учебный год. | Размещение рабочих программ на сайтах ШМО\ОО | Учителя\рук. ШМО\адм. сайта | июнь-август 2021г | |
2.3 | Участие в работе августовской конференции педагогических работников Газимуро-Заводского района | Представление информации на заседании ШМО | Рук. ШМО\молодые специалисты | Август 2021г | |
2.4 | Знакомство с материалами августовской конференции педагогических работников Забайкальского края http://event.zabedu.ru/login/index.php | Дистанционная работа на портале | Учителя | Контроль рук. ШМО | |
4.Фотоотчет. Организация образовательного пространства младшего школьника. | |||||
4.1 | Размещение фото и видео материалов о готовности кабинетов начальных классов на сайтах учителей\ ШМО. | Система ссылок или альбом материалов на сайте ШМО | Учителя Адм. Сайта Рук.ШМО | Обратить внимание на правильную подпись фото (правильно кабинет …кл, учитель …) | |
СЕНТЯБРЬ | |||||
Информационно-аналитическая деятельность. | |||||
1.1 | Диагностика стартовых возможностей первоклассников. | Диагностические таблицы | Учителя 1х классов | Для учета в планировании ОП | |
1.2 | Подготовка заданий для школьного этапа олимпиад по предметам. | Кейс заданий | Учителя высшей кв. категории | До 20.09 | |
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Открытый смотр-конкурс «Методическая мастерская учителя начальной школы». Обязательное участие всех педагогов нач. ступени | ||||
2.1.1 | Изучение опыта работы педагогов по проведению методических мастерских. | Подборка инф. материалов | учителя | До 6.09 | |
2.1.2 | Подготовка методических мастерских. (Свои методические подходы к организации процесса обучения и воспитания.) | учителя | С 6 по 10 сентября | ||
2.1.3 | Проведение методических мастерских на уровне ШМО. Время мастерской 15 минут. | Видеозаписи мастерских. | Учителя\ рук.ШМО | С 13 по 17 сентября | |
2.1.4 | Размещение видеозаписей методических мастерских на канале ШМО\сайте ШМО\ОО | Страница сайта | Рук. ШМО\адм. сайта | С 20 по 24 сентября | |
2.1.5. | Размещение правил, критериев оценки методических мастерских и ссылок на видеоматериалы на сайте РМО | Страница сайта РМО | Рук. РМО | С 20 по 24 сентября | |
2.1.6. | Подготовка и размещение ЭОР для оценки методических мастерских | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | С 20 по 24 сентября | |
2.1.7 | Оценка методических мастерских участниками РМО | Итоговая форма результатов | Учителя\рук. РМО | С 27 по 30 сентября | |
2.1.8 | Подведение итогов работы | Информация на сайте РМО\ Отчет в КО | Рук. РМО | До 8 октября | |
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Олимпиадный марафон «Наука — это интересно». | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | В течение месяца | |
ОКТЯБРЬ | |||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность | |||||
1.1 | Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания основных курсов нач. школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 2-4 классов | В течение месяца | |
2.Методическая деятельность | |||||
2.1 | Семинар РМО учителей начальных классов по теме «Технология работы с универсальными кодификаторами проверяемых элементов содержания» | Представление материалов на сайте РМО | Рук. РМО | В первой половине октября | |
2.2 | Смотр - конкурс открытых уроков учителей начальных классов. Обязательное участие всех педагогов нач. ступени. | С 15.10 по 12.11 | |||
2.2.1. | Проведение открытых уроков на уровне ШМО. Время урока 35 минут. | Видеозаписи уроков | Учителя\ рук.ШМО | С 18 по 29 октября. | |
2.2.2. | Размещение видеозаписей открытых уроков на канале ШМО\сайте ШМО\ОО | Страница сайта | Рук. ШМО\адм. сайта | С 25 по 29 октября | |
2.2.3 | Размещение правил, критериев оценки открытых уроков и ссылок на видеоматериалы на сайте РМО | Страница сайта РМО | Рук. РМО | С 25 по 29 октября | |
2.2.4 | Подготовка и размещение ЭОР для оценки открытых уроков | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | С 25 по 29 октября | |
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Олимпиадный марафон «Наука — это интересно». | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | В течение месяца | |
3.2 | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4х классов | Протокол Сканы работ победителей | Учителя 4х классов, рук. ШМО | В соответствии с приказом КО | |
НОЯБРЬ | |||||
2.Методическая деятельность | |||||
Смотр - конкурс открытых уроков учителей начальных классов. Обязательное участие всех педагогов нач. ступени. | Продолжение, начало 15.10 | ||||
2.2.5 | Оценка открытых уроков участниками РМО | Итоговая форма результатов | Учителя\рук. РМО | С 1 по 25 ноября | |
2.2.6 | Подведение итогов работы | Информация на сайте РМО\ Отчет в КО | Рук. РМО | До 1 декабря | |
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Олимпиадный марафон «Наука — это интересно». | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | В течение месяца | |
3.2 | Районный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4 классов | Протокол | Рук. РМО\наставники учащихся | Дистанционно, в режиме онлайн во второй половине ноября | |
ДЕКАБРЬ | |||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность | |||||
1.1. | Диагностика готовности учащихся 4 классов к выполнению ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | На основе статист. таблиц | |
1.2. | Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам контрольных работ за первое полугодие. | Выявление проблем и планирование деятельности по предупреждению неуспеваемости – учителя 1-3 классов | |||
1.3. | Диагностика уровня сформированности базовых умений учащихся (чтение, счет, письмо). | Анализ полученных результатов. | учителя | На основе статист. таблиц | |
1.4 | Выявление общих и частных методических проблем по результатам диагностики качества знаний учащихся. | Аналитическая справка | Рук. ШМО | На основе статист. таблиц | |
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Завершение олимпиадного марафона «Наука — это интересно». | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | В течение месяца | |
ЯНВАРЬ | |||||
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Семинары, практикумы, оказание методической помощи, индивидуальные и групповые консультации для педагогов по решению общих и частных методических проблем в рамках работы ШМО | Дополнение к плану работу ШМО | Рук. ШМО | На основе результатов диагностики метод. проблем | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Мастер-классы, воркшопы, тренинги, деловые игры: «СОТ как способ формирования личностных и метапредметных достижений учащихся» Обязательное участие всех педагогов нач. ступени. | 1-28 февраля | |||
2.1.1 | Изучение опыта работы педагогов по проведению мастер-классов | Подборка инф. материалов | учителя | 1-4 февраля | |
2.1.2. | Подготовка мастер-классов | - | учителя | 7-11 февраля | |
2.1.3 | Проведение мастер-классов на уровне ШМО. Время мастер-класса 20 минут. | Видеозаписи занятий | Учителя\ рук.ШМО | 14-18 февраля | |
2.1.4 | Размещение видеозаписей презентации опыта на канале ШМО\сайте ШМО\ОО | Страница сайта | Рук. ШМО\адм. сайта | 20-28 февраля | |
2.1.5 | Размещение правил, критериев оценки мастер-классов и ссылок на видеоматериалы на сайте РМО | Страница сайта РМО | Рук. РМО | 20-28 февраля | |
2.1.6. | Подготовка и размещение ЭОР для оценки методических мастерских | ЭОР на сайте РМО | Рук. РМО | 20-28 февраля | |
МАРТ | |||||
Информационно-аналитическая деятельность | |||||
1.1 | Организация и проведение ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности | |
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Мастер-классы, воркшопы, тренинги, деловые игры: «СОТ как способ формирования личностных и метапредметных достижений учащихся» Обязательное участие всех педагогов нач. ступени. | 1-18 марта | |||
2.1.7 | Оценка представленного опыта участниками РМО | Итоговая форма результатов | Учителя\рук. РМО | Продолжение работы, начало в феврале | |
2.1.8 | Подведение итогов работы | Информация на сайте РМО\ Отчет в КО | Рук. РМО | ||
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1 | Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку» для 2-4 классов. | Размещение результатов участия на сайте ШМО | КО | ||
АПРЕЛЬ | |||||
Информационно-аналитическая деятельность | |||||
1.1 | Организация и проведение ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности | |
2.Методическая деятельность. | |||||
2.1 | Семинары, практикумы, оказание методической помощи, индивидуальные и групповые консультации для педагогов по решению общих и частных методических проблем в рамках работы ШМО | Дополнение к плану работу ШМО | Рук. ШМО | На основе результатов диагностики метод. проблем | |
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Онлайн-игра «Книгочеи» | ||||
МАЙ 2022г | |||||
Информационно-аналитическая деятельность | |||||
1.1 | Диагностика читательской грамотности учащихся | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 2-4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности | |
1.2 | Анализ работы РМО, ШМО за 2020-21уч год. Планирование работы РМО, ШМО на 2021-2022 уч. год. | Размещение планов работы на сайтах РМО, ШМО. | Рук. РМО, ШМО | ||
3.Работа с учащимися. | |||||
3.1. | Онлайн-игра «Книгочеи» |
Приложение (заполняется на ШМО):
Методические мастерские | ||
№ п\п | Ф.И.О учителя | Тема методической мастерской |
1 | Захарчук А.В. | Использование педагогической диагностики для оценки достижения учащимися начального общего образования метапредметных результатов. |
2 | Матвеева Л.П. | Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начального общего образования. |
3 | Сокольникова Т.М. | Особенности организации самостоятельной учебно-исследовательской практики младших школьников. |
4 | Щетинина А.И. | Организация внеурочной деятельности в начальной школе. |
5 | Гончарова Т.К. | Диагностика готовности детей к обучению в начальной школе. |
Открытые уроки по контролируемым предметным умениям и элементам содержания | ||
1 | Открытые уроки русского языка | Щетинина А.И. |
2 | Открытые уроки математики | Захарчук А.В. |
3 | Открытые уроки окружающего мира | Сокольникова Т.М. |
4 | Открытые уроки литературного чтения | Матвеева Л.П |
5 | Открытые уроки обучения грамоте | Гончарова Т.К. |
6 | Открытые уроки по финансовой грамотности | Матвеева Л.П |
Мастер-классы, воркшопы, тренинги, деловые игры: «Нестандартные уроки, методы, приемы и ресурсы обучения начальной школы» | ||
Решение проектных задач: что новенького? | Сокольникова Т.М. | |
Урок-исследование. | Матвеева Л.П. | |
Урок-квест. | Гончарова Т.К. | |
Дистанционное учебное занятие. | Захарчук А.В. | |
Нетрадиционный урок (указать вид урока). | Щетинина А.И. |
Предварительный просмотр:
Единый план совместной методической работы учителей начальных классов Газимуро-Заводского района на 2022-23 учебный год.
Тема методической работы РМО учителей начальных классов в 2022-2023 учебном году: «Сетевые образовательные события как форма развития методической и цифровой компетентности педагога».
Цель: создать дополнительные условия для повышения методической и профессиональной компетентности педагогов как одной из возможностей обеспечения современного качества образования учащихся начальной ступени.
Задачи:
- Развивать единую систему постоянного профессионального взаимодействия педагогов начальных классов района на основе использования дистанционных технологий и облачных сервисов.
- Руководителям ШМО согласовать планы работы ШМО с администрацией ОО, исключить возможность риска невыполнения единого плана методической работы каждым учителем начальных классов.
- Участникам ШМО актуализировать собственные знания о современных моделях и формах методической работы, осуществлять методическую работу на диагностической основе в ключе системно-деятельностного подхода.
- Каждому ШМО провести самооценку уровня собственной готовности к профессионально-деловой коммуникации и кооперации, способности разрабатывать и реализовать совместные творческие проекты. Развивать умения осмысления, анализа и представления собственного педагогического опыта.
Основные формы методической работы:
- Обновление содержания методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с обновленными ФГОС.
- Мониторинг успешности формирования базовых умений учащихся, анализ полученных данных, своевременное выявление проблем и путей их решения.
3.Плановое прохождение курсов повышения квалификации на базе ИРО Забайкальского края.
4.Представление собственного опыта на профессиональных сайтах педагогов, сайтах ШМО.
5. Сетевые образовательные события для педагогов и учащихся.
Сетевые образовательные события для учащихся.
Сроки проведения | Сетевое событие | форма | Организаторы | Подведение итогов конкурса |
Сентябрь- апрель | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | Фестиваль открытых уроков (каждый учитель представляет один урок) | КО + Рук. РМО | Голосование после каждой публикации ИТОГ: 30 апреля |
Сетевые образовательные события для учащихся.
Сроки проведения | Сетевое событие | Форма работы с детьми\форма представления отчета | Организаторы -ШМО | Подведение итогов конкурса |
сентябрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «В нашем классе» | Видеочеллендж | Тайнинская СОШ+ руководитель РМО | 1 октября |
октябрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Развиваем память, внимание, мышление» | Аукцион идей\видеорепортаж | Ушмунская СОШ + руководитель РМО | 1 ноября |
ноябрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Наука — это интересно!» | Исследовательская Работа\видеорепортаж | Трубачевская ООШ +руководитель РМО | 1 декабря |
декабрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Зимняя сказка» | Творческий метапредметный проект\страница на сайте\блоге педагога | Широкинская СОШ+руководитель РМО | 1 декабря |
февраль | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Мой край-Забайкалье» | Образовательный квест | Резанова С.А. Рюмкина О.В. | 1 марта |
март | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Веселое кино о сложных вещах» | Творческий проект\видеоролик | Батаканская СОШ +руководитель РМО | 1 апреля |
Апрель | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Дорога в космос» | Познавательная игра\видеоролик | Солонечнинская СОШ +руководитель РМО | 12 апреля |
Май | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Я помню, я горжусь!» | Творческий метапредметный проект\страница на сайте\блоге педагога | Буруканская ООШ +руководитель РМО | 15 мая |
Календарный план единой методической работы учителей начальных классов на 2022-23 учебный год.
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Примечание |
июнь-август 2022 г | ||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность. | ||||
1.1 | Семинар для руководителей ШМО «Организационно-методические аспекты сетевого профессионального взаимодействия учителей начальных классов в 2022-23 уч. году». | Информация на сайте РМО | Рук. РМО | Июнь дистанционно |
1.2 | Анализ работы РМО, ШМО за 2021-22уч год. Планирование работы РМО, ШМО на 2022-2023 уч. год. | Размещение планов работы на сайтах РМО, ШМО. | Рук. РМО, ШМО | Июнь |
1.3 | Анализ результатов выполнения ВПР | Аналитическая справка | Рук. ШМО | Июнь-август |
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Представление результатов методической работы на сайтах педагогов | Профессиональный сайт, блог | Учителя\ | В течение года |
2.2 | Подготовка методического обеспечения обр. процесса на новый учебный год. | Размещение рабочих программ на сайтах ШМО\ОО | Учителя\рук. ШМО\адм. сайта | июнь-август |
2.3 | Участие в работе августовской конференции педагогических работников Газимуро-Заводского района | Представление информации на заседании ШМО | Рук. ШМО\молодые специалисты | Август |
2.4 | Знакомство с материалами августовской конференции педагогических работников Забайкальского края | Дистанционная работа на портале | Учителя | Контроль рук. ШМО |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Информационно-аналитическая деятельность. | ||||
1.1 | Диагностика стартовых возможностей первоклассников. | Диагностические таблицы | Учителя 1х классов | Для учета в планировании ОП |
1.2 | Подготовка заданий для школьного этапа олимпиад по предметам. | Кейс заданий | Учителя высшей кв. категории | До 20.09 |
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | |||
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Видеочеллендж среди учащихся под руководством педагога «В нашем классе» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
ОКТЯБРЬ | ||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность | ||||
1.1 | Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания основных курсов нач. | Диагностические таблицы по | Учителя 2-4 классов | В течение месяца |
школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. | результатам проверочных работ | |||
2.Методическая деятельность | ||||
2.2 | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | продолжение | ||
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Наука — это интересно!» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
3.2 | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4х классов | Протокол Сканы работ победителей | Учителя 4х классов, рук. ШМО | В соответствии с приказом КО |
НОЯБРЬ | ||||
2.Методическая деятельность | ||||
Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | Продолжение | |||
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Наука — это интересно!» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
3.2 | Районный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4 классов | Протокол | Рук. РМО\наставники учащихся | Дистанционно, в режиме онлайн во второй половине ноября |
ДЕКАБРЬ | ||||
1.Информационно-аналитическая, организационная деятельность | ||||
1.1. | Диагностика готовности учащихся 4 классов к выполнению ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | На основе статист. таблиц |
1.2. | Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам контрольных работ за первое полугодие. | Выявление проблем и планирование деятельности по предупреждению неуспеваемости – учителя 1-3 классов |
1.3. | Диагностика уровня сформированности базовых умений учащихся (чтение, счет, письмо). | Анализ полученных результатов. | учителя | На основе статист. таблиц |
1.4 | Выявление общих и частных методических проблем по результатам диагностики качества знаний учащихся. | Аналитическая справка | Рук. ШМО | На основе статист. таблиц |
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Зимняя сказка» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
ЯНВАРЬ | ||||
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Семинары, практикумы, оказание методической помощи, индивидуальные и групповые консультации для педагогов по решению общих и частных методических проблем в рамках работы ШМО | Дополнение к плану работу ШМО | Рук. ШМО | На основе результатов диагностики метод. проблем |
ФЕВРАЛЬ | ||||
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | продолжение | ||
Работа с учащимися. | ||||
Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Мой край-Забайкалье» | См. обр. события с учащимися | |||
МАРТ | ||||
Информационно-аналитическая деятельность | ||||
1.1 | Организация и проведение ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности |
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | продолжение | ||
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1 | Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку» для 2-4 классов. | Размещение результатов | КО |
участия на сайте ШМО\педагогов | ||||
3.2 | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Веселое кино о сложных вещах» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
АПРЕЛЬ | ||||
Информационно-аналитическая деятельность | ||||
1.1 | Организация и проведение ВПР | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности |
2.Методическая деятельность. | ||||
2.1 | Семинары, практикумы, оказание методической помощи, индивидуальные и групповые консультации для педагогов по решению общих и частных методических проблем в рамках работы ШМО | Дополнение к плану работу ШМО | Рук. ШМО | На основе результатов диагностики метод. проблем |
Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | Завершение | |||
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Дорога в космос» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
МАЙ 2022г | ||||
Информационно-аналитическая деятельность | ||||
1.1 | Диагностика читательской грамотности учащихся | Диагностические таблицы по результатам проверочных работ | Учителя 2-4 классов | Для анализа результативности педагогической деятельности |
1.2 | Анализ работы РМО, ШМО за 2020-21уч год. Планирование работы РМО, ШМО на 2021-2022 уч. год. | Размещение планов работы на сайтах РМО, ШМО. | Рук. РМО, ШМО | |
3.Работа с учащимися. | ||||
3.1. | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Я помню, я горжусь!» | Протокол участников с указанием ссылок на материалы | Учителя | См. обр. события для учащихся |
Часть 1. Примерный план проведения открытых уроков учителями начальных классов в 2022-23 учебный году.
№п\п | дата | ФИО учителя | Класс | Предмет | примечания |
1 | ноябрь | Захарчук А.В. | 4 | Математика | практикум |
2 | декабрь | Сокольникова Т.М. | 3 | Русский язык | практикум |
3 | апрель | Щетинина А.И. | 1 | Математика | Урок-путешествие |
4 | декабрь | Гончарова Т.К. | 2 | Математика | практикум |
Часть 2. Планируемое участие учителей начальных классов в методической работе ОО, профессиональных конкурсах и методических мероприятиях.
Дата | Мероприятие по МР | Уровень (шк, Мун, Всер) | Кто участвует (Ф.И.О. учителя) | Степень участия (организатор, докладчик, слушатель и т.п.) | Где посмотреть материалы об участии педагога в событии |
ноябрь- апрель | Смотр-конкурс открытых уроков «Урок как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | участник | Сайт ШМО |
сентябрь | Видеочеллендж среди учащихся под руководством педагога «В нашем классе» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель | |
октябрь | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4х классов | Школьный | Захарчук А.В. | руководитель | |
ноябрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Наука — это интересно!» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель | |
ноябрь | Районный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4 классов | Муниципальный | Захарчук А.В. | руководитель | |
декабрь | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Зимняя сказка» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | организатор | |
февраль | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Мой край-Забайкалье» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель | |
март | Конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку» для 2-4 классов. | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К. | руководитель | |
март | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Веселое кино о сложных вещах» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель | |
апрель | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Дорога в космос» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель | |
май | Конкурс среди учащихся под руководством педагогов «Я помню, я горжусь!» | Муниципальный | Захарчук А.В., Сокольникова Т.М., Гончарова Т.К., Щетинина А.И | руководитель |