Презентации к занятиям

Серен Баирма Батомункуевна

Презентации к занятиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_professiy.pptx1.3 МБ
Файл prava.pptx2.74 МБ
Файл vesna_pekrasna_i_opasna.pptx635.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Мир профессий - глазами ребенка»

Слайд 2

Проект: «Мир профессий - глазами ребенка» Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-информационный Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 6-7 лет Проблема – мы столкнулись с тем, что дети даже в подготовительной группе не все знают название профессий родителей, характерные особенности данной специальности Цели проекта: расширить представление детей о роли труда в жизни людей, о многообразии профессий. Задачи проекта Для детей - Обогатить представления детей о многообразии мира профессий в обществе; - Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей); - Расширить представления о разных видах труда, о структуре трудового процесса (цель, мотив, материал, инструменты, набор трудовых действий, результат); - Воспитывать осознанное отношение к ценности труда взрослых; - Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых; Обогащать словарь детей за счет специальных терминов, характерных для той или иной профессии; - Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе; - Побуждать детей задуматься о выборе будущей профессии.

Слайд 3

Для педагогов - Создать информационную базу: создание презентаций о разнообразных профессиях, изготовление книги детских рассказов о профессиях; - Подбор художественных произведений по теме проекта; - Подбор дидиктических и настольно-печатных игр, иллюстраций по теме проекта; - Создать условия для активной, самостоятельной и совместно со взрослым, творческой, игровой деятельности детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры; - Обогатить предметно-развивающую среду по теме проекта; - Обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей; - Продолжать развивать связную речь дошкольников; - Развивать интерес у детей и родителей к проектной деятельности.

Слайд 4

Для родителей - Включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности; - Стимулировать творческую и познавательную активность детей; - Провести беседу – рассказ о своей профессии. I этап – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формулирование цели и задач проекта. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. II этап – содержательно - практический. Проведение бесед по теме «Все профессии нужны, все профессии важны», «Есть много профессий хороших и нужных», «Профессиональные праздники», «Профессии моих родителей», «Кем ты будешь, когда ты станешь взрослым», «О мужестве и храбрости»; Рассматривание книг, журналов; Рассматривание иллюстраций по теме; Загадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о профессиях Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», М. Манаковой « Моя первая книга о профессиях», Б. Житков «Что я видел? » и др. Организация совместно с воспитателем сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин» и др. Совместная работа родителей и детей: нарисовать рисунок на тему «Кем я мечтаю стать, когда вырасту…»; Дидактическая игра «Найди предмет по описанию», «Что лишнее»; Оформление книги рассказов «Профессии моих родителей».

Слайд 5

III этап – Итоговый Проведение викторины «Путешествие в страну профессий» Презентация проекта «Мир профессий глазами ребенка» Выставка рисунков «Кем я мечтаю стать, когда вырасту…». Изготовление книги рассказов «Кем работают мои родители»

Слайд 6

Альбом « Кем работают мои родители»

Слайд 7

Альбом «Моя будущая профессия»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я ребенок Я имею право

Слайд 2

Законодательные акты, защищающие права детей РФ

Слайд 3

Право на жизнь Главное право каждого человека – право на жизнь. И маленький человек – ребенок – тоже имеет право жить. Каждая страна, говорится в Конвенции, должна заботится о новорожденных, помогать их мамам, строить больницы и поликлиники, где врачи спасут, вылечат маленького, если он заболеет.

Слайд 4

Право на жизнь

Слайд 5

Право на имя

Слайд 6

Каждый имеет право на неприкосновенность жилища.

Слайд 7

Право на обучение

Слайд 8

Право иметь семью Любовь и понимание со стороны родителей и других членов семьи способствуют тому, что у малыша укрепляется уверенность в себе, умение высказывать и отстаивать свою позицию без боязни ошибиться, задавать вопросы взрослым и т. д. – то есть только в атмосфере любви и понимания идет интенсивное гармоничное развитие ребенка, способного стать в будущем творческой самостоятельной личностью. Каждый ребёнок имеет право на дом, семью, на любовь и понимание.

Слайд 9

Право не разлучаться с родителями Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать. Бывает, что детей приходится спасать от землетрясения, наводнения, от войны. Из опасного места их увозят далеко, иногда даже в другие страны. Но потом эти страны должны помочь родителям и детям отыскать друг друга. Если дети едут к родителям, государства должны пропустить их через свои границы.

Слайд 10

Право на игры

Слайд 11

Я ребенок я имею право на: Право на жизнь Право на имя Каждый имеет право на неприкосновенность жилища. Право на обучение Право иметь семью Право не разлучаться с родителями Право на игры

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЕСНА такая прекрасная и такая опасная

Слайд 2

ВЕСНА Наступила весна. На улице стало тепло, после суровой и холодной зимы хочется больше времени проводить на свежем воздухе. Но на улице нас подстерегает множество опасностей. Чтобы избежать беды мы сегодня рассмотрим, как предотвратить несчастье

Слайд 3

ТОНКИЙ ЛЁД Яркое солнышко согрело лёд и сделало его очень тонким. Нельзя выходить на лёд, кататься на коньках, рыбачить на льду, нельзя переходить реку по плывущим льдинам.

Слайд 4

СОСУЛЬКИ Тает снег на крышах домов, образуются огромные ледяные сосульки. Нельзя приближаться близко к таким местам, в любую минуту сосулька может упасть прямо на вас. Дома нужно попросить родителей, чтобы они убрали сосульки у входа, иначе придёт беда

Слайд 5

ПОЛОВОДЬЕ Весной начинает таять снег и уровень воды в реках и её протоках резко повышается. Нельзя пытаться перебродить через воду, нельзя плавать одним без взрослых на лодке или самодельных плотах, нельзя близко приближаться к берегу

Слайд 6

ЛУЖИ Весной на улицах разливаются огромные лужи. Вода в них очень холодная. Пуская кораблики, кидая камушки, просто играя рядом с водой, можно легко простудиться и заболеть. Лужи – не место для игры.

Слайд 7

СОЛНЦЕ Яркое весеннее солнце обманчиво. Во-первых, нельзя выходить на улицу без головного убора – можно получить солнечный удар. Во-вторых, не следует думать, что уже тепло, и выходить легко одетым. Земля ещё недостаточно прогрелась, весенний ветер холодный, можно простудиться и заболеть.

Слайд 8

ОГОНЬ Весной люди начинают убирать территорию у домов, жечь костры. Это строго запрещено! Никогда не разводите костры сами и предупредите взрослых, что этого делать нельзя

Слайд 9

ДОРОГА Весной начинается активное движение транспорта. Нужно быть особенно внимательным при приближении к дороге, соблюдать правила дорожного движения. Играть на проезжей части строго запрещено

Слайд 10

ВЕЛОСИПЕД Велосипед не игрушка, а средство передвижения. Ездить на велосипеде по проезжей части можно только с 14 лет А пока вы маленькие, кататься можно только во дворе на площадке и там, где нет движения транспорта