Результаты педагогической деятельности

Масленникова Светлана Алексеевна

Качество обучения и воспитания в динамике, материалы о результатах освоения детьми ООП и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_osvoeniya_detmi_oop_do.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе  «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на начало 2020-2021 учебного года

Воспитатели: Власенко Л.И., Масленникова С.А.

Образовательная область

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итог

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Уровень

В

0

0%

0

0%

4

40%

2

20%

0

0%

0

0%

ВС

4

40%

3

30%

3

30%

3

30%

4

40%

4

40%

С

4

40%

5

50%

3

30%

5

50%

4

40%

4

40%

НС

2

20%

2

20%

0

0%

0

0%

2

20%

2

20%

Н

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

Мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на конец 2020-2021 учебного года

Образовательная область

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итог

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Уровень

В

3

30%

0

0%

4

40%

3

30%

3

30%

3

30%

ВС

4

40%

5

50%

4

40%

4

40%

3

30%

4

40%

С

3

30%

3

30%

2

20%

3

30%

2

20%

3

30%

НС

0

0%

2

20%

0

0%

0

0%

2

20%

0

0%

Н

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

Таблица 3 Сравнительный мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на конец 2020-2021 учебного года

Образовательные области

Уровни освоения детьми программы

Начало учебного года

Конец учебного года

В

ВС

С

НС

Н

В

ВС

С

НС

Н

Познавательное развитие

0 (0%)

4 (40%)

4 (40%)

2 (20%)

0 (0%)

3 (30%)

4 (40%)

3 (30%)

0 (0%)

0 (0%)

Речевое развитие

0 (0%)

3 (30%)

5 (50%)

2 (20%)

0 (0%)

2 (20%)

5 (50%)

3 (30%)

0 (0%)

0 (0%)

Социально-коммуникативное развитие

4 (40%)

3 (30%)

3 (30%)

0 (0%)

0 (0%)

6 (60%)

3 (30%)

1 (10%)

0 (0%)

0 (0%)

Физическое развитие

2 (20%)

3 (30%)

5 (50%)

0 (0%)

0(0%)

3 (30%)

4 (40%)

3 (30%)

0 (0%)

0 (0%)

Художественно-эстетическое развитие

0 (0%)

4 (40%)

4 (40%)

2 (20%)

0 (0%)

3 (30%)

4 (40%)

3 (30%)

0 (0%)

0 (0%)

Итого

0(0%)

4(40%)

4(40%)

2(20%)

0(0%)

3(30%)

4(40%)

3(30%)

0(0%)

0(0%)

Выводы: результаты мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня.