Методы обучения и воспитания, технологии применяемые в моей деятельности
Опубликовано 14.11.2023 - 9:33 - Климовских Светлана Владимировна
Педагогическая деятельность в детском саду направлена на постоянный поиск новых, интересных методов воспитания и обучения, на их совершенствование.Маленькие дошколята- люди привередливые
, чтобы не потерять их интерес к познавательной , поисковой деятельности и повысить мотивацию к познанию и обучению, педагогам постоянно нужно совершенствоваться, постоянно находится в поиске новых идей, чтобы заинтересовать маленьких приверед![]()
- В нашем детском саду создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группах преобладает доверительный стиль общения: дети — дети, дети — взрослые, педагоги — родители.
- Развитие познавательных процессов у детей. Каждому ребёнку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей.
- Использование современных образовательных технологий. В нашем детском саду успешно применяются, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, технология «Музейная педагогика».
- Реализация долгосрочных и краткосрочных проектов. В них принимают участие дети, педагоги и родители. Например, организован информационно-практико-ориентированный проект "Маленькие финансисты" , проект «Хлеб-всему голова», экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен», патриотической напрвленности "С чего начинается Родина" и т.д.
- Развитие личностных качеств детей. Развиваем умение анализировать, находить причинно-следственные связи через дидактические игры, формируем умение детей планировать свою деятельность, они учатся сопоставлять факты, придерживаться правильному алгоритму действий.
