ОП, результаты мониторингов
В разделе размещены образовательные программы ДОУ, адаптированные образовательные программы, сводные результаты мониторинга за разные учебные годы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.87 МБ | |
| 483.77 КБ | |
| 2.22 МБ | |
| 178.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоговый мониторинг педагогического процесса
за 2023-2024 учебный год
Итог оценивается в соответствии с распределением:
95-100-требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностей детей;
75-95- условия соответствуют образовательным задачам;
50-75- требуется оптимизация условий, созданных в ДОО;
0-50- требуется коррекция условий, созданных в ДОО.
В ходе общего итогового мониторинга на 23-24 уч.г. выявлено:
СКР- 83.0б
ПР-70.7б
РР-70.0б
ХЭР-73.9б
ФР-80.7б
Общий балл составил- 75.6б
Итоговый мониторинг педагогического процесса проходил в период с 20.05.2024 по 31.05.2024г
По итогам общего итогового мониторинга прослеживается рост показателей:
СКР на 20.9б
ПР на 21.3б
РР на 20.5
ХЭР на 21.6 б
ФР на 13.3 б
По итогам общего мониторинга выявлено:
В областях социально-коммуникативного и физического развития условия соответствуют образовательным задачам.
В областях речевого, познавательного и художественно-эстетического развития, требуется оптимизация условий, созданных в ДОО.
Для оптимизации условий в ДОУ предпринять следующие шаги:
- Обеспечить контроль организации предметно-развивающей среды. Она должна служить интересам и потребностям ребёнка, обогащать развитие различных видов деятельности, побуждать делать выбор, принимать решения, развивать творческие способности.
- Обеспечить контроль организации доступности среды. Детям должны быть доступны все помещения детского сада, включая те, которые предназначены для взрослых. Контроль организации свободного доступа к играм, игрушкам, материалам, пособиям, которые обеспечивают все основные виды детской активности.
- Внедрить ИКТ-технологии. Использование различных презентаций, интерактивных игр, видео- и аудиокартотек облегчает воспитателю организацию образовательного пространства.
- Оптимизировать текущие процессы. Исключить из них ненужные избыточные действия воспитанников и педагогов, эффективно использовать время педагогов и воспитанников.
Исходя из результатов итогового мониторинга и общего балла 75.6 , можно сделать вывод, что воспитанники готовы к переходу на следующую возрастную ступень за исключением единичных случаев, это дети с особыми образовательными потребностями, и дети которые не систематически посещают детский сад. В связи с выше сказанным можно сделать вывод: продолжать индивидуальную работу с детьми с особыми образовательными потребностями в летний период; уделить особое внимание оздоровлению детей в летний период; провести профилактические беседы с родителями не желающими систематически приводить своего ребёнка в детский сад.

