ОП, результаты мониторингов

Климовских Светлана Владимировна

В разделе размещены образовательные программы ДОУ, адаптированные образовательные программы, сводные результаты мониторинга за разные учебные годы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговый мониторинг педагогического процесса

за 2023-2024 учебный год

Итог оценивается в соответствии с распределением:

95-100-требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностей детей;

75-95- условия соответствуют образовательным задачам;

50-75- требуется оптимизация условий, созданных в ДОО;

0-50- требуется коррекция условий, созданных в ДОО.

В ходе общего итогового мониторинга на 23-24 уч.г. выявлено:

СКР- 83.0б

ПР-70.7б

РР-70.0б

ХЭР-73.9б

ФР-80.7б

Общий балл составил- 75.6б

Итоговый мониторинг педагогического процесса проходил в период с 20.05.2024 по 31.05.2024г

По итогам общего итогового мониторинга прослеживается рост показателей:

СКР на 20.9б

ПР на 21.3б

РР на 20.5

ХЭР на 21.6 б

ФР на 13.3 б

По итогам общего мониторинга выявлено:

В областях социально-коммуникативного и физического развития условия соответствуют образовательным задачам.

 В областях речевого, познавательного и художественно-эстетического развития, требуется оптимизация условий, созданных в ДОО.

Для оптимизации условий в ДОУ предпринять следующие шаги:

  • Обеспечить контроль организации предметно-развивающей среды.  Она должна служить интересам и потребностям ребёнка, обогащать развитие различных видов деятельности, побуждать делать выбор, принимать решения, развивать творческие способности.
  • Обеспечить контроль организации  доступности среды. Детям должны быть доступны все помещения детского сада, включая те, которые предназначены для взрослых. Контроль организации свободного доступа к играм, игрушкам, материалам, пособиям, которые обеспечивают все основные виды детской активности.
  • Внедрить ИКТ-технологии. Использование различных презентаций, интерактивных игр, видео- и аудиокартотек облегчает воспитателю организацию образовательного пространства. 
  • Оптимизировать текущие процессы. Исключить из них ненужные избыточные действия воспитанников и педагогов, эффективно использовать время педагогов и воспитанников. 

Исходя из результатов итогового мониторинга и общего балла 75.6 , можно сделать вывод, что воспитанники готовы к переходу на следующую возрастную ступень за исключением единичных случаев, это дети с особыми образовательными потребностями, и дети которые не систематически посещают детский сад. В связи с выше сказанным можно сделать вывод: продолжать индивидуальную работу с детьми с особыми образовательными потребностями в летний период; уделить особое внимание оздоровлению детей в летний период; провести   профилактические беседы с родителями не желающими систематически приводить своего ребёнка в детский сад.

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: