ДОКУМЕНТЫ
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.92 КБ | |
| 38.02 КБ |

Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Теобальд Ольга Викторовна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 28 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наблюдение и документирование процессов развития. | 1.Расширить и обогатить представления по теме 2.Освоить технологию индивидуализации образовательного процесса 3. Разработать индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка | Изучение требований к качеству совершенствования педагогической работы педагогов (МКДО-2021. Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации / И. Е. Федосова. — Москва: Издательство «Национальное образование», 2021.— 46 с.; - ПрофСреда – цикл мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников Вебинар «Компетенции профессиональной успешности педагога» https://video.1sept.ru/video/2489) Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитателя дошкольной образовательной организации(публикации) Кушнер Ю. З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) – Педагогическое наблюдение, Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. - 66с. https://pedlib.ru/Books/1/0473/_10473-32/shtml «Индивидуализация образовательного процесса средствами современных технологий» Вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» https://www.youtube.com/watch?v=XsGdeY3KyvE Изучение опыта других педагогов (публикации) – «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника ДОО» https://www.1urok.ru/categories/19/articles/30134 | Февраль 2022г Март 2022г. Апрель 2022г. Май 2022г. Июнь 2022г Июль 2022г.
Август 2022г. | Проба педагогического наблюдения ИОМ ребенка группы |
Предварительный просмотр:
Д а т а | Направления развития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Тема: «Домашние животные» 8 февраля 2020г. (понедельник) | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое | Чтение стихотворения Агния Барто «Лошадка» Зарядка по методике Железновых. Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Наши пальчики» Артикуляционная гимнастика «Ветерок», «Вкусное варенье» КГН – закрепляем знания мыть руки перед завтраком. Прогулка 1 1.Наблюдение за паданием снега № 6 2.П/И: «Катание с горки» -Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения; воспитывать доброе отношение друг к другу. 3.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. 4. Инд/Физ. П/И: «Догони меня» -Задача: развивать бег в разном направлении. Закаливание Бодрящая гимнастика КГН - учить детей правильной посадке за столом. Прогулка 2 1.Наблюдение за снегом на деревьях № 7 2.П/И: «Вышла курочка гулять» - знакомство с игрой 3.Инд/Физ. П/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей). 4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. | 9.00 - 9.08 9.18 - 9.26 Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя 15.40-15.48 Лепка «Зерно для петушка» - продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать из большого куска маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Игровая деятельность детей в группе: МПМ/И: «Курочка с цыплятками» - Задача: ознакомить с ходьбой при поднимая высоко колени. И/МП: «Картошка, льдинка, перышко» - Задачи: учить детей действовать по команде; развивать внимание. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» -Задачи: научиться различать животных по внешнему виду. И: «Кукла Катя хочет спать» - Задача: учить играть с куклой. | КГН - Учить Илью и Артема, ставить сандалики в кабинку Н/И: «Пазлы из 2-х частей» - развитие мелкой моторики рук, логическое мышление Инд. Раб. С Соней Д/И: «Пузырь» - закрепление умения надувать щеки. | Игрушка «Петушок» пластилин доска для лепки бумага Пазлы из 2-х частей Иллюстрации дом. животных Кукла Кроватка Постельные принадлежности |
Беседа с родителями: Индивидуальная беседа с родителями Артема и Ильи на тему: «Держим ложку правильно». | |||||
Д а т а | Направления развития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Тема: «Домашние животные» 9 февраля 2020г. (вторник) | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое | Зарядка по методике Железновых. Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Наши пальчики» Артикуляционная гимнастика «Улыбка» КГН – Учить вешать полотенце Прогулка 1 1.Наблюдение за ветром № 8 2.П/И: «Катание с горки» - Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения и доброте. 3. Инд/Физ. П/И: «Догони меня», игра вместе с воспитателем. (По желанию детей) 4.С/И: «Лови мяч» - Задача: развивать ориентировку в пространстве. 5.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. Закаливание Бодрящая гимнастика КГН - учить детей правильной посадке за столом, продолжать учить носить стулья к столу правильно. Прогулка 2 1.Наблюдение за птицами № 9 2.П/И: «Вышла курочка гулять» -Задача: знакомить с игрой 3.Инд/Физ. П/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать ориентир в пространстве (По желанию детей). 4.С/И: «Игра с вертушками» - Задачи: развивать познавательный интерес; способствовать активным действиям. 5.Помощь прибрать игрушки по желанию | 9.00 - 9.08 9.18-9.26 Речевое развитие «Курочка с цыплятами» - Задачи: познакомить детей с курочкой и цыплятками; активизировать в речи детей слова: курочка, цыплята; стимулировать двигательную активность, улучшить координацию движений. 15.40-15.48 Физическое развитие «Веселые зайчата» - Задача: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках на двух ногах. Игровая деятельность детей в группе: И/МП: «Кто пройдет тише» - Задача: ознакомить с ходьбой в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие. «Пузырь» -Задачи: учить детей действовать по команде; развивать внимание. «Игры и занятия со строительным материалом» - Задача: построить башню из двух и четырех кубиков (по желанию детей); закреплять знания красного цвета. Н/И: «Пазлы» - Задача: способствовать развитию мелкой моторики; мышлению. | КГН - Учить Илью произносить знакомые слова Учить Сашу прыжкам на двух ногах. Лепка «Мячик» с Егором и Савелием Закрепляем умения скатывать пластилин, придавая ему круглую форму. | Картинка с курочкой Картинка с цыплятами Пластилин Доска для лепки Игрушка «Зайка» Ледянки Выносной материал (лопатки, санки для кукол, куклы, мяч) Кубики красного цвета Пазлы |
Беседа с родителями: Просьба родителей принести фотографию любимого домашнего животного. | |||||
Д а т а | Направления развития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Тема: «Домашние животные» 10 февраля 2020г. (среда) | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое | Встреча детей в маске «Кошка» - поднять настроение детей. Зарядка по методике Железновых. Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Котенок» Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лошадка» КГН – учить пользоваться мылом. Прогулка 1 1.Наблюдение за трудом взрослых № 10 2.П/И: «Катание с горки» - Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения; воспитывать доброе отношение друг к другу. 3.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. 4. Инд/Физ. П/И: «Давай с тобой попрыгаем» - Задача: учить прыжкам на 2-х ногах. 5.С/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать ориентир в пространстве. Закаливание. Плоскостопие. КГН - учить детей вешать полотенце. Прогулка 2 1.Наблюдение за небом №11 2.П/И: «Кошка и воробьи» - Задача: закрепить умения прыгать на двух ногах. 3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей). 4.С/И: «Пирожок для Кати» - Задачи: закрепить приемы лепки; воспитывать воображение и творчество. 5.Помощь прибрать игрушки по желанию. | 9.00 - 9.08 9.18 - 9.26 Познавательное развитие «Дом» - Задачи: воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей. 15.40-15.48 Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя Чтение художественной литературы «Кошкин дом» Игровая деятельность детей в группе: П/И: «Вот идет лохматый пес» -Задача: знакомить с правилами игры. Н/И: «Кто это?» - Задача: учить детей узнавать домашнего животного на картинке. И: «Строительство заборчика для прогулки кошечки» -Задачи: развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброе отношение к друг другу (По желанию детей). Н/И «Вкладыши» - Задача: развивать мелкую моторику; мышление. | Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» с Дуней и Димой.
КГН – учить Егора и Артема, убирать за собой мыло в мыльницу. Учить Савелия находить похожие картинки, играя в Н/И «Вкладыши» | Маска «Кошка» Картинка «Лошадка» Домик Кукла Маша Картинки с изображением печки коллажи домика Картинки с домашними животными Конструктор Выносной материал (лопатки, формочки для снега) Вкладыши |
Беседа с родителями: Информация в группу «Viber» для родителей «Правильная обувь» | |||||
Д а т а | Направления развития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Тема: «Домашние животные» 11 февраля 2020г. (четверг) | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое | Встреча детей с мягкой игрушкой «Собачка» Зарядка по методике Железновых. Пальчиковая гимнастика «Массажные мячики» Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Вкусное варенье» КГН – учить пользоваться мылом Прогулка 1 1.Наблюдение за деревьями (ель) № 12 2.П/И: «Катание с горки» - Задача: вызвать интерес у детей, учить правилом поведения, воспитывать доброе отношение друг к другу. 3.С/И: «Кукла Катя хочет покататься с горки» - Задачи: учить проявлять желание оказывать помощь другому. 4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. 5. Инд/Физ. П/И: «Кто быстрее?» -Задача: развивать бег по прямой. Закаливание. Бодрящая гимнастика. КГН - учить детей убирать мыло в мыльницу. Прогулка 2 1.Наблюдение за небом № 13 2.П/И: «Мыши водят хоровод» -Задача: развивать внимание детей. 3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей). 4.С/И: «Мяч» - Задача: передавать, не задерживая, мяч по кругу. 5.Помощь прибрать игрушки по желанию. | 9.00 - 9.08 9.18-9.26 Социально - коммуникативное «Разноцветный домик из кубиков для собачки» - Задачи: учить детей строить по образцу взрослого; знакомить с геометрической формой (квадрат); закрепить цвета. 15.40-15.48 Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» - Задачи: учить ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в ползанье на четвереньках; переступать через препятствия; упражнять в катании мяча. Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Игровая деятельность детей в группе: Н/И: «Собери животного» -Задачи: развивать мелкую моторику рук и внимание детей. И: «Полянка» И: «Кинетический песок» -Задача: развивать мелкую моторику рук. | «Построй сам» - учить Илью играть с конструктором самостоятельно. Беседа о правилах игра с кинетическим песком Егор и Савелий | Мягкая игрушка «Собачка» Массажные мячики Конструктор Домик Кукла Маша Картинки с изображением печки коллажи домика Разрезные картинки с домашними животными Игрушки настольного театра «Репка» Полотно Выносной материал Мяч Кукла Санки для кукол Кинетический песок |
Беседа с родителями: Просьба к родителям, принести фотографию любимого домашнего животного. | |||||
Д а т а | Направления развития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности) | |||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тема: «Домашние животные» 1З февраля 2020г. (пятница) | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое | Встреча детей красным воздушным шариком. Зарядка по методике Железновых. Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Тук-Тук…» Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Вкусное варенье» КГН – учить убирать мыло в мыльницу. Прогулка 1 1.Наблюдение за трудом взрослых № 14 2.П/И: «Катание с горки» - вызвать интерес у детей, учить правилом поведения, воспитывать доброе отношение друг к другу. 3. Инд/Физ. П/И: «Давай с тобой попрыгаем», вместе с воспитателем. Закаливание. Плоскостопие. КГН - учить детей вешать полотенце. Прогулка 2 1.Наблюдение за небом № 15 2.П/И: «Кошка и воробьи» - закрепления умения прыгать на двух ногах. 3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - развивать броски на дальнее расстояние по желанию детей. 4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей. | 9.00 - 9.08 9.18-9.26 Познавательное развитие «Знакомство с коровой и теленком» - Задачи: развивать познавательный ин к окружающему миру; формировать представления о корове как о домашнем животном. 15.40-15.48 Рисование «Травка для коровы» - Задача: учить рисовать вертикальные линии. Игровая деятельность детей в группе: П/И: «Шел козел по лесу» - Задачи: закреплять умения слушать и выполнять действия по команде Т/И: «Курочка -Ряба» - Задача: формировать интереса детей к театрально – игровой деятельности. И: «Заборчик вокруг курятника» - Задача: развивать мелкую моторику рук. | Рассматривание картинок с домашними животными Соня и Дима
Н/И: «Кто это?» - учить Илью и Артема узнавать домашнего животного на картинке. Чтение сказки «Курочка – Ряба» Диме и Савелию | Красный Воздушный шарик Картинки с домашними животными Игрушка «Коровка» Бумага Зеленая краска Пальчиковый театр «Курочка – Ряба» Конструктор Выносной материал (саночки для кукол, лопатки, формочки для снега) | |
Беседа с родителями: Индивидуальные беседы «Правильная обувь» (с родителями Ильи и Савелия) | ||||||