ДОКУМЕНТЫ

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Теобальд Ольга Викторовна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 28

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Наблюдение и документирование процессов развития.

1.Расширить и обогатить представления по теме

2.Освоить технологию индивидуализации образовательного процесса

3. Разработать индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка

Изучение требований к качеству совершенствования педагогической работы педагогов

(МКДО-2021. Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации / И. Е. Федосова. — Москва: Издательство «Национальное образование», 2021.— 46 с.; - ПрофСреда – цикл мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников

https://clck.ru/TQviJ;

Вебинар «Компетенции профессиональной успешности педагога» https://video.1sept.ru/video/2489)

Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитателя дошкольной образовательной организации(публикации)

https://www.maam.ru/detskijsad/razrabotka-i-vnedrenie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-vospitatelja-doshkolnoi-obrazovatelnoi-organizaci.html

Кушнер Ю. З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) – Педагогическое наблюдение, Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. - 66с.

https://pedlib.ru/Books/1/0473/_10473-32/shtml

«Индивидуализация образовательного процесса средствами современных технологий»

https://www.maam.ru/detskijsad/individualizacija-obrazovatelnogo-procesa-sredstvami-sovremenyh-tehnologii.html

Вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» https://www.youtube.com/watch?v=XsGdeY3KyvE

Изучение опыта других педагогов (публикации) –

 «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника ДОО»

https://www.1urok.ru/categories/19/articles/30134

Февраль 2022г

Март 2022г.

Апрель

2022г.

Май

2022г.

Июнь     2022г

Июль 2022г.

   

Август

2022г.

Проба педагогического наблюдения

ИОМ ребенка группы



Предварительный просмотр:

   Д

   а

   т

   а

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Тема: «Домашние животные»

8 февраля 2020г. (понедельник)

Физическое, социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно - эстетическое

Чтение стихотворения Агния Барто «Лошадка»

Зарядка по методике Железновых.

Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Наши пальчики»

Артикуляционная гимнастика

«Ветерок», «Вкусное варенье»

КГН – закрепляем знания мыть руки перед завтраком.

Прогулка 1

1.Наблюдение за паданием снега № 6

2.П/И: «Катание с горки» -Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения; воспитывать доброе отношение друг к другу.

3.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

4. Инд/Физ. П/И: «Догони меня» -Задача: развивать бег в разном направлении.

Закаливание

Бодрящая гимнастика

КГН - учить детей правильной посадке за столом.

Прогулка 2

1.Наблюдение за снегом на деревьях № 7

2.П/И: «Вышла курочка гулять» - знакомство с игрой

3.Инд/Физ. П/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей).

4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

9.00 - 9.08

9.18 - 9.26 Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

15.40-15.48 Лепка

«Зерно для петушка» - продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать из большого куска маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Игровая деятельность детей в группе:

МПМ/И: «Курочка с цыплятками» - Задача: ознакомить с ходьбой при поднимая высоко колени.

И/МП: «Картошка, льдинка, перышко» - Задачи: учить детей действовать по команде; развивать внимание.

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» -Задачи: научиться различать животных по внешнему виду.

И: «Кукла Катя хочет спать» - Задача: учить играть с куклой.

КГН - Учить Илью и Артема, ставить сандалики в кабинку

Н/И: «Пазлы из 2-х частей» - развитие мелкой моторики рук, логическое мышление

Инд. Раб. С Соней

Д/И: «Пузырь» - закрепление умения надувать щеки.

Игрушка «Петушок»

пластилин

доска для лепки

бумага

Пазлы из 2-х частей

Иллюстрации дом. животных

Кукла

Кроватка

Постельные принадлежности

Беседа с родителями: Индивидуальная беседа с родителями Артема и Ильи на тему: «Держим ложку правильно».

   Д

   а

   т

   а

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Тема: «Домашние животные»

9 февраля 2020г. (вторник)

Физическое, социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно - эстетическое

Зарядка по методике Железновых.

Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Наши пальчики»

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

КГН – Учить вешать полотенце

Прогулка 1

1.Наблюдение за ветром № 8

2.П/И: «Катание с горки» - Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения и доброте.

3. Инд/Физ. П/И: «Догони меня», игра вместе с воспитателем. (По желанию детей)

4.С/И: «Лови мяч» - Задача: развивать ориентировку в пространстве.

5.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

Закаливание

Бодрящая гимнастика

КГН - учить детей правильной посадке за столом, продолжать учить носить стулья к столу правильно.

Прогулка 2

1.Наблюдение за птицами № 9

2.П/И: «Вышла курочка гулять» -Задача: знакомить с игрой

3.Инд/Физ. П/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать ориентир в пространстве (По желанию детей).

 4.С/И: «Игра с вертушками» - Задачи: развивать познавательный интерес; способствовать активным действиям.

5.Помощь прибрать игрушки по желанию

9.00 - 9.08

 9.18-9.26 Речевое развитие

«Курочка с цыплятами» - Задачи: познакомить детей с курочкой и цыплятками; активизировать в речи детей слова: курочка, цыплята; стимулировать двигательную активность, улучшить координацию движений.

15.40-15.48 Физическое развитие

«Веселые зайчата» - Задача: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках на двух ногах.

Игровая деятельность детей в группе:

И/МП: «Кто пройдет тише» - Задача: ознакомить с ходьбой в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие.

 «Пузырь» -Задачи: учить детей действовать по команде; развивать внимание.

«Игры и занятия со строительным материалом» - Задача: построить башню из двух и четырех кубиков (по желанию детей); закреплять знания   красного цвета.

Н/И: «Пазлы» - Задача: способствовать развитию мелкой моторики; мышлению.

КГН - Учить Илью произносить знакомые слова

Учить Сашу прыжкам на двух ногах.

 Лепка «Мячик» с Егором и Савелием

Закрепляем умения скатывать пластилин, придавая ему круглую форму.

Картинка с курочкой

Картинка с цыплятами

Пластилин

Доска для лепки

Игрушка «Зайка»

Ледянки

Выносной материал (лопатки, санки для кукол, куклы, мяч)

Кубики красного цвета

Пазлы

Беседа с родителями: Просьба родителей принести фотографию любимого домашнего животного.

   Д

   а

   т

   а

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Тема: «Домашние животные»

10 февраля 2020г. (среда)

Физическое, социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно - эстетическое

Встреча детей в маске «Кошка» - поднять настроение детей.

Зарядка по методике Железновых.

Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Котенок»

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лошадка»

КГН – учить пользоваться мылом.

Прогулка 1

1.Наблюдение за трудом взрослых № 10

2.П/И: «Катание с горки» - Задачи: вызвать интерес у детей; учить правилом поведения; воспитывать доброе отношение друг к другу.

3.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

4. Инд/Физ. П/И: «Давай с тобой попрыгаем» - Задача: учить прыжкам на 2-х ногах.

5.С/И: «Бросание снежков в цель» - Задача: развивать ориентир в пространстве.

Закаливание. Плоскостопие.

КГН - учить детей вешать полотенце.

Прогулка 2

1.Наблюдение за небом №11

2.П/И: «Кошка и воробьи» - Задача: закрепить умения прыгать на двух ногах.

3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей).

4.С/И: «Пирожок для Кати» - Задачи: закрепить приемы лепки; воспитывать воображение и творчество.

5.Помощь прибрать игрушки по желанию.

9.00 - 9.08

9.18 - 9.26 Познавательное развитие

«Дом» - Задачи: воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей.

15.40-15.48 Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Чтение художественной литературы «Кошкин дом»

Игровая деятельность детей в группе:

П/И: «Вот идет лохматый пес» -Задача: знакомить с правилами игры.

Н/И: «Кто это?» - Задача: учить детей узнавать домашнего животного на картинке.

И: «Строительство заборчика для прогулки кошечки» -Задачи: развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброе отношение к друг другу (По желанию детей).

Н/И «Вкладыши» - Задача: развивать мелкую моторику; мышление.

 Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» с Дуней и Димой.

 

КГН – учить Егора и Артема, убирать за собой мыло в мыльницу.

Учить Савелия находить похожие картинки, играя в Н/И «Вкладыши»

Маска

 «Кошка»

Картинка «Лошадка»

Домик

Кукла Маша

Картинки с изображением печки

коллажи домика

Картинки с домашними животными

Конструктор

Выносной материал (лопатки, формочки для снега)

Вкладыши

Беседа с родителями: Информация в группу «Viber» для родителей «Правильная обувь»

   Д

   а

   т

   а

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Тема: «Домашние животные»

11 февраля 2020г. (четверг)

Физическое, социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно - эстетическое

Встреча детей с мягкой игрушкой «Собачка»

Зарядка по методике Железновых.

Пальчиковая гимнастика «Массажные мячики»

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Вкусное варенье»

КГН – учить пользоваться мылом

Прогулка 1

1.Наблюдение за деревьями (ель) № 12

2.П/И: «Катание с горки» - Задача: вызвать интерес у детей, учить правилом поведения, воспитывать доброе отношение друг к другу.

3.С/И: «Кукла Катя хочет покататься с горки» - Задачи: учить проявлять желание оказывать помощь другому.

4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

5. Инд/Физ. П/И: «Кто быстрее?» -Задача: развивать бег по прямой.

Закаливание. Бодрящая гимнастика.

КГН - учить детей убирать мыло в мыльницу.

Прогулка 2

1.Наблюдение за небом № 13

2.П/И: «Мыши водят хоровод» -Задача: развивать внимание детей.

3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - Задача: развивать броски на дальнее расстояние (По желанию детей).

4.С/И: «Мяч» - Задача: передавать, не задерживая, мяч по кругу.

5.Помощь прибрать игрушки по желанию.

9.00 - 9.08

 9.18-9.26 Социально - коммуникативное

«Разноцветный домик из кубиков для собачки» - Задачи: учить детей строить по образцу взрослого; знакомить с геометрической формой (квадрат); закрепить цвета.

15.40-15.48 Физическое развитие

«Мой веселый звонкий мяч» - Задачи: учить ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в ползанье на четвереньках; переступать через препятствия; упражнять в катании мяча.

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Игровая деятельность детей в группе:

Н/И: «Собери животного» -Задачи: развивать мелкую моторику рук и внимание детей.

И: «Полянка»

И: «Кинетический песок» -Задача: развивать мелкую моторику рук.

«Построй сам» - учить Илью играть с конструктором самостоятельно.

Беседа о правилах игра с кинетическим песком Егор и Савелий

Мягкая игрушка

«Собачка»

Массажные мячики

Конструктор

Домик

Кукла Маша

Картинки с изображением печки

коллажи домика

Разрезные картинки с домашними животными

Игрушки настольного театра «Репка»

Полотно

Выносной материал

Мяч

Кукла

Санки для кукол

Кинетический песок

Беседа с родителями: Просьба к родителям, принести фотографию любимого домашнего животного.

   Д

   а

   т

   а

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организации разных видов деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Тема: «Домашние животные»

1З февраля 2020г. (пятница)

Физическое, социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно - эстетическое

Встреча детей красным воздушным шариком.

Зарядка по методике Железновых.

Пальчиковая гимнастика по методике Железновых «Тук-Тук…»

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Вкусное варенье»

КГН – учить убирать мыло в мыльницу.

Прогулка 1

1.Наблюдение за трудом взрослых № 14

2.П/И: «Катание с горки» - вызвать интерес у детей, учить правилом поведения, воспитывать доброе отношение друг к другу.

3. Инд/Физ. П/И: «Давай с тобой попрыгаем», вместе с воспитателем.

Закаливание. Плоскостопие.

КГН - учить детей вешать полотенце.

Прогулка 2

1.Наблюдение за небом № 15

2.П/И: «Кошка и воробьи» - закрепления умения прыгать на двух ногах.

3.Инд/Физ. П/И: «Кто дальше?» - развивать броски на дальнее расстояние по желанию детей.

4.Помощь прибрать игрушки по желанию детей.

9.00 - 9.08

 9.18-9.26 Познавательное развитие

«Знакомство с коровой и теленком» - Задачи: развивать познавательный ин к окружающему миру; формировать представления о корове как о домашнем животном.

15.40-15.48 Рисование

«Травка для коровы» - Задача: учить рисовать вертикальные линии.

Игровая деятельность детей в группе:

П/И: «Шел козел по лесу» - Задачи: закреплять умения слушать и выполнять действия по команде

Т/И: «Курочка -Ряба» - Задача: формировать интереса детей к театрально – игровой деятельности.

И: «Заборчик вокруг курятника» - Задача: развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание картинок с домашними животными Соня и Дима

 

Н/И: «Кто это?» - учить Илью и Артема узнавать домашнего животного на картинке.

Чтение сказки «Курочка – Ряба» Диме и Савелию

Красный

Воздушный

шарик

Картинки с домашними

животными

Игрушка «Коровка»

Бумага

Зеленая краска

Пальчиковый театр

«Курочка – Ряба»

Конструктор

Выносной материал (саночки для кукол, лопатки, формочки для снега)

Беседа с родителями: Индивидуальные беседы «Правильная обувь» (с родителями Ильи и Савелия)