Контрольно-оценочные метериалы и средства оценивания.
Материалы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55.5 КБ | |
| 77 КБ | |
| 50.51 КБ | |
| 13.62 КБ | |
| 19.36 КБ | |
| 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна пришла.
Наступила весна. Светит яркое солнце. Весело журчат ручьи. Кругом появляется молодая травка. Деревья надели зеленые платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!
Слова для доски: солнце, много, птенцы.
Задания:
1.Выпиши 2-е предложение, выделите в нем грамматическую основу и обозначь все части речи.
2.Выпиши из текста слова с разделительным мягким знаком.
3. В шестом предложении раздели слова на слоги, поставь в словах ударение.
Анализ
выполнения контрольной работы по русскому языку за 2024-2025 учебный год
обучающимися 2 Б класса МАОУ СОШ №2 г. Советский
Дата проведения | 23.04.2025 г. |
Учитель | Макшанова А.В. |
Количество обучающихся в классе | 27 |
Выполняли работу (обучающихся) | 27 |
Отсутствовали (число обучающихся, фамилия, имя) | 0 |
Результаты выполнения диктанта: | |
без ошибок (количество, %) | 5 – 19% |
допустили 1 – 2 ошибки (количество, %) | 14– 52 % |
допустили 3 – 5 ошибки (количество, %) | 8– 31% |
допустили более 5 ошибок (количество, %) | - |
Фамилии, имена обучающихся, допустивших более 5 ошибок | - |
Результаты выполнения грамматических заданий: | |
выполнили задание №1 (количество, %) | 20 – 74% |
выполнили задание №2 (количество, %) | 24 – 89% |
выполнили задание №3 (количество, %) | 19- 70% |
выполнили задания полностью (количество, %) | 15 – 56% |
не справились с заданиями (количество, %) | - |
Фамилии, имена обучающихся, допустивших не справившихся с заданиями | - |
Анализ диктанта | Кол-во | Кач-во (%), | |
1 | Орфографические ошибки | ||
1.1. | Безударная гласная проверяемая | 10 | 37% |
1.2. | Безударная гласная непроверяемая | 6 | 22% |
1.3. | Парные звонкие и глухие согласные | 5 | 19% |
1.4. | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 3 | 11% |
1.5. | Сочетание чк, чн, нщ | 0 | |
1.6. | Правописание смягчающего и разделительного ь | 0 | |
1.7. | Правописание имен собственных | 0 | |
1.8. | Большая буква в начале предложения | 1 | 3% |
2 | Знаки препинания в предложении | 4 | 14% |
2.1. | Точка в конце предложения | 1 | 3% |
2.2. | Восклицательный знак | 3 | 11% |
3 | Допустили более двух исправлений | 4 | 14% |
4 | Другие ошибки (указать какие) | ||
4.1. | Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы) | 6 | 22% |
4.2. | Перенос слов | 4 | 14% |
4.3. |
Учитель ______________________
подпись
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за второй класс
Цель работы – проверить умения:
• выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
• выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
• вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
• решать простые уравнения;
• знать и воспроизводить соотношения между единицами длины - сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;
• чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;
• решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ... », задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, задачи на разностное сравнение чисел;
• решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).
I вариант.
- Выполни вычисления столбиком и сделай проверку:
58+24 72-48 90-34
2. Укажи порядок выполнения действий и выполни вычисления:
92 – (46 – 34)= | 37 + (20 – 7)= | 48 – 18 + 70= |
3. Реши уравнения:
6 + х = 15 | х – 7 = 27 |
4. Сравни и поставь знак >, <, = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
8 м ○ 80 см | 4 дм ○ 14 см | 75 мм ○ 7 см 6 мм |
5. Реши задачу.
На грядках высадили 20 семян кабачков, семян тыквы на 10 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?
6. Реши задачу.
В одном пакете 2 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 3 таких пакетах?
7. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см, найди его периметр.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант
1.Выполни вычисления столбиком и сделай проверку:
45 + 38 61 - 23 80 - 24
2. Укажи порядок выполнения действий и выполни вычисления:
53 + (90 – 65)= | 84 – (43 – 9)= | 64 – 44 + 80= |
3. Реши уравнения:
4 + х = 13 | х – 9 = 18 |
4. Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства неравенства:
50 мм ○ 10 см | 4 дм ○ 42 см | 9 дм ○ 1 м |
5. Реши задачу.
В маленькой коробке было 30 кусков мыла, в средней – на 10 кусков больше, чем в маленькой, а в большой – столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?
6. Реши задачу.
В одном пакете 5 кг груш. Сколько килограммов груш в 2 таких же пакетах?
7. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, найди его периметр.
Анализ
выполнения контрольной работы по математике
за 2024-2025 учебный год
обучающимися 2 б класса МАОУ СОШ №2 г. Советский
Дата проведения | 22.04.2025г. | ||
Учитель | Макшанова А.В. | ||
Количество обучающихся в классе | 27 | ||
Выполняли работу (обучающихся) | 27 | ||
Отсутствовали (число обучающихся, фамилия, имя) | - | ||
Результаты выполнения работы: | |||
Результаты выполнения контрольный работы: | |||
на «5» (количество, %) | 9 – 33% | ||
на «4» (количество, %) | 14 – 52% | ||
на «3» (количество, %) | 4– 15% | ||
на «2» (количество, %) | - | ||
№ п/п | Кол-во (чел) | Кач-во (%) | |
1 | Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток: | 22 | 81% |
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
Правильно выполнили проверку: | 22 | 81% | |
а) сложения | |||
б) вычитания | |||
1.1 | Допустили ошибки при вычислении числовых выражений | 5 | 19% |
Из них: | |||
а) сложение | 2 | 7% | |
б) вычитание | 3 | 11% | |
2. | Правильно вычислили значения числовых выражений | 20 | 74% |
2.2 | Допустили ошибки при вычислении числовых выражений | 7 | 26% |
Из них: | |||
а) в определении порядка выполнения действий | 0 | ||
б) при выполнении вычислений | 7 | 26% | |
3. | Проявили знания зависимостей между компонентами и результатом действий и правильно выполнили задание полностью | 23 | 85% |
3.1 | Допустили ошибки при нахождении неизвестного: | 4 | 15% |
а) слагаемого | 1 | 4% | |
б) уменьшаемого | 3 | 11% | |
4. | Правильно выполнили задания на сравнение величин | 16 | 59% |
4.1 | Допустили ошибки: | 11 | 42% |
5. | Правильно решили задачу в два действия | 23 | 85% |
5.1 | Допустили ошибки: | 4 | 15% |
а) в выборе действия при решении задачи | 0 | ||
б) при выполнении вычислений | 4 | 15% | |
6. | Правильно решили задачу в одно действие | 24 | 89% |
6.1 | Допустили ошибки при решении задачи в 1 действие: | 3 | 11% |
а) в выборе действия при решении задачи | 0 | ||
б) при выполнении вычислений | 3 | 11% | |
7. | Правильно выполнили задание геометрического характера | 21 | 78% |
7.1 | Допустили ошибки при выполнении задание геометрического характера: | 6 | 22% |
а) при построении прямоугольника | 3 | 11% | |
б) при нахождении периметра | 3 | 11% | |
в) при выполнении вычисления | 0 |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
Ф.И. _________________________________ Класс ______
1.Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе?
2. Вычисли:
6+3= 10-4= 8+5=
2+5= 9-5= 12-7=
4+4= 7-6= 7+6=
3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»:
19-4 18 14-4 11
12+1 17 10+6 16
4.Начерти отрезок длиной 6 см, а другой – длиной 10см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок короче другого.
5.Запиши числа в порядке возрастания: 5, 10, 3, 15, 1.
______________________________________
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
Ф.И. _________________________________ Класс ______
1.Реши задачу:
У Ани 4 цветных карандаша, а простых на 2 больше. Сколько карандашей у Ани?
2. Вычисли:
4+3= 10-2= 8+9=
5+5= 9-8= 15-6=
7+2= 7-5= 6+8=
3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»:
15-1 14 19-9 11
13+1 18 10+2 12
4.Начерти отрезок длиной 2 см, а другой – длиной 7см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
5.Запиши числа в порядке убывания: 3, 14, 18, 9, 1
____________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс
Ф.И. _________________________________ Класс ______
1. Прочитай и спиши текст.
Весна.
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши ответ на вопрос.
Куда идут дети Юра и Витя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: ручейки.
4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
Шарик, деньки, радуга.
5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
мячик, зайчик, машина, яма, дом
6.Подчеркни предложение.
Юра и Витя
Журчат весёлые ручейки.
рыжая белка
7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга ( П, п )оля полола грядки в ( П, п )оле.
8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
10.Вставь пропущенные буквы в словах:
СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___.
Предварительный просмотр:
1 вариант
1.Вычисли, записывая решение в столбик.
38 + 23 70 – 47
74 + 26 82 – 29
2.Реши уравнения.
46 – х = 18 у + 18 =5 4 х – 42 = 29
3.Реши задачу.
На первой полке 35 книг, а на второй - на 9 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?
4. Начерти отрезок АВ длиной 4 см, отрезок СД – на 2 см длиннее.
5. Сравните:
2 см 6 мм * 26 мм
7 дм 4 см * 69 см
10 дм * 12см
1 вариант
1.Вычисли, записывая решение в столбик.
38 + 23 70 – 47
74 + 26 82 – 29
2.Реши уравнения.
46 – х = 18 у + 18 =5 4 х – 42 = 29
3.Реши задачу.
На первой полке 35 книг, а на второй - на 9 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?
4. Начерти отрезок АВ длиной 4 см, отрезок СД – на 2 см длиннее.
5. Сравните:
2 см 6 мм * 26 мм
7 дм 4 см * 69 см
10 дм * 12см
2 вариант
1.Вычисли, записывая решение в столбик.
48 + 33 90 – 24
53 + 27 93 – 39
2.Реши уравнения.
36 – х = 19 х – 24 = 37 у + 17 = 6 2
3.Реши задачу.
В первой коробке было 44 игрушки, а во второй - на 7 игрушек больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?
4. Начерти отрезок КМ длиной 7 см, отрезок АС – на 3см короче.
5. Сравните:
3 см 6 мм * 36 мм
4 дм 9 см * 69 см
10 дм * 12см
2 вариант
1.Вычисли, записывая решение в столбик.
48 + 33 90 – 24
53 + 27 93 – 39
2.Реши уравнения.
36 – х = 19 х – 24 = 37 у + 17 = 6 2
3.Реши задачу.
В первой коробке было 44 игрушки, а во второй - на 7 игрушек больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?
4. Начерти отрезок КМ длиной 7 см, отрезок АС – на 3см короче.
5. Сравните:
3 см 6 мм * 36 мм
4 дм 9 см * 69 см
10 дм * 12см
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой комплексной работы
по окружающему миру и литературному чтению
за 2024-2025 учебный год.
Дата: 25.04.2025
Классный руководитель: Макшанова А.В.
2Б класс
Результат в классе | Повышенный уровень | Базовый уровень | Не достиг базового уровня |
45-47баллов | 35-44баллов | менее 34 баллов | |
количество человек: 27 | 4 ч. | 22ч. | 1ч. |
Отсутствовали: 0 | 15% | 82% | 4% |
Сводная ведомость
№ n/n | Ф.И.О. учащегося | Вариант | Литературное чтение (максимум 15баллов) | Окружающий мир (максимум 32 балла) | Итого (балл) |
Апраксин Иван | 2 | 12 | 25 | 37 | |
Братчиков Илья | 2 | 13 | 27 | 40 | |
Габтрахманова Виктория | 1 | 12 | 28 | 40 | |
Готовчиц Саша | 2 | 15 | 25 | 43 | |
Деева Анастасия | 2 | 8 | 28 | 36 | |
Жарких Дмитрий | 1 | 9 | 20 | 29 | |
Зубаков Рамазан | 1 | 11 | 24 | 35 | |
Иванов Владимир | 2 | 15 | 29 | 44 | |
Караваева Элина | 2 | 14 | 31 | 45 | |
Карлышев Саша | 2 | 12 | 28 | 40 | |
Кичкина Диана | 2 | 13 | 26 | 39 | |
Макеров Валерий | 2 | 12 | 23 | 35 | |
Мамедов Ахмед | 1 | 11 | 28 | 39 | |
Минцакаинена Кристина | 1 | 9 | 29 | 38 | |
Мошкина Вероника | 1 | 15 | 27 | 42 | |
Павлова Есения | 2 | 15 | 32 | 47 | |
Половников Назар | 1 | 7 | 29 | 36 | |
Рахимжанова Леана | 2 | 12 | 25 | 37 | |
Смирнов Даниэль | 1 | 15 | 31 | 46 | |
Трушков Егор | 1 | 7 | 27 | 34 | |
Трушков Сергей | 1 | 7 | 25 | 32 | |
Хамидуллин Алмаз | 2 | 13 | 28 | 41 | |
Черепанова Мирослава | 2 | 15 | 32 | 47 | |
Шероззода Ясмина | 2 | 14 | 26 | 40 | |
Ильтинбаева Полина | 2 | 15 | 28 | 43 |
Максимальное количество баллов за работу – 47 баллов
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы
1 «Б» класс 19.09.2023
Фамилия И.О. учителя Макшанова Анна Вчеславовна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Кол-во баллов | Уровень выполнения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
1 | Апраксин Иван | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 2 | 0 | 20 | Ниже среднего |
2 | Братчиков Илья | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 2 | 4 | 24 | Средний |
3 | Габтрахманова Виктория | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 4 | 1 | 21 | Средний |
4 | Готовчиц Александра | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 4 | 1 | 26 | Средний |
5 | Деева Анастасия | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 0 | 22 | Средний |
6 | Жарких Дмитрий | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 1 | 23 | Средний |
7 | Зубаков Рамазан | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 10 | 0 | 3 | 4 | 25 | Средний |
8 | Иванов Владимир | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 10 | 1 | 4 | 0 | 20 | Ниже среднего |
9 | Караваева Элина | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 4 | 28 | Высокий |
10 | Карлышев Александр | 2 | 0 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 4 | 24 | Средний |
11 | Карпова Валерия | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 9 | 1 | 2 | 0 | 21 | Средний |
12 | Кичкина Диана | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 8 | 0 | 3 | 3 | 22 | Средний |
13 | Кривель Данил | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 17 | Ниже среднего |
14 | Макеров Валерий | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 9 | 1 | 2 | 0 | 21 | Средний |
15 | Мамедов Ахмед | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 4 | 1 | 25 | Средний |
16 | Минцакаинена Кристина | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 2 | 4 | 24 | Средний |
17 | Мошкина Вероника | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 4 | 27 | Высокий |
18 | Новиков Анатолий | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 8 | 0 | 2 | 0 | 12 | Низкий |
19 | Павлова Есения | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 7 | 1 | 4 | 4 | 23 | Средний |
20 | Половников Назар | 3 | 1 | 0 | 3 | 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 21 | Средний |
21 | Рахимжанова Леана | 4 | 1 | 0 | 3 | 0 | 9 | 1 | 1 | 2 | 21 | Средний |
22 | Сафарян Давид | 3 | 0 | 0 | 3 | 2 | 8 | 1 | 4 | 3 | 24 | Средний |
23 | Смирнов Даниэль | 4 | 1 | 0 | 3 | 0 | 10 | 1 | 4 | 4 | 27 | Высокий |
24 | Трушков Егор | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 9 | 0 | 3 | 1 | 20 | Ниже среднего |
25 | Трушков Сергей | 4 | 0 | 0 | 3 | 2 | 9 | 1 | 2 | 1 | 22 | Средний |
26 | Хамидуллин Алмаз | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 4 | 28 | Высокий |
27 | Черепанова Мирослава | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 1 | 3 | 3 | 26 | Средний |
28 | Шероззода Ясмина | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 7 | 1 | 4 | 0 | 20 | Ниже среднего |
29 | Ильтинбаева Полина | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 10 | 1 | 4 | 4 | 26 | Средний |
Средний балл по каждому заданию и итоговый | ||||||||||||
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 31 - 27 |
Средний | 26- 21 |
Ниже среднего | 20 - 15 |
Низкий | 0-14 |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
29 | 29 | 4 | 26% | 19 | 62% | 5 | 17% | 1 | 3% |


