Контрольно-оценочные метериалы и средства оценивания.

Макшанова Анна Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Весна пришла.

Наступила весна. Светит яркое солнце. Весело журчат ручьи. Кругом появляется молодая травка. Деревья надели зеленые платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!

Слова для доски:  солнце, много, птенцы.

Задания:

1.Выпиши 2-е предложение, выделите в нем грамматическую основу и обозначь все части речи.

2.Выпиши из текста слова  с разделительным мягким знаком.

3. В шестом предложении раздели слова на слоги, поставь в словах ударение.


Анализ

выполнения   контрольной  работы    по   русскому   языку за  2024-2025  учебный  год  

обучающимися  2   Б   класса   МАОУ СОШ  №2  г.  Советский

Дата  проведения

23.04.2025 г.

Учитель

Макшанова А.В.

Количество  обучающихся  в  классе

27

Выполняли  работу  (обучающихся)

27

Отсутствовали  (число  обучающихся,  фамилия, имя)

0

Результаты  выполнения  диктанта:

без ошибок   (количество,  %)

5 – 19%

допустили  1 – 2 ошибки (количество,  %)

14– 52 %

допустили  3 – 5 ошибки   (количество,  %)

8– 31%

допустили  более 5 ошибок   (количество,  %)

-

Фамилии,  имена  обучающихся,   допустивших  более  5  ошибок

-

Результаты  выполнения  грамматических заданий:

выполнили задание №1 (количество,  %)

20 – 74%

выполнили задание №2 (количество,  %)

24 – 89%

выполнили задание №3 (количество,  %)

19-  70%

выполнили задания полностью (количество,  %)

15 – 56%

не справились с заданиями (количество,  %)

-

Фамилии,  имена  обучающихся,   допустивших  не справившихся с заданиями

-

Анализ  диктанта

Кол-во  

Кач-во (%),

1

Орфографические ошибки

1.1.

Безударная гласная проверяемая

10

37%

1.2.

Безударная гласная непроверяемая

6

22%

1.3.

Парные звонкие и глухие  согласные  

5

19%

1.4.

Сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу

3

11%

1.5.

Сочетание чк, чн, нщ

0

1.6.

Правописание  смягчающего  и разделительного ь

0

1.7.

Правописание имен собственных

0

1.8.

Большая буква  в начале предложения

1

3%

2

Знаки  препинания  в  предложении

4

14%

2.1.

Точка в конце предложения

1

3%

2.2.

Восклицательный знак

3

11%

3

Допустили  более  двух  исправлений  

4

14%

4

Другие  ошибки  (указать  какие)

4.1.

Изменён графический облик слова

(допущены перестановка, замена или пропуск буквы)

6

22%

4.2.

Перенос слов

4

14%

4.3.

Учитель  ______________________                  

                                                                                                                               подпись                                                                                              



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за второй класс

Цель работы – проверить умения:

• выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

• выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

• вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;

• решать простые уравнения;

• знать и воспроизводить соотношения между единицами длины - сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;

• чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

• решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ... », задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, задачи на разностное сравнение чисел;

• решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).

I вариант.

  1. Выполни  вычисления столбиком и сделай проверку:

58+24                        72-48                                90-34

2. Укажи порядок выполнения действий и выполни  вычисления:

92 – (46 – 34)=

37 + (20 – 7)=

48 – 18 + 70=

3. Реши уравнения:

6 + х = 15

х – 7 = 27

4. Сравни и поставь знак >, <, = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

8 м 80 см

4 дм  14 см

75 мм 7 см 6 мм

5. Реши задачу.

На грядках высадили 20 семян кабачков, семян тыквы на 10 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?

6. Реши задачу.

В одном пакете 2 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 3 таких пакетах?

7. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см, найди его периметр.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

1.Выполни вычисления столбиком и сделай проверку:

45 + 38                61 - 23                        80 - 24

2. Укажи порядок выполнения действий и выполни  вычисления:

53 + (90 –  65)=

84 – (43 – 9)=

64 – 44 + 80=

3. Реши уравнения:

4 + х = 13

                х – 9 = 18

4. Сравни и поставь знак  >, <  или  =  так, чтобы получились верные равенства неравенства:

50 мм 10 см

4 дм  42 см

9 дм 1 м

5. Реши задачу.

В маленькой коробке было 30 кусков мыла, в средней – на 10 кусков больше, чем в маленькой, а в большой  – столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?

6. Реши задачу.

В одном пакете 5 кг груш. Сколько килограммов груш в 2  таких же пакетах?

7. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, найди его периметр.

Анализ

выполнения   контрольной  работы    по   математике

за   2024-2025  учебный  год

обучающимися 2  б класса   МАОУ СОШ  №2  г.  Советский

Дата  проведения

22.04.2025г.

Учитель

Макшанова А.В.

Количество  обучающихся  в  классе

27

Выполняли  работу  (обучающихся)

27

Отсутствовали  (число  обучающихся,  фамилия, имя)

-

Результаты  выполнения  работы:  

Результаты  выполнения  контрольный  работы:  

на  «5»    (количество,  %)

9 – 33%

на  «4»    (количество,  %)

14 – 52%

на  «3»    (количество,  %)

4– 15%

на  «2»    (количество,  %)

-

 

№ п/п

Кол-во

(чел)

Кач-во

(%)

1

Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток:

22

81%

а) сложение

б) вычитание

Правильно выполнили проверку:

22

81%

а) сложения

б) вычитания

1.1

Допустили ошибки при вычислении числовых выражений

5

19%

Из них:

а) сложение

2

7%

б) вычитание

3

11%

2.

Правильно вычислили значения числовых выражений

20

74%

2.2

Допустили ошибки при вычислении числовых выражений

7

26%

Из них:

а) в определении порядка выполнения действий

0

б) при выполнении вычислений

7

26%

3.

Проявили знания зависимостей между компонентами и результатом действий и правильно выполнили задание полностью

23

85%

3.1

Допустили ошибки при нахождении неизвестного:

4

15%

а) слагаемого

1

4%

б) уменьшаемого

3

11%

4.

Правильно выполнили задания на сравнение величин

16

59%

4.1

Допустили  ошибки:

11

42%

5.

Правильно решили задачу в два действия

23

85%

5.1

Допустили ошибки:

4

15%

а) в выборе действия при решении задачи

0

б) при выполнении вычислений

4

15%

6.

Правильно решили задачу в одно действие

24

89%

6.1

Допустили ошибки при решении задачи в 1 действие:

3

11%

а) в выборе действия при решении задачи

0

б) при выполнении вычислений

3

11%

7.

Правильно выполнили задание геометрического характера

21

78%

7.1

Допустили ошибки при выполнении задание геометрического характера:

6

22%

а) при построении прямоугольника

3

11%

б) при нахождении периметра

3

11%

в) при выполнении вычисления

0



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс 
Ф.И. _________________________________ Класс ______

1.Реши задачу:

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе? 


2. Вычисли:

6+3=                                10-4=                                 8+5= 
2+5=                                 9-5=                                 12-7= 
4+4=                                 7-6=                                 7+6= 

3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»: 

19-4   18                         14-4   11 

12+1  17                        10+6   16 

4.Начерти отрезок длиной 6 см, а другой – длиной 10см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок короче другого. 

5.Запиши числа в порядке возрастания:   5, 10, 3, 15, 1.

______________________________________

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс 
Ф.И. _________________________________ Класс ______

1.Реши задачу: 
У Ани 4 цветных карандаша, а простых на 2 больше. Сколько карандашей у Ани? 



2. Вычисли:

4+3=                         10-2=                 8+9= 
5+5=                         9-8=                         15-6= 
7+2=                         7-5=                         6+8= 

3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»: 

15-1  14                 19-9     11 
13+1    18                 10+2    12 

4.Начерти отрезок длиной 2 см, а другой – длиной 7см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

5.Запиши числа в порядке убывания:  3,   14,   18,  9,  1

____________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс 

Ф.И. _________________________________ Класс ______

1. Прочитай и спиши текст.

Весна.

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши ответ на вопрос.

Куда идут дети Юра и Витя?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:    ручейки.

4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Шарик, деньки, радуга.

5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:

мячик, зайчик, машина, яма, дом

6.Подчеркни предложение.

Юра и Витя

Журчат весёлые ручейки.

рыжая белка

7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга ( П, п )оля полола грядки в ( П, п )оле.

8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

hello_html_144d4559.pngзамок                 hello_html_m4d57e5c7.png замок

10.Вставь пропущенные буквы в словах:

СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___.



Предварительный просмотр:

1 вариант

1.Вычисли, записывая решение в столбик.

38 + 23          70 – 47

74 + 26          82 – 29

2.Реши уравнения.

46 – х = 18        у + 18 =5 4      х – 42 = 29

3.Реши задачу.

На первой полке 35 книг, а на второй - на 9 книг  меньше.   Сколько всего книг на двух полках?

4. Начерти отрезок АВ длиной 4 см, отрезок СД – на 2 см длиннее.

5. Сравните:

2 см 6 мм * 26 мм

7 дм 4 см  * 69 см

10 дм  * 12см

1 вариант

1.Вычисли, записывая решение в столбик.

38 + 23          70 – 47

74 + 26          82 – 29

2.Реши уравнения.

46 – х = 18        у + 18 =5 4      х – 42 = 29

3.Реши задачу.

На первой полке 35 книг, а на второй - на 9 книг  меньше.   Сколько всего книг на двух полках?

4. Начерти отрезок АВ длиной 4 см, отрезок СД – на 2 см длиннее.

5. Сравните:

2 см 6 мм * 26 мм

7 дм 4 см  * 69 см

10 дм  * 12см

                                           2 вариант

1.Вычисли, записывая решение в столбик.

48 + 33          90 – 24

53 + 27          93 – 39

2.Реши уравнения.

36 – х = 19           х – 24 = 37                 у + 17  = 6 2      

3.Реши задачу.

В первой коробке было 44 игрушки, а во второй - на 7 игрушек больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?

4.    Начерти отрезок КМ  длиной 7 см, отрезок  АС – на 3см  короче.

5. Сравните:

3 см 6 мм * 36 мм

4 дм 9 см  * 69 см

10 дм  * 12см

                                           2 вариант

1.Вычисли, записывая решение в столбик.

48 + 33          90 – 24

53 + 27          93 – 39

2.Реши уравнения.

36 – х = 19           х – 24 = 37                 у + 17  = 6 2      

3.Реши задачу.

В первой коробке было 44 игрушки, а во второй - на 7 игрушек больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?

4.    Начерти отрезок КМ  длиной 7 см, отрезок  АС – на 3см  короче.

5. Сравните:

3 см 6 мм * 36 мм

4 дм 9 см  * 69 см

10 дм  * 12см



Предварительный просмотр:

Анализ  итоговой комплексной  работы

 по окружающему миру и литературному чтению

за 2024-2025 учебный год.

Дата: 25.04.2025

Классный руководитель: Макшанова А.В.

2Б класс 

Результат

в классе

Повышенный  уровень

Базовый уровень

Не достиг базового уровня

45-47баллов

35-44баллов

менее 34 баллов

количество человек: 27

4 ч.

22ч.

1ч.

Отсутствовали: 0

15%

82%

4%

Сводная ведомость

n/n

Ф.И.О.

учащегося

Вариант

Литературное чтение

 (максимум 15баллов)

Окружающий мир

(максимум

 32 балла)

Итого

(балл)

Апраксин Иван

2

12

25

37

Братчиков Илья

2

13

27

40

Габтрахманова Виктория

1

12

28

40

Готовчиц Саша

2

15

25

43

Деева Анастасия

2

8

28

36

Жарких Дмитрий

1

9

20

29

Зубаков Рамазан

1

11

24

35

Иванов Владимир

2

15

29

44

Караваева Элина

2

14

31

45

Карлышев Саша

2

12

28

40

Кичкина Диана

2

13

26

39

Макеров Валерий

2

12

23

35

Мамедов Ахмед

1

11

28

39

Минцакаинена Кристина

1

9

29

38

Мошкина Вероника

1

15

27

42

Павлова Есения

2

15

32

47

Половников Назар

1

7

29

36

Рахимжанова Леана

2

12

25

37

Смирнов Даниэль

1

15

31

46

Трушков Егор

1

7

27

34

Трушков Сергей

1

7

25

32

Хамидуллин Алмаз

2

13

28

41

Черепанова Мирослава

2

15

32

47

Шероззода Ясмина

2

14

26

40

Ильтинбаева Полина

2

15

28

43

Максимальное количество баллов за работу – 47 баллов



Предварительный просмотр:

Анализ диагностической работы

                         1 «Б»  класс  19.09.2023

                         Фамилия И.О. учителя      Макшанова Анна Вчеславовна

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика

                   Баллы за выполнение задания

Кол-во баллов

Уровень

выполнения работы

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

1

Апраксин Иван

2

1

1

3

0

10

1

2

0

20

Ниже среднего

2

Братчиков Илья

3

0

1

3

0

10

1

2

4

24

Средний

3

Габтрахманова Виктория

4

2

1

3

0

5

1

4

1

21

Средний

4

Готовчиц Александра

4

2

1

3

0

10

1

4

1

26

Средний

5

Деева Анастасия

3

1

1

3

0

10

1

3

0

22

Средний

6

Жарких Дмитрий

3

2

1

3

0

10

1

3

1

23

Средний

7

Зубаков Рамазан

4

2

1

3

2

10

0

3

4

25

Средний

8

Иванов Владимир

2

0

1

2

0

10

1

4

0

20

Ниже среднего

9

Караваева Элина

4

2

1

3

0

10

1

3

4

28

Высокий

10

Карлышев Александр

2

0

1

3

0

10

1

3

4

24

Средний

11

Карпова Валерия

4

1

1

3

0

9

1

2

0

21

Средний

12

Кичкина Диана

3

1

1

3

0

8

0

3

3

22

Средний

13

Кривель Данил

3

0

0

0

2

10

0

2

0

17

Ниже среднего

14

Макеров Валерий

3

2

1

3

0

9

1

2

0

21

Средний

15

Мамедов Ахмед

4

1

1

3

0

10

1

4

1

25

Средний

16

Минцакаинена Кристина

3

0

1

3

0

10

1

2

4

24

Средний

17

Мошкина Вероника

4

1

1

3

0

10

1

3

4

27

Высокий

18

Новиков Анатолий

1

2

1

0

0

8

0

2

0

12

Низкий

19

Павлова Есения

3

0

1

3

0

7

1

4

4

23

Средний

20

Половников Назар

3

1

0

3

2

10

0

2

0

21

Средний

21

Рахимжанова Леана

4

1

0

3

0

9

1

1

2

21

Средний

22

Сафарян Давид

3

0

0

3

2

8

1

4

3

24

Средний

23

Смирнов Даниэль

4

1

0

3

0

10

1

4

4

27

Высокий

24

Трушков Егор

3

0

1

3

0

9

0

3

1

20

Ниже среднего

25

Трушков Сергей

4

0

0

3

2

9

1

2

1

22

Средний

26

Хамидуллин Алмаз

4

2

1

3

0

10

1

3

4

28

Высокий

27

Черепанова Мирослава

3

2

1

3

0

10

1

3

3

26

Средний

28

Шероззода Ясмина

2

0

1

3

2

7

1

4

0

20

Ниже среднего

29

Ильтинбаева Полина

3

1

0

3

0

10

1

4

4

26

Средний

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

31 - 27

Средний

26- 21

Ниже среднего

20 - 15

Низкий

0-14

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

 29

29

4

26%

19

62%

5

17%

1

3%