ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия

Казаков Роман Евгеньевич

В данном разделе размещены проведённые досуговые мероприятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здравствуйте дорогие первокурсники!

Нас зовут «…» и «…». Мы студенты 2 курса, на протяжении всего тренинга будем вашими спикерами. В 2021 году мы прошли обучение по программе «Лидер Общественного Мнения», которая организовывала детско-молодежная общественная организация «ЮЛА» при поддержке фондов президентских грантов. Суть данной программы заключается в профилактике рискованного поведения среди молодежи, обучающихся в колледжах Калининградской Области, и проживающих в общежитиях колледжах.

Данный тренинг проводиться на добровольной основе, поэтому вы сами решаете продолжить своё участие в программе или нет.

На протяжении всего тренинга мы должны быть одной дружной командой, а для этого нам необходимо познакомиться, а сделаем мы это с помощью небольшой разминки, которая называется *«снежный ком»* 10 мин.

Суть разминки: называешь свое имя и показываешь какое-либо действие (движение), следующий участник называет имя и действие всех предыдущих участников, а затем приступает к своему например: …….

И так, теперь мы познакомились и можем приступить к нашей основной задачи данного тренинга, а именно познакомимся с видами рисков, ведь рискованное поведение является неотъемлемой частью подросткового возраста, который вы благополучно пережили. И так ребята, давайте поразмышляем, какие риски нас могут поджидать в период проживания в общежитии или в обучении в колледже

 *Они написали*

Вот сколько рисков поджидает вас на пути, но, помимо этого, на пути к взрослой жизни встречается множество препятствий, и сейчас мы с вами попробуем их выявить.

Для этого я вам предлагаю разделиться на равные 2-3 группы, взять каждой группе по листу и маркеру. На листе внизу мы изображаем маленького человечка — это вы в настоящее время и большого человечка вверху — это ваше совершеннолетие, а между ними вы напишете препятствия, которые могут встать на вашем пути ко взрослой жизни *показать пример*

Ребята вы наверное устали, и поэтому предлагаю вам еще одну разминку. Делимся по парам, поворачиваемся друг к другу лицом и  каждый запоминает, как выглядит его сосед , потом вы разворачиваетесь и меняете две вещи на себе, далее вы разворачиваетесь обратно  и находите изменения, которые сделал ваш сосед .

А теперь давайте подумаем, что может помочь человеку пройти этот путь более безопасно. *рассуждаем*

Также у каждого человека должен быть пример для подражания, глядя на которого взрослеть не страшно, взрослеть хочется. *Обсуждаем* *подытожить и сказать, что ждем на следующей встречи*

*обратная связь*


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выход

Раскрутить идею с пингвинами из Мадагаскара

Под музыку «Плохая Девочка» выходят кадеты-пингвины каждый в своем стиле (колесо, кувырок и тд) затем строятся пингвином шагом.

Роман: «А мы точно всем составом собрались?»

Даниил: Пух мне в перья, точно. Лузгинов, давай на сцену выкатывайся!

Музыка: «Сareless Whisper»

Тимофей выкатывается «колбаской»

Тимофей: «Концерт кишлака тута?»

Даниил: «Нет, на сцене команда «Андреевцы».Теперь мы в полном составе, можем начинать!»

Кто, как выходит:

Небогатых – сальто

Масленников – балерина

Звенецкий - неуклюжее колесо

Гудков – пафос + чётки

Федотов – кувырки

Лузгинов – колбаска

Миниатюра №1. «Гардеробные войска»

Ведущий: у каждого в школе есть дежурные в гардеробе, но в кадетской школе всё это проходит немного по-другому – давайте узнаем.

Участники:

Командир  - 1 человек

Рота – оставшиеся участники

POV: во время того, когда командир рассказывает задачу для кадетов, Тимофей ему поддакивает «якобы важный».

*Тимофей дает команды строю*

Командир: «Здравия желаю, товарищи кадеты!»

Рота (хором): «Здравия желаю, товарищ командир!»

Командир: «Сегодня будет очень тяжелая для нас миссия: наступила дождливая осень, а это значит, что школа нуждается в нас – в Гардеробных войсках! Нам необходимо осмотреть все крючки и бирки для курток, нам необходимо АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ кадету пришить ту зловещую петельку для крючка! Вперёд, рота, мы примем удар дождя и грязи на свои чистые и сухие плечи!»

Рота: «ТАК ТОЧНО!»

Рота уходит и кричит: «Гардероб наш дом, гардероб наша сила. Гардеробные войска звучит сильно!»

Миниатюра №2. «Небесные погонные звёзды»

Ведущий: Какими же бывают красивыми звёзды… Но кадеты их видят так, что перед глазами всегда погоны.

Участники:

Учитель: педагог-организатор

Учащиеся: 4 человека

Учитель: «И так, ребята, сегодня мы с Вами познакомимся с созвездиями. Вот так у нас выглядит большая медведица».

Учащиеся (быстро встают): Здравия желаю, товарищ Большая медведица!

Педагог: Не понял, зачем вы встали?

Учащийся: Если мы не будет вставать, когда услышим звание вышестоящего товарища, то мы будем звёзды в глазах ловить.

*падает кадет на руки другого*

Педагог: Допууустим…

Миниатюра №3. «День  рождения КВН»

Ведущий: Интересно, а как же можно поздравить КВН с днём рождения? Мы решили следовать трендам, и вот что из этого вышло.

Реквизит: маска Маслякова и КВН, шары.

Иван подходит к Маслякову и поёт: А у кого это сегодня день рождения?

Тимофей: да вон же!

Иван: Ааа, С днем рождения тебя симпатулька, с днем рождения бусинка моя!

Тимофей: Пусть неудачи и безнадеги всегда стороною обходят тебя!

Масляков: Спасибо, а у нас тоже есть подарок для вас – редакторская проверка.

Кадеты: О, нееет.

*Уходят строевым шагом очень быстро*

Миниатюра №4. «Минута музыки»

Ведущий: Когда твой классный руководитель лпшки с учителем по музыке, в классе приходится тяжко, как року и рэпу.

*Идут строем в квадрате*

Даниил: Что-то скучновато стало, строй песню запивай.

Тимофей: Так, стоп, сейчас такое уже не поют. Вот - ловите ритм. Левой, левой, раз, два три – песню запевай: Песня «Я обезоружена».

«Приходит старшина»

Старшина: А ну, оставить, что здесь происходит? Вас и на 5 минут оставить нельзя.

Кадеты: Товарищ старшина не сердитесь вы

Старшина: Строевым шагом по квадрату - МАРШ! а мы с учителем музыки посмотрим на вас.

Кадеты: Роман Евгеньевич, а сколько нам еще нужно маршировать.

*музыка «Минимум раз, минимум два»*

Учитель: … дня. Спасибо (ИО учителя музыки), что всегда подбираете такие треки. Как Вы еще не устаете?

*Встает учитель музыки и демонстративно нажимает трек «За деньги да»*