Делимся Опытом

Ершова Виктория Алексеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Крюковский детский сад № 15 Районный осмотр-конкурс снежных городков «Зимние забавы»

Слайд 2

Цель: Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в зимний период; Вовлечение детей и родителей в активную творческую деятельность.

Слайд 3

«Торт»-кормушка для птиц цель: закреплять знания о птичьем мире уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними учить сравнивать птиц, знакомиться с особенностями их строения, образа жизни

Слайд 4

Птичья столовая на участке работает без выходных

Слайд 5

«Медуза»

Слайд 6

Цель: упражнять детей навыкам перешагивания, продвигаясь вперёд, развивать ловкость, уверенность.

Слайд 7

Цель: кольцеброс.

Слайд 8

«Лягушка» цель: для закрепление геометрических фигур; хранение выносного материала.

Слайд 9

«Черепаха» Цель: закреплять навыки в метании предметов развивать глазомер, координацию движений, ловкость формировать позитивное отношение к физическим упражнениям учить следить за направлением летящего предмета

Слайд 11

Перешагивание для детей раннего возраста и детей младшей подгрупп.

Слайд 12

Перешагивание для тетей дошкольного возраста.

Слайд 13

«Гусеница» цель: перешагивание, развивает фантазию и воображение.

Слайд 14

Лабиринт учить ходить змейкой , соблюдая расстояние учить выполнять действия по сигналу развивать внимание и наблюдательность, следить за правильностью выполнения задания.

Слайд 16

Снежный вал цель: для закрепление цвета; для эмоционального развития.

Слайд 19

Здесь стоит у нас гора, все катаются с утра.

Слайд 21

«Корабль» цель: кольцеброс, закрепить знание детей о геометрических фигурах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №1» Спортивный уголок подготовительной группы Подготовила инструктор по физической культуре: Ершова Виктория Алексеевна

Слайд 2

Спортивный уголок Цель : привитие детям интереса к занятиям физической культурой. Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования. «Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его»

Слайд 3

В формировании у детей физкультурн0-оздоровительной направленности и основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего – это двигательная предметно-развивающая среда. Она должная носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Известно, что игровая деятельность главная составляющая двигательной активности ребёнка. Именно поэтому очень важно подкрепить детскую потребность показать себя, дать попробовать свои силы в разных видах деятельности. Целенаправленно подобранные подвижные игры, подвижные игры дидактической направленности, игры-эстафеты, игры малой подвижности, развивающие мелкую моторику, координацию движений, равновесия и т.д. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей, развивают творческий потенциал.

Слайд 4

Наряду с фабричным спортивным оборудованием в нашем уголке находится и нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями и родителями. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно –оздоровительной работы, поэтому оно никогда не бывает лишним, можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Слайд 5

Обучение доступным двигательным умениям и навыкам с помощью нестандартного оборудования «Мешочки» (наполненные песком) используются для развития силы рук, для занятия ОРУ, для метания, а также для удержания баланса.

Слайд 6

«Массажные мячики» Используют для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук ; совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений

Слайд 7

«Косички» используют для занятий ОРУ и подвижных игр, тренировка мышц плечевого пояса, рук и ног ребёнка

Слайд 8

Флажки, ленты, платочки: используют для занятий ОРУ и подвижных игр, выполнения танцевальных упражнений и дыхательной гимнастики.

Слайд 9

«Дорожки здоровья» Комплект лапки, пушистые шарики, разноцветные баночки, дорожка с пуговицами и искусственной травкой используют для босохождения , профилактики плоскостопия и закаливания детей. Известно, что «дорожки здоровья» положительно воздействуют на процессы, происходящие в организме, делая массаж стоп, на которых расположено множество активных точек.

Слайд 10

«Шапки – маски» Используют для подвижных игр ; создаётся эмоциональный настрой, развивается фантазия, ребёнок раскрепощается.

Слайд 11

Дидактические игры по физической культуре Развивают интерес к физкультуре и спорту

Слайд 12

Атрибуты болельщика

Слайд 13

б Устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только от индивидуальных особенностей организма ребёнка, но и также от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«День Защитника Отечества» Подготовила инструктор по физической культуре: Ершова Виктория Алексеевна

Слайд 2

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Слайд 3

Задание «Доставь донесение». В.М.Васнецов «Богатыри»

Слайд 4

Задание «Помощь раненому».

Слайд 5

Задание «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством проектов»

Слайд 2

Цель: Ф ормирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством проектов Задачи: 1 2 3 4 Способствовать воспитанию у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, развивать интерес к русским традициям. Продолжать знакомить детей с историческим прошлым своей Родины, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны, её граждан; Формировать проявление доброжелательного внимания к окружающим, стремление оказать помощь , подержку другому человеку. Способствовать развитию принятых норм взаимодействия в коллективных формах работы ; Создать в группе развивающую предметно- пространственную среду, направленную на поддержку самостоятельного взаимодействия детей в разных видах деятельности ; Привлечь родителей к участию в проектах и к изготовлению различных атрибутов для реализации проекта .

Слайд 3

Пополнение развивающей предметно- пространственной среды 8

Слайд 4

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Проект «Моя семья» Проект «Мой город Лукоянов» Проект «Моя Родина - Россия» Проект «Не забыть нам этой даты» 12 13 14 15 8

Слайд 5

Праздник «Моя мама лучше всех» Стенгазета «Пусть всегда будет мама» Акция «Синичкин день» Спортивный праздник в ФОКе 11

Слайд 6

Акция «Чистый город» Экскурсия в библиотеку Экскурсия на хлебзавод Экскурсия в пожарную часть Конкурс рисунков Участие в празднике «День города» 11

Слайд 7

Праздник «Осенины» Экскурсия на «Аллею памяти» «День народного единства » Развлечения « Масленица» Мастер класс «Флаг России » 19

Слайд 8

Праздник «День России» Золотая хохлома «Гости из будущего» Развлечения «День флага» Лэпбук «Моя Россия» 11

Слайд 9

17 Экскурсия к памятнику Стенгазета «9 мая» «Георгиевская ленточка » Митинг «День победы» 8