Веб - квесты

Лизякина Ирина Константиновна

Веб - квесты (страницы с материалом и полезными сслыками для помощи ребенку и родителям в подготовке домашних заданий).

1. https://docs.google.com/document/d/1ZonrKoFg3r64PZ... - веб - квест по русскому языку "Главные члены предложения" (лекционный материал, тест, интересные факты из истории русского языка).

2. https://docs.google.com/document/d/1z3jc1aNRPc-vGF... - текст рассказа Ю.Казакова "Арктур - гончий пес".

3. https://docs.google.com/presentation/d/125nudNOeuJ... - Второстепенные члены предложения

4. http://nsportal.ru/user/137844/page/trenazhyory-k-... - Сложносочиненные предложения

5.        Русский язык как развивающееся явление      http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass/bglava-1-vvedenieb/russkiy-yazyk-kak-razvivayuscheesya-yavlenie

6. http://www.youtube.com/watch?v=5W4NvAp85To  второстепенные члены предложения

7. http://interneturok.ru/ru/school/russian/8-klass/v... -  обстоятельство

8. http://www.youtube.com/watch?v=5vea87Tagms - определение

9. https://www.mindomo.com/ru/mindmap/25e421d2d1eb4db... - страницы жизни и творчества А.С.Пушкина

10. Игра «Литературный музей»: http://www.imagechef.com/ic/myitem.jsp?myremix=20386703 

11. Игра «Перепутаница»: http://tagul.com/preview?id=79340@2&na...437%u043E%u043A 

Задание: распределите пушкинских героев по сказкам, в которых они встречаются. Назовите сказки Пушкина.

12. Playcast.ru – сервис для создания «открыток нашего времени». С его помощью можно соединить в единое творение текст, изображение (картинку, фотографию, видео, анимацию) и звук и создать свой маленький «шедевр».

Примеры использования сервиса Playcast.ru при изучении творчества А. С. Пушкина. 
Плейкаст «Я помню чудное мгновенье...» знакомит с адресатом стихотворения и историей его создания. Ресурс можно использовать при изучении любовной лирики А. С. Пушкина в 9 классе. Романс М. И. Глинки в исполнении С. Лемешева эмоционально настроит учащихся на восприятие изучаемой темы.
Ссылка на ресурс: http://www.playcast.ru/view/1297212/c9a1ec...3be7e294338c9pl 

13. Мастер-Тест - это бесплатный Интернет-сервис для педагогов, который позволяет создавать онлайн-тесты. Тестирование можно проводить в интерактивном режиме, а можно скачать тест и пройти его даже без подключения к Интернету. При использовании такой формы проверки знаний учащихся существенно экономится время, а сам процесс обучения проходит намного интереснее. Тест «Третий лишний»: http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/9389 

14. Сервис JigsawPlanet – on-line сервис для создания пазлов из исходных графических изображений (фотографий). Сервис позволяет создавать и собирать пазлы в интерактивном режиме. Пример использования сервиса JigsawPlanet при изучении сказок А. С. Пушкина.

Игра «Сказочный вернисаж»:
http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=2b7b094d1caa («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», А. М. Куркин)
http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=351c10ecb707 («Сказка о золотом петушке», И. Я. Билибин)
Задание: сложить иллюстрацию, назвать сказку. Подобрать к иллюстрации строчки из сказок А. С. Пушкина.
15. Сервис «WikiWall» - wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать блоки с текстами, картинками и видео. Сервис можно использовать для создания школьных тематических онлайн-газет, для организации проектной деятельности учащихся. 
Пример использования сервиса «WikiWall» при изучении сказок А. С Пушкина.
«Сказочные объявления»: 
http://wikiwall.ru/wall/8395ed175c53edf2314031984eac3cd8 
Задание: прочитайте объявления; отгадайте, героям каких пушкинских сказок они принадлежат.
16. Сервис ФотоФильмы.ру позволяет создавать красивые слайд-шоу (фотофильмы) из фотографий с использованием специальных эффектов, анимации, текстовых комментариев и музыки.
Пример использования сервиса при изучении повести «Метель» А. С. Пушкина в 6 классе: http://fotofilmi.ru/video/089713cfa4a0d81/...-Pushkina-Metel
Фотофильм предназначен для демонстрации на заключительном уроке литературы по изучению повести. В качестве звукового оформления использован вальс Г. Свиридова. Ресурс помогает «оживить» в памяти учащихся основные эпизоды повести. После просмотра фотофильма можно предложить учащимся соотнести свои представления об образах героев с их живописным изображением. 

17. По страницам учебника литературы В.Я.Коровиной http://literatura5.narod.ru/korovina_9.html

18. Литературный квест (в загрузках)

19. Тренажер "Фонетическая лаборатория"

 

Веб - квесты в помощь коллегам

 

1. https://docs.google.com/document/d/1LVBGePIdl5UO2B... - Асмолов "Формирование УУД в основной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chat_zanyatie_pushkin.doc35 КБ
Microsoft Office document icon chat_zanyatie_po_liter_6_kl.doc37 КБ
Office presentation icon liter_kvest.ppt2.54 МБ

Предварительный просмотр:

Чат-занятие по литературе  в реальном времени (урок литературы в 8 классе  с применением ЭОР «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»). Автор: Лизякина Ирина Константиновна

Направленность

Литература

Количество

1

Возраст детей

8 класс

Тип

Дистанционное Чат-занятие

Место проведения

Кабинет информатики

Задачи

1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты); 
2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты);
3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты). 

Результат

Создание учащимся образовательного  продукта

Ресурсы

Чат - технологии

 
Тема занятия: «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»Количество участников чата:  1 человек. 
Форма занятия:  лекция 
Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная. 
Этапы организации занятия.

Расписание занятия: 
9.00-9.02 – регистрация школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль; 
9.02 - 9.05 – целеполагание - Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова?  Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока .
9.05 - 9. 10 -  вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание; 
9. 10 - 9.30 – работа с ЭОРом https://www.mindomo.com/ru/mindmap/25e421d2d1eb4db4b18990b4f6adec74

9.30 – 9.35 – пишет отзыв.(«Мой Пушкин»)
9.35 - 9.40 –подведение итогов чат-занятия: оценка за работу во время чата. 

9.40 - 9.45 - запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий -  

    Сегодня на уроке я…
    Что получилось и что не получилось?
    Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?
    Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?
    



Предварительный просмотр:

Чат-занятие  «Родная природа в русской поэзии 20 века» Автор: Лизякина Ирина Константиновна

Направленность

Литература

Количество

1

Возраст детей

6 класс

Тип

Дистанционное Чат-занятие

Место проведения

Кабинет информатики

Задачи

1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты); 
2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты);
3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты). 

Результат

Создание учащимся образовательного  продукта

Ресурсы

Чат - технологии

 
Тема занятия: "«Родная природа в русской поэзии 20 века
Количество участников чата:  1 человек. 
Форма занятия: "круглый стол". 
Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная. 
Этапы организации занятия. 
Предварительная подготовка учащихся: прочитать любое стихотворение о природе поэта 20 века

Расписание занятия: 
9.00-9.02 – регистрация школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль; 
9.02 - 9.05 – целеполагание - Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова?  Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока .
9.05 - 9. 15 -  вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание; 
99.15 - 9.35 - обсуждение возможных решений предложенного учителем задания осуществлялось по следующей цепочке: 
"Какие поэты 20 века  писали стихотворения о природе?" 

Стихотворение кого из них вам ближе и понятней?

Какой описывают природу поэты 20 века?

А каких поэтов – земляков, пишущих о природе, или писавших, вы знаете?

"Какой вывод можно сформулировать?" 

Пишем мини- сочинение

Просмотр видео – ресурса http://interneturok.ru/ru/school/literatura/7-klass/russkaya-literatura-20-veka/stihi-o-rodnoy-prirode-poetov-xx-veka


9.35 - 9.40 –подведение итогов чат-занятия: учащимся были выставлены оценки за работу во время чата. 

9.40 - 9.45 - запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий -  

    Сегодня на уроке я…
    Что получилось и что не получилось?
    Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?
    Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?
    

1. http://interneturok.ru/ru/school/literatura/7-klass/russkaya-literatura-20-veka/stihi-o-rodnoy-prirode-poetov-xx-veka


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературный квест для обучающихся 8 класса Учитель: Лизякина И.К. Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2

Слайд 2

Задание 1 Назовите города России, с которыми связаны страницы жизни и творчества М. Лермонтова.

Слайд 3

Задание 2 Назовите людей, чьи портреты перед вами и как связаны эти люди с М.Ю.Лермонтовым.

Слайд 4

Задание 3 Все давалось ему легко. И все же свой гениальный поэтический дар он совершенствовал упорным трудом. Некоторым его знакомым, не понимавшим размеров его таланта, казалось, что он подражает английскому поэту. Какому?

Слайд 5

Задание 4 альбом, гусиное перо, шкатулка, ваза, глиняный кувшин, камень, кинжал Выберите один из этих предметов и ответьте на вопрос: «Как называется стихотворение, которое наш герой написал в 1838 г»?

Слайд 6

Задание 5 Какими талантами обладал М.Ю.Лермонтов?

Слайд 7

Задание 6 Назовите поэму Лермонтова, иллюстрации к которой создал художник Врубель.

Слайд 8

Задание 7 Какое произведение Лермонтова написано в форме рассказа старого солдата?

Слайд 9

Задание 8 Кому принадлежат слова из стихотворения «Бородино»: «Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали!»?

Слайд 10

Задание 9 Вспомните стихотворение «Бородино» и напишите строчки, соответствующие данному эпизоду

Слайд 11

Задание 12 Конкурс чтецов