Учащимся

Елена Алексеевна Варивода

Информация для учащихся

 Как готовить домашние задания

1. Ежедневно тщательно записывайте в дневник все домашние задания.

2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.

4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.

5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.

6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.

7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.

8. Пользуйтесь словарями и справочниками.

9. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.

10. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.

11. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы.

12. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.

 Как слушать учителя на уроке

Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний.

Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.

1. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.

2. Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.

3. Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.

4. Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

 Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи:

1. Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.

2. Продумать прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.

3. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.

4. Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?

 Секреты успеха на уроке

1. Успех на уроке обеспечивает не только качественная самостоятельная подготовка к нему, но и эффективная работа во время урока. Анализ ответов твоих одноклассников поможет не только лучше усвоить материал, но и усовершенствовать твои собственные ответы по форме и содержанию.

2. Подготовить все необходимое для урока до звонка.

3. Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.

4. Не выкрикивать с места, поднимать руку.

5. Не жевать на уроке.

6. Не болтать с соседом по парте.

7. Не списывать.

8. Подготавливать свой ответ.

9. Соблюдать правила этикета.

10. Сидеть ровно.

11. Выключать мобильные телефоны.

12. «Перерабатывать» информацию.

 Готовясь к ответу на уроке

1. Припомни содержание материала.

2. Подумай или запиши план ответа.

3. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.

4. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.

5. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.

6. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

 

7. Если твой ответ требует доказательства экспериментом, подготовь заранее все необходимое.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра-путеводитель «В мире профессий». Как играть?

Игра открывается при загрузке PDF-файла. Его можно распечатать, можно демонстрировать на экране проектора.

Учащимся необходимо отвечать на вопросы, приведённые в игре, «да» или «нет», в зависимости от их интересов.

При ответе «да» необходимо следовать по зелёной стрелке, при ответе
«нет» – по красной.

Начинать путь необходимо с верхнего правого угла.

Проходя по стрелкам от вопроса к вопросу, учащиеся постепенно выйдут на тот тип профессий, который может им подойти, исходя из их интересов.

Если после прохождения игры область деятельности не определилась, то учащемуся необходимо пройти дополнительную консультацию с психологом либо профконсультантом.



Предварительный просмотр:

Список  интернет-ресурсов

по предмету музыка

для  учащихся

Тема

Ссылка для скачивания

Класс

Балет Ж. Бизе - Р.К. Щедрина "Кармен-сюита". 1967

http://fcior.edu.ru/card/13021/balet-zh-bize-r-k-shchedrina-karmen-syuita-1967.html

7класс

2 четверть

по программе

Балет П.И. Чайковского "Лебединое озеро". 1876

http://fcior.edu.ru/card/4017/balet-p-i-chaykovskogo-lebedinoe-ozero-1876.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Балет П.И. Чайковского "Спящая Красавица". 1889

http://fcior.edu.ru/card/7005/balet-p-i-chaykovskogo-spyashchaya-krasavica-1889.html

2 класс

3 четверть

по программе

Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик". 1892

http://fcior.edu.ru/card/13313/balet-p-i-chaykovskogo-shchelkunchik-1892.html

5 класс

2 четверть

Балет С.С. Прокофьева "Золушка". 1944

http://fcior.edu.ru/card/9616/balet-s-s-prokofeva-zolushka-1944.html

2 класс

2 четверть

Балет С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта". 1935-1940

http://fcior.edu.ru/card/1267/balet-s-s-prokofeva-romeo-i-dzhuletta-1935-1940.html

6 класс

4 четверть

Бетховен. Зрелые годы

http://fcior.edu.ru/card/3953/bethoven-zrelye-gody.html

7 класс

Дополнительный материал

Бетховен. Становление личности

http://fcior.edu.ru/card/6320/bethoven-stanovlenie-lichnosti.html

7 класс

Дополнительный материал

Большой театр России в XIX веке

http://fcior.edu.ru/card/5451/bolshoy-teatr-rossii-v-xix-veke.html

7 класс

Дополнительный материал

Борис Годунов. Трагедия А.С. Пушкина и опера М.П. Мусоргского

http://fcior.edu.ru/card/6143/boris-godunov-tragediya-a-s-pushkina-i-opera-m-p-musorgskogo.html

7 класс

Дополнительный материал

В музыкальном театре. Балет

http://fcior.edu.ru/card/4488/v-muzykalnom-teatre-balet.html

7 класс

1 четверть

В музыкальном театре. Опера

http://fcior.edu.ru/card/985/v-muzykalnom-teatre-opera.html

7 класс

1 четверть

Вариации. Рондо

http://fcior.edu.ru/card/2846/variacii-rondo.html

4 класс

Доп.материал

Виды оркестров

http://fcior.edu.ru/card/10833/vidy-orkestrov.html

7 класс

Дополнительный материал

Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Болеро

http://fcior.edu.ru/card/354/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-bolero.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Золушка

Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Картинки с выставки

http://fcior.edu.ru/card/14192/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-zolushka.html

http://fcior.edu.ru/card/1714/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-kartinki-s-vystavki.html

5 класс

4  четверть

Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Петя и волк

http://fcior.edu.ru/card/14404/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-petya-i-volk.html

3 класс

3 четверть

Вокальная музыка. Романс

http://fcior.edu.ru/card/5368/vokalnaya-muzyka-romans.html

6 класс

1 четверть

Группа Битлз (Beatles)

http://fcior.edu.ru/card/4301/gruppa-bitlz-beatles.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Джаз. Д. Эллингтон, Э. Фитцджеральд, М. Дэвис

Джаз. Истоки

http://fcior.edu.ru/card/7442/dzhaz-d-ellington-e-fitcdzherald-m-devis.html

http://fcior.edu.ru/card/12171/dzhaz-istoki.html

6 класс

3 четверть

Джаз. Л. Армстронг, Д. Гиллеспи, Л. Хэмптон

http://fcior.edu.ru/card/48/dzhaz-l-armstrong-d-gillespi-l-hempton.html

6 класс

3 четверть

Духовная музыка в синтезе с храмовым искусством в эпоху средневековья

http://fcior.edu.ru/card/2533/duhovnaya-muzyka-v-sinteze-s-hramovym-iskusstvom-v-epohu-srednevekovya.html

6 класс

2 четверть

Духовная музыка русских композиторов: хоровой концерт, всенощная, литургия

http://fcior.edu.ru/card/8891/duhovnaya-muzyka-russkih-kompozitorov-horovoy-koncert-vsenoshchnaya-liturgiya.html

6 класс

2 четверть

Евгений Онегин. Роман в стихах А.С. Пушкина и опера П.И. Чайковского

http://fcior.edu.ru/card/894/evgeniy-onegin-roman-v-stihah-a-s-pushkina-i-opera-p-i-chaykovskogo.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Жизнь и творчество Бетховена. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/5961/zhizn-i-tvorchestvo-bethovena-prakticheskoe-zanyatie.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Защитники Отечества в русском народном эпосе. Былины, историческая песня сказания и др.

http://fcior.edu.ru/card/905/zashchitniki-otechestva-v-russkom-narodnom-epose-byliny-istoricheskaya-pesnya-skazaniya-i-dr.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знакомство с нотной записью

http://fcior.edu.ru/card/721/znakomstvo-s-notnoy-zapisyu.html

4 класс

3-4 четверть

Знаменитая опера А.П. Бородина.

http://fcior.edu.ru/card/2552/znamenitaya-opera-a-p-borodina-test.html

7 класс

1 четверть

Знаменитая опера Жоржа Бизе. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/3024/znamenitaya-opera-zhorzha-bize-poznavatelnaya-praktika.html

7 класс

2 четверть

Знаменитая опера М.И. Глинки. Тест

http://fcior.edu.ru/card/7013/znamenitaya-opera-m-i-glinki-test.html

7 класс

1 четверть

Знаменитая опера М.П. Мусоргского. Тест

http://fcior.edu.ru/card/3821/znamenitaya-opera-m-p-musorgskogo-test.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитая опера П.И. Чайковского. Тест

http://fcior.edu.ru/card/2275/znamenitaya-opera-p-i-chaykovskogo-test.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитые дирижёры. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/834/znamenitye-dirizhyory-poznavatelnaya-praktika.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитые дирижёры. Тест

http://fcior.edu.ru/card/10334/znamenitye-dirizhyory-test.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитые исполнители-вокалистки. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/1145/znamenitye-ispolniteli-vokalistki-poznavatelnaya-praktika.html

6 класс

1 четверть

Знаменитые исполнители-инструменталисты XX века. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/6636/znamenitye-ispolniteli-instrumentalisty-xx-veka-poznavatelnaya-praktika.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитые исполнители-инструменталисты XX века. Тест

http://fcior.edu.ru/card/2722/znamenitye-ispolniteli-instrumentalisty-xx-veka-test.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Знаменитые оперы западноевропейских композиторов XIX века. Познавательная практика 1

http://fcior.edu.ru/card/3217/znamenitye-opery-zapadnoevropeyskih-kompozitorov-xix-veka-poznavatelnaya-praktika-1.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Инструментальная музыка А. Корелли и А. Вивальди. Практика

http://fcior.edu.ru/card/1709/instrumentalnaya-muzyka-a-korelli-i-a-vivaldi-praktika.html

6 класс

3 четверть

Инструментальная музыка. Концерт. Симфония

http://fcior.edu.ru/card/13526/instrumentalnaya-muzyka-koncert-simfoniya.html

6 класс

3 четверть

Интонационно-образная, жанровая и стилевая основы музыкального искусства

http://fcior.edu.ru/card/8931/intonacionno-obraznaya-zhanrovaya-i-stilevaya-osnovy-muzykalnogo-iskusstva.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий

http://fcior.edu.ru/card/6298/intonaciya-kak-nositel-smysla-v-muzyke-vzaimosvyaz-muzyki-i-rechi-na-osnove-ih-intonacionnoy-obshchnosti-i-razlichiy.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Календарно-бытовые песни и плачи-причитания

http://fcior.edu.ru/card/3716/kalendarno-bytovye-pesni-i-plachi-prichitaniya.html

6 класс

1 четверть

Камерная инструментальная музыка

http://fcior.edu.ru/card/7882/kamernaya-instrumentalnaya-muzyka.html

6 класс

2 четверть

Клавесин, лютня и орган в произведениях искусства. Практика

http://fcior.edu.ru/card/4469/klavesin-lyutnya-i-organ-v-proizvedeniyah-iskusstva-praktika.html

6-7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Лирические, драматические, героические, эпические, комические, гротесковые образы в музыке

http://fcior.edu.ru/card/10384/liricheskie-dramaticheskie-geroicheskie-epicheskie-komicheskie-groteskovye-obrazy-v-muzyke.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Литературные образы в инструментальной музыке. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/3306/literaturnye-obrazy-v-instrumentalnoy-muzyke-poznavatelnaya-praktika.html

6 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Литературные образы в музыке. Русские балеты

http://fcior.edu.ru/card/3320/literaturnye-obrazy-v-muzyke-russkie-balety-praktika-1.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Литературные образы в музыке. Русские балеты.

http://fcior.edu.ru/card/928/literaturnye-obrazy-v-muzyke-russkie-balety-praktika-2.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

М.И. Глинка и его произведения.

http://fcior.edu.ru/card/11564/m-i-glinka-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html

7 класс

1 четверть

М.П. Мусоргский и его произведения.

http://fcior.edu.ru/card/6681/m-p-musorgskiy-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Мариинский театр России в XIX веке

http://fcior.edu.ru/card/13290/mariinskiy-teatr-rossii-v-xix-veke.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Монодия, гомофония, полифония

http://fcior.edu.ru/card/4397/monodiya-gomofoniya-polifoniya.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Моцарт. Разговор с миром

http://fcior.edu.ru/card/11565/mocart-razgovor-s-mirom.html

Любителям музыки. Дополнительный материал

Музыка в кино. Андрей Петров

http://fcior.edu.ru/card/9753/muzyka-v-kino-andrey-petrov.html

5 класс

2 четверть

Музыка в кино. Нино Рота

http://fcior.edu.ru/card/14663/muzyka-v-kino-nino-rota.html

5 класс

2 четверть

Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1920-40-х годов

http://fcior.edu.ru/card/6463/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1920-40-h-godov.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1950-80-х годов

http://fcior.edu.ru/card/6458/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1950-80-h-godov.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1960-70-х годов

http://fcior.edu.ru/card/92/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1960-70-h-godov.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Музыка в классических кинолентах США

http://fcior.edu.ru/card/9600/muzyka-v-klassicheskih-kinolentah-ssha.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Музыка эпохи Возрождения. Практика

http://fcior.edu.ru/card/13484/muzyka-epohi-vozrozhdeniya-praktika.html

6 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Музыкальная динамика и ребусы. Практика-игра

http://fcior.edu.ru/card/13957/muzykalnaya-dinamika-i-rebusy-praktika-igra.html

6 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Музыкально-поэтическое творчество рыцарства. Практика

http://fcior.edu.ru/card/1524/muzykalno-poeticheskoe-tvorchestvo-rycarstva-praktika.html

6 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл

http://fcior.edu.ru/card/8812/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl.html

5 класс

2 четверть

Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/7818/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl-prakticheskoe-zanyatie.html

5 класс

2 четверть

Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл. Тест

http://fcior.edu.ru/card/7298/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl-test.html

5 класс

2 четверть

Музыкально-театральные жанры. Балет

http://fcior.edu.ru/card/6380/muzykalno-teatralnye-zhanry-balet.html

5 класс

2 четверть

Музыкально-театральные жанры. Балет. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/1859/muzykalno-teatralnye-zhanry-balet-prakticheskoe-zanyatie.html

5 класс

2 четверть

Музыкально-театральные жанры. Опера. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/12509/muzykalno-teatralnye-zhanry-opera-prakticheskoe-zanyatie.html

5 класс

2 четверть

Н.А. Римский-Корсаков и его произведения. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/1876/n-a-rimskiy-korsakov-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html

5 класс

2 четверть

Народно-песенные истоки русской профессиональной музыки. Способы обращения композиторов к народной музыке

http://fcior.edu.ru/card/853/narodno-pesennye-istoki-russkoy-professionalnoy-muzyki-sposoby-obrashcheniya-kompozitorov-k-narodnoy-muzyke.html

http://fcior.edu.ru/card/2208/narodno-pesennye-istoki-russkoy-professionalnoy-muzyki-sposoby-obrashcheniya-kompozitorov-k-narodnoy-muzyke-praktika.html

4 -5 классы

Дополнительный материал

Образцы музыкального фольклора в музыкальной культуре других народов

http://fcior.edu.ru/card/10186/obrazcy-muzykalnogo-folklora-v-muzykalnoy-kulture-drugih-narodov.html

4 класс

2-3 четверть

Образы природы в музыке П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова и живописи И.И. Левитана, А.К. Саврасова

http://fcior.edu.ru/card/12451/obrazy-prirody-v-muzyke-p-i-chaykovskogo-s-v-rahmaninova-i-zhivopisi-i-i-levitana-a-k-savrasova.html

Искусство

8 класс

2 четверть

Обрядовые песни. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/12523/obryadovye-pesni-prakticheskoe-zanyatie.html

4-5 класс

Дополнительный материал

Опера А.П. Бородина. Тест

http://fcior.edu.ru/card/13833/opera-a-p-borodina-test.html

7 класс

1 четверть

Опера В.А. Моцарта "Свадьба Фигаро". 1786

 Опера В.А. Моцарта "Волшебная флейта". 1791

http://fcior.edu.ru/card/10197/opera-v-a-mocarta-svadba-figaro-1786.html http://fcior.edu.ru/card/584/opera-v-a-mocarta-volshebnaya-fleyta-1791.html

5 класс

2 четверть

Опера Н.А. Римского-Корсакова "Золотой петушок". 1907

http://fcior.edu.ru/card/2087/opera-n-a-rimskogo-korsakova-zolotoy-petushok-1907.html

3 класс

2 четверть

Опера Н.А. Римского-Корсакова "Садко". 1898

http://fcior.edu.ru/card/10604/opera-n-a-rimskogo-korsakova-sadko-1898.html

5 класс

2 четверть

Опера П.И. Чайковского "Евгений Онегин". 1879

http://fcior.edu.ru/card/10816/opera-p-i-chaykovskogo-evgeniy-onegin-1879.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Опера П.И. Чайковского "Пиковая дама". 1890

http://fcior.edu.ru/card/199/opera-p-i-chaykovskogo-pikovaya-dama-1890.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Оперы Джоаккино Россини. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/8895/opery-dzhoakkino-rossini-poznavatelnaya-praktika.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Оперы Джузеппе Верди. Познавательная практика

http://fcior.edu.ru/card/9952/opery-dzhuzeppe-verdi-poznavatelnaya-praktika.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Оперы Джузеппе Верди. Тест

http://fcior.edu.ru/card/14216/opery-dzhuzeppe-verdi-test.html

Оперы и балеты П.И. Чайковского. Практика

http://fcior.edu.ru/card/10136/opery-i-balety-p-i-chaykovskogo-praktika.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Оперы Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" (1882) и "Сказка о Царе Салтане" (1900)

http://fcior.edu.ru/card/8876/opery-n-a-rimskogo-korsakova-snegurochka-1882-i-skazka-o-care-saltane-1900.html

http://fcior.edu.ru/card/766/opery-n-a-rimskogo-korsakova-praktika.html

2-3 классы

3 четверть

Оркестр и его виды

http://fcior.edu.ru/card/3501/orkestr-i-ego-vidy.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Основные жанры профессиональной музыки кант, партесный концерт, хоровой концерт

http://fcior.edu.ru/card/12837/osnovnye-zhanry-professionalnoy-muzyki-kant-partesnyy-koncert-horovoy-koncert.html

3 класс

1 четверть

Особенности проявления романтизма в русской музыке

http://fcior.edu.ru/card/1344/osobennosti-proyavleniya-romantizma-v-russkoy-muzyke.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Особенности русской народной музыкальной культуры

http://fcior.edu.ru/card/8182/osobennosti-russkoy-narodnoy-muzykalnoy-kultury.html

6 класс

2 четверть

Отечественные композиторы-классики XX века. Познавательная практика №1

http://fcior.edu.ru/card/7954/otechestvennye-kompozitory-klassiki-xx-veka-poznavatelnaya-praktika-1.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Отечественные композиторы-классики XX века. Познавательная практика №2

http://fcior.edu.ru/card/98/otechestvennye-kompozitory-klassiki-xx-veka-poznavatelnaya-praktika-2.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

П.И. Чайковский и его произведения. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/1855/p-i-chaykovskiy-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие

http://fcior.edu.ru/card/5612/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie.html

6 класс

1 четверть

Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/190/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie-prakticheskoe-zanyatie.html

6 класс

1 четверть

Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие. Тест

http://fcior.edu.ru/card/8405/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie-test.html

6 класс

1 четверть

Песенность, напевность как феномен русского народного пения, искусство распева

http://fcior.edu.ru/card/9384/pesennost-napevnost-kak-fenomen-russkogo-narodnogo-peniya-iskusstvo-raspeva.html

6 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Произведения Антонио Вивальди. Практика

http://fcior.edu.ru/card/1643/proizvedeniya-antonio-vivaldi-praktika.html

6 класс

3 четверть

Произведения Антонио Вивальди. Тест

http://fcior.edu.ru/card/12517/proizvedeniya-antonio-vivaldi-test.html

6 класс

3 четверть

Произведения Вольфганга Амадея Моцарта. Практика

http://fcior.edu.ru/card/9928/proizvedeniya-volfganga-amadeya-mocarta-praktika.html

5 класс

2 четверть

Произведения Вольфганга Амадея Моцарта. Тест

http://fcior.edu.ru/card/5164/proizvedeniya-volfganga-amadeya-mocarta-test.html

5 класс

2 четверть

Произведения Георга Фридриха Генделя. Практика

http://fcior.edu.ru/card/12403/proizvedeniya-georga-fridriha-gendelya-praktika.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Произведения Иоганна Себастьяна Баха. Практика

http://fcior.edu.ru/card/13676/proizvedeniya-ioganna-sebastyana-baha-praktika.html

6-7 классы

4 четверть

Произведения Иоганна Себастьяна Баха. Тест

http://fcior.edu.ru/card/4152/proizvedeniya-ioganna-sebastyana-baha-test.html

6-7 классы

4 четверть

Произведения Людвига ван Бетховена. Практика

http://fcior.edu.ru/card/4699/proizvedeniya-lyudviga-van-bethovena-praktika.html

6 класс

3 четверть

Произведения Франца Йозефа Гайдна. Практика

http://fcior.edu.ru/card/4249/proizvedeniya-franca-yozefa-gaydna-praktika.html

7 класс

4 четверть

Простые музыкальные жанры. Песня. Танец. Марш

http://fcior.edu.ru/card/10803/prostye-muzykalnye-zhanry-pesnya-tanec-marsh.html

1 класс

1-2 четверть

Процессуальность музыки как ее важнейшая особенность. Возможности музыкальных форм. Двухчастная и трехчастная формы

http://fcior.edu.ru/card/523/processualnost-muzyki-kak-ee-vazhneyshaya-osobennost-vozmozhnosti-muzykalnyh-form-dvuhchastnaya-i-trehchastnaya-formy.html

3 класс

4 четверть

Разновидности обрядовых песен

http://fcior.edu.ru/card/13287/raznovidnosti-obryadovyh-pesen.html

6 класс

2 четверть

Разновидности обрядовых песен. Коллекция

http://fcior.edu.ru/card/5042/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-kollekciya.html

6 класс

2 четверть

Разновидности обрядовых песен. Лекция

http://fcior.edu.ru/card/5124/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-lekciya.html

6 класс

2 четверть

Разновидности обрядовых песен. Практика

http://fcior.edu.ru/card/6514/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-praktika.html

6 класс

2 четверть

Разнообразие музыкальных образов в вокальной и вокально-инструментальной музыке

http://fcior.edu.ru/card/13541/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-vokalnoy-i-vokalno-instrumentalnoy-muzyke.html

6 класс

1 четверть

Разнообразие музыкальных образов в вокальной и вокально-инструментальной музыке. Практика

http://fcior.edu.ru/card/5770/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-vokalnoy-i-vokalno-instrumentalnoy-muzyke-praktika.html

6 класс

1 четверть

Разнообразие музыкальных образов в театральной музыке

http://fcior.edu.ru/card/10270/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-teatralnoy-muzyke.html

7 класс

Дополнительный материал

Разнообразие музыкальных образов в театральной музыке. Практика

http://fcior.edu.ru/card/11303/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-teatralnoy-muzyke-praktika.html

7 класс

Дополнительный материал

Ромео и Джульетта. Трагедия У. Шекспира, увертюра-фантазия П.И. Чайковского и балет С.С. Прокофьева

http://fcior.edu.ru/card/5806/romeo-i-dzhuletta-tragediya-u-shekspira-uvertyura-fantaziya-p-i-chaykovskogo-i-balet-s-s-prokofeva.html

6 класс

3 четверть

Руслан и Людмила. Поэма А.С. Пушкина и опера М.И. Глинки

http://fcior.edu.ru/card/4633/ruslan-i-lyudmila-poema-a-s-pushkina-i-opera-m-i-glinki.html

7 класс

Доп.материал

Русские балеты второй половины XX века. Практика

http://fcior.edu.ru/card/12794/russkie-balety-vtoroy-poloviny-xx-veka-praktika.html

7 класс

Доп.материал

Русские балеты первой половины XX века. Тест №2

Русские классические балеты XIX века. Практика

http://fcior.edu.ru/card/977/russkie-balety-pervoy-poloviny-xx-veka-test-2.html

http://fcior.edu.ru/card/5268/russkie-klassicheskie-balety-xix-veka-praktika.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Русские классические оперы XIX века. Практика №1

http://fcior.edu.ru/card/1111/russkie-klassicheskie-opery-xix-veka-praktika-1.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам

Русский романс XIX века

http://fcior.edu.ru/card/10455/russkiy-romans-xix-veka.html

6 класс

1 четверть

Симфоническая сказка для чтеца и оркестра "Петя и волк". 1936

http://fcior.edu.ru/card/9854/russkiy-romans-v-xx-veke.html

http://fcior.edu.ru/card/13267/s-s-prokofev-simfonicheskaya-skazka-dlya-chteca-i-orkestra-petya-i-volk-1936.html

2 класс

4 четверть

Свадебный обряд Древней Руси

http://fcior.edu.ru/card/9005/svadebnyy-obryad-drevney-rusi.html

6 класс

1 четверть

Симфонические музыкальные жанры: поэма, программная увертюра

http://fcior.edu.ru/card/5685/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-poema-programmnaya-uvertyura.html

6 класс

4 четверть

Симфонические музыкальные жанры: поэма, программная увертюра. Практика

http://fcior.edu.ru/card/886/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-poema-programmnaya-uvertyura-praktika.html

6 класс

4 четверть

Симфонические музыкальные жанры. Симфония

http://fcior.edu.ru/card/7639/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-simfoniya.html

7 класс

3-4 четверть

Симфонический оркестр. Медные духовые, ударные и отдельные инструменты

http://fcior.edu.ru/card/6284/simfonicheskiy-orkestr-mednye-duhovye-udarnye-i-otdelnye-instrumenty.html

7 класс

3-4 четверть

Симфонический оркестр. Струнно-смычковые и деревянные духовые инструменты

http://fcior.edu.ru/card/5935/simfonicheskiy-orkestr-strunno-smychkovye-i-derevyannye-duhovye-instrumenty.html

7 класс

3-4 четверть

Симфонический оркестр. Тест

http://fcior.edu.ru/card/13218/simfonicheskiy-orkestr-test.html

7 класс

3-4 четверть

Симфонический оркестр. Практика

Симфония. Тест

http://fcior.edu.ru/card/7505/simfonichesky-orkestr-praktika.html

http://fcior.edu.ru/card/10072/simfoniya-test.html

7 класс

3-4 четверть

Слово о полку Игореве. Памятник древнерусской литературы ХII века и опера А.П. Бородина "Князь Игорь"

http://fcior.edu.ru/card/4892/slovo-o-polku-igoreve-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-hii-veka-i-opera-a-p-borodina-knyaz-igor.html

7 класс

1  четверть

Снегурочка. Пьеса-сказка А.Н. Островского и опера Н.А. Римского-Корсакова

http://fcior.edu.ru/card/11892/snegurochka-pesa-skazka-a-n-ostrovskogo-i-opera-n-a-rimskogo-korsakova.html

Искусство

8 класс

4 четверть

Спиричуэл и другие жанры. Практика

http://fcior.edu.ru/card/602/spirichuel-i-drugie-zhanry-praktika.html

6 класс

2 четверть Дополнительный материал

Спиричуэл. Госпел. Блюз

http://fcior.edu.ru/card/4523/spirichuel-gospel-blyuz.html

6 класс

2 четверть Дополнительный материал

Средневековая духовная музыка западноевропейской традиции. Григорианский хорал

http://fcior.edu.ru/card/3612/srednevekovaya-duhovnaya-muzyka-zapadnoevropeyskoy-tradicii-grigorianskiy-horal.html

6 класс

Дополнительный материал

Средства музыкальной выразительности: мелодия, лад, ритм

http://fcior.edu.ru/card/3553/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-melodiya-lad-ritm.html

3-4 классы

Любителям музыки. Дополнительный материал

Средства музыкальной выразительности: регистр, динамика, фактура

http://fcior.edu.ru/card/7924/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-registr-dinamika-faktura.html

3-4 классы

Любителям музыки. Дополнительный материал

Средства музыкальной выразительности: темп, гармония, тембр

http://fcior.edu.ru/card/14162/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-temp-garmoniya-tembr.html

5 классы

Любителям музыки. Дополнительный материал

Средства музыкальной выразительности. Практическое занятие

http://fcior.edu.ru/card/1918/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-prakticheskoe-zanyatie.html

5 классы

Любителям музыки. Дополнительный материал

Творчество А. Корелли и А. Вивальди на примере жанров кончерто гроссо и концерта

http://fcior.edu.ru/card/13638/tvorchestvo-a-korelli-i-a-vivaldi-na-primere-zhanrov-koncherto-grosso-i-koncerta.html

7 класс

2 четверть

Дополнительный материал

Творчество Александра Николаевича Скрябина

http://fcior.edu.ru/card/13327/tvorchestvo-aleksandra-nikolaevicha-skryabina.html

Искусство

8 класс

3 четверть

Творчество Альфреда Гарриевича Шнитке

http://fcior.edu.ru/card/8232/tvorchestvo-alfreda-garrievicha-shnitke.html

7 класс

2 четверть

Творчество Вольфганга Амадея Моцарта

http://fcior.edu.ru/card/4637/tvorchestvo-volfganga-amadeya-mocarta.html

5 класс,

2 четверть

Любителям музыки. Дополнительный материал

Творчество Георгия Васильевича Свиридова

http://fcior.edu.ru/card/11436/tvorchestvo-georgiya-vasilevicha-sviridova.html

5 класс

2 четверть

Творчество Джорджа Гершвина

http://fcior.edu.ru/card/53/tvorchestvo-dzhordzha-gershvina.html

7 класс

2 четверть

Творчество Дмитрия Дмитриевича Шостаковича

http://fcior.edu.ru/card/11386/tvorchestvo-dmitriya-dmitrievicha-shostakovicha.html

7 класс

4 четверть

Творчество Игоря Фёдоровича Стравинского

http://fcior.edu.ru/card/9460/tvorchestvo-igorya-fyodorovicha-stravinskogo.html

4 класс,

4 четверть

Любителям музыки. Дополнительный материал

Творчество Иоганна Себастьяна Баха

http://fcior.edu.ru/card/11339/tvorchestvo-ioganna-sebastyana-baha.html

7 класс

2 четверть

Творчество Клода Дебюсси

http://fcior.edu.ru/card/2987/tvorchestvo-kloda-debyussi.html

5 класс

4 четверть

Творчество Николая Александровича Римского-Корсакова

http://fcior.edu.ru/card/4510/tvorchestvo-nikolaya-aleksandrovicha-rimskogo-korsakova.html

5 класс

2 четверть

Творчество Петра Ильича Чайковского

http://fcior.edu.ru/card/12923/tvorchestvo-petra-ilicha-chaykovskogo.html

6-7 класс

3-4 четверть

Творчество Родиона Константиновича Щедрина

http://fcior.edu.ru/card/663/tvorchestvo-rodiona-konstantinovicha-shchedrina.html

7 класс

2 четверть

Творчество Сергея Васильевича Рахманинова

http://fcior.edu.ru/card/13650/tvorchestvo-sergeya-vasilevicha-rahmaninova.html

6 класс

2 четверть

Творчество Сергея Сергеевича Прокофьева

http://fcior.edu.ru/card/10737/tvorchestvo-sergeya-sergeevicha-prokofeva.html

6 класс

3 четверть

Творчество Франца Гайдна

http://fcior.edu.ru/card/14479/tvorchestvo-franca-gaydna.html

7 класс

3 четверть

Творчество Франца Шуберта

http://fcior.edu.ru/card/6130/tvorchestvo-franca-shuberta.html

6 класс

1 четверть

Творчество Фридерика Шопена

http://fcior.edu.ru/card/9891/tvorchestvo-friderika-shopena.html

4-5 классы

Трудовые, лирические и игровые песни. Практика

http://fcior.edu.ru/card/12597/trudovye-liricheskie-i-igrovye-pesni-praktika.html

5-6 классы

Любителям музыки. Дополнительный материал

Характеристика отдельных инструментов

http://fcior.edu.ru/card/13450/harakteristika-otdelnyh-instrumentov.html

5 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Характеристика отдельных инструментов. Баян

http://fcior.edu.ru/card/643/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-bayan.html

5 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Характеристика отдельных инструментов. Гитара

Характеристика отдельных инструментов. Медные духовые, ударные инструменты, саксофон и гитара

http://fcior.edu.ru/card/10096/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-gitara.html

http://fcior.edu.ru/card/1705/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-mednye-duhovye-udarnye-instrumenty-saksofon-i-gitara.html

7 класс

Любителям музыки. Дополнительный материал

Характеристика отдельных инструментов. Скрипка

http://fcior.edu.ru/card/12074/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-skripka.html

5 класс

4 четверть

Характеристика отдельных инструментов. Струнно-смычковые и деревянные духовые инструменты

http://fcior.edu.ru/card/2528/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-strunno-smychkovye-i-derevyannye-duhovye-instrumenty.html

5 класс

4 четверть

Эпическая образность как характерная особенность русской классической музыки

http://fcior.edu.ru/card/11690/epicheskaya-obraznost-kak-harakternaya-osobennost-russkoy-klassicheskoy-muzyki.html

7 класс

Материал к исследовательским проектам



Предварительный просмотр:

Понятие «Профессия»

Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Какие из перечисленных профессий относятся к изыскательским?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) программист

2) архитектор

3) контролёр-приёмщик изготовленной продукции

4) селекционер

5) сценарист

6) инженер-конструктор

Задание 2

Вопрос:

Укажите истинность и ложность утверждений о типах профессий.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Профессия "ювелир" относится к типу профессий с ручным трудом.

__ Профессия "менеджер" относится к профессиям с низким уровнем самостоятельности.

__ Профессия "санитар" относится профессиям с высоким уровнем проблемности.

__ Профессия архитектор относится к изыскательским профессиям.

__ Профессия "кассир" относится к профессиям с функциональными средствами труда.

Задание 3

Вопрос:

К какому типу профессий относится профессии, предметом труда которых являются разнообразные устройства, материалы, энергия?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) человек - художественный образ

2) человек - знаковая система

3) человек - человек

4) человек - техника

5) человек - природа


Задание 4

Вопрос:

Соотнесите профессии с целями, которым они соответствуют.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) гностические цели

2) преобразующие цели

__ адвокат

__ санитарный врач

__ эксперт-криминалист

__ повар

__ бухгалтер

Задание 5

Вопрос:

Как называется осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, требующая приложения усилий для осуществления работы?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 6

Вопрос:

Как принято называть то, на что направлен труд человека?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) условия труда

2) предмет труда

3) орудия труда

4) средства труда

Задание 7

Вопрос:

Как называется род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять данный вид работ.

Запишите ответ:

__________________________________________


Задание 8

Вопрос:

Какого типа профессий не существует в общепринятой классификации?

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) человек - конвейер

2) человек - художественный образ

3) человек - техника

4) человек - знаковая система

5) человек - человек

6) человек - природа

Задание 9

Вопрос:

На какие большие группы можно разделить цели труда?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) преобразующие

2) изыскательские

3) гностические

4) гедонические

5) прагматические

Задание 10

Вопрос:

Верно ли, что средства труда разделяют на вещественные и функциональные?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 5; 6;

2) (5 б.) Верные ответы: Да; Нет; Нет; Да; а;

3) (3 б.) Верные ответы: 4;

4) (5 б.) Верные ответы: 2; 1; 1; 2; 2;

5) (4 б.) Верный ответ: "Труд".

6) (3 б.) Верные ответы: 2;

7) (4 б.) Верный ответ: "Профессия".

8) (3 б.) Верные ответы: 1;

9) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

10) (3 б.) Верные ответы: 1;



Предварительный просмотр:

Классификация профессий. Человек – человек

Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Какая из специальностей не входит в сферу юридического образования?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) налоговый инспектор

2) следователь

3) адвокат

4) нотариус

5) преподаватель юриспруденции

Задание 2

Вопрос:

Соотнесите вид деятельности и профессии.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Воспитание или обучение людей

2) Медицинское обслуживание

3) Бытовое обслуживание

4) Информационное обслуживание

5) Защита общества и государства

__ Юрист

__ Спортивный тренер

__ Продавец

__ Фельдшер

__ Экскурсовод


Задание 3

Вопрос:

Какую профессию можно описать следующим образом?

Необходимо быть эрудированным и артистичным человеком. Он должен любить и уметь выступать перед публикой. В этой профессии не обойтись без хорошей памяти, интереса к новым знаниям, ответственности, уравновешенности, доброжелательности, готовности к общению с самыми разными людьми. А также хорошее здоровье, потому что приходится много времени проводить на ногах и в постоянном общении.

Составьте слово из букв:

СРОСКДВКЭУО -> __________________________________________

Задание 4

Вопрос:

Какие существуют типы профессий?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Человек - природа

2) Человек - человек

3) Человек - техника

4) Человек - знаковая система

5) Человек - художественный образ

6) Человек - медицина

Задание 5

Вопрос:

Укажите истинность или ложность утверждений о профессии юриста.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Юрист - специалист, который свободно владеет информацией о законодательных базах.

__ Работа юриста состоит из двух основных частей: взаимодействие с людьми и кропотливая работа с документами.

__ Профессия юриста обязательно требует творческого мышления.

__ Самой престижной юридической профессией считается специальность следователя.


Задание 6

Вопрос:

Верно ли утверждение, что одним из вариантов трудоустройства для учителя является репетиторство?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет

Задание 7

Вопрос:

Какие из перечисленных качеств присущи людям, успешным в юридической карьере?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) творческий склад ума

2) моральная устойчивость

3) умение принимать логические решения

4) честность и неподкупность

5) высокий уровень интеллекта

Задание 8

Вопрос:

Как называют человека, который показывает туристам достопримечательности города - будь то небольшой город или крупный мегаполис?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 9

Вопрос:

Дополните пропуск: стоматолог -... проводит первичный осмотр и занимается стандартным лечением зубов.

Запишите ответ:

__________________________________________


Задание 10

Вопрос:

Верно ли утверждение, что менеджеру по продажам не обязательно обладать коммуникативными навыками?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) нет

2) да


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 5;

2) (4 б.) Верные ответы: 5; 1; 3; 2; 4;

3) (4 б.) Верные ответы: "ЭКСКУРСОВОД".

4) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

5) (4 б.) Верные ответы: Да; Да; Нет; Нет;

6) (3 б.) Верные ответы: 1;

7) (4 б.) Верные ответы: 2; 3; 4; 5;

8) (5 б.) Верный ответ: "экскурсовод".

9) (5 б.) Верный ответ: "терапевт".

10) (3 б.) Верные ответы: 1;



Предварительный просмотр:

Классификация профессий. Человек – знаковая система

Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Соотнесите профессии «человек-знаковая» система с типами специальностей, к которым они относятся.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Творческие специальности

2) Исполнительские специальности

__ экономист

__ программист

__ кассир

__ переводчик

__ корректор

Задание 2

Вопрос:

Как называется специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учёта предприятия? В основном в его задачи входит ведение финансовой документации компании, составление бюджета организации и отчётов о доходах и расходах.

Изображение:

https://4esnok.by/wp-content/uploads/2020/03/kalkulyator.jpg

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) бухгалтер

2) фармацевт

3) логист

4) системный аналитик


Задание 3

Вопрос:

Как называется тип специальностей, которые включают работу по определённому шаблону, чёткое следование инструкции, строгое соблюдение нормативов и техники выполнения работы.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) изыскательские

2) эвристические

3) творческие

4) исполнительские

Задание 4

Вопрос:

Как называется специалист, в обязанности которого входит беспрерывное управление проектом. В IT-команде он выполняет административно-управленческие функции: соблюдение сроков, решение текущих проблем, коммуникация.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Разработчик IT

2) менеджер IT-проектов

3) 3D-программист

4) тестировщик ПО

5) программист сетевого взаимодействия

Задание 5

Вопрос:

Укажите истинность и ложность утверждений о профессиях "человек - знаковая система".

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Инженер по автоматизации занимается созданием и эксплуатацией программного обеспечения, технических средств автоматизации для промышленности и других сфер.

__ Тестировщик ПО передаёт требования заказчика IT-команде, анализирует каждый этап IT-проекта.

__ Системный аналитик организует и курирует автоматизацию деятельности предприятия или одного из его отделов.

__ Бизнес-аналитик занимается тестированием программного обеспечения с целью выявления ошибок в его работе и их последующего исправления.

Задание 6

Вопрос:

Как называется информация в сжатом виде, которой люди обмениваются в процессе жизнедеятельности?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 7

Вопрос:

Перечислите специальности по обработке информации, представленной схематическими изображениями или условными знаками.

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) секретарь-референт

2) инженер

3) картограф

4) чертёжник

5) сортировщик письменной корреспонденции

6) бухгалтер

7) оператор ПК

Задание 8

Вопрос:

Как называется человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок? Это специалист, который ищет надёжных партнёров, проводит расчёты, занимается анализом рынка транспортных услуг, готовит необходимые документы.

Изображение:

https://adukar.by/images/photo/logist3.jpg

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) системный аналитик

2) логист

3) бухгалтер

4) фармацевт


Задание 9

Вопрос:

Перечислите специальности, которые оперируют числами и количественными отношениями.

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) инженер

2) чертёжник

3) картограф

4) секретарь-референт

5) оператор ПК

6) бухгалтер

7) сортировщик письменной корреспонденции

Задание 10

Вопрос:

Верно ли, что профессии статистик, нотариус и архивариус относятся к типу профессий "человек - знаковая система"?

1) да

2) нет


Ответы:

1) (5 б.) Верные ответы: 1; 1; 2; 1; 2;

2) (3 б.) Верные ответы: 1;

3) (3 б.) Верные ответы: 4;

4) (3 б.) Верные ответы: 2;

5) (5 б.) Верные ответы: Да; Нет; Да; Нет;

6) (4 б.) Верный ответ: "Знаки".

7) (4 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;

8) (3 б.) Верные ответы: 2;

9) (4 б.) Верные ответы: 5; 6;

10) (3 б.) Верные ответы: 1



Предварительный просмотр:

Классификация профессий. Человек – художественный образ

Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Соотнесите вид деятельности и профессии.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) создание, проектирование художественных произведений

2) воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу

3) размножение художественных произведений в массовом производстве

__ модельер

__ мастер по росписи фарфора

__ реставратор

Задание 2

Вопрос:

Верно ли утверждение, что главной целью профессий типа "человек - художественный образ" является создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего человека мира, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное воздействие на людей с помощью искусства?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет


Задание 3

Вопрос:

Укажите истинность или ложность утверждений о реставраторах.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Реставраторы не занимаются воссозданием редких киноплёнок и старых фильмов.

__ Реставратор книг и других печатных изданий выполняет устраняет разрывы страниц и по возможности восстанавливает текст.

__ Реставратор архитектуры возвращает первоначальный внешний и внутренний вид зданиям.

__ Реставратор фресок имеет дело со старинными росписями стен.

Задание 4

Вопрос:

Как называют журналиста, который выступает как закадровый голос, отражающий собственное мнение о динамике события?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 5

Вопрос:

Как называют ювелира, который занимается изготовлением ажурных узоров на изделиях?

Составьте слово из букв:

ЩЛНГФИИИКАР -> __________________________________________

Задание 6

Вопрос:

Как называют специалиста по сохранению и восстановлению предметов исторического и культурного наследия?

Запишите ответ:

__________________________________________


Задание 7

Вопрос:

Какие психологические требования обязательны для профессий типа "человек - художественный образ"?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) творческое воображение

2) наглядно-образное мышление

3) развитое зрительное восприятие

4) наблюдательность, зрительная память

5) техническое мышление

6) знание психологических законов эмоционального воздействия на людей

Задание 8

Вопрос:

Какой мастер-ювелир занимается украшением изделия надписями?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) монтировщик

2) закрепщик

3) филигранщик

4) гравёр

Задание 9

Вопрос:

Какие из перечисленных качеств обязательно должны быть у журналиста?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) этичность

2) любознательность

3) креативность

4) наличие художественных способностей

5) эрудированность


Задание 10

Вопрос:

Какая из профессий не относится к категории "человек - художественный образ"?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) гравёр

2) хореограф

3) программист

4) скульптор

5) актёр


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 2;

2) (3 б.) Верные ответы: 1;

3) (4 б.) Верные ответы: Нет; Да; Да; Да;

4) (5 б.) Верный ответ: "комментатор".

5) (4 б.) Верные ответы: "ФИЛИГРАНЩИК".

6) (5 б.) Верный ответ: "реставратор".

7) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 6;

8) (4 б.) Верные ответы: 4;

9) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5;

10) (3 б.) Верные ответы: 3;


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Классификация профессий. Человек – техника

Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Какую птицу шахтёры брали в забой, чтобы контролировать уровень метана?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) канарейка

2) ворона

3) воробей

4) голубь

5) пеликан

Задание 2

Вопрос:

Как называют специалиста, добывающего подземные полезные ископаемые?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 3

Вопрос:

Укажите истинность или ложность утверждений о профессии лётчика.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Лётчик должен обладать железной выдержкой и умением держать себя в руках

__ Лётчик должен быть внимателен.

__ Для лётчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние.

__ Для лётчика не важно хорошее зрение.


Задание 4

Вопрос:

Как называют специализацию шахтёра, который ломает угольный пласт, проделывает скважины, устанавливает распорки, укрепляет своды?

Составьте слово из букв:

ОРГНОИАОЙЧРБ -> __________________________________________

Задание 5

Вопрос:

Какие виды деятельности выполняют представители профессий типа "Человек - техника"?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) ремонт технических устройств

2) воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу

3) создание, монтаж, сборка технических устройств

4) информационное обслуживание

5) эксплуатация технических устройств

Задание 6

Вопрос:

Верно ли утверждение, что для шахтёров не важна физическая выносливость?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) нет

2) да

Задание 7

Вопрос:

Соотнесите специальность и её характеристику.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) Управляет гражданскими воздушными судами

2) Управляет военными воздушными судами

3) Тестирует новые воздушные транспортные средства

__ Лётчик-испытатель

__ Лётчик

__ Пилот


Задание 8

Вопрос:

Что означает понятие "пространственное мышление"?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Способность человека понимать разницу во временных линиях

2) Способность человека оперировать трёхмерными образами

3) Способность человека мыслить в пространстве

Задание 9

Вопрос:

Напишите название континента, где находятся самые глубокие шахты мира.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 10

Вопрос:

Какие существуют психологические требования к представителям профессий "человек - техника"?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) умение переключать и концентрировать внимание

2) точное зрительное восприятие

3) развитое техническое и творческое мышление

4) художественные способности

5) хорошая координация движений


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 1;

2) (5 б.) Верный ответ: "шахтёр".

3) (4 б.) Верные ответы: Да; Да; Да; Нет;

4) (4 б.) Верные ответы: "ГОРНОРАБОЧИЙ".

5) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

6) (3 б.) Верные ответы: 1;

7) (4 б.) Верные ответы: 3; 2; 1;

8) (3 б.) Верные ответы: 2;

9) (5 б.) Верный ответ: "Африка".

10) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5;


Предварительный просмотр: