Мониторинг развития на уровне педагога

Коригова Марем Мухмадовна

Индивидуальный план профессионального развития педагога, разработанный в соответствии с Программой "Развитие образования в ХМАО - Югра на 2015 - 2020 годы"(приказ № 413-п от 09.10.2013 г.),  так как изучение и внедрение в практику наиболее эффективных и оптимальных форм работы, методов и технологий по развитию речевой компетентности и формированию познавательной активности, развитию нравственно-патриотических чувств дошкольников позволит обеспечить соответствующее качество образовательных  услуг с учетом индивидуальных потребностей ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования детей 2 младшей группы «__11__»

Дата обследования Сентябрь 2022 года, обследовано детей. Январь 2023 года, обследовано детей. Май 2023года, обследовано детей.

Уровни по образовательным областям

Итоговый результат

Социально - коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Количество детей по каждому разделу

н

%

с

%

к

%

н

%

с

%

к

%

н

%

с

%

к

%

н

%

с

%

к

%

н

%

с

%

к

%

н

%

с

%

к

%

в

с

н

Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных

Воспитатели: _______ /Коригова Марем Мухмадовна /_______/ /

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Высокий уровень _____детей ________%

Средний уровень _______детей ______________%

Низкий уровень _____детей ____________%

СЕРЕДИНА ГОДА:

Высокий уровень ________детей ____________%

Средний уровень ________детей ____________%

Низкий уровень _________детей ____________%

КОНЕЦ ГОДА:

Высокий уровень __________детей ______________%

Средний уровень __________ детей ______________%

Низкий уровень __________детей ___________%