Взаимодействие с социальными партнерами

Павлова Юлия Владимировна

Взаимодействие с социальными партнерами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правила пожарной безопасности для детей

Каждый  ребенок должен знать как вести себя при пожаре.

1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним. 

2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте. 

3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т.д.) 

4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи). 

5. Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»! 

http://kdn-dtk.narod.ru/_nw/0/s03954923.jpg

Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя:

1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых! 

2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям! 

3. Не искать укрытия в горящей квартире! 

4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице! 

5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей! 

 

   Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх. 

   Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным. 

   Огонь – это очень большая опасность! 

Как случаются пожары?

Существует много причин возникновения пожара, но часто именно неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих разнообразных играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Детям хочется, как можно скорее, все узнать и испытать. Нельзя быть уверенным, что оставшись без присмотра, он не решит поиграть с опасными приборами. Родители должны помнить, что оставлять детей одних очень опасно. В случае пожара малыш не сможет самостоятельно выбраться. Помните, что, спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромном месте. 

Что может послужить причиной пожара?

https://bezopasnost-detej.ru/images/2013/129-2-plakaty-pozharnaya-bezopasnost-dlya-detej.jpg

1. Ребёнок, увлечённый своей игрой, может положить игрушку в микроволновую печь. Включив её, микроволновая печь сразу же заискриться. 

2. Оставленный на кухне ребёнок может включить конфорку плиты, даже не осознав это. 

3. Включая, выключая лампочки, ребёнок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара. 

4. Оставленные свечи после детского праздника или ухода гостей, могут сжечь весь этаж. 

5. Пробегающий ребёнок может опрокинуть работающий утюг на ковёр, тот загорится моментально. 

6. Дети любят играть с проводами. Если ребёнок перегрызёт провод - случится беда. 

7. Любые электроприборы могут выйти из строя прямо у вас на глазах и воспламениться. 

Родители, давайте следовать урокам пожарной безопасности и обучать наших детей быть внимательными и осторожными. Помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства. Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.

 



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители

(законные представители)! 

В целях профилактики детского дорожного транспортного травматизма и обеспечения у детей формирования навыков и знаний по соблюдению Правил дорожного движения, просим Вас ознакомиться с данными памятками и поговорить об этом с Вашими детьми!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

  1. Необходимо учить детей не только соблюдать правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Необходимо учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым и, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

2. Находясь с ребенком на проезжей части дороги, не спешите, переходить дорогу. Иначе Вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль, быстро замечать машину.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, и какая готовится к повороту. 7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Не спешите, не переходите дорогу размеренным шагом.

2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дорогу нужно сосредотачиваться.

3. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.

4. Переходите дорогу только в установленных местах.

5. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

6. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

7. Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

8. Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Памятка для родителей по

ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» 

1. - Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

2. - Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

3. - При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

4. - Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

5. - При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

6. - Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

7. - Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

8. - Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

9. - Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

 10. - Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

11. - Помните, что ребенок обучается движению по улице, прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт! Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» - Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи). - Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья. - Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!

Отнеситесь ответственно к нашим советам. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мероприятие  по правилам дорожного движения "Светофор" во 2 младшей

группе

Воспитатели: Павлова Ю.В.

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта; объяснить детям, что во избежание опасности при перевозке, родители должны сажать их в специальные кресла и пристегивать своих детей ремнями безопасности. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя;

  Материал и оборудование: Игрушка “светофор”, три сигнала светофора, д/и “Сломанный светофор”, макет светофора, автобус из конструктора, игрушка машинка легковая, машинка грузовая.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел

Дети – “Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь 

Путь пройти опасный, 

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете  чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра “Сломанный светофор”  (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – раскрасить  кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

– А где стоят светофоры?

Дети – На дороге.

Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите, что еще есть на дороге?

Дети – Машины.

Воспитатель – Какие машины вы видите?

Дети – Перечисляют машины которые видят. (Легковая, грузовая, автобус)

Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Дети – Можно

Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

Дети – Нет

Воспитатель – Почему нельзя?

Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Дети – Можно.

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать.

(Дети садятся в автобус собранный из конструктора)

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?

Дети – Светофор

Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал?

Дети – Зеленый.

Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?

Дети – Желтый.

Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?

Дети – Красный.

Воспитатель-  А вы знаете, что во избежание опасности при перевозке, родители должны сажать детей в  специальные кресла и пристегивать их ремнями безопасности?

Дети – Да!

Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора, правила дорожного движения и  про специальные кресла, при перевозке.  Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 «Ладушки»

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности

По социально-коммуникативному развитию

Социальный мир «Пешеходный переход»

Воспитатель: воспитатель Павлова Ю.В.

Задачи: дать детям первоначальные представления о правилах перехода проезжей части.

Оборудование: макет светофора; пешеходный переход, игрушка «Лисичка»; большая машина.

Ход занятия

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! К нам спешит гость. (стук в дверь, входит лисичка)

Лисичка: - Здравствуйте, ребята

Я так к вам торопилась,

Что даже заблудилась,

По дороге я бежала,

Под машину чуть не попала!

Воспитатель: - Что ж ты так не осторожно!

Ведь так в больницу попасть можно.

Внимательной нужно быть,

За дорогою следить.

Лисичка: - А я не умею, научите меня!

Воспитатель: - А мы тебе сейчас расскажем, правда, ребята?

(ответы детей)

Воспитатель:- Всем знакомые полоски…

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный переход. (рассматривают пешеходную дорожку).

Воспитатель: -Посмотри лисичка, это вот – пешеходный переход. По нему шагать мы можем, переходя через дорогу. Мы сейчас, лисичка, с тобой немного поиграем:

(Дети показывают лисичке, как надо идти по пешеходному переходу)

Воспитатель: Мы дорогу перешли, а теперь обратно надо пройти.

Посмотрите, по дороге машина едет и гудит

Би – би, би –би, би –би,

Дети, стой, и не иди!

Воспитатель: Дети ждут у перехода, не выходят на дорогу

Би – би, би –би, би –би,

Под машину не иди!

Воспитатель: Вот проехала машина,

На дорогу посмотри:

Нет машины, значит можно

Нам вперед идти.

(Дети переходят дорогу по пешеходному переходу.)

Воспитатель: Знайте, дети, все на свете:

На дороге не спеши,

Если машину увидел вдали.

Лучше немного подожди.

Лисичка: Спасибо, ребята теперь я знаю, что дорогу надо переходить только по пешеходному переходу. А сейчас я вам предлагаю поиграть со мной.

Проводится упражнение «Мы шоферы»

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники счищают капли,

Влево, вправо Чистота!

Волосы ерошит ветер,

Мы - шоферы хоть куда!

Воспитатель: Молодцы ребята!