Главные вкладки
Мое портфолио
Мое портфолио (ч.1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gumyanova_n.a.-portfolio-_1.ppt | 461.5 КБ |
gumyanova_n.a.-portfolio_2.ppt | 615 КБ |
gumyanova_n.a.-portfolio_3.ppt | 2.01 МБ |
gumyanova_n.a.-portfolio_4.ppt | 1.04 МБ |
gumyanova_n.a.-portfolio5.ppt | 2.92 МБ |
gumyanova_n.a.-portfolio_6.ppt | 2.86 МБ |
gumyanova_n.a.-portfolio_7.ppt | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения Образование – высшее, закончила Приднестровский Государственный университет в 2002 году. Специальность – Филология Квалификация – Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Филология» Квалификационная категория- Первая Общий стаж работы - 1 5 лет Стаж педагогической работы - 1 5 лет, 7 лет- МОУ «Днестровская средняя школа №1», 8 лет – в МБОУ «СОШ п.Эгвекинот», 4 года- Чукотский полярный техникум посёлка Эгвекинот Занимаемая должность – учитель(преподаватель) русского языка и литературы Тема индивидуальной методической работы (самообразование ) - «Элементы технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы». Над темой работаю 2 года
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дата прохождения Кол-во часов Тема курса С 16.07.2006-26.07.2006 72 «Использование Интернет-технологий в образовательном процессе» С 19.03.2012-19.05.2012 72 «Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний школьников» С 15.02.2013-15.04.2013 72 «Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию русского языка и литературы» С20.03.2013-29.03.2013 72 «Профессионально-личностная подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС нового поколения» С 01.04.2013-31.05.2013 72 «Тьюторское сопровождение школьников образовательном процессе» Повышение квалификации и переподготовка С 01.03.2016- 15.04.2-016 48 «Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Филология» в условиях введения ФГОС среднего общего образования» С 21.032016-23.03.2016 18 «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной организации в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебные достижения учащихся 2013-2014 уч.год 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 2016-2017 уч.год « Мой шаг в информационный мир » . Конкурс видеомузыкальных композиций, 1 место Муниципальный конкурс (райнная игра КВН) в рамках проведения Всероссийской антинаркотической акции « За здоровье и безопасность наших детей » , 1 место (руководитель команды) Литературный конкурс « Северный край » , 1 место. Литературный фестиваль « Юность » , учасите, 8 работ, результаты 15 апреля. « Мой язык в киберпространстве » г.Якутск, 1 место Муниципальный конкурс чтецов, 1 место Всероссийский конкурс сочинений. Муниципальный и районный этапы- 1место. « Живая классика » , два 3 места. Конкурс сочинений « Загляните в семейный альбом » , 1 место « Моя малая Родина » , участие -3работы. Керековские чтения, 4 работы учащихся, 1 работа личная, результаты в конце апреля. Проект создания электронного образовательного пособия « Интерактивная карта достопримечательностей Чукотского АО » Окружной конкурс лингвистических научно-исследовательских работ- 1 место с работой « Речевой портрет учащегося нашей школы » , 3 место Муниципальный этап регионального конкурса творческих работ по русскому языку « Как многолик наш удивительный язык » , 3 место
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научно-методическая деятельность Опубликовала статью «Об использовании элементов проектной технологии на уроках литературы» в сборнике»Проектная и исследовательская деятельность в образовательном пространстве дошкольного учреждения, школы, вуза», г.Коряжма Опубликовала несколько статей в социальной сети работников образования http://pedsovet.org/users/user/editPersonalData/tab/tab2 .
Принимаю активное участие в работе методического объединения преподавателей гуманитарного цикла, являюсь членом жюри на олимпиадах по русскому языку и литературе Мною составлены рабочие учебные программы для специальностей «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Механизация сельского хозяйства» –очного отделения и групп заочного отделения «Экономика и бухгалтерский учёт», Маркшейдерское дело» для дисциплин: «Русский язык», «Русский язык и культура речи».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проектная деятельность В своей работе широко использую метод проектов. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. В суть метода проектов положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Он актуален также широкими человеческими контактами, знакомством с разными культурами, разными точками зрения на одну проблему.
Проектная деятельность
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участие в самоуправлении помогает учащимся сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их. С этой целью в классе работает система самоуправления. Задачи структуры самоуправления: развитие творчества, инициативы у учащихся, формирование их активной жизненной позиции; развитие отношений заботы друг о друге, о школе, о младших товарищах, взаимоуважение детей и взрослых; развитие и проявление индивидуальности и способностей каждого члена ученического коллектива; Модель ученического самоуправления за 7 лет работы в качестве классного руководителя часто видоизменялась. В настоящее время использую следующую структуру самоуправления
Наши победы