Деятельность в области профессионального развития
Проф.развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повышение квалификации | 13.47 КБ |
деятельность в облати проф.развития | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
2021 | Курсы «Практическая психология» |
2021 | Курсы «разработка программ деятельности образовательных организаций по профилактике девиантного поведения школьников». |
2020 | Курсы «Обучение работников образовательных организаций навыкам оказания первой (доврачебной) помощи» |
2018 | Курсы «Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста» |
2016 | Курсы «Педагогика и психология в дошкольном образовании» |
Предварительный просмотр:
Целью моей профессиональной деятельности является:
развитие личностной, эмоционально-волевой и познавательной сфер ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
Решаю следующие задачи:
1. Выявить актуальную ситуацию развития ребенка и причины возникающих трудностей.
2. Реализовать индивидуальные и групповые занятия, мероприятия для коррекции и развития эмоционально-волевой, личностной и познавательной сфер ребенка.
3. Вовлечь родителей и педагогов в процесс развития личности ребенка.
4. Оказать своевременную психолого-педагогическую помощь детям, педагогам и родителям в решении проблем, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Для достижения поставленной цели осуществляю деятельность в следующих основных направлениях: диагностическая деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, организационно-педагогическая деятельность, консультативная деятельность, просветительская деятельность.
-психологическое сопровождение участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
-снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации, реализацию возможностей личностного развития, раскрытие творческой индивидуальности;
-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
- создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей;
- обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе;
- профилактика и коррекция нарушений личностного развития;
- оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
- разработка и реализация программ, направленных на развитие психологической компетенции учащихся;
- создание условий для удовлетворения потребности учащихся в самопознании, развития личностного самосознания, формирования психологической культуры учащихся;
- психологическая поддержка и помощь учащимся в процессе профессионального самоопределения;
- создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся на разных этапах обучения;
- повышение уровня родительской компетентности, активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
- оказание методической помощи педагогам по вопросам обучения и развития учащихся.
Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое.
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. В течение года.
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. В конце учебного года.