Деятельность в области профессионального развития

Крутенкова Татьяна Геннадьевна

Проф.развитие

Скачать:


Предварительный просмотр:

2021

Курсы «Практическая психология»

2021

Курсы «разработка программ деятельности образовательных организаций по профилактике девиантного поведения школьников».

2020

Курсы «Обучение работников образовательных организаций навыкам оказания первой (доврачебной) помощи» 

2018

Курсы «Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста» 

2016

Курсы «Педагогика и психология в дошкольном образовании»



Предварительный просмотр:

Целью моей профессиональной деятельности является:

развитие личностной, эмоционально-волевой и познавательной сфер ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Решаю следующие задачи:

1. Выявить актуальную ситуацию развития ребенка и причины возникающих трудностей.

2. Реализовать индивидуальные и групповые занятия, мероприятия для коррекции и развития эмоционально-волевой, личностной и познавательной сфер ребенка.

3. Вовлечь родителей и педагогов в процесс развития личности ребенка.

4. Оказать своевременную психолого-педагогическую помощь детям, педагогам и родителям в решении проблем, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Для достижения поставленной цели осуществляю деятельность в следующих основных направлениях: диагностическая деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, организационно-педагогическая деятельность, консультативная деятельность, просветительская деятельность.

-психологическое сопровождение участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

-снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации, реализацию возможностей личностного развития, раскрытие творческой индивидуальности;

-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

- создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей;

- обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе;

- профилактика и коррекция нарушений личностного развития;

- оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;

- разработка и реализация программ, направленных на развитие психологической компетенции учащихся;

- создание условий для удовлетворения потребности учащихся в самопознании, развития личностного самосознания, формирования психологической культуры учащихся;

- психологическая поддержка и помощь учащимся в процессе профессионального самоопределения;

- создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся на разных этапах обучения;

- повышение уровня родительской компетентности, активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

- оказание методической помощи педагогам по вопросам обучения и развития учащихся.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое.

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. В течение года.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. В конце учебного года.