Информационно-коммуникационные технологии

Попович Лариса Николаевна

Эффективный образовательный процесс в настоящее время невозможен без использования информационных ресурсов, обеспечивающих формирование познавательной мотивации. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках технологии и внеурочной деятельности повышает заинтересованность обучающихся предметом, способствует лучшему усвоению изучаемого материала, сокращает потери времени при проведении занятий и самостоятельной и практической работы. Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в современной школе уже сегодня можно с помощью Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

На уроках технологии применяю следующих виды ИКТ:

  • работа в Word - разработка текстов документально-методических комплексов: карточки-задания, схемы, инструкционные карты, рецепты приготовления блюд, карточки контроля, кроссворды, карточки с дидактическими играми, тесты и др.; Мои ученики оформляют пояснительную записку к творческому проекту в текстовом редакторе Word, готовят сообщения и выполняют различные творческие задания;
  • работа в Excel - разработка тематического планирования, составления отчётов, которые требуют проведение расчётов, разработка дидактического материала. В рамках проектной деятельности учащиеся используют электронные таблицы для создания и форматирования табличных данных, проведения расчётов, построения и оформления диаграмм, графиков;
  • работа в PowerPoint - презентация как форма преподавания позволяет сделать процесс обучения более наглядным и привлекательным. Эта форма ЦОР является наиболее распространенной. Также самостоятельное конструирование презентаций является одним из видов самостоятельной работы обучающихся;
  • работа с информационным ресурсом OnLine Test Pad - конструктор тестов, опросов, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий.

Применение данных форм работы позволяет стимулировать и развивать познавательный интерес обучающихся, формировать у них навыки работы с информацией.

Для эффективной реализации информационно-коммуникационных технологий применяю средства ИКТ, сетевые и дистанционные технологии для ведения документации и организации работы с обучающимися и их родителями. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Практическая работа_Разработка схем для вышивки крестом в электронной таблице Excel99.27 КБ
PDF icon Дидактический материал_Схемы вышивки крестом 7а65.09 КБ
PDF icon Дидактический материал_Схемы вышивки крестом 7а61.09 КБ
PDF icon Дидактический материал_Схемы вышивки крестом 7б71.36 КБ
PDF icon Дидактический материал_Схемы вышивки крестом 7в60.97 КБ
PDF icon Дидактический материал_Схемы вышивки крестом 7а64.08 КБ
PDF icon Практическая работа_Разработка эскизов в программе Paint96.86 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Орнамент_5А81.79 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Орнамент_5Б81.26 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Орнамент_5В85.68 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Эскизы прихваток_5А165.06 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Эскизы прихваток_5Б120.36 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Эскизы прихваток_5В85.22 КБ
PDF icon Практические работы обучающихся разработанные в программе Paint_Эскизы фартуков164.87 КБ
PDF icon Презентация по кулинарии выполненная обучающимися_6В1.48 МБ
PDF icon Презентация по кулинарии выполненная обучающимися_6В423.27 КБ
PDF icon Презентация по кулинарии выполненная обучающимися_6А919.06 КБ
PDF icon Презентация по кулинарии выполненная обучающимися_6А1.04 МБ
PDF icon Фотоотчёт о выполнении домашнего задания_6А172.33 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: