Методическая копилка
У каждого педагога есть своя «Методическая копилка», в которой хранятся различные разработки, конспекты, карточки и другие педагогические находки, раскрывающие конкретные идеи, приемы, методы, технологии, средства обучения и воспитания, созданные или усовершенствованные тем или иным автором и способствующие эффективности учебно-воспитательного процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 2. Определите , к какой части мира, который вас окружает, относятся объекты , представленные в таблице 1. Поставьте знак «+» в нужный столбец таблицы . № рисунок Объект природы Техносфера 1 2 3
Задание 3. Выберите правильные утверждения (да/нет ). Объектом рекламы может быть: хлеб , купленный в магазине концерт запись домашнего задания на уроке приготовление завтрака мамой для всей семьи
Проект с латыни: projectus
П роектная деятельность и проектная культура ознакомиться с понятиями проектирование, творческий проект проектная культура подготовиться к творческой проектной деятельности .
Творческий проект Проектирование (от лат. projectus означает « брошенный вперед», «выступающий ») – это процесс создания нового продукта, отличающегося от уже существующего. Творческий проект - это ваша самостоятельная, творческая, итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения этой работы зависит от того, насколько прочны ваши знания и умения, приобретенные на уроках технологии. Это своего рода контрольная работа за год, экзамен по технологии . Учебник стр. 14 Эстетика – наука о красоте Дизайн (красота, полезность)
С чего начать??? Проектная деятельность
это творческая работа от определения потребности в каком-либо изделии до претворения данной идеи в жизнь Проектирование
Проектная культура – это комплекс знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, обеспечивающих их практическое применение в конкретных условиях. ? 1. 2 . 3 . 4 .
Этапы проектирования
Установи соответствие Этап Деятельность А Поисковый 1 Планирование. Разработка чертежа и технологической карты. Выбор материалов, инструментов и оборудования. Изготовление изделия. Оформление изделия. Б Технологический 2 Оценка проекта. Подготовка защиты. Защита проекта. В Заключительный (аналитический) 3 Обоснование выбора темы. Сбор информации. Разработка и анализ идей. Выбор лучшей идеи. Задание
Домашнее задание § 2 стр. 13-18. Ответить на вопросы параграфов устно. Выполнить задание на стр. 18
Сегодня на уроке…
Успехов в проектной деятельности!