Открытый урок Логарифмы 10 класс

Елена Никифоровна Задиринко

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл log_2_log_2.docx11.56 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx239.69 КБ
Файл chast_1_svoystva_logarifma.docx18.55 КБ
Файл logarifm.docx12.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

                                

                    

                                  

                              

                                 

ln (-3)                ln (-3)              

                                


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логарифм. Логарифмическая функция.

Слайд 2

I ч 1 2 3 4 5 6 7 8 II ч 1 2 3 4 III ч 1 2 3 IV ч Об. балл 4 2 250 2 3 12 2 4 1 4 5 9 2 4 3 5 4 4 4 33 3 4 3 3 3 4 5 5 45 4 3 5 4 5 5 4 5 4 4 3 3 61 5 6 7 8 9

Слайд 3

II часть 1 задание y = log 0,5 (x-3)

Слайд 4

II часть 2 задание (3;+ )

Слайд 5

II часть 3 задание 2

Слайд 6

II часть 4 задание (- ;1)

Слайд 7

III часть 1 задание -1

Слайд 8

III часть 2 задание (0; ) (9;+ )

Слайд 9

III часть 3 задание x 4 (5lnx 3 3)

Слайд 10

IV часть 1

Слайд 11

log 2 32=5 Основание логарифма 2 5 =32 Число, стоящее под знаком логарифма Показатель степени log 2 32=5



Предварительный просмотр:

Часть 1.    Свойства логарифма

Вычислить:

1

2

3

1

4

-4

3

2

36

2

1

3

250

25

2,5

4

2

-2

3

5

16

4

-3

6

3

2

12

7

7

3

2

8

2

4

5

  1. log38,1+ log310
  2. log6270-log67,5
  3. 53+log52
  4. 3log916
  5. 6 log73
  6. log59  log325

Часть 2.   Логарифмическая функция

y

1

0

1

x

  1. График какой из приведенных функций изображен на рисунке?
  2. Найти область определения:

     

  1. Решить уравнение:

 log2 (4-x) =7          

  1. Решить неравенство:

log0,1(7x+3)-1    

Часть 3  

  1. Решить уравнение:

lg(x+4)+lg(2x+3)=lg(1-2x)

  1. Решить неравенство:

  1. \Найти производную функции:

y=x5lnx3

Часть 4    

Найти точку max. функции:

y = log2 (2+2x-x2)-2



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Практический зачет «Логарифм»

Часть 0: формирование пары

Часть 1: работа в паре на время, правильный ответ

Часть 2: работа в паре на время, правильный ответ

Ответ принимается от пары, если подняты два символа (сердечка);

Пара, давшая правильный ответ первой, получает 5 баллов, вторая-4 балла, третья -3 балла

 Подсчет промежуточных результатов: определяются три пары, набравшие

наибольшее количество баллов, которые продолжают участие в

соревновании, причем остальные пары могут поддержать пару лидеров

своими бонусами (приплюсовать к их результату свои баллы).

Часть 3: 3 пары, набравшие наибольшее количество баллов, продолжают

соревноваться между собой, остальные работают на индивидуальный

результат.

Подсчет промежуточных результатов: определяется пара, набравшая

наибольшее количество баллов.

Часть 4: пара, набравшая наибольшее количество баллов, работает

автономно друг от друга. Принимаемый ответ совпал - идеальная пара,

которая премируется «романтическим путешествием».

Примечание: Работы всех участников зачета сдаются на проверку.