Функциональная грамотность

Елена Никифоровна Задиринко

Функциональная грамотность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес план Зоомагазин “ Океша ” Подготовил: ученик Василевский Илья Учитель : Задиринко Елена Никифоровна

Слайд 2

ПЛАН Резюме Анализ и исследование рынка П лан продаж по основным направлениям Производственный план План маркетинговой деятельности Организационный план Финансовый план

Слайд 3

Резюме: Открытие зоомагазина “ Океша ” для продажи большого ассортимента товаров, предназначенных для домашних животных , и продажа самих животных, а также сопутствующих товаров.

Слайд 4

Анализ и исследование рынка С давних времён люди заводят домашних животных . По данным «Левада-центра» 59% россиян имеют домашних питомцев. Поэтому задуматься об открытии зоомагазина стоит так, как данный вид бизнеса не останется невостребованным .

Слайд 5

План продаж по основным направлениям Животные: Корм: Медикаменты: Оборудование: Аксессуары: Хомяк сирийский 300 руб Для собак 1 000 – 5 000 руб Для собак 100 – 7 000 руб Клетки 300 – 1 000 руб Спальные места 500 – 6 000 руб Хомяк карликовый 350 руб Для кошек 500 – 3 000 руб Для кошек 100 – 6 500 руб Аквариумы 2 000 – 10 000 руб Ошейники 1 000 – 1 500 руб Хомяк ангорский 200 руб Для лошадей 2 000 – 6 000 руб Для лошадей 500 – 4 500 руб Террариумы 2 000 – 4 000 руб Игрушки 100 – 1 500 руб Морская свинка тедди 3 000 руб Для рыб 100 – 300 руб Для рыб 200 – 1 000 руб Домики для кошек 2 000 – 10 000 руб Одежда 1 000 – 3 000 руб Морская свинка скинни 2 000 руб Для попугаев 100 – 500 руб Для попугаев 50 – 1 000 руб Переноска для питомцев 2 000 – 4 000 руб Точилки для когтей 1 500 – 3 500 руб Кролик декоративный 3 500 руб Для хомяков 100 – 500 руб Для хомяков 200 – 800 руб Миски 100 – 500 руб Поводки 300 – 600 руб Попугай волнистый 150 руб Для морских свинок 100 – 700 руб Для морских свинок 100 – 1 500 руб Кормушки 500 – 2 000 руб Попугай корелла 2 500 руб Для кроликов 200 – 1 000 руб Для кроликов 100 – 1 500 руб Лотки 1 000 – 2 000 руб Рыбы аквариумные 400 руб Для черепах 300 – 1 000 руб Для черепах 100 – 2 000 руб Наполнители 1 000 руб Черепаха красноухая 1 000 руб Принадлежности для аквариума 100 - 1000 руб Черепаха болотная 1 000 руб

Слайд 6

Производственный план Помещение досталось в наследство, нужно сделать ремонт 60 м. кв. Площадь торгового зала 20 м. кв. Работаем с надежным поставщиком животных и препаратов, чтобы обезопасить себя от возможных претензий о некачественной продукции. Ищем квалифицированных специалистов. Закупаем необходимое оборудование.

Слайд 7

Наименование Количество Цена за 1 шт. Общая сумма Торговое оборудование Стеллаж 5 5 100 25 500 Стул 5 700 3 500 Витрина 5 6 200 31 000 Весы для продажи развесных кормов 1 3 900 3 900 Кассовый аппарат 1 5 000 5 000 Аквариум выставочный 3 4 200 12 600 Клетка выставочная 3 1 300 3 900 Оборудование для содержания товара Холодильник для хранения препаратов 1 29 000 29 000 Аквариум для хранения рыб 4 2 200 8 800 Аквариум для хранения черепах 2 1 900 3 800 Клетка для хранения грызунов 7 2 500 15 500 Клетка для хранения попугаев 3 2 800 8 400 Сосуд для хранения корма 10 290 2 900 Емкость для хранения воды для животных 8 320 2 560 Мебель и инвентарь для персонала Шкаф для одежды 1 7 100 7 100 Стол 1 3 900 3 900 Микроволновая печь 1 3 640 3 640 Электрический чайник 1 2 000 2 000 Итого 175 000

Слайд 8

Производственный план : Наименование Цена (руб.) Регистрации ООО 5 000 Ремонт помещения 80 000 Оборудование 175 000 Вывеска 30 000 Расходные материалы 20 000 Получение лицензии, оформление иных документов 60 000 Открытие расчётного счёта, уплата госпошлины, заказ печати 30 000 Товар 800 000 Итог: 1 200 000

Слайд 9

План маркетинговой деятельности Для продвижения своего бизнеса, я создаю клубный вариант покупателей. Также можно привлекать покуп а телей путем изготовления бонусных карт для покупателей.

Слайд 10

Организационный план Регистрация бизнеса: Для получения лицензии ИП надо иметь высшее или среднее ветеринарное образование так, как у меня его нет, то целесообразнее открыть ООО . Пакет документов на получение лицензии : Свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе (ИНН); Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); С видетельство о праве собственности на помещение Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещения лицензионным требованиям; Квитанция об уплате государственной пошлины; Диплом об образовании сотрудника, назначенного ответственным за реализацию и хранение ветеринарных препаратов. Если сотрудников несколько — все документы, указанные ниже, подаются на всех; Сертификат специалиста в области ветеринарной фармацевтики; Должностная инструкция сотрудника. В обязанностях должно быть явно указано, что он занимается хранением и реализацией ветеринарных препаратов; Инструкция по утилизации (возврату) выявленных лекарственных средств с истекшим сроком реализации, фальсифицированных или являющихся незаконными копиями; Копия трудовой книжки для подтверждения стажа работы; Приказ директора о назначении лица/лиц ответственными за хранение и реализацию ветеринарных препаратов.

Слайд 11

Организационный план: Продавец-фармацевт (1) - 40 000 рублей . С взносами (1) 48 800 рублей Требованием к консультантам станет наличие высшего или среднего ветеринарного образования, стажа работы по специальности не менее 3 лет, наличие сертификата специалиста в области ветеринарной фармацевтики, ведь именно они будут отвечать за реализацию и хранение препаратов. Уборщица – 18 000 рублей . С взносами 21 960 рублей Бухгалтер- 45 000 рублей . С взносами 54 900 Которого можно нанять на удаленной основе Директор – 30 000 . С взносами 36 600 Что касается руководителя зоомагазина, то в его обязанности входит координация действий всех сотрудников, взаимодействие с контрагентами, реализация рекламной кампании, принятие решений о заработной плате, численности, составе сотрудников, распределение денежных потоков предприятия. -Страховые взносы (22 %) от зарплаты сотрудников .

Слайд 12

Финансовый план : Постоянные затраты : 1.Затраты на выплату заработной платы, уплаты налогов (ЕНВД) – 162 260 + 20 000 = 182 260 руб . (В месяц) 2. Затраты на уплату услуг ЖКХ и электроэнергии . 5000 + 3000 = 8000 руб. В целом - 190 260 рублей (В месяц) Прибыль = 1 000 000 Чистая прибыль = 100 000 Рентабельность =100 000 / 1 200 000 = 8.3 % Окупаемость = 1 200 000 / 100 000 = 12 месяцев Окупаемость бизнеса 12 месяцев. В дальнейшем деньги пойдут на развитие магазина

Слайд 13

Литература Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c . Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c . Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c . Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М ясная лавка Бизнес-план Подготовил: ученик Зотов Дмитрий Учитель : Задиринко Елена Никифоровна с.Восток 2020

Слайд 2

Содержание : Описание услуги Анализ рынка SWOT- анализ Оценка возможностей Расчет прогнозируемых доходов Производственный план Организационный план Финансовый план Риски

Слайд 3

Описание услуги В данном бизнес плане рассмотрена концепция небольшого мясного магазина, в котором будет продаваться свежее и охлажденное мясо, полуфабрикаты, фасованные порционные куски, различные наборы субпродуктов. Будет также освещена возможность работы с заказами товара с последующей доставкой на дом. Начнем мы с анализа мясного рынка и возможных конкурентов.

Слайд 4

Анализ рынка Мясо является товаром повседневного спроса. Люди постоянно потребляют этот продукт, а, следовательно, нуждаются в нем. Даже в непростой кризисной ситуации отказываются от мяса немногие. Вследствие последних событий кризис сказывается на мясных магазинах не так остро, как на магазинах других сегментов. Плюсом является и введение санкций на некоторые виды продукции, в том числе и мяса. Это подтолкнуло отечественных производителей увеличить масштабы производства. Да и сами покупатели сегодня предпочитают покупать мясо и полуфабрикаты российского производства.

Слайд 5

SWOT- анализ Особое значение имеют внешние и внутренние факторы, влияющие или способные повлиять на результативность бизнеса. Внешними называют факторы, на которые невозможно повлиять. Для мясного магазина они следующие: Возможности Пересмотр ценовой политики во время функционирования магазина. Быстрое обслуживание покупателей, особенно в вечернее время обеспечит отличный поток клиентов в магазин. Высокий ассортимент будет являться конкурентным преимуществом. Это связано с отсутствием конкурентов в данном сегменте рынка. Возможность перехода в формат работы 24-часа в сутки, в случае отсутствия круглосуточных магазинов шаговой доступности поблизости. Угрозы Демпинг центр со стороны крупных магазинов. Особую опасность представляют дискаунтеры и супер- маркеты федерального уровня. Более скудный ассортимент в отличие от крупных магазинов.

Слайд 6

Внутренние факторы – это те, на которые можно повлиять предпринимателю, в случае необходимости. Если говорить о мясном магазине, то к внутренним факторам можно отнести: Сильные стороны Средний уровень конкуренции магазинов такого же формата. Высокий автомобильный и пешеходный трафик. Отличная видимость магазина. Нахождение вблизи магазинов и учреждений с сопутствующими предложениями (овощной магазин, например). Высокая плотность населения в отдельно взятом районе. Высокий уровень благосостояния населения в конкретной части города. Слабые стороны Высокая конкуренция со стороны городских супер- и гипермаркетов. Отсутствие парковки, удобных подъездных путей. Невысокая проходимость в дневное время, отсутствие значимых зданий поблизости, которые могли бы обеспечивать дополнительный поток клиентов. Неизвестность магазина. Отсутствие опыта работы.

Слайд 7

Оценка возможностей Оценивая возможности магазина, нужно понимать, что это сезонный товар. Наименьший уровень спроса наблюдается в жаркое время года. Можно ли с этим бороться? Да, можно. Делать это следует двумя путями : Искать оптовиков, которые бы закупали продукцию в магазине. Это могут быть рестораны, небольшие летние кафе и веранды . Менять ассортимент. Что касается поставщиков, то тут лучше работать либо с крупными фабриками, либо с теми фермерами, которые могут предоставить ветеринарный сертификат на продаваемую продукцию. При этом разделкой в нашем случае будет заниматься мясник, работающий в магазине, он будет рубить мясо, сортировать его на порционные куски . Очень важно найти опытного работника, который знает, как разрезать тушу так, чтобы продать получившиеся куски максимально дорого. От работы этого сотрудника будет зависеть многое.

Слайд 8

Продавать продукцию будет продавец. Всего их будет двое. Работать они будут посменно – 2 через два. Магазин будет работать без выходных по следующему графику: Понедельник 9:00 – 21:00 Вторник 9:00 – 21:00 Среда 9:00 – 21:00 Четверг 9:00 – 21:00 Пятница 9:00 – 21:00 Суббота 9:00 – 21:00 Воскресенье 9:00 – 21:00 Итого: 84 часа в неделю, 360 часов в месяц. Мясник будет работать по своему графику. Приходить в магазин он будет к 8:00, а уходить в 14:00. Выходной: воскресенье. Итого : 36 часа в неделю. Бухгалтерию будет вести сторонняя организация (аутсорсинг), уборку в магазине – уборщица, работающая неполный рабочий день. Воскресенье будет ее выходным днем, когда уборку помещений будут делать остальной персонал (продавцы на своей территории, а мясник в своем помещении в субботу).

Слайд 9

Маркетинг-план Очень важно правильно продвигать собственный магазин. Для этого имеет смысл использовать следующие виды рекламы : Локальная реклама в виде расклейки листовок на подъездах, в лифтах. Размещение в местных газетах. У магазина обязательно должна быть вывеска. Рядом нужно разместить соответствующие указатели, штендеры , растяжки над дорогой. Можно использовать рекламу в интернете, но тратить на это большое количество денег нецелесообразно.

Слайд 10

Расчет прогнозируемых доходов Ежедневно небольшой магазин способен продать порядка 200 килограмм разного мяса, костей, шпика. Приблизительная выручка при этом составляет 40 040рублей . При этом себестоимость продукции равняется порядка 30 800рублей (наценка, как было сказано выше, составляет порядка 30%). Ежемесячная выручка составит 1 241 000 рублей, а себестоимость продукции – 954 800 рублей.

Слайд 11

Производственный план Внутри придется разместить: торговую зону; зона для разделки туш и субпродуктов . Очень важно, чтобы место имело высокую проходимость. Наличие серьезных конкурентов поблизости нежелательно. Лучше искать помещение, где уже сделан ремонт, чтобы минимизировать затраты на отделку магазина.

Слайд 12

Наименование Количество Цена за 1 шт. Обшая сумма Холодильная камера 1 40 000 40 000 Охлаждаемая витрина 2 30 000 60 000 Морозильная камера 1 30 000 30 000 Подносы 3 1 000 3 000 Весы (обычные и промышленные) 2 5 000 10 000 Топор 2 500 1 000 Набор ножей 1 5 000 5 000 Упаковочное оборудование 1 30 000 30 000 Градусник 1 2 000 2 000 Мясорубка 2 10 000 20 000 Касса 1 10 000 10 000 Итого: 211 000 Одной из серьезных статей затрат будет закуп оборудования. Не обязательно покупать все и сразу, что-то можно взять в аренду или купить б/у. По мере получения прибыли можно докупать необходимое оборудование. Итак, для работы потребуются: На первое время нужно закупить и расходные материалы (ценники, плошки для готовой продукции, упаковки). Товарный запас будет небольшим, так как продукция довольно быстро портится.

Слайд 13

Заработная плата (включая НДФЛ и страховые взносы ): продавец – 29 000 рублей (2 человека); мясник – 32 000 рублей; уборщица – 15 000 рублей.

Слайд 14

Организационный план Регистрация ИП 800 рублей Ремонт 50 000 рублей Оборудование 211 000 рублей Реклама (включая вывеску) 45 000 рублей Расходные материалы 20 000 рублей Создание товарного запаса 100 000 рублей Итого: 426 800 рублей

Слайд 15

Финансовый план Аренда 60 000 рублей Заработная плата 105 000 рублей Себестоимость продукции 954 800 рублей Бухгалтерия (аутсорсинг) 15 000 рублей Транспортные и прочие расходы 25 000 рублей Расходы 1 159 800 рублей Прибыль до налогообложения: 1 241 000 – 1 159 800 = 81 200 рублей. Налог (мы рассчитаем УСН для разницы между доходами и расходами): 81 200*0,15 = 12 180 рублей . Чистая прибыль: 81 200 – 12 180= 69 020 рублей . Рентабельность: 69 020/1 241 000*100% = 5,56 %. Окупаемость: 426 800/ 69 020 = 6,18 Следовательно , бизнес окупится минимум через 7 месяцев.

Слайд 16

Риски Одним из наиболее значимых рисков является сезонность. О том, как бороться с ним, было сказано выше. Еще один серьезный риск – излишняя экономия. Ни в коем случае нельзя экономить ни на изделиях, ни на оборудовании. Пусть это будет уже использованное, но качественное оборудование, чем дешевое и плохое. От условий хранения зависит успех магазина и длительность хранения товара. Нельзя забывать и о том, что продукция может портиться. Поэтому очень важно рассчитывать примерную дневную выручку и сравнивать спрос на товар по каждой позиции, чтобы корректировать свои закупки и не копить излишки продукции. Обязательно нужно наладить и работу с поставщиками. Перебои могут обернуться серьезными простоями и убытками для магазина.

Слайд 17

Литература Баринов , В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свадебный салон бизнес-план Работу выполнила ученица Лучина Полина

Слайд 2

Содержание: 1. Резюме 2. Организационный план 3 . Производственный план 4. Реклама и маркетинг 5 . Финансовый план 6 . О купаемость и рентабельность 7 . Факторы риска, преимущества

Слайд 3

Резюме Идея проекта: создание свадебного салона. Цели: 1. Получение прибыли. 2. Удовлетворение потребительского рынка в предметах для свадьбы.

Слайд 4

Финансирование проекта: подарок в виде денег от родителей на сумму 1000000р. Стоимость проекта: примерно 1000000р. Срок окупаемости:до 1 года Название: « Nikole » Часы работы: 10:00-22:00. Ежедневно .

Слайд 5

Идеальный для организации такого вида бизнеса населенный пункт с количеством 350 регистраций браков в год. Открытие салона в г.Южно-Сахалинск. Целевая аудитория- девушки и женщины в возрасте 18–35 лет. Эта аудитория, согласно статистическим данным, приносит до 80% прибыли свадебным салонам. Б изнес ориентирован на упрощенную систему налогообложения – отчисления 6% от дохода, что подразумевает оформление ИП. Свадебный салон ОКВЭД – 47.71( Услуги по розничной торговле одеждой в специализированных магазинах).

Слайд 6

Предоставляемые услуги Продажа свадебных платьев Прокат свадебных платьев Платья для беременных Продажа аксессуаров(перчатки, шубки, сумочки, заколки, веночки, чулки и др.) Продажа обуви Продажа вечерних платьев Продажа мужских костюмов и рубашек

Слайд 7

Стоимость аренды помещения на 2021 год в среднем составит 1300 рублей за 1 м2. В аренду входят расход на электроэнергию и коммунальные услуги. Получается сразу за аренду нужно отдать 130000р. Кроме этого будут такие первоначальные вложения: 1.Ремонт 200 000р. 2.Оборудование: витрина, манекены, мебель, бытовая техника до 220 000 рублей. 3.Стартовая закупка товара –300 000рублей. 4.Заработная плата за первый месяц работы – 110 000. Итого, на открытие салона для старта нужно 860 000 рублей. Стартовые вложения. Расходы

Слайд 8

Организационный план. Регистрация бизнеса Заявление от физического лица о желании получить статус ИП, форма №Р21001. Предоставляем пакет документов в ФНС; Уплачиваем госпошлину в размере 800 руб. (при открытии ИП), а если сделать это безналичным путем через Гос.услуги , получится сэкономить 30%; В ыбор системы налогообложения; У ведомление Роспотребнадзора (нужно получить санитарно-эпидемиологическое заключение, письмо-разрешение на размещение объекта предпринимательской деятельности и согласовать с федеральным органом программу по производственному контролю); Изготовление печати и открытие расчетного счета.

Слайд 9

Часы работы: 10:00-22:00. Ежедневно. Владелец салона директор. Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. Для каждого сотрудника обязательны: - дисциплинированность. -опыт работы. -трудовая книжка. -медицинская книжка.

Слайд 10

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Салон располагается на площади 100м 2 торгового центра «Океан» на ул. Ленина 131 Арендная плата вносится вперед на полгода

Слайд 11

Для салона необходима закупка следующего инвентаря : Инвентарь Количество, штук Стоимость, рубли Манекен 6 6 000 Набор вешалок — 10 000 Витрина для аксессуаров 2 15 000 Кассовый аппарат 1 35 000 Мягкая мебель — 100 000 Зеркала 3 8 000 Стеллажи для обуви 2 10 000 Парогенератор « Ровента » 1 29990 Утюжильный стол 1 4000 Утюжильная колодка 1 1000 Итого 218 990

Слайд 12

Фонд заработной платы, руб. Итого: 1 1 0 тыс. №. Штатный сотрудник Количество Оклад (руб./мес.) 1. Продавец консультант 2 80 000 2. Уборщица 1 20 000 Услуги бухгалтера удаленно: 10 тыс. руб.

Слайд 13

Ассортимент, ценовая политика Ассортимент необходимо сформировать до открытия. Платья можно будет арендовать. Бизнес-план предусматривает работу в ценовом диапазоне 15 000–50 000 рублей, где оптимальная стоимость платья – 20 000. Подразумевается, что в этой ценовой нише будет совершаться до 70% покупок. Остальные 30% распределятся так: 20% – 15 000–30 000; 10% – 30 000–50 000. Оптимальная наценка- 200 % от цены закупки. Мои поставщики: Компания Comme il faut (свадебные и вечерние платья) Компания Optorg (мужские костюмы и рубашки) Компания Wedshoes (обувь) Оптовые цены на платья от 5000р.(свадебные). От 3000р.(вечерние). Оптовые цены на мужские костюмы от 3000р. Рубашки от 700р. Оптовые цены на обувь от 2000р.

Слайд 14

Финансовый план. Доходы Свадебное платье-20 000р. Вечернее платье – 10 000р. Мужской костюм-10 000р. Мужская рубашка -2000р. Обувь(женская и мужская)-6000р. Другие аксессуары-5000р. Аренда свадебного платья- 5000р. Примерно 10 -15 заказов в месяц Итого: 57 0 000р. в месяц Расходы Аренда помещения – 130 000р. в месяц Заработная плата – 1 1 0 000р. в месяц Налог-12162р. Обновление ассортимента- 110 000р. Итого: 36 2 162 р.

Слайд 15

Маркетинговая стратегия: Печатная продукция: визитки- 5 000р. Создание собственной страницы в социальных сетях. Заказ рекламы в социальных сетях-100 000р.

Слайд 16

Окупаемость и рентабельность . Срок окупаемости- до 12 месяцев. Средневзвешенный годовой размер прибыли составляет около 684 0000 рублей. Ежемесячное количество клиентов – 10 -15 человек. При таких показателях рентабельность составляет 2,8%

Слайд 17

Факторы риска К рискам можно отнести: Высокую конкуренцию Сезонность Сбои в поставках

Слайд 18

Преимущества Высокие наценки на товар Отсутствие необходимости получать лицензию на данный вид деятельности Невысокие расходы на содержание персонала Отсутствие обязательных требований по оформлению юридического лица

Слайд 19

Л итература Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c.

Слайд 20

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план кабинета шугаринга "Гладкость Анастасии" Подготовила ученица 10 класса Кочмар Ирина

Слайд 2

Содержание Резюме Анализ и исследование рынка Прейскурант по основным направлениям Организационный план Производственный план Финансовый план Маркетинг и реклама Основные риски

Слайд 3

Резюме Услуга шугаринга является практически безболезненной по сравнению с классической эпиляцией, чем привлекает многих клиентов. Кроме того, эффект после этой процедуры наиболее долгий, что тоже радует потребителей. В кабинете шугаринга "Гладкость Анастасии" вы получите качественные и безболезненные услуги, чем обязательно останетесь довольны! Идея проекта: создать кабинет шугаринга в городе Поронайск Задачи: 1) создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли 3) удовлетворение потребительского рынка в услугах

Слайд 4

Анализ и исследование рынка Прежде чем начать свой бизнес в сфере депиляции, я провела анализ рынка. В городах рост спроса на подобные услуги растёт ежегодно. Большинство женщин отказывается от бритвенных станков и прибегает к депиляции, после которой кожа долго остаётся гладкой и нежной. Некоторые предпочитают удалять волосы лазером, но эта процедура не всем по карману. Альтернативные методы избавления от лишней растительности – это восковая эпиляция и шугаринг. В последнее десятилетие люди отдают предпочтение всему натуральному. Это касается не только продуктов питания, но и сферы услуг, в том числе косметологических. По этой причине спрос на шугаринг постоянно растёт, ведь такая депиляция проводится с помощью сахарной пасты, которая изготовлена из натуральных и абсолютно безвредных ингредиентов. Основная часть клиентов студии шугаринга – это женщины от 18 до 45 лет со средним или высоким достатком. Некоторые молодые мужчины тоже прибегают к данной процедуре. Небольшой процент мужской аудитории – это спортсмены и бодибилдеры. Они часто демонстрируют своё тело, поэтому оно должно быть безупречным.

Слайд 5

Для того, чтобы начать свою деятельность, я зарегистрировалась как самозанятая. П омещение для работы я арендовала в городе Поронайск (однокомнатная квартира на первом этаже, 30 м.кв ; косметический ремонт уже сделан). Площадь комнаты, где будут проводиться услуги - 20 м.кв . Весь расходный материал заказывается через "Интернет". Работа мастера по предварительной записи. Режим работы с 10:00 до 18:00

Слайд 6

Прейскурант по основным направлениям Руки (полностью) - 1000 руб. Верхняя губа - 300 руб. Руки (до локтя) - 700 руб. Лицо - 1000 руб. Ноги (полностью) - 2000 руб. Зона бикини (классическая) - 600руб. Подмышки - 1000 руб. Зона бикини (глубокая) - 1000 руб. Бедра - 1000 руб. Полный пакет - 10000 руб. Голени - 1000 руб. Поясница - 500 руб. Ягодицы - 500 руб. Спина - 1000 руб. Живот - 500 руб.

Слайд 7

Организационный план Наименование Расход, руб. Приобретение оборудования 66000 Вывеска 20000 Расходные материалы 45200 Получение лицензии 2500 Итого: 133700 Аренда квартиры (с коммунальными услугами и электроэнергией) 25000

Слайд 8

Оборудование. Важно обустроить студию шугаринга для удобной работы. Для этого надо закупить необходимое оборудование, мебель и качественные расходные материалы по приемлемой цене. Наименование Цена (руб.) Количество Сумма (руб.) Диванчик для ожидания 20000 1 20000 Столик с журналами 5000 1 5000 Вешалка для верхней одежды 1000 1 1000 Стул для мастера 3000 1 3000 Стерилизатор 2000 1 2000 Косметологическая кушетка 12000 1 12000 Столик для косметологических средств 2000 1 2000

Слайд 9

Наименование Цена (руб.) Количество Сумма (руб.) Полка - стеллаж 2000 2 4000 Стиральная машина 17000 1 17000 Сахарная паста 1500 10 шт. (750 г) 15000 Простыни 500 10 5000 Бандажные полоски 500 20 20000 Одноразовые перчатки 300 2 уп . 600 Одноразовые салфетки 300 2 уп . 600 Форма для специалиста 3000 1 3000 Тампоны и инструменты - - 4000 Доп.траты - - 10000 ИТОГО: 124200

Слайд 10

Производственный план. Выполняемые работы Кол-во в день Кол-во в месяц Расценка, руб. Сумма, руб. Руки (полностью) 1 5 1000 5000 Руки (до локтя) 2 10 700 7000 Ноги (полностью) 1 5 2000 10000 Подмышки 2 10 1000 10000 Бедра 1 5 1000 5000 Голени 2 10 1000 10000 Поясница 1 5 500 2500 Ягодицы 1 5 500 2500 Спина 1 5 1000 5000 Живот 1 5 500 2500

Слайд 11

Выполняемы работы Кол-во в день Кол-во в месяц Расценка, руб. Сумма, руб. Верхняя губа 1 5 300 1500 Лицо 2 10 1000 10000 Зона бикини (классическая) 1 5 600 3000 Зона бикини (глубокая) 1 5 1000 5000 Полный пакет 1 5 10000 50000 Итого: 129000

Слайд 12

Финансовый план Доходы Расходы Отклонение 1 129000 133700 -4700 2 129000 45200+25000+10000=80200 48800 3 129000 45200+25000=70200 58800 4 129000 70200 58800 5 129000 70200 58800 6 129000 70200+10000 48800 7 129000 70200 58800 8 129000 70200 58800 9 129000 70200 58800 10 129000 70200+10000 48800 11 129000 70200 58800 12 129000 70200 58800 Итого: 1548000 935900 612100

Слайд 13

Рентабельность 6 12100/1548000*100=39,5%

Слайд 14

Маркетинг и реклама "Сарафанное радио" Вывеска, привлекающая внимание Паблики в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram ) Раздача листовок

Слайд 15

Основные риски Конкуренция "Сарафанное радио" сработало в отрицательную сторону Некачественные расходные материалы

Слайд 16

Источники литературы Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 с. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити, 2012. - 591 с. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 с. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес- план Социальная парикмахерская «Силуэт» Выполнила ученица 10 класса: Амрахова Кристина.

Слайд 2

Содержание 1.Резюме 2.Анализ и исследование рынка 3. Организационный план (план услуг по основным направлениям , оборудование помещения(мебельное наполнение), профессиональное оборудование) 4. Производственный план(переменные расходы, расходные материалы) 5.Маркетинг и реклама 6.Финансовый план 7 . Рентабельность 8. Основные риски 9.Список использованной литературы

Слайд 3

Резюме Социальная парикмахерская направлена на оказание парикмахерских услуг социальным группам населения по доступным ценам. В парикмахерской «Силуэт» вы можете в любое время по предварительной записи получить желаемые услуги . Мы сделаем всё, чтобы вам было комфортно с нами. Целевая аудитория: 60 %-женщины от 16 до 65 лет, 30 % - мужчины от 18 до 65 лет. Остальные 10% приходятся на детей до 16 лет. Цель проекта: организация парикмахерской эконом класса. Задачи проекта : Получение стабильной прибыли. Удовлетворение потребительского рынка. Предоставление парикмахерских услуг для социальных слоев населения.

Слайд 4

Анализ и исследование рынка Рынок парикмахерских услуг достаточно насыщен . Социальная парикмахерская — новая актуальная ниша. К данной «социальной» категории людей относятся школьники , малоимущие, пенсионеры, экономные и рациональные люди. В социальных парикмахерских в среднем вдвое меньше цены, чем в соседних салонах. Вокруг много пенсионеров, нуждающихся в услугах парикмахерских и экономящих деньги. Столько же и малоимущих. Они все либо оттягивают визит в парикмахерскую до последнего, либо стригутся самостоятельно. Информация о дешевой и качественной парикмахерской разлетается мгновенно. Это значит, что клиент откажется от похода в близлежащую парикмахерскую, и запланирует стрижку в социальной парикмахерской. Главное — качество оказываемых услуг.

Слайд 5

Проект "Социальная парикмахерская" - это нововведение, которое положительно отразится на доступность и качество обслуживания пожилых граждан, инвалидов , малоимущих и других категорий граждан из числа социально-незащищенных слоев населения. Парикмахерская очень важна для населения с . Восток, так как на сегодняшний день, в нашем населённом пункте с численностью населения 1957 человек, нет ни одной социальной парикмахерской . Я, закончила Сахалинский техникум сервиса по специальности парикмахерское искусство, работала в салонах красоты , была на курсах по повышению квалификации, участвовала в конкурсе парикмахеров и стилистов в г. Южно-Сахалинске. Я решила открыть парикмахерскую такого вида, чтобы проявить свой профессионализм .

Слайд 6

Помещением для работы является купленная квартира в поселке Восток ( 2 комнатная квартира, 27 м.кв .),ремонт сделан. На покупку квартиры будут затрачены личные средства в размере 800 000 рублей. Площадь комнаты где будут проводится услуги (19 м.кв .) . Все расходные материалы заказываются через « Интернет-сайты». Работа мастера будет осуществляться только по предварительной записи.(с понедельника д о субботы).Возможен выезд на дом. В день число клиентов будет составлять 4-5 человек.

Слайд 7

Организационный план Наименование Цена Регистрация ИП 4000 Покупка квартиры 800000 Приобретение оборудования 187510 Расходные материалы 8860 Переменные расходы 32095 Получение лицензии , оформление документов 50000 Открытие расчетного счета , уплата , госпошлины , заказ печати 24000 Итог: 1106465 Заключение договоров с коммунальной компанией, « Энергосбытом » 1200, 3000, 1600( Общая:5800)

Слайд 8

Оборудование помещения(мебель) Наименование Количество Цена за 1 шт Общая сумма Зеркало 1 шт. 17200 17200 Парикмахерское кресло с ножным подъемником 1 шт. 16350 16350 Парикмахерская мойка 1 шт. 38800 38800 Диван 1шт. 21000 21000 Телевизор 1 шт. 13100 13100 Шкаф 1 шт. 6750 6750 Вешалки 2 шт. 2500 5000 Туалетный стол 1 шт. 19000 19000 Стул мастера 1 шт. 8241 8241 Парикмахерская тележка 1 шт. 4500 4500 Итого: 149941

Слайд 9

Профессиональное оборудование Наименование Количество Цена за 1 шт Общая сумма Фен 1 шт. 5899 5899 Ножницы прямые 1 шт. 2340 2340 Ножницы зубчатые 1 шт. 2194 2194 Набор зажимов 1 уп . 550 550 Машинки для стрижки с насадкой 1 шт. 2850 2850 Бигуди 2 уп . 300 600 Щипцы цилиндрические 1 шт. 1999 1999 Щипцы конусообразные 1 шт. 1199 1199 Триммер для носа и бровей 1 шт. 1599 1599 Щипцы прямые 1 шт. 1499 1499

Слайд 10

Наименование Количество Цена за 1 шт. Общая сумма Щетка массажная 1 шт. 1650 1650 Щетка брашинг 1 шт. 1020 1020 Щетка скелетная 1 шт. 320 320 Расчёска комбинированная 1 шт. 290 290 Расчёска обычная 1 шт. 490 490 Пульверизатор 1 шт. 300 300 Набор мисок разных размеров 1 уп . 750 750 Набор кистей 1 уп . 1290 1290 Набор мерных стаканчиков 1 уп . 1110 1110 Фартук мастера 2 шт. 1560 3120 Сухожаровой шкаф 1 шт. 3400 3400 Профессиональный парикмахерский дорожный набор набор 1 шт. 3100 3100 Итого: 37569

Слайд 11

Расходные материалы Наименование Количество Цена Общая сумма Перчатки 100 шт./уп.*2 470 940 Шапочки для мелирования 50 шт./уп.*2 620 1240 Салфетки бумажные 100 шт./уп.*2 210 420 Одноразовые маски 100 шт./уп.82 280 560 Фольга 1 шт.12*50 /уп.*2 385 770 Дезинфицирующее средство 5 шт. 710 3550 Термобумага 50 листов/уп.2 340 680 Одноразовые Пеньюары 50 шт /уп.*2 350 700 Итого: 8860

Слайд 12

Переменные расходы Наименование Количество Цена Общая сумма Шампунь профессиональный 3 шт. 681 2043 Краска для волос 40 шт. 377 15080 Маска для волос 3 шт. 1300 3900 Окислитель 2 шт. 961 1922 Кондиционер профессиональный 2 шт. 799 1598 Бальзам оттеночный 2 шт. 610 1220 Полотенца 10 шт. 280 2800 Порошок для осветления волос 2 шт. 815 1630 Термозащита 2 шт. 399 798 Лак 2 шт. 552 1104 Итого: 32095

Слайд 13

Прейскурант по основным направлениям С трижки для мужчин - 500 руб. Стрижки для детей - 450 руб. С трижки для женщин - 600 руб. Окрашивание волос - 1500 руб. Укладка - 800 руб. У ход за бородой и усами - 150 руб;

Слайд 14

Производственный план Выполняемые работы Количество в день Количество в месяц Расценка руб Сумма руб Окрашивание волос 2 52 1500 78000 Стрижка детская 1 26 450 11700 Укладка 2 52 800 41600 Стрижка мужская 2 52 500 26000 Стрижка женская 3 78 600 46800 Уход за бородой и усами 1 26 150 3900 Итого: 208000

Слайд 15

Маркетинг и реклама Сарафанное радио Закрепление лояльности клиентов. предоставление постоянным клиентам скидок и акций (каждая 6 стрижка скидка 20 % ) Формирование целесообразной аудитории

Слайд 16

Финансовый план Доходы Расходы Отклонение 1 208000 1106465 -898465 2 208000 8860+5800=14660 -705125 3 208000 14660 -511785 4 208000 14660+32095 46755 -350540 5 208000 14660 -157200 6 208000 14660 36140 7 208000 46755 125105 8 208000 14660 68235 9 208000 14660 125105 10 208000 46755 36140 11 208000 14660 157200 12 208000 14660 36140 Итого 2496000 1364010 1131990

Слайд 17

Рентабельность Рентабельность определяется по отраслям. Например, для лесоводства и лесозаготовки выступает рентабельность 15,7%,для производства химических веществ– 43%, для производства электрического оборудования– 7,8 % Рентабельность моего бизнеса составляет:1131990 / 2496000 * 100=45,3%

Слайд 18

Основные риски Экономические (отсутствие клиентской базы, понижение цен на услуги). Избежать подобных рисков помогут обеспечение клиентов услугами высокого качества, регулярные рекламные акции и выгодные предложения. (при окрашивании вы получаете скидку 10% на следующее окрашивание) Производственные (поломка оборудования, отключение коммуникаций). Если каждый месяц проверять оборудование и вовремя оплачивать коммунальные услуги, эти проблемы не возникнут.

Слайд 19

Список использованной литературы Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. — 352 c. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес -план МАНИКЮРНЫЙ КАБИНЕТ «АЛИСА» Подготовил: Нижегородов Анатолий

Слайд 2

Содержание Резюме 2.Анализ и исследование рынка 3 . План услуг по основным направлениям 4. Организационный план 5 . Производственный план 6.Маркетинг и реклама 7.Финансовый план 8.Основные риски

Слайд 3

Резюме Сегодня довольно активно в России пользуются косметическими услугами. Интерес к этой сфере проявляют в основном женщины В маникюрном кабинете «Алиса », вы всегда сможете получить лучший маникюр и педикюр от наших специалистов и останетесь довольны! Идея проекта : Создание маникюрного кабинет Цели: 1. Создание высокорентабельного предприятия 2. Получение прибыли 3 . Удовлетворение потребительского рынка в услугах

Слайд 4

Анализ и исследование рынка Цели обращения в маникюрный кабинет вертятся вокруг подготовки к мероприятиям торжественного типа и гигиенического ухода . Влияние социума велико, и от этого никуда не деться . Красивые ноготки для девушек – это как часть гардероба. Чтобы блистать на публике, без данного атрибута попросту не обойтись. Рынок услуг красоты является одним из наиболее конкурентных, но в то же время перспективных. Спрос стабильно высок в любое время года, а кризисные явления практически не влияют на развитие ниши в рамках нашей страны . В селе Восток, где население составляет порядка 1500 человек взрослого населения (в том числе около тысячи женщин и девушек) нет ни одного легально организованного салона, а значит и спроса в случае каких-либо неприятностей, связанных, например, с инфекцией, нет ни с кого. Учитывая ситуацию на спрос я как специалист решил открыть маникюрный кабинет.

Слайд 5

Помещение для работы досталось в наследство , как не жилое помещение в поселке Восток (1комнатная квартира на первом этаже, 29 м . кв.) , необходим косметический ремонт. Использую собственные средства в сумме 500 тысяч рублей Площадь комнаты где будут проводится услуги (20 м . кв.) Кухня будет использоваться , как комната для стерилизации и чистки инструментов . Весь расходный материал заказывается через «Интернет» Работа мастера по предварительной записи Режим работы с 9:00-17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 В день число клиентов будет составлять 3-4 человека

Слайд 6

Организационный план Наименование Расход ( руб ) Регистрация ИП 4000 Ремонт помещения 60000 Приобретение оборудования 109650 Вывеска 23000 Расходные материалы 14250 Получение лицензии , оформление документов 50000 Открытие расчетного счета , уплата , госпошлины , заказ печати 24000 Итог: 284900 Заключение договоров с коммунальной компанией, « Энергосбытом » 7800

Слайд 7

Оборудование помещения(мебельное наполнение) Наименование Количество Цена за 1шт Общая сумма Кресла с ножным подъемником 2 8000 16000 Стол для маникюра 1 18000 18000 Шкафы 3 5500 16500 Одежные вешалки 2 1000 2000 Диван 1 20000 20000 Кресла 2 4000 8000 Небольшой телевизор 1 8000 8000 Маленький сейф(документы) 1 7000 7000 Итого 95500

Слайд 8

Профессиональное оборудование Наименование Количество Цена за 1 шт Общая сумма Лампа с ультрафиолетом 1 4000 4000 Наборы для маникюра 3 800 2400 Кисточки для росписи по ногтям 10 25 250 Фрезер маникюрный 1 7500 7500 Итого 14150

Слайд 9

Расходные материалы Наименование Количество Цена за 1шт Общая сумма Палитра для ногтевых лаков 4 200 800 Акрил 8 300 2400 Гель 10 280 2800 Большой набор гель лаков 4 1100 4400 Расходники снимающие покрытие(лак-гель) 10 230 2300 Полотенца бумажные 15 100 150 Перчатки одноразовые 100 4 400 Медицинские маски 100 10 1000 Итого 14250

Слайд 10

Прейскурант по основным направлениям Маникюр без покрытия-600р Аппаратный маникюр-900р Покрытие лаком-300р Покрытие гель-лаком-700р Снятие гель лака-400р Дизайн(рисунки и т . д)-250р Гелевое наращивание ногтей-1300р Коррекция ногтей-700р Педикюр-2300р

Слайд 11

Производственный план Выполняемые работы Количество в день Количество в месяц Расценка руб Сумма руб Маникюр без покрытия 3 12 600р 7200 Покрытие гель-лаком 3 12 700р 8400 Дизайн(рисунки и т . д) 3 12 250р 3000 Наращивание ногтей 2 8 1300р 10400 Снятие гель -лака 2 8 400р 3200 Коррекция ногтей 3 12 700р 8400 Аппаратный маникюр 3 12 900р 10800 Педикюр 1 4 2300р 9200 Итого 60600

Слайд 12

Маркетинг и реклама Стартовой рекламой для продвижения будут: вывеска, «сарафанное радио». Заведена страница в « Инстаграмме » с ее активным пользованием, так как исследования прошлого года показывают, что больше 40% клиентов узнают о маникюрном салоне именно через «Интернет».

Слайд 13

Финансовый план Доходы Расходы Отклонение 1 60600 284900 -224300 2 60600 14250+7800=22050 -185750 3 60600 22050 -147200 4 60600 22050 -108650 5 60600 22050 -70100 6 60600 22050 -31550 7 60600 22050 7000 8 60600 22050 45550 9 60600 22050 84100 10 60600 22050 122650 11 60600 22050 161200 12 60600 22050 199750 Итого 727200 527450 199750

Слайд 14

Рентабельность По оценкам экономистов рентабельность определяется по отраслям. Например, для добычи полезных ископаемый отличным показателем выступает рентабельность от 50%, для деревообработки – до 1%, для сферы услуг норма – от 12 до 22 % Для моего бизнеса показатель составляет: 199750/727200*100=27,4%

Слайд 15

Основные риски Конкуренция. Она в нише всегда высока. Избежать потерь помогут новые маркетинговые методы раскрутки (акции, скидки) и удержания базы клиентов; Потеря репутации по ошибке мастера. Сарафанное радио работает и в отрицательную сторону. Несмотря на все риски, бизнес план маникюрного салона – это хороший стартовый рывок для почитателей ниши, а это преимущественно женская часть среди ИП.

Слайд 16

Литература Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес- план цветочный павильон «Медянка» Презентацию подготовила Новосельцева дарья , 11 класс

Слайд 2

план Резюме Анализ и исследование рынка Организационный план План продаж по основным направлениям Производственный план План маркетинговой деятельности Финансовый план риски

Слайд 3

резюме Цель проекта – открытие цветочного павильона в городе Самара Основной источник дохода заведения – продажа цветочной продукции. Целевая аудитория цветочного павильона – Все население города Павильон будет работать всю неделю с 12 .00 до 20 .00 вечера Начальный капитал-собственные средства

Слайд 4

Анализ и исследование рынка Потребность в цветах растет: с каждым годом россияне покупают все больше как букетов, так и горшечных растений . Поэтому задуматься об открытии цветочного павильона можно так, как данный вид бизнеса не останется невостребованным . В городе Самара - павильон достался мне в наследство . Отдельно стоящее здание располагается около центра города рядом с вокзалом. Ближайшие конкуренты в часе езды. Павильон расположенный возле вокзала является стабильным местом продаж, так как большое количество людей смогут нас заметить и это место удобно для самих покупателей, так как легко добраться.

Слайд 5

Организационный план Регистрация бизнеса : Я зарегистрировала свое предприятие , как ип Встала на учет в налоговой службе Согласовала деятельность в пожарной службе и Роспотребнадзоре

Слайд 6

Организационный план Регистрация бизнеса Ремонт помещения Приобретение нового оборудования и расходных материалов Набор штата: Уборщица – 1 чел. 15 тыс. зарплата . работает с 15 .00 до 19 .00 всю неделю Продавец флорист – 2 чел. 30 тыс. полный график с 6.00-13.00 и с 13.00-20.00 С 20.00-23.00 и во время выходных продавцов работаю я Заключение договора с оптовыми поставщиками

Слайд 7

Торговое оборудование а Технологическое оборудование Дополнительное оборудование б Офисное оборудование Кассовый аппарат 20 000 Стол 7000 Холодильная камера 70 000 Кондиционер 12 000 Секатор , рыхлитель , лейки. 6000 Компьютер 20 000 Терминал для безналичной оплаты 25 000 IP камера в кассовой зоне — 3000 р. Увлажнитель воздуха 8 000 Осветительные приборы 5000 Перчатки , фартуки , ножницы , губки , щетки. 3000 телефон стационарный 3000 Сканер штрих-кода 2000 Тепловая завеса 10 000 Система фильтрации воды 4000 Бумага , пакеты , Ленты , скрепляющие инструменты , булавки. 2000 Принтер 2500 Прилавок 5000 Фитолампы 15 000 Система водоснабжения 12 400 По мелочи (урна на вход, коврики, бытовая химия и.т.п .) — 5000 р Ручки , маркеры , бумага , тетради 800 Машина для распечатки чеков 9000 Опрыскиватели 1500 Сигнализация 6500 Договор на вывоз мусора, обслуживание помещения и.т.п . — 2000 р Мебель для персонала 15 000 Витрина-20 000 Сантехника для санузла 25 000 Закупка дополнительных расходников (упаковка для оформления, декоры и т.п..) — 10 000 р. Стеллаж 26 000 Вазоны , горшки 1000 Печать визиток и дисконтных карт — 3000 р Итого: 359 700 на оборудование

Слайд 8

Производственный план. План продаж по основным направлениям . Растения Книги для цветоводов Подарочные наборы , игрушки , сувениры Грунт и удобрения для растений Цветочные горшки , вазы Розы Цена закупочная: 75 руб. 1шт. Цена реализации: 150 руб. 1 шт. Дачная энциклопедия Цена закупочная: 80 руб. 1шт. Цена реализации: 100 руб. 1шт. Подарочная коробка Цена закупочная: 100 руб. 1шт. Цена реализации: 230 руб. 1шт. упаковочная бумага Цена закупочная: 20 руб. 1шт. Цена реализации: 40 руб. 1шт. Универсальный грунт Цена закупочная: 115 руб. 1шт. Цена реализации: 190 руб. 1шт. Стеклянная ваза Цена закупочная: 500 руб. 1шт. Цена реализации: 800 руб. 1шт. Тюльпаны Цена закупочная: 28 руб. 1шт. Цена реализации: 80руб . 1шт. Виды комнатных растений Цена закупочная: 50 руб. 1шт. Цена реализации: 70 руб. 1шт. Плюшевый медведь(большой) Цена закупочная: 2000 руб. 1шт. Цена реализации: 2700 руб. 1шт. Цветочный грунт Цена закупочная: 25 руб. 1шт. Цена реализации: 60 руб. 1шт. Напольные горшки Цена закупочная: 770 руб. 1шт. Цена реализации: 1050 руб. 1шт. Орхидеи Цена закупочная: 600 руб. 1шт. Цена реализации: 1300 руб. 1шт. Большая иллюстрированная энциклопедия цветовода Цена закупочная: 200 руб. 1шт. Цена реализации: 300 руб. 1шт. Плюшевый медведь(маленький) Цена закупочная: 200 руб. 1шт. Цена реализации: 400 руб. 1шт. Навоз Цена закупочная: 150 руб. 1шт. Цена реализации: 300 руб. 1шт. Настенные горшки Цена закупочная: 900 руб. 1шт. Цена реализации: 1300 руб. 1шт. Пионы Цена закупочная: 80 руб. 1шт. 120 руб. 1шт. Секреты плодородия Цена закупочная: 50 руб. 1шт. Цена реализации: 70 руб. 1шт. Воздушные шары Цена закупочная: 10 руб. 1шт. Цена реализации: 25 руб. 1шт. Птичий помет Цена закупочная: 20 руб. 1шт. Цена реализации: 50 руб. 1 шт. Уличные горшки Цена закупочная: 450 руб. 1шт. Цена реализации: 650 руб. 1 шт. Хризантемы Цена закупочная: 32 руб. 1шт. Цена реализации: 75 руб. 1шт. Самоучитель начинающего цветовода Цена закупочная: 60 руб. 1шт. Цена реализации: 80 руб. 1шт . Гелиевые шары Цена закупочная: 30 руб. 1шт. Цена реализации: 34 руб. 1шт. Настольные горшки Цена закупочная: 300 руб. 1шт. Цена реализации: 600 руб. 1шт. Гвоздика Цена закупочная: 44 руб. 1шт. Цена реализации: 95 руб. 1шт. Все о орхидеях Цена закупочная: 90 руб. 1шт. Цена реализации: 120 руб. 1шт. Подарочный набор(маленький) Цена закупочная: 2700руб . 1шт. Цена реализации: 3000 руб. 1шт. Компост Цена закупочная: 50 руб. 1шт. Цена реализации: 130 руб. 1шт. Подвесные горшки Цена закупочная: 400 руб. 1шт. Цена реализации: 640 руб. 1шт. Денежное дерево Цена закупочная: 3500 руб. 1шт. Цена реализации: 4300 руб. 1шт. Цветоводство от А до Я Цена закупочная: 100 руб. 1шт. 199 руб. 1шт. Подарочный набор(большой) Цена закупочная: 4000 руб. 1шт. Цена реализации: 4600 руб. 1шт. Торф Цена закупочная: 60 руб. 1шт. Цена реализации: 127 руб. 1шт. Пластиковая ваза Цена закупочная: 120 руб. 1шт. Цена реализации: 200 руб. 1шт. Ирисы Цена закупочная: 92 руб. 1шт. Цена реализации: 260 руб. 1шт. Все о лекарственных растениях Цена закупочная: 70 руб. 1шт. Цена реализации: 100 руб. 1шт. Брелки Цена закупочная: 50 руб. 1шт. Цена реализации: 100 руб. 1шт. Зеленое удобрение Цена закупочная: 40 руб. 1шт. Цена реализации: 50 руб. 1шт. Фарфоровая ваза Цена закупочная: 2500 руб. 1шт. Цена реализации: 3000 руб. 1шт. Кактусы Цена закупочная: 450 руб. 1шт. Цена реализации: 700 руб. 1шт. Все о розах Цена закупочная: 180 руб. 1шт Цена реализации: 240 руб. 1шт. Атласная лента Цена закупочная: 5 руб. 1шт Цена реализации: 12 руб. 1шт . Итого за месяц : Питательный грунт Цена закупочная: 36 руб. 1шт. Цена реализации: 56 руб. 1шт . Цена закупочная: 51 610 руб. Глиняная ваза Цена закупочная: 700 руб. 1 шт. Цена реализации: 1100 руб. 1шт. Цена реализации: 241 092 руб.

Слайд 9

План маркетинговой деятельности Для продвижения своего бизнеса я разместила рекламу в местной газете с объявлениями ,разместила объявление в интернете, завела аккаунт в « Инстаграмм »,отметила местоположение павильона в 2ГИС, расклеила на близлежащих домах бумажные объявления об открытии своего павильона. чтобы завлечь клиентов, я организовала временную акцию в честь открытия павильона – «приобретение товара на сумму более 1000 руб. дает подарочный купон на сумму 350 руб. на следующую покупку только для первых 5 0 клиентов»

Слайд 10

Финансовый план : Расходы единовременные регистрация в ФНС + ОФД на год – 15 000 Регистрация ООО -5000 Ремонт помещения- 50 000 Оборудование- 359 700 Вывеска с подсветкой на фасад – 25 000 Рекламные затраты на изначальное привлечение клиентов- 10 000 Регистрация ИП + открытие расчетного счета + изготовление печати - 3000 Товар – 51 610 Итог вложений : 529 310 Расходы постоянные Налоги (ЕНВД в месяц) — 5000 Обслуживание кассы — 700 Непредвиденные затраты (брак, списание, другой форс-мажор) — 10 000 Коммунальные платежи и обслуживание помещения(вода , тепло , свет , электричество) — 7000 ФОТ - 74 310-ежемесячных затрат( продавец и уборщица) Маркетинг 6990 Итого: 104 000

Слайд 11

На 5 месяце ушла в прибыль, окупила свои вложения доходы расходы баланс 1. 190 529 -339 2. 190 104 -253 3. 190 104 -167 4. 190 104 -81 5. 190 104 5 6. 190 104 91 7. 190 104 177 8. 190 104 263 9. 190 104 349 10. 190 104 435 11. 190 104 521 12. 190 104 607 Итого: 2280 1673 1608 Рентабельность ежемесячная = прибыль\выручку и умножаем на 100 86/190*100= 45 %

Слайд 12

риски Неустойчивость спроса Появление альтернативного продукта Снижение цен конкурентами Увеличение объёма продаж у конкурентов Рост налогов Неплатежеспособность потребителей Рост цен на материалы и перевозки Некачественный товар от поставщика

Слайд 13

литература Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева . - М.: Юнити , 2012. - 591 c. Джакубова , Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию зелени. Проект подготовила ученица 10 класса МБОУ СОШ с. Восток Калягина Екатерина

Слайд 2

Содержание: Резюме проекта Описание отрасли Описание товаров Реклама и маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план Окупаемость и рентабельность Р иски

Слайд 3

Резюме проекта: Идея проекта: организация тепличного хозяйства по выращиванию зелени и ее реализации в период с февраля по октябрь. Цели: Создание семейного предприятия, приносящий стабильный доход. Получение прибыли. Удовлетворение потребностей покупателей.

Слайд 4

Описание отрасли: Я буду организовывать тепличное хозяйство по выращиванию зелени для ее реализации в Липецкой области. Моя основная целевая аудитория сосредоточена в г. Липецк. Потребителями являются мелкие оптовые покупатели, которые реализуют свою продукцию среди населения города в возрасте от 20 до 60 лет с различным уровнем дохода. Растущий спрос на свежие овощи и зелень, мода на здоровое питание и господдержка сельского хозяйства стали причиной активного развития тепличного бизнеса. В российском тепличном хозяйстве выгодно выращивать на продажу свежую зелень – она более неприхотлива, нежели овощи, и не требует постоянного ухода. Таким образом, идея организации тепличного хозяйства по выращиванию зелени является актуальной.

Слайд 5

Описание товаров: Наибольшим спросом пользуются лук и укроп. Это самые выгодные виды зелени для выращивания, так как они являются неприхотливыми и быстрорастущими культурами. При подборе культур для выращивания следует учитывать следующие параметры: период вегетации, необходимая площадь для посева, условия тепличного выращивания, выносливость, спрос, цену. Продукция реализуется при комнатной температуре, в охлажденном виде и предназначена для реализации в мелкооптовой торговой сети. Для реализации проекта используется собственный земельный участок общей площадью 150 кв.м,на участке есть скважина с артезианской водой.Личный приусадебный участок расположен в Липецкой области, в 30 км от предприятия находится г. Липецк.

Слайд 6

Реклама и маркетинг: Особенность бизнеса по тепличному выращиванию зелени заключается в том, что целевой аудиторией является не конечный потребитель, а мелкооптовые закупщики, реализаторы продукции, представленные, преимущественно, различными овощными и продовольственными магазинами. При этом, рекламная стратегия должна учитывать требования конечного потребителя, чтобы спланировать производство и спрогнозировать объем продаж. Портрет конечного потребителя продукции: население города в возрасте от 20 до 60 лет с различным уровнем дохода, пол и род деятельности как таковой роли не играют . Таким образом, маркетинговая политика проекта охватывает как оценку конечных потребителей, так и методы продвижения среди реализаторов данной сельхозяйственной продукции. Реклама направлена на установление долгосрочного сотрудничества и наработку клиентской базы.

Слайд 7

Реклама и маркетинг: Продвижение осуществляется различными способами. Рекламный бюджет составляет 3 000 рублей и складывается из следующих видов затрат: Печать визиток Объявления в сети Интернет И сюда можно отнести транспортные расходы. Во всех рекламных мероприятиях внимание акцентируется на достоинствах закупки товара у отечественного производителя: экономия затрат на транспортировку, более низкие цены, высокое качество продукции, которое достигается за счет выращивания в экологически-чистом районе и использование органических удобрений.

Слайд 8

Производственный план: Организация проекта предполагает следующие этапы : Регистрация ИП. Закупка специализированного оборудования и посевной материал. Налаживание каналов сбыта продукции и расчет объемов производства. Высаживание посевного материала.

Слайд 9

Организационный план: В первый год работы планируется, что я буду самостоятельно организовывать производственный процесс. Поскольку мой бизнес является семейным, привлечение дополнительных сотрудников не требуется.

Слайд 10

Финансовый план: № Наименование Стоимость, руб. Приобретение теплиц 3 шт. * 10 м. Сотовый поликарбонат 3*30000=90 000 Оросительное оборудование Автоматическая система капельного полива 12000 Посевной материал 10000 Электроэнергия 550 Вода 4906 Налог (ЕСХН, ПФ, МЕДСТРАХ) 26372,64 + 29354 + 6884 Реклама, маркетинг 3000 Непредвиденные расходы 5000 Итого: 161694 Инвестиционные затраты Доход 565000

Слайд 11

Окупаемость и рентабельность: Срок окупаемости проекта при первоначальных инвестициях в 161694 рублей составляет 10 месяцев. Чистая ежемесячная прибыль проекта при выходе на плановые объемы продаж составит 14 350 руб. Выход на плановый объем продаж планируется на второй месяц работы. Рентабельность продаж в первый год работы – 3,5%. Годовой объем чистой прибыли за первый год реализации составит 186380 рублей.

Слайд 12

Преимущества данного бизнеса: - зелень быстро растет, что позволяет снимать несколько урожаев в год и быстро получать доход. - высокий и регулярный спрос на продукцию, что позволяет найти каналы сбыта. - возможна как оптовая, так и розничная реализация. - простая организация бизнеса. - зелень неприхотливая в уходе и не требует много внимания. - небольшой стартовый капитал. - для выращивания зелени не обязательно обладать специализированными знаниями. - возможность организовать бизнес на дому. - быстрая окупаемость.

Слайд 13

Риски: - высокий уровень конкуренции на рынке. - рынок зависит от сезонности. - короткий срок годности продукции и быстрая потеря товарного вида. - чтобы выращивать зелень круглогодично, требуется дорогостоящая теплица. - реализовать продукцию через магазины невозможно без получения разрешительной документации. - невысокая цена на продукцию.

Слайд 14

Также я не исключаю возможности в дальнейшем расширить рынок сбыта и увеличить производство своей продукции.