1.7. Наличие положительных отзывов о проведенных методических мероприятиях всех участников образовательного процесса
Отзыв на мастер-класс, в рамках семинара-практикума
Формирование функциональной грамотности - это условие становления динамичной и творческой, ответственной и конкурентоспособной личности. 15 ноября в нашей школе прошел семинар-практикум «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся». Целью проведения методического события стало повышение профессионального мастерства педагогов в проектировании заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. УчительБадмаева Наталья Борисовнапровела мастер-класс «Диалог с текстом как методический приём в стратегии формирования функциональной грамотности». Педагог через практическую деятельность работала с заданиями, направленными на развитие и оценку функциональной грамотности обучающихся, познакомила с методикой их конструирования. Что такое задачи на функциональную грамотность, в чём их отличие от стандартных предметных учебных задач, каков алгоритм создания подобных заданий – об этом шла речь на мастер-классе. Мастер класс прошел на высоком методическом уровне. Он позволил педагогам ещё раз совместно обсудить вопросы качества образования и найти эффективные пути их решения.
Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №2» Эрдеева З.С.
Отзыв о мастер- классе в рамках семинара городского методического объединения учителей калмыцкого языка и литературы
В рамках городского семинара, который проходил 20 февраля 2023 года, учителя МБОУ «СОШ№2»: наставник Бадмаева Наталья Борисовна и наставляемая Семенова Валентина Сергеевна показали мастер класс «Өдгәцагинэв-арһсболнөвәрцнь». Они поделились практическим материалом по использованию современных форм и методов работы на уроках калмыцкого языка и литературы. Мастер класс был продуман учителями таким образом, что позволил всем присутствующим проявить свою информативность и заинтересованность в данной теме, творчество, мастерство. В ходе мастер-класса учителя организовали работу таким образом, что все нашли применение полученным новым знаниям. Данный педагогический опыт был рекомендован для дальнейшего использования коллегами.
В.Д. Арабаджиева, методист УОА г.Элисты
Отзыв на семинар-практикум для молодых педагогов,
проведенный в МБОУ «СОШ№2»
05.12.2023г. Для участников семинара-практикума Бадмаевой Н.Б. был проведен открытый урок по калмыцкой литературе в 10 классе. Урок организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Учитель организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах (чтение текста, составление плана текста, устный пересказ текста по составленному плану). Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении школьников в создании письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение), личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам калмыцкой литературы, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах. спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока. На протяжении всего урока чувствовалась доверительная атмосфера между педагогом и детьми. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы. в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.
Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне. Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок развития речи проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для молодых учителей.
Пугачева Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы,
Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РК
Отзывы обучающихся, родителей
Недавно в нашей школе прошли Педагогические чтения, в рамках которого, состоялась ученическая научно-практическая конференция, посвященная году педагога и наставника. Наталья Борисовна руководила нашей секцией. Под ее руководством я успешно защитила свой проект «Учителями славится Россия». Работа над данным проектом научила меня правильному рассуждению и логичности построения своих мыслей.
Наталья Борисовна является бессменным руководителем моих исследовательских работ на конференции «БичкнТөрскм», а также проектных работ на муниципальном, региональном, Всероссийском уровнях. Мои победы – это результат работы моего руководителя, умного, грамотного, доброго.
Крюкова Валерия, обучающаяся 10 класса
Наталья Борисовна мой наставник. С начального класса мы в тандеме работаем над различными проектами, исследованиями, пишем статьи, сценарии мероприятий. Участвуем и побеждаем в конкурсах, конференциях, соревнованиях. Благодаря ей, я победил в конкурсе на соискание Премии Администрации города Элисты в номинации «Лучшие ученики города Элисты» (2023г). Спасибо Вам, мой самый любимый учитель!
Бородин Андрей, обучающийся 11 класса
Мой сын, Кондратьев Алексей – воспитанник Бадмаевой Натальи Борисовны. Под ее руководством в школьные годы он участвовал во многих конкурсах, конференциях. Сейчас Алексей – студент 4 курса ВолгГМУ. Продолжает активно участвовать в общественной жизни университета, выступает с научными докладами, сообщениями. Те практические навыки и умения для написания научных работ, любовь и стремление к открытиям, которые привила ему Наталья Борисовна, очень пригодились моему сыну в студенческой жизни. Желаю все ученикам найти такого же грамотного наставника.
С ув. Кондратьева Елена Васильевна
