2.9.Сопровождения наставляемых педагогических работников ОО в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов с целью преодоления профессиональных дефицитов.

Бадмаева Наталья Борисовна

С целью проведения качественной работы в области наставничества и получения желаемых результатов мною была разработана индивидуальная программа молодого специалиста, которая определяет направления работы по сопровождению молодого учителя. Кроме того, в программе прослеживается работа с молодым специалистом по индивидуальному профессионально-педагогическому маршруту, составление портфолио достижений педагога, организация и проведение образовательного процесса, воспитательной работы, индивидуальное консультирование наставником молодого специалиста.

С целью выявления профессионального  дефицита предлагаю  пройти диагностику. С ее помощью определяю  профессиональные дефициты и точки роста. Диагностика дает оценку профессиональных компетенций. На примере наставляемой Семеновой Валентины Сергеевны:

Предметная компетенция — 49 %

Методическая компетенция — 50 %

Психолого-педагогическая компетенция — 67 %       

Коммуникативная компетенция — 76 %

Изучаем и анализируем результаты диагностики вместе. Диагностика зафиксировала низкие показатели, планируем их повысить. Разбираемся, какие новые методики или технологии должен освоить учитель, чтобы повысить качество своей работы.

 Планируемые результаты реализации ИОМ:

 1. Повышение уровня предметных компетенций до 70 %

 2. Повышение уровня методических компетенций до 65 %

 3. Освоение методов и приемов развития функциональной грамотности учащихся.