2.8. Прохождение наставляемыми педагогическими работниками обучение по программам повышения квалификации

Бадмаева Наталья Борисовна

В своей педагогической деятельности практикую следующие формы повышения профессионального мастерства молодыми учителями:

                            ● самообразование;

•изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;

● рефлексия и анализ собственной деятельности;

● накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

● самостоятельное проведение исследований;

● постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога;

● разработка диагностических процедур, заданий и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;

● подготовка самоанализа по итогам года;

● посещение уроков и внеклассных мероприятий у опытных коллег;

●персональные консультации;

● собеседования с администрацией;

● индивидуальная работа с наставником;

● выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке наставника;

● посещение семинаров и тренингов;

● посещение курсов повышения квалификации.