2.8. Прохождение наставляемыми педагогическими работниками обучение по программам повышения квалификации
В своей педагогической деятельности практикую следующие формы повышения профессионального мастерства молодыми учителями:
● самообразование;
•изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;
● рефлексия и анализ собственной деятельности;
● накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;
● самостоятельное проведение исследований;
● постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога;
● разработка диагностических процедур, заданий и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;
● подготовка самоанализа по итогам года;
● посещение уроков и внеклассных мероприятий у опытных коллег;
●персональные консультации;
● собеседования с администрацией;
● индивидуальная работа с наставником;
● выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке наставника;
● посещение семинаров и тренингов;
● посещение курсов повышения квалификации.


