Разработка программно-методического обеспечения

Чиркова Лариса Владимировна

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

Интеллектуальный квиз «Я- знаток о Сургутском севере»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения интеллектуального квиза «Я- знаток о Сургутского севере»

 (далее – Квиз) в рамках районного образовательного проекта «ПРОрайон 100-летие Сургутского района.

1.2. Организаторами Квиза являются:

- департамент образования администрации Сургутского района;

- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Сургутского района «Центр детского творчества»;

1.3. Настоящее Положение определяет цель и задачи Квиза, порядок организации, проведения, подведения итогов;

 

1.4. Руководство подготовкой и проведением Квиза осуществляет оргкомитет.  

                   

2. Цели и задачи Квиза:

        Цель Квиза - развитие познавательного интереса к изучению особенностей Сургутского района; формирование краеведческих знаний, положительного эмоционально-ценностного отношения к жителям и окружающей среде района.

            Задачи Квиза:

-повышать интерес обучающихся к изучению своего района;

  -способствовать развитию детской одаренности средствами дополнительного образования;

  -развивать коммуникативные компетенции обучающихся.

                            3.Порядок организации и проведения Игры

3.1.В Квизе принимают участие команды обучающихся 5–8 классов общеобразовательных организаций Сургутского района. Состав команды – 5 человек. От одной образовательной организации имеет право участвовать только 1 команда. Для участия в Квизе Лидеру команды необходимо зарегистрироваться на платформе по ссылке: https://myquiz.ru/

3.2. Педагоги принимают участие в Квизе на правах консультантов, руководителей.

3.3.Участие в онлайн формате Квиза возможно при наличии заявки (Приложение 1) от общеобразовательной организации. Заявки принимаются на электронный адрес координаторов Квиза:lara.chirkova@bk.ru до 17:00 часов 06 февраля 2024 года. В теме письма указать «Интеллектуальный квиз».

3.4. Принять участие в Квизе можно в онлайн формате, который будет проходить

7 февраля 2024 года. Лидеру  Команды необходимо войти в свой личный кабинет на сайте https://myquiz.ru/ ,  ввести код викторины : 00589199 и ответить на вопросы интеллектуального Квиза.

  1. Подведение итогов Квиза

4.1. Для подведения итогов Квиза формируется жюри из представителей общеобразовательных организаций и МАУДО «Центр детского творчества».

4.2. Все команды, участвовавшие в Квизе, награждаются сертификатами участников (Электронный вариант документа). Победители (команды, занявшие первые места) и призеры (команды, занявшие вторые и третьи места) награждаются дипломами (Электронный вариант документа).

4.3. Педагогам, подготовившим команды победителей и призеров, вручаются благодарственные письма (Электронный вариант документа).

  1. Информационное обеспечение

5.1.Вся информация по условиям, этапам проведения и итогам каждого этапа Квиза размещается  в социальной сети «ВКонтакте» группы «Образование Сургутского района, на официальном сайте МАУДО «ЦДТ» http://www.cdt-surgrn.ru/ в разделе Новости.

Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Организатором, исходя из сложившейся ситуации.  

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

Контактные данные оргкомитета Конкурса:

МАУДО «ЦДТ»: п.г.т. Федоровский, пер. Тюменский.д.14 тел:.8(3462) 732-319(методкабинет)

E-mail: lara.chirkova@bk/ru

Чиркова Лариса Владимировна, методист, тел: 89224497888

 Платонова Екатерина Ивановна, педагог дополнительного образования, 89324218194 (технические вопросы)

Приложение 1 к Положению

ЗАЯВКА

на участие в онлайн форме интеллектуального квиза

«Я- знаток о Сургутском севере.»

(Образовательная организация, название команды)

(Ф.И. Лидера команды)

ФИО участника

Класс

Возраст участника

1

2

3

4

5

ФИО руководителя команды от образовательной организации /должность

Контактный телефон, E-mail:         

Директор образовательной организации:  ______________________________________

        (Ф.И.О.)

        

        ______________

М.П.             (подпись)



Предварительный просмотр:

.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фотоконкурсе «Люди и события Сургутского района»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью проведения фотоконкурса «Люди и события Сургутского района» (далее – конкурс), посвященного 100 – летию со дня образования Сургутского района, и определяет условия, порядок проведения конкурса, подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Конкурс проводится в целях:

1.2.1. Выявления исторической, культурной и социальной значимости документов организаций, а также личных и семейных архивов.

1.2.2. Информирования об истории и вкладе трудовых коллективов организаций, их руководителей, работников, жителей района в развитие и становление городов и поселений Сургутского района.

1.3. Организатором конкурса является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Сургутского района «Центр детского творчества».

1.4. Участниками конкурса могут быть организации, находящиеся на территории Сургутского района, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и жители Сургутского района (далее – участники конкурса).

 

  1. Сроки и порядок проведения конкурса.

  1. Конкурс проводится в один этап с 07.05.2024 по 20.05.2024. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 20.05.2024. Конкурсная комиссия, осуществляет подведение итогов конкурса до 25.05.2024 путем оформления протокола о проведении конкурса.
  2. Заявки на участие в конкурсе вместе с работами подаются в электронном виде по ссылке https://forms.gle/h5gXLgC5QHLa7ke99
  3. Конкурс проходит по следующим возрастным категориям и номинациям:

I категория – с 7 до 9 лет;

II категория – с 10 до 13 лет;

III категория – с 14 до 17 лет.

Номинации:

«Этот образ - это Сургутский район» – фотоработы, демонстрирующие необычный творческий подход автора к сюжету и композиции фотографии. Смысловое наполнение работ – представление Сургутского района как полиэтничного региона через символы и бренды.

«Мы участвуем в жизни нашего района!» – фотоработы, призывающие молодежь разных национальностей принимать активное участие в жизни своего региона, отражающие активную гражданскую позицию молодежи (возможно по принципу социальной рекламы), занятия спортом, участие в флэшмобах.

«Национальный обряд» – фотоработы, представляющие национальный обряд, блюда национальной кухни, национальные костюмы или элемент народного праздника народов, проживающих в Сургутском районе.

«История многонационального района» – виды городов, поселений Сургутского района, культурные объекты, уникальные здания, места отдыха, имеющие историческую значимость, сохранившиеся до сегодняшнего дня и отражающие культурное многообразие района. Фотографии в данной номинации принимаются независимо от даты их создания (фото из семейного архива, сделанные родителями, бабушками, дедушками, членами семьи).

«Нам нужна одна Победа!» – фотоработы, отражающие героические страницы истории Сургутского района, шествия, возложение цветов в дань памяти погибших в ходе Великой отечественной войны.

«Национальные диаспоры в жизни района» – фотоработы, отражающие деятельность национальных диаспор в регионе, общественных организаций, Дома Дружбы.

«Повседневность и праздничность в жизни Сургутского района» – фотоработы, показывающие особенности повседневной и праздничной жизни региона.

Свободная номинация «Добрые соседи – добрые друзья» – фотоработы, формально не попадающие под вышеназванные номинации, но соответствующие общей тематике фотоконкурса.

  1. Фотографии участников конкурса не должны содержать информацию и материалы, нарушающие ограничения и запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  2. Возраст участников на момент проведения конкурса от 7 до 17 лет.
  3. Участники конкурса представляют только авторские работы и гарантируют, что использование ими изобразительных не нарушает прав третьих лиц.
  4. Все участники награждаются

  1. Подведение итогов.
  1.  Для подведения итогов фотоконкурса формируется жюри из представителей МАУДО «Центр детского творчества».
  2.  Все участники, награждаются сертификатами участников (Электронный вариант документа). Победители (занявшие первые места) и призеры (занявшие вторые и третьи места) награждаются дипломами (Электронный вариант документа).
  3. Педагогам, подготовившим команды победителей и призеров, вручаются благодарственные письма (Электронный вариант документа)

СОСТАВ ЖЮРИ

 по подведению итогов

фотоконкурса «Люди и события Сургутского района»

  Председатель

Мансурова

Елена Николаевна

заместитель директора,

МАУДО «ЦДТ»

Заместитель председателя комиссии

Чиркова

Лариса Владимировна

методист, МАУДО «ЦДТ»

Секретарь комиссии

Платонова

Екатерина Ивановна

педагог дополнительного образования, МАУДО «ЦДТ»

Члены комиссии:

Бродягина

Светлана Юрьевна

педагог дополнительного образования, МАУДО «ЦДТ»



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного конкурса для мальчиков и пап

«А вам слабо?»,

посвящённого Дню Защитника Отечества

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении дистанционного конкурса для мальчиков и пап «А вам слабо?», посвящённого Дню Защитника отечества определяет цель, порядок и условия проведения МАУДО «Центр детского творчества» (далее- МАУДО «ЦДТ») дистанционного конкурса для мальчиков и пап «А вам слабо?» (далее - Конкурс).

1.2. Цель Конкурса - предоставления возможности  талантливым исполнителям познакомить со своим творчеством большое количество людей, проживающих в Сургутском районе, поддержки новых форм проведения досуга взрослых и детей, а также содействия сохранения и развития культурных традиций, творческой активности.

1.3. Организатором Конкурса является МАУДО «ЦДТ».

1.4. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте МАУДО «ЦДТ» в сети «Интернет».

1.5. Состав Жюри Конкурса утверждается МАУДО «ЦДТ».

1.6. Видеоролики победителей Конкурса будут размещены на официальном сайте МАУДО «ЦДТ» в сети «Интернет».

 

  1. Условия проведения Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся (мальчики) и родители (папы) МАУДО «ЦДТ» в возрасте от 5 до 17 лет.

2.2. Конкурс "А вам слабо?.." - конкурс оригинальных способностей детей и родителей (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих)

2.3. На Конкурс принимаются профессиональные и любительские видеоматериалы с записью конкурсного номера. (Можно представить не более 1 номера от одного участника до 3 минут).

       2.4. Участник готовит (согласно критериям) номер по теме и отправляет на электронный адрес ответственного за конкурс lara.chirkova@bk.ru с пометкой «СЛАБО» до 22.02.2022 года включительно с указанием авторов конкурсной работы (фамилия, имя, отчество и дата рождения), а также контактной информации для обратной связи (номер телефона, адрес электронной почты). При принятии решения об участии в Конкурсе законные представители участников Конкурса соглашаются с условиями настоящего Положения и дают согласие на предоставление, обработку и использование персональных данных в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

  1. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 15.02.2022 по 22.02.2022 и включает:

  • сбор видеороликов;

3.1.1. Видеоролики оцениваются членами Жюри Конкурса по следующим критериям:

  1. артистизм;
  2.  уровень исполнительского мастерства;
  3.  уникальность таланта, искренность, кураж;
  4.  оформление номера, спецэффекты, декорации, костюм;
  5.   соответствие исполняемого номера возрасту участника.

3.1.2. Каждый из критериев оценивается от 1 до 5 баллов.  

3.2. Награждение победителей и призёров Конкурса:

Участники Конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются грамотами МАУДО «ЦДТ», всем Участникам Конкурса будут выданы грамоты за участие.



Предварительный просмотр:

Приложение

                               

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного конкурса инсценированной песни военных лет

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса инсценированной песни военных лет «Никто не забыт, ничто не забыто…» (далее – Конкурс) в рамках районного военно-патриотического проекта «Растим патриота».

1.2. Организаторами Конкурса являются:

- департамент образования администрации Сургутского района;

- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Сургутского района «Центр детского творчества»;

1.3. Настоящее Положение определяет цель и задачи Конкурса, порядок организации, проведения, подведения итогов;

 

1.4. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет.    

  1. Цели и задачи Конкурса:

         Цель Конкурса - воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к российской военной истории, ветеранам Великой Отечественной войны и защитникам Отечества, содействие формированию активной гражданской позиции у обучающихся.

Задачи Конкурса:

  • развитие общей культуры детей и подростков; 
  • проявление гражданских чувств;
  •  уважительное отношение к старшему поколению, историческому прошлому Родины, обычаям и традициям;
  •  гордость за своё Отечество, за символы государства, за свой народ
  • формирование патриотического воспитания через творческую деятельность.

  1.  Участники Конкурса

  1. Участниками Конкурса являются обучающиеся ОО Сургутского района (11-17 лет).
  2.  Номинации оцениваются по категориям:

             - 11-13 лет;

             - 14-17 лет.

  1. Условия и порядок проведения Конкурса

 4.1.    На конкурс заявляется команда с неограниченным количеством человек.

 4.2. Команда должна представить инсценировку песни на военную, солдатскую, патриотическую тематику.

 4.3.  Общая продолжительность – не более 5 минут, это может быть литературно – музыкальная композиция, попурри из нескольких песен, одна отдельно взятая песня. Каждая команда должна иметь единые элементы одежды (нашивки, бантики, шарфы, галстуки и т.п.). Желательно наличие сценических костюмов, элементов костюма.

 4.4.     Композиции используются под фонограмму, аккомпанемент, аккопельно.

 4.5.   Допускается инсценирование под фонограмму с голосом, приветствуется дополнение в виде стихов, пояснений, истории песни, использование ИКТ и т.д.

 4.6.    Видеоролики принимаются в горизонтальном формате (mр.4) не более 5 минут.

              Этапы проведения:

- Прием заявок и материалов на Конкурс: с 09.02.2024 -  29.02.2024 года.

- Оценивание работ членами жюри: с 01.03.2024 – 16.03.2024 года.

- Награждение победителей: 25.03.2024года (ориентировочно).

По итогам Конкурса состоится онлайн-демонстрация лучших видеороликов.  

5.Требования к конкурсным работам

  • От образовательной организации принимается не более 3 инсценированных работ.

  • Заявка подается на официальном бланке ОО учреждения, в заявке пишутся все участники Конкурса (Приложение 1.).

Подать ЗАЯВКУ  и отправить видеоролик  можно на эл. почту lara.chirkova@bk.ru 

ВНИМАНИЕ! Финальный приём заявок и видеороликов на районный конкурс инсценированной песни военных лет «Никто не забыт, ничто не забыто…» завершается 29.02. 2024 года. 

  • Согласие на обработку персональных данных участников Конкурса (Приложение 2).

  1. Награждение победителей

 Победители в номинациях награждаются Дипломами I степени, призеры награждаются Дипломами II и III степени. Участники Конкурса – сертификатами участника (Электронный вариант документа).

8. Жюри Конкурса

Итоги Конкурса подводит жюри, состав которого определяет Организатор Конкурса из числа профессиональных педагогов Сургутского района.

Жюри Конкурса оценивает работы участников и определяет победителей и призеров согласно возрастным категориям, номинациям. Жюри имеет право присуждать не все призовые места, присуждать одно призовое место разным участникам, а также устанавливать дополнительные номинации. Решение жюри оформляется протоколом, публикуется на официальном сайте организатора Конкурса.

8.1. Критерии оценки материалов

Представленные на Конкурс видео работы оцениваются по следующим критериям:

-   умение передать характер и основной смысл песни;

 - выразительность и эмоциональность;

- слаженность исполнения сценического действия;

 - цельность номера и его композиционное единство;

 - качество исполнения;

- соответствие выступления тематике конкурса;

-  внешний вид, использование сценических костюмов и реквизита;

 - оригинальность (пение а capella, использование слайдовой презентации и др). соответствие теме;

9. Заключительное положение

Организатор оставляет за собой право предварительного отбора Конкурсных работ и размещения их фотографий в социальной сети «ВКонтакте» группы «Образование Сургутского района, на официальном сайте МАУДО «ЦДТ» http://www.cdt-surgrn.ru/ в разделе Новости.

Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Организатором, исходя из сложившейся ситуации.  

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

Контактные данные оргкомитета Конкурса:

МАУДО «ЦДТ»: п.г.т. Федоровский, пер. Тюменский д. 14, тел:. 8(3462) 732319

E-mail: lara.chirkova@bk.ru

Чиркова Лариса Владимировна, методист, тел: 89224497888

Приложение 1 к положению

НА БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Заявка на участие в конкурсе (в формате word)

п/п

Ф.И.О. участника (полностью)

Возрастная категория

ОО

 Название песни

Ф.И.О. руководителя (полностью, без сокращений),

телефон

Фамилия, имя, отчество ответственного лица___________________________

Контактный телефон___________________________

Приложение 2 к положению

Согласие на обработку персональных данных

Я,        

    (фамилия, имя, отчество, субъекта персональных данных, родителя (законного представителя))

представляющий интересы:

______________________________________________________________________________________________________________________________

                                           (фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего лица)

______________________________________________________________________________________

(домашний адрес субъекта персональных данных, наименование документа удостоверяющего личность, серия  номер, дата выдачи, кем выдан)

______________________________________________________________________________________________________________

 

  в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», являясь участником районного конкурса инсценированной песни военных лет «Никто не забыт, ничто не забыто…», даю своё согласие на обработку МАУДО «ЦДТ» моих персональных данных, включая: сбор, анализ, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих моих персональных данных:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
                        
(фамилия, имя, отчество, домашний адрес, паспортные данные)

Согласен на публикацию работы моего несовершеннолетнего ребенка, в том числе в
информационно-коммуникационной сети «Интернет».

В целях информационного обеспечения согласен на включение в общий доступ на
сайтах МАУДО «ЦДТ», администрации Сургутского района, в группе ВКонтакте «Образование Сургутского района» следующие сведения, составляющие персональные данные ребенка: фамилию, имя, отчество, возраст, образовательное учреждение, фото и видео материалы.

Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения
вышеуказанных целей.

Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в
соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных
данных» ознакомлен(а).

Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны. С
юридическими последствиями автоматизированной обработки персональных данных
ознакомлен(а).

«_____»___________20___г.      ______________      __________________________                                                                                   

 



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ торжественного награждения детей и родителей по итогам 2023-2024 учебного года "Триумф-2024"

   

                                  Номер Песня МБОУ ДО «ФДШИ» («Дружная семья»)

                               

Звучат фанфары! Выход под музыку ведущего:

В. Добрый день, дорогие друзья!

В.  Уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

В. С огромной радостью приветствуем вас в этом зале на празднике

творчества, таланта и оптимизма.

В. Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

В. Здесь те, кто славится высокими достижениями в обучении.

В. Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

В. Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство.

В. Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие! Лучшие обучающиеся, лучшие педагоги дополнительного образования, лучшие родители!

                                        Демонстрация фильма МАУДО «ЦДТ»

В.Под ваши громкие аплодисменты мы объявляем торжественное награждение детей и родителей «Триумф - 2024» ОТКРЫТЫМ!

В.1. Слово для приветствия предоставляется заместителю директора МАУДО "ЦДТ" Елене Николаевне Мансуровой.

(приветственное слово заместителя директора центра к обучающимся, родителям, педагогам)

В. Каждый обучающиеся нашего центра талантлив по-своему: кто-то хорошо рисует, кто-то преуспевает в науке, а кто-то умеет общаться и тем самым привлекает к себе внимание окружающих.

В. Итак, приступаем к церемонии награждения наших обучающихся. Для поздравления и награждения передаю слово заместителю директора Елене Николаевне Мансуровой.

Вручение грамот обучающимя под лейт мотив (выходя дети остаются на сцене для общего фото)

В. Спасибо большое можите пройти на свои места!  

   

В. А мы продолжаем наши поздравления и снова приглашаем на сцену Елену Николаевну для награждения наших дорогих родителей.

Вручение грамот обучающимя под лейт мотив (выходя дети остаются на сцене для общего фото)

В. Еще раз поприветствуем наших родителей бурными аплодисментами и приглашаем занять свои места в зале.

В. Дорогие друзья, примите этот музыкальный подарок.

Номер Песня МБОУ ДО «ФДШИ» «Неразлучные друзья»

В.  Сегодня нас пришли поздравить гости Эстрадный коллектив «Жар-птица»

МБОУ ДО «Федоровская детская школа искусств» под руководством   Соболевой Елены Дмитриевны.

Давайте искупаем их не сморкаемыми аплодисментами! Спасибо большое!

В.  Наш праздник подошёл к концу, огромное спасибо всем участникам за яркие таланты, за искренние улыбки и аплодисменты.

В.  Пусть будет в ваших семьях любовь и доброта, пусть каждый день сияет как яркая радуга, даря тепло каждому от сердца к сердцу.

В. До свиданья, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Новогодний улет-2023

(звучит волшебная музыка Трек 1, появляется Ежка Кощеевна с песней )

 Трек 2 (фон)

Е.К.: Хе-хе. Ой, здоровушки. А вы что такие тухлые? И так не слышу аплодисментов супер - звезде. Сейчас я вас научу как надо здороваться. Готовы?

Трек 3 (фон под игру здоровалку)

Е.К.: (Проводит игру здоровалку) Молодцы все поздоровались. Ну, а теперь хочу спросить у вас какой, у вас класс?  4? Дети отвечают: А. Как дела у вас? Нормально? Нормально, не реально.

Трек 4 (Как дела?) (Интерактив проводит с детьми поет с детьми песню как, дела нормально. Нормально не реально.)

Трек 5 (фон под слова Е.К.)

 Е.К.: Собственно, что я сюда пришла. Помните мелкие, что Ежка Кащеевна всегда портит праздник. Правильно? Хе, хе чуть по позже друзья мои. На самом деле надоело мне праздники портить. Хочу стать суперзвездой, выступать в различных направлениях. Ой, только я еще не пойму в каком поп, рок, в мук, рог и вообще все забыла и не могу ничего понять. Ребята. а вы поможете мне стать суперзвездой? Дааа! Не слышу? Громче! (обращает внимание на мальчика и говорит ему: Ну, что ты квакаешь как лягушка, к девочке: Молчи девочка, я тебя не знаю!) Хорошо, тогда я вас с собой возьму в звездное турне по лесу и будем там концерты давать!  Но сначала нам надо с вами размяться. Сделать разминку Готовы? Тогда поехали повторяйте все движения за мной!

 Трек 6 Игро танец  от Ежки (на мелодию «вдруг как в сказке скрипнула дверь)

Трек 7 Молодцы!!! Ребята! Ну тогда готовы к новогоднему расколбасу?

 Папка Презентация. включается

Начинаем колбаситься!!!

  1. Новогодний расколбас (Исполняем танец с сосисками)
  2. Разделение на 2 команды ( Снегопыжики и Сильные драконы)
  3. Слого бум (угадываем слова зашифрованные)
  4. Успеть за 10 секунд (выполняем задания, и команда победителей выбирает танец с сосисками)
  5. Танцующие снеговики. Танцы экранка хиты 2024г.
  6. Из чего можно лепить снеговика? Ответы детей:

(танец в мешках (одевают мешки аниматоры)

  1. Тренируем интуицию «Темный ящик»
  2. Подкинь кубик (кидаем кубик выполняем задания)
  3. Проверяем Музыкальную интуицию «Музыкальная интуиция»
  4.  Объединение команд. Танцуем общий танец!

 Трек  Фон под слова Е.К.

Е.К.: Ой, молодцы какие. Все, всех беру в звездное турне по лесу. Или может Деда Мороза со Снегуркой позовем? Но с начала я сейчас у вас проверю все ли вы хотите, чтобы Д.М. и Снег пришли. Для этого у меня есть вот такие волшебные штучки, каждый подержит их в руках и, если они начнут бурлить тогда я узнаю, что вы точно хотите их позвать на праздник.

Трек под теплые фонтаны! Вижу, вижу хотите! Тогда руки вверх и изображаем Новогодний салют.

 

Трек зовем все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз! (изображая новогодний салют)

Д.М.: Слышу! Слышу!

Трек Выход Деда Мороза и Снегурочки танцуют с детьми.

Дети хлопают.

Трек фон под слова Д.М. и снегурочки

 Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

Сн. Всем — Новогодний привет!

Е.К. Здравствуйте Дед Мороз и Снегурочка! Заждались! Заждались!

ДМ. Заждались? Все заждались? А вы знаете что я о вас кое-что знаю, рассказать или нет?

СН. ДМ, может не надо?

ДМ. Вот ты сегодня здорово танцевал.

Ты - песни громко подпевал.

Ты - динамично танцевал.

А ты — другу помог...

Е.К. Верно Д.М. а мы хотим, чтобы и ты нам помог.

Д.М. Помог?

Е.К. Конечно.  Новый год на носу, а как же новый год без огней на новогодней елке?

Д.М. О! Так это и вам мне нужно будет помочь. Поможете?

Е.К. Конечно поможем!

Д.М. Только нужно приложить руку к сердечку (дети прикладывают руку) все приложили? Послушайте, стучит? А тепло от сердца идет? Это потому, что у каждого в душе живет огонек любви и дружбы. А давайте мы эти огоньки и направим на новогоднюю елку.

Д.М. Готовы? И все вместе отправляем огоньки.

Трек Елочка гори

Д.М. Вот и загорелась наша елочка! Молодцы ребята!

ДМ. Ну какой же Нг без песни моей любимой.

Е.К. Но петь мы её будем динамично, в ритмах 21 века.

Трек  В лесу родилась елочка

Трек Фон

Д.М. Молодцы ребята! И елочку зажгли и песню мою любимую спели.

Сн. Дедушка Мороз, а ребята все ждут от тебя в новый год волшебства и чудес и они, наверняка, лежат в твоем волшебном мешке. Снегурочка достает из мешка огромную конфету. А раз конфету достали из мешка главного зимнего Волшебника, значит и конфета не простая, а волшебная. Она может превращаться в любой предмет!

 

Трек   Музыкальная игра «ГОВОРЯЩАЯ КОНФЕТА»

Трек фон 

 

Сн. Дедушка наверняка ребятам интересно и дальше узнать – что еще лежит в Дедушкином мешке. Ведь получить лишь конфеты в Новый год не очень интересно. Снегурочка достает магнитофон надувной, но он тоже волшебный и нам нужно станцевать Хиты 23г.

Трек   Игротанец «Хиты 23года»

Д.М. Молодцы ребята очень зажигательно станцевали!!!!

Трек Фон

Сн. Ребята! Дед Мороз говорит, что пора активно готовиться к Новому году! А кстати, чей год наступает? Волшебный мешок сейчас подскажет…Дедушка достает из мешка Дракончика. Именно он будет символом наступающего 2024года. Ему и зажигать весь год! А коль у нас такие зажигательные ребята, можно и зажигательный танец с Дракошей станцевать!

(Снегурочка объясняет движения для танца)

 

Трек Танец на ускорение «Я – ДРАКОН!»

Сн. Молодцы ребята! 

Трек Фон  

Сн. Мне и ребятам вновь любопытно заглянуть в мешок. И они находят там слово «МАКЕБА»

Трек подводка Что такое макеба? Д.М. И Снегурочка поют и танцуют

Сн. Дорогие ребята готовы станцевать только все вместе и загадать свои самые заветные желания? Повторяйте все движения за нами!

 

Трек    «Все хочу!!!!»

Д.М. Молодцы ребята! Пусть все ваши желания исполняться в новом 2024году. Дорогие друзья,  я для вас подарки приготовил. Помоги мне внученька раздать ребятам подарки.

Трек вручение подарков

Д.М. Прекрасным выдался уходящий год, но нам пора уже перейти в Новый год, а для этого у нас специальный волшебный инструмент есть!

«Портал». Вы должны каждый по очереди пройти через него.

 

Трек Переходим в новый год!

Трек Фон Финал

Д.М. С новым Годом!

Сн. С новым счастьем!

Е.К. А я хочу вам сказать мои дорогие ребята если вы будете хорошо учиться и слушаться взрослых, то у вас всегда будут денежки!!!

Ежка Кащеевна стреляет деньгами из деньгомета

Д.М. До свидания ребята!

Сн. До новых встреч!!!

 Сн. Но, а сейчас приглашаем всех на фото сессию!!!!

 Трек Фото сессия

.  

Игро-танцы и выходы Ежки

Выход под частушки бабок Ежек

Расступись, народ честной, яркий, смелый, озорной

Хватит всем вам хохотать,  пора  Кощеевну встречать

  1. Зарулила я на час, чтоб порадовать всех вас

Надоело быть одной, хочу стать супер звездой

  1. Ты на месте не сиди, поднимайся и пляши.

Эх, с чего же мне начать, чтобы всех вас прокачать

  1. Расскажу один секрет, можешь верить, можешь нет

Будь внимателен дружок, становись скорей в кружок

  1. Вот, недавича была в тридесятом царстве я,

И свалилась на меня яркая супер звезда

  1. Чтобы популярной быть и по всему миру слыть

Буду с вами зажигать, в центре публики блистать

  1. Если будешь помогать и со мною танцевать.

Запишу тебя в фан клуб, честно, честно, вот те зуб

  1. А теперь, похлопай громко, мое имя крикни звонко

И встречай звезду скорей, Ежка рулит, е-е-ей

Расступись, народ честной, яркий, смелый, озорной

Хватит всем вам хохотать, пора Кощеевну встречать

Игро-танец (на мотив «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)

Надо всем, нам сейчас, чуточку размяться

Кто устал и обмяк, лучше не сдаваться

Повернись, покрутись, дрыгая ногою

Веселей повторяй зарядочку со мною

Припев: Мне в глаза сейчас посмотри, и со мною вместе спляши

Сделай вправо шаг и хлопок, так же влево сделай, дружок

Руки вверх скорей подними, и над головою ими маши

А теперь активно поприседай, чтобы повторить сначала

А теперь головой покрути по кругу, высоко поднимись и кивай друг другу

Плечи вниз опусти и раскрой ладони,

вправо пять, влево пять и замри в пилоне

Припев тот же



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного открытию Года семьи

Цели и задачи:

Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким и окружающим их людям;

Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

Поддержка инициативы и самостоятельности детей.

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья- это приятно вдвойне. Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Внимание на экран: Ролик Флешмоб про семью!

Спасибо дорогие гости, что вы откликнулись на наше приглашение. Нам очень приятно находится рядом с вами. Пусть эта встреча будет открытием Года семьи в нашем центре.  Для вас творческий подарок.

Встречайте бурными аплодисментами!

(танец                                                            Гареева О.А.                )

Давайте познакомимся с семьями, которые пришли на нашу встречу. Прошу вас ответить на вопросы.

1.Каков ваш семейный стаж?

2.Кто является главой семьи?

3.Дети (сколько, как зовут)

4.Какие бы три желания вы попросили у золотой рыбки.

5.Сокровенная мечта, сбылась ли она?

6.Какие семейные традиции вы соблюдаете?

7.Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

Ну, а теперь вопросы отдельным членам семьи:

Для пап:

1.Что умеете делать своими руками?

2.Что красит женщину?

3.Самое нелюбимое занятие?

Для мам:

1.Ваше самое любимое занятие?

2.Как вы думаете, что красит женщину?

3.Как вы думаете, сколько детей должно быть в семье?

Для детей:

1.Как вы считаете, родители должны баловать детей?

2.Есть ли у вас постоянные обязанности в семье?

3.Как вы думаете, сколько детей должно быть в семье?

Спасибо за ответы. А сейчас семьи-участницы посетят занятия в «Школе семьи». И первое занятие в клубе «Эрудит». Надеюсь, вы помните, что занятия у нас необычные, поэтому и задания будут тоже необычные.

Вам нужно решить задачу. Посчитайте сколько родственников в этой семье:

Задам сейчас задачу я.

Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому.

Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка.

А самый младший – я

Какая же у нас семья?

( ответ: 6 человек – дед, бабка, отец, мать, сын, дочь.)

А сейчас у нас занятие по русскому языку. Приготовились?

Вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

1.Сын моей матери. (брат)

2.Мой родитель.(отец)

3.Брат отца или матери.(дядя)

4.Девочка, которая имеет родителей, как у меня.(сестра)

5.Та, что дала нам жизнь.(мама)

6. «Святая кровь» – мать мужа.(свекровь)

7.Сестра мамы или папы.(тетя)

8.Сын моего ребенка.(внук)

9.Мой наследник.(сын)

10.Сын моей сестры или брата.(племянник)

11.Отец мужа.(свекр)

Второе задание такое: всей семьей вы должны составить правильно пословицы и поговорки о семье. Перед вами конверт с пословицами и поговорками о семье по моей команде нужно достать содержимое и составить правильно предложения. Всего должно получиться 5 пословиц

Дом вести... - не руками трясти.

Когда семья вместе ........, так и душа на месте.

На что клад, коли ........ в семье лад.

Не красна изба углами, а .....красна пирогами.

Отец рыбака, и дети ........ в воду смотрят

Молодцы! А у нас для вас еще один творческий подарок. Встречайте бурными аплодисментами!

(танец                                                          Гареева О.А.)

Следующее наше занятия по изобразительному искусству. Вы готовы?

Подготовить для семей (7 листочков, фломастеры, простые карандаши, ластики, цветные карандаши)

Как вы знаете, каждое государство имеет свою символику: герб, флаг, гимн. Мы с вами сейчас тоже попробуем представить себе, что ваша семья _ это маленькое государство, и у него тоже должен быть герб. Ваша задача: подумать, нарисовать и рассказать, что изображено на гербе вашей семьи.

 Рисуем герб семьи

Заключительное наше занятие будет по вокалу! Давайте все вместе исполним песню «Неразлучные друзья». Текст песни лежит у вас на столах. Приготовились. Поем!

 Ну. вот и закончился трудный день. Ваши семьи стали еще дружнее, сплоченнее. А на прощание мы хотим, чтобы вы оставили нам на память свои пожелания всем семьям нашего центра. Просим подойти и написать на ладошке любые пожелания.

Пишут пожелания

 Спасибо огромное и конечно мы приготовили для вас не большой подарок каждому ребенку это сертификат на посещение одного занятия, где ребенок может посетить любое занятие по предварительные согласования до 30.04.24г.

Вручение сертификатов

 И конечно же фото на память

Фото сессия

В семье пусть будет мир у вас и лад.

Вы дружбу свою делом доказали.

И творчество – семьи бесценный клад –

Сегодня все с успехом отыскали.

У этой встречи пусть будет продолжение,

Ведь творчество преград не признает,

И мы всегда ждем встреч с волнением,

Со всеми, кто с душой открытой к нам придет.

До новых встреч.

Неразлучные друзья

Ехать замечательно на плечах на папиных.
Доставать макушкою до сигнала "стоп".
Папы даже важные - все одноэтажные,
А вот так с добавкою -- папа-небоскрёб.
 
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья -- взрослые и дети.
 
До чего же вкусная булка калорийная!
Постовой не сердится, транспорт подождёт.
Вот идет по улице мама двухсерийная
И вторую серию за руку ведёт.
 
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья - взрослые и дети.
 
Дети могут по морю плавать капитанами,
Докторскими каплями насморки лечить.
Управлять послушными башенными кранами --
Этому лишь только их надо научить.
 
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья - взрослые и дети.



Предварительный просмотр:

                   Сценарий день матери (для мам и бабушек) "Мамочка милая, мама моя!"

                         Заседание Клуба выходного дня для детей и родителей

 (На праздник приглашаются мамы, бабушки. Ведущие – дети.)

Звучать фанфары Выход ведущих  (звучит фон на выход ведущих)                                          

Ход праздника

Ведущий 1: Добрый день! Дорогие наши гости: мамы, бабушки!

Ведущая 2: Мы рады приветствовать вас на нашем сегодняшнем празднике, посвященному Дню матери!
Ведущий 1: Мама – это самый дорогой человек в жизни каждого. В честь этого замечательного праздника, давайте сегодня порадуем и согреем сердца наших матерей. Итак, потолкуем сегодня о маме…

(звучат фон на выход детей,  на сцену выходят ученики со стихами про маму).

Ведущая 2: Встречайте наших юных артистов из объединения «Академия гениев» (педагог Павлова Светлана Владимировна)

Под музыку выходят дети и читают стихи.

1-ый: Мама сегодня поздравить пришёл я тебя,
Любимая, родная моя.
Хочу пожелать тебе много тепла,
Любви, доброты и счастья сполна,
Всё это ведь ты заслужила у меня.
Люблю тебя очень, роднулька моя.

2-ой: В День мамы я счастья желаю тебе,
Здоровья, тепла и уюта.
Пусть будут всегда у тебя,
Такие же тёплые, нежные руки.

3-ий: Мамы, мамочки родные,
С праздником Вас дорогие.
В Вашу честь сегодня поздравлений Вам не счесть.
Будьте Вы всегда здоровы,
Счастливы Вы будьте,
Ну, а мы любить Вас будем,
Помогать во всём,
Если, что скажите, воду принесём,
Ну, а если нужно спать,
Вас уложим мы в кровать,
Песню колыбельную споём,
Поцелуем и пойдём.

4-ый: Мамы милые, родные,
Мамочки Вы золотые,
Нет на свете лучше Вас,
Вы просто чудо, просто класс.
Лишь Вы, нас понимаете,
И словно солнце согреваете,
Лишь Вы нас любите,
И зря нас не разбудите.
Сегодня говорим всем Вам,
Спасибо, с праздником Днём мам!

5-ый: Мы тут мам всех поздравляем,
Желаем мира и тепла,
И чтоб у Вас всегда,
От счастья лишь кружилась голова.
Мы жизнь свою без Вас не представляем,
И просим Вас пожалуйста всегда,
Окружайте нас, оберегайте,
И никуда от нас Вы не девайтесь.

(после аплодисментов ребята уходят со сцены).

Ведущая 2:  Пожалуйста, ребята, не забывайте, что мам нужно беречь, уважать, любить и по чаще говорить им слова благодарности! А сейчас давайте-ка с Вами проверим ,насколько Вы знаете слова благодарности. (Ведущая проговаривает ситуацию, а ребята из зала, должны хором или по одному отгадывать вежливые слова).

— Когда детей бранят за шалости,
Скажите своей мамочке, прости (пожалуйста).

— Если больше кушать Вам не в силу,
Скажите обязательно своей мамочке (спасибо).

— Растает даже ледяная рыба,
От тёплого словечка, вот (спасибо).

— Гости к Вам тут вот пришли,
Вытерли ноги, в дом зашли,
Громко (здравствуйте) сказали.
Добрый (день), Давно Вас ждали.

Ведущая 2: Молодцы ребята, всем Вам знакомы вежливые слова. И я теперь уверена, что мамы у нас очень часто слышат от Вас эти приятные слова.

Ведущий 1: Наши дети все такие разные, непохожие, но все они любимые и талантливые во всем! Для вас звучит эта песня в исполнении ребят из объединения « Мастер самоделкин» (педагог Ворошнина Светлана Вячеславовна).

                                                        Песня «Ах мамочка на саночках»

Ведущая 2: Ну, а сейчас, чтобы гости не скучали и показали свои способности и умения, объявляется конкурсная программа.

Ведущий 1:

- Итак, на сегодняшнем мероприятии участники  сразятся за звание самых лучших! Для начала проведем разминку конкурс « Загадок». Участник, правильно ответивший на вопрос, получает 1 балл! Поехали! (Загадки ведущие загадывают по очереди)

  • Может лежать на доске с гвоздями (йог).
  • Машина, которая ровняет дорогу (каток).
  • Самая маленькая птичка (колибри).
  • Её наклеивают на конверт (марка).
  • Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
  • Лошадиный символ удачи (подкова).
  • Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
  • Рубашка из железных колец (кольчуга).
  • Сухие стебли пшеницы, овса (солома).
  • Сильный ветер на море (шторм).
  • Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
  • Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
  • Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
  • Изобретатель акваланга (Кусто).
  • Ночью указывает путь кораблям (маяк).
  • Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
  • Залог здоровья (чистота).
  • Что скрывает карнавальная маска (лицо).
  • Требование, которое нужно выполнить (приказ).
  • Русский струнный народный инструмент (балалайка).
  • Торжественное важное обещание (клятва).
  • Очень запутанная дорога (лабиринт).

Ведущая 2: Второй конкурс нашей программы называется « Мамки-няньки». Участвуют от команды один младенец (ребенок) и 5 нянек (мам). Ваша задача мамочки: выстроиться друг за другом. Перед каждой командой на стул усаживается "младенец". Как только начинает звучать музыка, вы- "няньки", эстафетой подбегаете к своему "дитяти":

1-я надевает ему чепчик;

2-я надевает слюнявчик;

3-я поет из бутылочки (пакет сока с трубочкой);

4-я затыкает рот пустышкой (чупа -чупс);

5-я дает игрушку.

Для каждого младенца исполняется колыбельная всей командой.

                                                     

Ведущая 1: Любовь мамы – это великая сила. Забота мамы – великая благодать. Когда мама рядом, в доме тепло и уютно. В любом возрасте мы остаемся детьми для своих мам и всегда стремимся к ним, чтобы поблагодарить за терпение, ласку, доброту.

                                                Танец «День-Ночь»

исполняет обучающиеся объединения «Вожатый» (педагог Казакова Светлана Альбертовна.

 Ведущий 2: Хочется сказать про наших мам, что они умеют не только вкусно готовить, а ещё они стирают, моют, пылесосят…. Может это им и не очень нравится, но приходиться. А  давайте их спросим, чем они любят заниматься в свободное время? Узнаем секретики наших мам?

проводится игра " По секрету вам скажу" для мам.

1.По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.


2. По секрету вам скажу,
В школу ночью я хожу

За уроками скучаю
Хоть под партой посижу.


3 По секрету вам скажу,
С Путинным давно дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.


.4. По секрету вам скажу,
Огород я содержу.
Грядки я копать не стану,
Только место укажу.

5. По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу


6. По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.


7. По секрету вам скажу,
Что я шарфики вяжу,
Как одену новый шарфик
Красотою всех сражу!


Ведущая 1: Вот  мы и узнали секреты наших мам и заметьте, что в них и не слова про утюг и пылесос! А сейчас я предлагаю

следующий конкурс "Угадай мультфильм по песне"

Каждой команде предстоит прослушать песню из мультфильма Побеждает команда которая больше всего угадала мультфильмов.

Звучит фоновая музыка под слова

Ведущий 2:

- Спасибо всем, кто пришел к нам на праздник! Мамы, вы сегодня были такие веселые! Заметно было, как ваши глаза горели! Это радует! Остается поздравить вас всех с праздником с  Днем матери и пожелать вам всего самого хорошего, здоровья, счастья, добра и мирного неба над головой! 

Ведущая1:

 Дорогие друзья, на этом наша программа  подошла  к концу. Милые мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье! До свидания! До новых встреч!